|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
BigNest 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 06.12.2008 |
|
Товарисчи-пилоты, в вопроснице писал, но толку мало.
Задача - узнать статистику заработков торговцев по вселенной/сектору. Хотя бы текущую сумму заработка.
Эти цифры в игре точно есть, но нигде не отображаются (ну или не замечал). Единственный способ - дождаться сервисного сообщения какого-нибудь, где указываются все эти параметры. В скриптах и внутренностях Х3 не копался, а потому по возможности прошу помочь с этим вопросом
|
|
|
Gengen 130 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Просьба.Кто-нибудь исправьте баг с оружейками в Альдрине.Они не производят Эксперементальную плазму!!!
С меня пирожок.
_________________ Тигр хорошая киса,но злая. |
|
|
Godz
|
|
не знаю пишу ли в нужную ветку
можно ли добавить в консоль управления кораблями чтобы они например следовали за мной и не реагировали на то что их атакуют а стреляли бы только турелями.
а то при команде защищать меня или следовать за мной, если его кто нить начинает атаковать и попадает по нему то он вступает с ним в бой... у меня таких случаев было уже несколько. один раз сваливал от ксенона ку второй раз от стаи пиратов
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Можно. Нужно всего-лишь приоритет скрпита выставить выше сигнала прерывания, либо вообще запретить прерывания.
Но опять же, сначала у меня должна появиться сама игра
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Можно попросить перевод вот этого скрипта?
Marine Training Manager
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224612
|
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Вот тут посмотри, я уже перевел
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2084306#2084306
ща еще в "Перевод импортных скриптов и модов" выложу.
Последний раз редактировалось: VISTR (00:01 15-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rediska 77 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
в X3R был скриптик от Скорпа "Поиск кораблей". Очень хорошо бы было и в X3TC переделать тот скрипт))) Нашел свободного Гипериона и летишь захватывать, не утруждая себя прочесывания всех секторов
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Rediska : |
был скриптик от Скорпа "Поиск кораблей"
|
не от Скорпа, а от Andrey<Ace>
Rediska : |
Нашел свободного Гипериона
|
что значит свободного?
А скрипт по поиску давно написан.
Ship Search Software
|
|
|
Ivgry 58 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23.05.2008 |
|
Огромная просьба! Кто-нибудь переделайте, пожалуйста скрипт "Объединение Астероидов" Там всего - то 2 файла сетап и плугин ну и русский текст
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Объединение астероидов от GAZZ
Требования: X3 v2.5
Вселенная полна космического мусора. Астероиды с насыщением 1, или 3... ВОТ ЕЩё.
Истинный бизнесмен должен использовать их все и если Вы будете ставить на такие астероиды шахты... Вы сумасшедший
Кроме того, FPS в секторе с большим количеством астероидов ниже, чем без них, если бы Вы полностью разработали Пояс Руды - наблюдали бы слайд-шоу. Шахты еще хуже чем астероиды.
Необходимое Оборудование:
Гравитационный луч
Сканер Минералов
Специальный Программный модуль Mk1
Что делает скрипт:
Появляется новая команда в меню (Меню Пиратства) - Объединение Астероидов
Необходимо
Выбрать: Целевой Сектор
Выбрать: Минимальное насыщение астероидов, которые будут использоваться для объединения
Корабль обязательно должен иметь грузовой отсек, способный взять груз XL, в котором обязательно должен присутствовать образец для определения типа объединяемых астероидов (то-есть присутствие руды или кремния обязательно)
Если на корабле установлен прыжковый двигатель, корабль им воспользуется, чтобы достигнуть целевого сектора.
Астероиды с меньшим насыщением, чем то, которое Вы определите, будут проигнорированы.
Каждый сжатый астероид стоит 1.200.000 Кредитов.
Это - цена дополнительного месторождения, которое Вы создаете.
Преимущества - лучшая работа в секторе и меньшие затраты.
Скорость движения астероидов очень маленькая, но имейте в виду, что у астероида средней "горной" плотности есть масса приблизительно 8.000.000.000 тонн.
Лучше всего за объединением наблюдать из соседних секторов. В среднем при объединении астероиды сближаются 1 км в мин игрового времени.
Ваше корабль создаст астероиды с насыщением макс. 100 (если мало - можете отредактировать скрипт)
перевод: Одинокий страник
|
Последний раз редактировалось: Ivgry (07:00 17-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Only_me 64 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
уважаемые скриптописатели не моги бы вы написать такой скрипт, что б посадить своего грузовичка на станцию НПС и приказать ему скупать товар как только он будет производиться (или когда произведется определенное количество товаров
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Only_me : |
приказать ему скупать товар как только он будет производиться (или когда произведется определенное количество товаров
|
такой есть давно - Price Hunter файлик с именем waitbest
|
|
|
vsadik-tmi 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008 |
|
У меня прозьба к скриперам спецефическая... Немогли бы вы выложить иденификаторы контейнеров для х3ТС ? .. (Ну это когда создаешь в скр. ред. контейнер пишеш два числа для его идентификации как товара)
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
vsadik-tmi : |
У меня прозьба к скриперам спецефическая... Немогли бы вы выложить иденификаторы контейнеров для х3ТС ? .. (Ну это когда создаешь в скр. ред. контейнер пишеш два числа для его идентификации как товара)
|
Идентификаторы выложить не могу т.к. сам их незнаю, да их в принципе и знать не обязательно.
Есть две команды для этого дела:
RetVar> = get maintype of ware <Var/Ware>
· Команда возвращает тип товара <Var/Ware>. Тип – это группа в которую объединены товары по какому-либо принципы. Типы товаров описываются во внутренних файлах описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров.
<RetVar> = get subtype of ware <Var/Ware>
· Команда возвращает подтип товара <Var/Ware>. Подтип – это идентификатор товара в группе идентичных по типу товаров. Подтипы товаров описываются во внутренних файлах-описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров.
Я делаю так:
Ware=Руда(к примеру)
mtypeware = get maintype of ware Ware
stypeware = get subtype of ware Ware
<RetVar> = create flying ware: maintype= mtypeware subtype= stypeware count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number>
Все прекарсно работает и не нужны никакие идентификаторы.
Последний раз редактировалось: VISTR (11:49 18-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Only_me 64 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
l0m : |
такой есть давно - Price Hunter файлик с именем waitbest
|
сенкс но это немного не то. как я понял, то при использовании этого скрипта корабль покупает только 1 раз данный товар, а мне надо для такой ситуации: как только станция произвела товар приземлившийся на неё корабль купает его и ждёт пока не произведется опять, т.е. что б скупка была зациклина до заполнения трюма корабля)
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Ivgry : |
Огромная просьба! Кто-нибудь переделайте, пожалуйста скрипт "Объединение Астероидов" Там всего - то 2 файла сетап и плугин ну и русский текст
|
Переделанный скрипт "Объединение Астероидов", сам еще не тестировал, но должно быть все нормально:
Чит.скрипты не выкладываем!
by Finist
Последний раз редактировалось: Finist (17:06 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivgry 58 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23.05.2008 |
|
pasha69 : |
Переделанный скрипт "Объединение Астероидов", сам еще не тестировал, но должно быть все нормально: =Чит.скрипт = .
|
Его VISTR переделал, спасибо ему, и сюда выкладывал, все работает, но Finist его зарубил как читерский с какого только не пойму.
Вобщем он у меня уже есть, а за ссылку спасибо!
Странно куда делся пост в котором я отвечал pasha69
что для Х3 денег было достаточно, для Х3ТС сумму можно и увеличить
Последний раз редактировалось: Ivgry (19:55 23-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Finist (17:08 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Ivgry : |
Finist его зарубил как читерский
|
Согласен, на мой взгляд там мало денег за это требуется.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Only_me : |
т.е. что б скупка была зациклина до заполнения трюма корабля
|
лень - порок.
Настрой на приход сообщения от корабля, на котором скрипт запущен, по окончанию команды и ты всегда можешь запустить его снова, не занимаясь его поисками, прямо из сообщения.
|
|
|
Only_me 64 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
l0m : |
лень - порок.
Настрой на приход сообщения от корабля, на котором скрипт запущен, по окончанию команды и ты всегда можешь запустить его снова, не занимаясь его поисками, прямо из сообщения.
|
лень ,это да. есть такое)))
но в случае с примерно 20-30 шипами сидящими на данном скрипте уж очень тяжко пришлось бы (решил насобирать кристаллы для хаба со всей галлактики) ))).
эх, ладно, если нельяз как нить зациклить этот скрипт, то буду мучаться в ручную
всё равно писибо
|
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
Хотелось бы HQ Optimal от AlexYar адаптированный под ТК.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|