Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
BigNest
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 06.12.2008
Товарисчи-пилоты, в вопроснице писал, но толку мало.

Задача - узнать статистику заработков торговцев по вселенной/сектору. Хотя бы текущую сумму заработка.

Эти цифры в игре точно есть, но нигде не отображаются (ну или не замечал). Единственный способ - дождаться сервисного сообщения какого-нибудь, где указываются все эти параметры. В скриптах и внутренностях Х3 не копался, а потому по возможности прошу помочь с этим вопросом Улыбка
    Добавлено: 18:58 09-12-2008   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Просьба.Кто-нибудь исправьте баг с оружейками в Альдрине.Они не производят Эксперементальную плазму!!! Ругаюсь, недоволен!
С меня пирожок. Подмигиваю
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.
    Добавлено: 10:09 10-12-2008   
Godz
 





не знаю пишу ли в нужную ветку
можно ли добавить в консоль управления кораблями чтобы они например следовали за мной и не реагировали на то что их атакуют а стреляли бы только турелями.
а то при команде защищать меня или следовать за мной, если его кто нить начинает атаковать и попадает по нему то он вступает с ним в бой... у меня таких случаев было уже несколько. один раз сваливал от ксенона ку второй раз от стаи пиратов
    Добавлено: 15:59 14-12-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Можно. Нужно всего-лишь приоритет скрпита выставить выше сигнала прерывания, либо вообще запретить прерывания.
Но опять же, сначала у меня должна появиться сама игра Гы-гы
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:05 14-12-2008   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Можно попросить перевод вот этого скрипта?

Marine Training Manager
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224612
    Добавлено: 23:08 14-12-2008   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Giimer :
Можно попросить перевод вот этого скрипта?

Marine Training Manager
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224612



Вот тут посмотри, я уже перевел

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2084306#2084306

ща еще в "Перевод импортных скриптов и модов" выложу.

Последний раз редактировалось: VISTR (00:01 15-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 14-12-2008   
Rediska
 77 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
в X3R был скриптик от Скорпа "Поиск кораблей". Очень хорошо бы было и в X3TC переделать тот скрипт))) Нашел свободного Гипериона и летишь захватывать, не утруждая себя прочесывания всех секторов
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
    Добавлено: 22:11 16-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Rediska :
был скриптик от Скорпа "Поиск кораблей"
не от Скорпа, а от Andrey<Ace>

Rediska :
Нашел свободного Гипериона
что значит свободного?

А скрипт по поиску давно написан.
Ship Search Software
    Добавлено: 22:31 16-12-2008   
Ivgry
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 23.05.2008
Огромная просьба! Кто-нибудь переделайте, пожалуйста скрипт "Объединение Астероидов" Там всего - то 2 файла сетап и плугин ну и русский текст

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Объединение астероидов от GAZZ
Требования: X3 v2.5

Вселенная полна космического мусора. Астероиды с насыщением 1, или 3... ВОТ ЕЩё.
Истинный бизнесмен должен использовать их все и если Вы будете ставить на такие астероиды шахты... Вы сумасшедший
Кроме того, FPS в секторе с большим количеством астероидов ниже, чем без них, если бы Вы полностью разработали Пояс Руды - наблюдали бы слайд-шоу. Шахты еще хуже чем астероиды.

Необходимое Оборудование:
Гравитационный луч
Сканер Минералов
Специальный Программный модуль Mk1

Что делает скрипт:

Появляется новая команда в меню (Меню Пиратства) - Объединение Астероидов
Необходимо
Выбрать: Целевой Сектор
Выбрать: Минимальное насыщение астероидов, которые будут использоваться для объединения

Корабль обязательно должен иметь грузовой отсек, способный взять груз XL, в котором обязательно должен присутствовать образец для определения типа объединяемых астероидов (то-есть присутствие руды или кремния обязательно)

Если на корабле установлен прыжковый двигатель, корабль им воспользуется, чтобы достигнуть целевого сектора.

Астероиды с меньшим насыщением, чем то, которое Вы определите, будут проигнорированы.

Каждый сжатый астероид стоит 1.200.000 Кредитов.
Это - цена дополнительного месторождения, которое Вы создаете.
Преимущества - лучшая работа в секторе и меньшие затраты.

Скорость движения астероидов очень маленькая, но имейте в виду, что у астероида средней "горной" плотности есть масса приблизительно 8.000.000.000 тонн.
Лучше всего за объединением наблюдать из соседних секторов. В среднем при объединении астероиды сближаются 1 км в мин игрового времени.

Ваше корабль создаст астероиды с насыщением макс. 100 (если мало - можете отредактировать скрипт)

перевод: Одинокий страник


Объединение Астероидов.7z
 Описание:
 Имя файла:  Объединение Астероидов.7z
 Размер файла:  36.05 KB
 Скачано:  520 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ivgry (07:00 17-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:57 17-12-2008   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
уважаемые скриптописатели не моги бы вы написать такой скрипт, что б посадить своего грузовичка на станцию НПС и приказать ему скупать товар как только он будет производиться (или когда произведется определенное количество товаров
    Добавлено: 02:24 18-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Only_me :
приказать ему скупать товар как только он будет производиться (или когда произведется определенное количество товаров
такой есть давно - Price Hunter файлик с именем waitbest
    Добавлено: 02:40 18-12-2008   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
У меня прозьба к скриперам спецефическая... Немогли бы вы выложить иденификаторы контейнеров для х3ТС ? Улыбка .. (Ну это когда создаешь в скр. ред. контейнер пишеш два числа для его идентификации как товара)
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 10:58 18-12-2008   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
vsadik-tmi :
У меня прозьба к скриперам спецефическая... Немогли бы вы выложить иденификаторы контейнеров для х3ТС ? Улыбка .. (Ну это когда создаешь в скр. ред. контейнер пишеш два числа для его идентификации как товара)


Идентификаторы выложить не могу т.к. сам их незнаю, да их в принципе и знать не обязательно.
Есть две команды для этого дела:

RetVar> = get maintype of ware <Var/Ware>

· Команда возвращает тип товара <Var/Ware>. Тип – это группа в которую объединены товары по какому-либо принципы. Типы товаров описываются во внутренних файлах описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров.

<RetVar> = get subtype of ware <Var/Ware>

· Команда возвращает подтип товара <Var/Ware>. Подтип – это идентификатор товара в группе идентичных по типу товаров. Подтипы товаров описываются во внутренних файлах-описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров.

Я делаю так:

Ware=Руда(к примеру)
mtypeware = get maintype of ware Ware
stypeware = get subtype of ware Ware
<RetVar> = create flying ware: maintype= mtypeware subtype= stypeware count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number>

Все прекарсно работает и не нужны никакие идентификаторы.

Последний раз редактировалось: VISTR (11:49 18-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:46 18-12-2008   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
l0m :
такой есть давно - Price Hunter файлик с именем waitbest

сенкс но это немного не то. как я понял, то при использовании этого скрипта корабль покупает только 1 раз данный товар, а мне надо для такой ситуации: как только станция произвела товар приземлившийся на неё корабль купает его и ждёт пока не произведется опять, т.е. что б скупка была зациклина до заполнения трюма корабля)
    Добавлено: 13:49 18-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ivgry :
Огромная просьба! Кто-нибудь переделайте, пожалуйста скрипт "Объединение Астероидов" Там всего - то 2 файла сетап и плугин ну и русский текст


Переделанный скрипт "Объединение Астероидов", сам еще не тестировал, но должно быть все нормально:
Чит.скрипты не выкладываем!
by Finist


Последний раз редактировалось: Finist (17:06 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 18-12-2008   
Ivgry
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 23.05.2008
pasha69 :
Переделанный скрипт "Объединение Астероидов", сам еще не тестировал, но должно быть все нормально: =Чит.скрипт = .


Его VISTR переделал, спасибо ему, и сюда выкладывал, все работает, но Finist его зарубил как читерский с какого только не пойму.

Вобщем он у меня уже есть, а за ссылку спасибо!

Странно куда делся пост в котором я отвечал pasha69
что для Х3 денег было достаточно, для Х3ТС сумму можно и увеличить

Последний раз редактировалось: Ivgry (19:55 23-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (17:08 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 18-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ivgry :
Finist его зарубил как читерский

Согласен, на мой взгляд там мало денег за это требуется.
    Добавлено: 17:08 18-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Only_me :
т.е. что б скупка была зациклина до заполнения трюма корабля

лень - порок. Подмигиваю

Настрой на приход сообщения от корабля, на котором скрипт запущен, по окончанию команды и ты всегда можешь запустить его снова, не занимаясь его поисками, прямо из сообщения.
    Добавлено: 23:04 18-12-2008   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
l0m :

лень - порок. Подмигиваю

Настрой на приход сообщения от корабля, на котором скрипт запущен, по окончанию команды и ты всегда можешь запустить его снова, не занимаясь его поисками, прямо из сообщения.

лень ,это да. есть такое)))
но в случае с примерно 20-30 шипами сидящими на данном скрипте уж очень тяжко пришлось бы (решил насобирать кристаллы для хаба со всей галлактики) ))).
эх, ладно, если нельяз как нить зациклить этот скрипт, то буду мучаться в ручную Рыдания.
всё равно писибо Улыбка
    Добавлено: 00:06 19-12-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Хотелось бы HQ Optimal от AlexYar адаптированный под ТК.
    Добавлено: 02:51 19-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18