Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Free Trader и другое от l0m-a | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Free Trader и другое от l0m-a»
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
По просьбе Экзи начинаем потихонечку наполнять раздел X3TC своими поделками

Новый скрипт, писался для X3, точнее для XTM для разогрева экономики. Пришлось чуть-чуть подправить для X3TC.

Free Trader Software

Скрипт предназначен для торговли в заданных игроком секторах заданными товарами.
Класс кораблей:
TS, TP

Требуемое оборудование:
- Navigation Command Software MK1
- Trade Command Software MK1
- Trade Command Software MK2
- Trading system extension
- Best Buys Locator
- Best Selling Price Locator
- Jumpdrive

Языки - русский, английский

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Принцип работы:
В секторах, заданных игроком, ищет производителей товара из перечня дозволенных,с ценой близкой к минимальной и пытается найти покупателя. кроме того, ищет потребителей с ценой приобретения близкой к максимальной и пытается найти лучшего поставщика. Из найденных вариантов выбирается сделка с максимальным доходом. Самостоятельно поддерживает уровень батареек на достаточном для полетов уровне. Деньги для закупок снимаются с базы приписки или, если ее нет, со счета игрока.

Запуск и настройка:
После установки скрипта в торговых командах появляется пункт Free Trade, если выполнены условия по необходимому оборудованию.

Параметры запуска:
1 - Сектор и станция на которую будет производится бегство при нападении наторговца и, если это станция игрока - Homebase для торговца
2 - Первый сектор для торговли, исходя из координат которого торговцу будет присвоено имя, и первый товар (выбираемый на любой станции) для торговли.
3 - Безопасная торговля - торговля только в секторах, со спутниками игрока.
Имена спутников должны быть такими, как после установки. Для безопасной торговли указать цифру "1", при игнорировании наличия - имен спутников указать "0"

После запуска скрипта проверяется наличие батареек и, если необходимо,
производится дозаправка, после чего торговец переходит в режим паузы.

Добавление секторов или товаров производится через дополнительные команды торговца (пункт Manage FreeTrader). Выбирается Сектор, станция - Товар (важен только товар) и вводится числовой параметр из следующих вариантов:
0
- вывод статистики, текущих секторов, товаров, прибыли.
1
- добавить сектор
-1
- удалить сектор
2
- добавить товар
-2
- удалить товар
3
- добавить товар и сектор
-3
- удалить товар и сектор
-99
- отменить выполнение функций торговца, перевести отработку сигнала атаки на штатный.

После ввода начальных данных необходино вывести торговца из состояния паузы. Для этого нужно в дополнительных командах торговца найти пункт "Control FreeTrader" и запустить. Прозвучит два коротких сигнала и через некорое время торговец приступит к работе.

Торговца можно остановить в любой момент повторно выбрав "Control Freetrader" - прозвучит длинный сигнал и торговец перейдет в состояние пауза на первой же станции. Он может просидеть на ней сколь угодно долго и, дождавшись повторного ввода "Control Freetrader", продолжит работу с того места, на котором закончил.

Кроме того, после перевода в режим паузы можно прервать выполнение скрипта для выполнения другой задачи, настройки торговца при этом не нарушатся, а повторный запуск продолжит выполнение задач. Нужно только позаботиться об освобождении трюма от возможных остатков товара, вызванного прерыванием работы.

Добавление/удаление секторов/товаров может производится в любое время в произвольном порядке по мере необходимости, не нарушая, при этом, работы торговца. После первой же посадки он примет их во внимание.

Возможно одновременное использование нескольких торговцевв одних и тех же секторах с одинаковыми товарами, при этом они не полетят вдвоём на одну и ту же станцию за одним и тем же товаром (за разным - могут). Кроме того, при использовании моего BuSell не будет споров и с ними.

Деньги на приобретение берутся либо со счёта игрока, если не присвоена домашняя база, иначе - с нее.


Использованы следующие ресурсы:

Текстовая страница и файл - 8447
COMMAND_TYPE_TRADE_47 - Start Free Trade
COMMAND_TYPE_SHIP_30 - Manage FreeTrader
COMMAND_TYPE_SHIP_31 - Control FreeTrader

Дополнительная информация:

В случае безопасной торговли при нападении на торговца он, если уцелеет, переименует спутник в секторе, в котором произошло нападение, и максимально быстро сбежит на базу (если есть прыжковый двигатель), заданную в первом параметре запуска. Таким образом до переименования спутника игроком он в этом секторе не появится.
Торговца можно использовать и без прыжкового двигателя, при этом следует ограничить количество секторов для торговли. Если торговец не будет достаточно оперативным он может терять деньги и даже работать в минус. Например, если на станции - потребителе была лучшая цена покупки товара, но к моменту доставки она уменьшилась, торговец попытается продать товар в любом месте, не взирая на цену. Таким образом, если товар приобретался не по минимальной цене, может продать его дешевле приобретения, принося убыток хозяину. Эффективность торговца всегда
можно оценить с помощью статистики.

PS. На самом деле трейдер не совсем free. Даже скорее наоборот, очень даже ограничен, хотя задумывался как свободный. Но я не захотел менять название. Пусть будет так, как исторически сложилось

На всякий случай - плагин менеджер от Cycrow

добавлено спустя 15 минут:
Старый, вероятно, морально устаревший, но по-прежнему прилежно исполняющий свои функции

Buy/Sell Software

Скрипт предназначен для закупки или продажи сырья на/со станций игрока

Принцип работы:
постоянно сидит на указанной при запуске станции, поддерживая уровеньсклада отслеживаемого продукта на указанной отметке. В случае закупки - при полном освобождении трюма ищет продавцов и вылетает за покупками. В случае продажи - по достижении 60% заполненности собственного трюма начинает поиск потребителей, в случае нахождения, загружает в трюм количество, равное максимальному объёму станции-клиента (или весь доступный трюм, если потребности станции превышают возможности корабля) и вылетает продавать. Торговля происходит в указанном при запуске радиусе, возможна "безопасная" торговля (режим "safe"), при которой корабль будет посещать только сектора, в которых есть непереименованные спутники игрока. Для исключения какого- либо сектора, в котором есть спутник, достаточно его произвольным способом переименовать.

Языки - русский, английский

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Запуск скрипта:
При запуске необходимо ввести 7 параметров:
1 - Порт приписки и его товар. После запуска скрипта Homebase корабля будет заменена на указанную. Товар может быть любым, как продуктом, так и сырьём или промежуточным продуктом.
2 - Цена по которой будет производится поиск продавцов/покупателей. Если ввести 0 - цена берётся со станции, т.е. её можно динамически изменять, её изменения проверяются регулярно, как при поиске так и при совершении сделки. Если указано число > 0 - оно принимается как конкретная цена в Кредитах.
3 - Допустимое количество секторов без использования прыжкового двигателя. т.е. если радиус торговли составляет 1 сектор и Вы хотите, что бы корабль не использовал прыжковый двигатель, нужно в этом параметре указать 2 или 3, т.к. возможен вариант, что кораблю придётся перемещаться из одной стороны квадрата в другую. Если количество секторов без прыжкового двигателя превышает 2, корабль выдаст предупреждение.
4 - Радиус торговли в секторах(поиск потребителей или продавцов)
5 - Направление торговли 1 - продажа, 2 - закупка
6 - Процент склада станции, поддерживаемые кораблём. Процедуры, происходящие при достижении процента описаны в принципе работы.
7 - Безопасная торговля, число "0" или "1". 1 - с учётом наличия спутников, 0 - без учёта

Базой приписки становится станция, указанная при вводе первого параметра, все финансовые процедуры производяться с её счёта.

Советы:
Скрипт "заточен" под работу с большими объемами крупногабаритных товаров, т.е. сырья и полуфабрикатов. Прикидывайте количество товара, которое вы желаете продавать-покупать за одну ходку и выбирайте корабль с трюмом очень близкого объема, с учётом необходимого запаса батареек. Например, для торговли рудой оптимален корабль с трюмом 7600 - 9000, силиконом - 5100-5300, весь незаполненный трюм (берётся только количество, которое можно продать максимально, т.е. макс. емкость склада станциии-клиента) будет заполнен батарейками, на всякий случай.

При покупке приобретается всё доступное на станции количество, если трюм позволяет его вместить. Обеспечьте станцию достаточными денежными ресурсами.

Запас батареек берётся исходя из полуторного необходимого количества для совершения одной сделки. Для TS, к примеру при радиусе в 10 прыжков запас составит 330 батареек.

Различные корабли не будут использовать одну и туже станцию в качестве клиента. Т.е. вариант, когда все летят к одной станции за одним товаром - исключён. За разными товрами летают.

Используя склад Вашей станции как буфер, можно нехило поторговать. Например: Solar Power Plant XL с продуктом батареи. Вы запускаете скрипт на 4-5 (благо, посадочные места позволяют) торговцах, но с разными параметрами. Один продаёт на уровне 25%, второй на 30%, третий на 50%, два оставшихся - покупают. Один на 55%, другой на 60%. Поигравшись радиусом торговли, и процентами Вы можете добиться того, что 3-4 торговца будут всегда заняты зарабатыванием денег.

Аккуратно используйте при торговле хай-теком, под мелкий и малочисленный товар берите корабль с соответствующим малым трюмом. Повторюсь - скрипт
заточен на сырьё и полуфабрикаты.

При атаке на Busell-а ведёт себя так же, как и остальные мои торговцы - в бой не ввязывается, а линяет на базу приписки, после паузы продолжает работу.

Известные проблемы:
Нет. Скрипт разрабатывался ещё для X2, где прекрасно себя показал. После небольшой переработки под X3 и улучшений, связанных с безопасной торговлей, открутился на сотне, наверное, кораблей одновременно в течение сотен суток игрового времени, баги замечены не были. Переделка под X3TC прошла успешно и никаких трудностей в эксплуатации не вызвала. На первый взгляд.

Установка:
Файлы из папки /scripts скопировать в папку /scripts игры, из папки /t - папку /t игры. Если используются другие мои скрипты, возможно предупреждение о существовании файлов с такими именами. Не бойтесь - смело перезаписывайте.

После копирования команда "Sell or Buy selected ware" доступна на всех кораблях игрока класса TP,TS и истребителях оснащенных:

Trade Command Software MK1
Trade Command Software MK2
Trading system extension

Удаление:
Остановить исполнение скрипта на всех торговцах, дав "Нет команды", сохраниться, выйти из игры, удалить файлы скрипта из папок /scripts и /t.

Использованные ресурсы:

COMMAND_TYPE_TRADE_29
7429-L044.xml
7429-L007.xml
page id - 7429




добавлено спустя 5 минут:
Подрихтованная для X3TC версия от 2006 года. Привык я к нему

Renamer

Переименовывает захваченные корабли с указанием субтипа, например только что захваченная или купленная Your Argon Nova на самом деле может оказаться Your Pirate Nova Raider или Your Nova Sentinel.

Языки - только английский.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Используемые ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP_28 - Rename captured incl. subtype

Дополнено 18.04.06 .
.. Появилась возможность назначения горячих клавиш, по которым переименовывает корабль - текущую цель (только корабль, только цель, и только игрока)
.. Сокращает длинные названия до букв, например Caiman Super Freighter будет выглядеть как CaimanSF.
.. Если хул (корпус) корабля меньше 100% за именем проставит величину в процентах, например CaimanSF.96
.. Если текущая максимальная скорость ниже максимально проапгрейдженой проставит её после хула, например CaimanSF.96-v84/86
.. Если есть установленное вооружение, проставит и его, например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ
.. Если есть уставленное оборудование, изобразит все в виде сокращений (Duplex Scaner - DS, Video Enhansmend Googles - VEG, Singularity Engine Time Accelerator - SETA и т.д.), например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ-MS-VEG
.. Если что-то в трюме завалялось - напишет. (Energy Cells - EС, Space Fuel - SF и т.д.), например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ-MS-VEG-2486EC-10SW
.. и, наконец, если это что-то в трюме является запретным для хозяев сектора, в котором находиться переименовываемый, ему станет стыдно за своё тёмное прошлое, и кораблик, теперь уже Ваш, покраснеет. Вернуть его в прежнее состояние поможет выброс запретного плода в космос(или на соседнюю пирбазу) и повторное исполнение скрипта.
.. А если Вам настолько повезло, что в захваченном корабле добра столько, что не помещается в одну строчку, лишнее обрежется и не будет надоедать Вам наложением на соседние надписи.



Ship Search Software

Позволяет искать корабли заданной модели с заданной расой-владельцем. Удобное управление с помощью системы меню, возможность записи найденной информации в бортжурнал или отправки сообщением. Удобен для поиска патрулей Пиратов, Зинонов и заблудившихся Хааков

Языки - русский, английский

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Используемые ресурсы:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_6599
текстовый файл и страница - 9991

Работа скрипта:

После установки скрипта в разделе управления игрой появляется возможность назначения скрипту горячей клавиши. После назначения клавиши и вызова скрипта предлагается выбрать последовательно - Расу-производителя искомого корабля, Класс корабля (TL, TS, Carrier ...), Тип корабля (Demeter Miner, Eclipse, LX ...), расу владельца. Через несколько секунд на экране появится список всех кораблей, удовлетворяющих параметрам поиска, с указанием текущего местонахождения (сектора). Для получения координат необходимо выбрать конкретный корабль. В любое время можно вернуться назад на один пункт вплоть до первого меню. Результат поиска можно сохранить.

В качестве бонуса, совершенно неожиданно т.к. не задумывалось, обнаружено следующее: при выборе "честных" типов транспортников и расы Пират появляется список "замаскированных" пиратов.


Remove Rocks and Civilians

Предназначен для удаления гражденских кораблей и/или осколков астероидов, на которые невозможно установить шахту.
Используется для расчистки поля боя и увеличения FPS (до 10 FPS в условиях автора).

Используемые ресурсы:
- Горячая клавиша, назначаемая игроком

Языки - любой

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Нажатие горячей клавиши вызывает меню, с помощью которого можно выбрать, что именно необходимо удалить.

При выборе:

"Civilian Ships" - удаляются все гражданские корабли в текущем секторе.
"Rocks" - удаляются все осколки в выбранном секторе за исключением осколков Нивидиума.
"Both" - в выбранном секторе удаляются существующие в настоящее время гражданские корабли и все осколки, за исключением Нивидиума.
"Exit" - выход


Специфика игры такова, что гражданские корабли регенерируются в секторе очень быстро, при следующем посещении сектора игроком. Таким образом их удаление на время не влияет на "шарм" игры. Также быстро они и исчезают после покидания сектора игроком. Поэтому использование удаления кораблей в секторе, отличном от текущего не представляет интереса.

В связи с особенностями игры, при уничтожении осколков в текущем секторе визуально пропадают не все осколки (хотя и большая их часть), но при следующем посещении игроком этого сектора осколков не будет вовсе. Поэтому для полного уничтожения осколков необходимо запустить скрипт, находясь в другом секторе. Вероятно, осколки, убранные скриптом, также будут возобновлены движком игры, но через значительно больший промежуток времени, чем корабли. Но уверенности в этом нет. Поэтому аккуратно используйте удаление осколков, если Вы планируете в будущем заняться мобильным шахтерством.


shipsearch.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  shipsearch.zip
 Размер файла:  17.12 KB
 Скачано:  1174 раз(а)
shipsearch-spk.zip
 Описание:
Версия для плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  shipsearch-spk.zip
 Размер файла:  12.58 KB
 Скачано:  984 раз(а)
freetrader-spk.zip
 Описание:
Версия для плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  freetrader-spk.zip
 Размер файла:  56.26 KB
 Скачано:  1004 раз(а)
freetrader.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  freetrader.zip
 Размер файла:  85.21 KB
 Скачано:  1266 раз(а)
remrocks-spk.zip
 Описание:
Версия для плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  remrocks-spk.zip
 Размер файла:  4.16 KB
 Скачано:  868 раз(а)
remrocks.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  remrocks.zip
 Размер файла:  4.48 KB
 Скачано:  916 раз(а)
busell-spk.zip
 Описание:
версия для плагин-менеджера от Cycrow
 Имя файла:  busell-spk.zip
 Размер файла:  58.54 KB
 Скачано:  931 раз(а)
busell.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  busell.zip
 Размер файла:  85.07 KB
 Скачано:  1067 раз(а)
renamer-spk.zip
 Описание:
Версия для плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  renamer-spk.zip
 Размер файла:  11.27 KB
 Скачано:  841 раз(а)
renamer.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  renamer.zip
 Размер файла:  14.33 KB
 Скачано:  870 раз(а)


Последний раз редактировалось: l0m (22:39 17-01-2009), всего редактировалось 27 раз(а)
    Добавлено: 22:12 29-10-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Price Hunter

Вероятно у каждого хоть раз случалось отправить корабль за чем-то важным и забыть о нем. В итоге - простой корабля и потеря того, за чем посылали. Неписи успели выцепить. Что бы избежать такого в дальнейшем предлагается использовать этот скрипт

Предназначен для отправки кораблей за товаром в ручном режиме.

Кроме того, корабль, с запущенным скриптом, может быть использован как охотник за редким товаром, выжидающий на станции его появления по определенной цене. Поскольку во вселенной появилось море подбитых транспортиков, продающихся за копейки, а удаленный обмен грузами - не проблема - таким "охотником" можно оснастить чуть не каждую интересующую игрока станцию.

Языки - русский, английский

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Используемые ресурсы:
Текстовый файл 9990
Текстовая страница 9990
COMMAND_TYPE_CUSTOM_6596

После установки скрипта в Custom командах корабля появится пункт Wait Best Price.... Собственно, его и нужно выбирать для запуска.

После запуска корабль направится на выбранную станцию за выбранным же товаром. Если по прибытию цена на товар не превышает заданную при запуске, корабль приобретет указанное его количество и сообщит об этом СМС. Если же цена увеличилась или заведомо была дана заниженной, корабль будет сидеть на станции-продавце до тех пор, пока цена не снизится до заданного предела. Для перемещения за пределами одного сектора используется прыжковый двигатель, без него дальше текущего сектора не полетит.

Выбор параметров реализован в виде меню с подсказками и, надеюсь, в пояснениях не нуждается. Проверяется практически все, что может быть важно:
- Наличие достаточного количества батареек
- Возможность стыковки со станцией-продавцом (как по габаритам так и по отношению со станцией)
- Возможность приобретения заданного товара на станции продавце (рассовый рейтинг)
- Возможность транспортировки груза такого класса
- Даже освобождающееся место в трюме после использования батареек на прыжок
... и т.д.

Задаваемое количество товара используется только как верхний предел. Допустим вы указали 1000 единиц товара, размер хранилища станции - 416, сейчас на станции 230, а в корабль влезет лишь 20 - в таком случае будет приобретено всего 20, (если цена будет ниже указанного порога). Но если при тех же условиях Вы укажете 4 единицы, то будет приобретено 4. Основным условием приобретения является цена. Если по прибытию на станцию количество будет достаточным, но цена продажи будет выше заданной, корабль будет сидет до момента снижения цены. Аккуратнее с торговыми станциями - у них цена неизменна.

Для покупки используются деньги игрока вне зависимости от того, назначена кораблю домашняя база или нет.


Station Search

У Вас сорвалась важная сделка, вы не смогли вовремя доставить нужный товар заказчику, потеряв деньги и деловую репутацию?
У Вас упал рейтинг в корпорации из-за пары недовезенных вовремя ракет?
Вы проклинаете тот момент, когда вы купили этот чертов пылесос теладийский локатор лучших цен, который никогда как следует не работает и делает эту неработу лишь в одном секторе?

Не растраивайтесь. Меркурианская группа разработчиков ПО с открытым исходным текстом "Жара в Тени" заставит старый теладийский металлолом работать как следует! Не спешите выбрасывать на помойку то, в чем Вы давно разочаровались.

Новейшие подходы к созданию ПО, земные технологии и самоотверженность разработчиков заставит работать совместно Ваши старые и новые:
Trading system extention
Best Buys Locator
Best Selling Price Locator
Advanced Sattellite

Отныне в любой точке вселенной Вы сможете в течение нескольких секунд:
- Увидеть полный перечень продавцов желаемого Вами товара
- Увидеть полный перечень покупателей, жаждущих Вашего товара
- Все сведения могут быть отсортированы по количеству, цене или расстоянию
- Одним кликом мышки, мгновенно, Вы сможете отправить свой свободный корабль для совершения сделки и не переживать, о недостататке топлива для прыжка или отсутствии прыжкового двигателя. Обо всех возможных трудностях Вам будет сообщено и полет будет отложен.

Все, что Вам для этого нужно: Ваше старое оборудование и одно маленькое дополнение в каждый сектор поиска - Advanced Sattellite.


Еще во время подготовки нашего сообщения мы получили новую сногсшибательную информацию:

Венерианская группа хакеров "Порок Венеры" взломала защиту Паранидских спутников, теперь их коммуникационными каналами может пользоваться любой мало-мальски технически подкованный человек. Таким образом, для использования нового ПО от "Жары в Тени" достаточно немного подкорректировать установочные файлы, а именно в файле 9991-0XXX.xml параметр "1" в строке <t id="98">1</t> изменить на "0". Кроме того, принимая во внимание наличие в каждом секторе вселенной минимум 3 спутников Паранидской контрразведки, все, имеющие доступ ко взломанным каналам могут также получить доступ к несекретной информации о расположении станций в секторе, позволяя тем самым проводить поиск и на неизвестных ранее станциях. Для ипользования этой дополнительной информации достаточно в строке <t id="99">1</t> "1" заменить на "0" и вся вселенная у Вас в бортовом компьютере.

Предупреждение: Доступ к торговой информации не предоставляет данных, необходимых для карты Вашего бортотового компьютера и не открывает ранее не известные Вам станции.

Предупреждение: Использование пробелов в защите криптографического ПО для получения доступа к конфенденциальным, пусть и не секретным данным, является нарушением пукта 8 ст. 12 Межнационального Пакта О Преследовании Киберпреступников ( МежПОПКи ). За умышленное нарушение этого пункта предусмотрено наказание в виде 3 лет каторги на кораблях пострадавшей стороны. В данном случае, скорее всего, - на Гиперионе - Яхте Понтифика.

Поэтому, если уж решили использовать - используйте с выгодой, что бы в случае чего хватило на взятку ответственному обладателю запасного глаза.

И в заключение - несколько снимков интерфейса программы, любезно предоставленных нам специалистами "Жары в Тени"

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Майк Хелдок, GNN, Земное отделение. Специально для ЕГ.


ShipStatScript


Скрипт для извлечения характеристик кораблей

Запускается только из скрипт-редактора. Главный файл - a0. Запускать нужно только в космосе на объекте - корабле игрока. Время работы около 30-150 секунд в зависимости от многого. Лог создается там где обычно, имя лога - log00005.txt

Для использования теми, кто знает, что делает или хочет узнать как делать

stsearch-spk.zip
 Описание:
Версия для Плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  stsearch-spk.zip
 Размер файла:  24.91 KB
 Скачано:  861 раз(а)
stsearch.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  stsearch.zip
 Размер файла:  33.6 KB
 Скачано:  951 раз(а)
ShipStatScript.zip
 Описание:
скрипт для извлечения характеристик кораблей
 Имя файла:  ShipStatScript.zip
 Размер файла:  12.18 KB
 Скачано:  837 раз(а)
waitbest-spk.zip
 Описание:
Версия для Плагин менеджера от Cycrow
 Имя файла:  waitbest-spk.zip
 Размер файла:  7.38 KB
 Скачано:  799 раз(а)
waitbest.zip
 Описание:
Zip версия
 Имя файла:  waitbest.zip
 Размер файла:  9.97 KB
 Скачано:  910 раз(а)


Последний раз редактировалось: l0m (22:41 17-01-2009), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 22:05 16-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Закреплено

Последний раз редактировалось: l0m (01:55 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (22:59 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 16-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Вверху, в первом посте, есть ссылка на тему Plugin Manager на форуме Эгософта. от Cycrow, им и распаковывать, и запаковывать
    Добавлено: 12:22 22-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
Временный пост.
а чего временный? Вопрос по существу. Улыбка
Servalin :
что корабль находится ближе к западным воротам, а по координатам выходит что у южных, либо пишет что ворота не найдены. В общем какой то косяк с воротами, а координаты указывает верно, корабль находится именно там.
боюсь, это не косяк скрипта. Есть мнение, что корабль появится физически и, соответственно, можно будет получить расстояние до каких-нибудь врат только после появления игрока в секторе или после его открытия удаленно либо перемещения в другой сектор. Т.е. только после того, когда сектор, в котором находится созданный корабль будет перегенерен.

Попробуй запустить скрипт еще раз с теми же параметрами, но
1)после открытия сектора удаленно и появления вновь созданного TL на радаре твоей собственности.
2)после твоего персонального появления в этом секторе.

О результатах отпишись. Если есть проблема - будем искать Улыбка
    Добавлено: 01:56 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
либо увеличить верхнее окошко чтобы не нужно было прокручивать, либо перенести следующую строку с фразой Ближе к в строчку с координатами.
можешь сделать скриншот со стрелками что как изменить? Я не совсем понял. Просто на какие-то вещи есть ограничения движка и их побороть скриптово невозможно.
    Добавлено: 14:13 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
Так вот если нельзя сделать верху 4 строчки вместо трёх,
в английском варианте такой проблемы нет:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я немного изменил текстовый файл. По идее, должно помочь. Замени новым тот, который есть у тебя в папке t\ игры и отпишись что получилось.

PS Этот файл только для версии поиска кораблей, не подходит для совмещенной версии с поиском станций.

добавлено спустя 1 минуту:
да, еще одно. может проблема зарыта в малом разрешении экрана. Мой скриншот с разрешения 1280х1024

Последний раз редактировалось: l0m (23:34 28-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:46 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
Играю на 1280х800
проблема в 800. Движок укорачивает меню для малых разрешений по вертикали. Так что - сорри.
    Добавлено: 17:14 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
вот так у меня выглядит игра при 1280х1024
а чего такое побитое? какое физическое разрешение экрана? Я же тебе показал как у меня выглядит при 1280х1024 Улыбка

судя по скиншоту ты не поменял текстовый файл. После переделки название сектора должно изображаться на новой строке.

У тебя раскраска секторов стоит?
    Добавлено: 22:01 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
ArroWs :
на более короткую фразу и будет вам счастье
уважаемый, если бы вы были чуть сдержаннее и внимательнее, вы бы поняли, что между "находится в секторе" и названием сектора уже поставлен символ перевода строки. Вопрос в том, почему он не работает.

Нужно думать, прежде чем ...
Наше счастье не вашим умом делано. Как-нибудь разберемся без "авторитетных" заявлений.

добавлено спустя 3 минуты:
Servalin :
вот картинка с новой игры 1440x900
да фигушки. Шрифт битый, аппроксимирован. Пиксель игры не соответствует пикселу экрана, что-то не так с настройками.

Ладно завтра попробую стартонуть с 7 в language и если у меня будет все ОК, - тогда точно - сорри Улыбка

Последний раз редактировалось: l0m (00:12 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
ArroWs :
Если я еще не потерял связи с реальностью
таки потеряли.
ArroWs :
Просто в переводе нужно поменять
попытаюсь объяснить. Речь идет о моем скрипте. Это не перевод, уважаемый
ArroWs :
вначале разберитесь в вопросе.
Что-нибудь добавлять к вышесказанному?

добавлено спустя 41 минуту:
ArroWs :
Потру.
надо потереть, да

ArroWs :
Когда какая-нибудь строка слишком длинная она переносится (не важно как автоматически или ч-з \n)
надеюсь, после скриншотов ниже у меня отпадет надобность объяснять что надуманные в "потерянной реальности" 3 строчки никакого отношения к проблеме не имеют:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
и брат-близнец проблемного:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Хинт: нужно посчитать строчки в верхней части сообщения.

добавлено спустя 24 минуты:
ArroWs :
Так почему бы тогда здесь не сделать больше строк о чем Servalin и просил
гыыы. Так в этом и проблема!. У него в русском варианте почему-то НЕ РАБОТАЕТ. Что еще не ясного? Добавление переноса строк в двух местах не помогли. Сколько еще нужно разжевывать.
И главное - почему мне это нужно делать? Откуда уверенность, что кто-то левый, пусть трижды навороченный, знает больше автора скрипта? Да еще и с указаниями лезет. Слов нет.

добавлено спустя 53 минуты:
ArroWs :
И не могли помочь, скорее усугубить.
опять двадцать пять.
ArroWs :
не смотря на твою неадекватную реакцию. Если ты этого не понимаешь - мои соболезнования
еще и этого мне не хватало. Я вроде четко сказал - обойдусь без советов и помощи подобным тоном. Более того, собственный скрин выложил, в котором нет проблемы
ArroWs :
хотя и не бескорыстно, сам пользуюсь твоим скриптом
а этот концерт вместо спасибо? Отлично.

всего хорошего.

Последний раз редактировалось: l0m (03:04 28-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:04 28-12-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Такс, завязали с разборками, горячие ЕГовские парни!
Следующий пост с "наездом" и автор уходит в "баню"!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (07:48 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:47 28-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
l0m, реально ли находить с помощью Ship Search Software корабли, созданные скриптами? инетересует, в частности, The Traveling Mechanic - найти не получается..

реально - нашелся, подлец!
спс за скрипты, вещь!

Последний раз редактировалось: Jaa (11:19 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
Файл менял, разрешение ставил одинаковое и в винде и в игре - это никак не влияет (у меня)
а ну попоробуй еще разок поменять файл в папке t игры на этот, во вложении.

Только отпишись! Если будет все в порядке - обновлю архив в первом посте.

Последний раз редактировалось: l0m (23:34 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Servalin :
Теперь показывает так как хотелось, спасибо.
пожалуйста. Улыбка
только мне отсутствия пробела перед сектором не нравится. Сейчас подправлю и выложу окончательный вариант

Вот. Для обоих языков:

Подправленный текстовый файл, снимающий проблему появления дополнительной полосы прокрутки при длинном названии сектора/корабля. Нужные врата для прыжка видны сразу, без прокручивания
Распаковать и скопировать в папку t игры поверх существующих.

Архивы в первом посте будут обновлены сегодня же.

добавлено спустя 10 минут:
Архивы в первом посте обновлены. Для вновь закачанных обновлять файлы не нужно

9991-L0XX.zip
 Описание:
Подправленный текстовый файл
 Имя файла:  9991-L0XX.zip
 Размер файла:  2.29 KB
 Скачано:  800 раз(а)


Последний раз редактировалось: l0m (23:28 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 28-12-2008   
TwiLight
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
Можно тупой вопрос? Скрипт поиска станций и шипов используют текстовые страницы с одинаковыми номерами, а как одновременно эти два скрипта использовать?
    Добавлено: 20:49 29-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
TwiLight :
а как одновременно эти два скрипта использовать?
хороший вопрос Улыбка

Поиск станций более поздний, там универсальный текстовый файл. Сначала ставишь поиск кораблей, потом сверху станций. В Поиске станций файлик для обоих. На самом деле он как один задумывался, но не срослось. Сорри Улыбка
    Добавлено: 23:07 29-12-2008   
ion01
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.12.2008
Установил скрип поиск кораблей, в ручную, после установки в меню назначения клавиши пишет readtext7010, readtext9991-900. Расстроен

Пробовал устанавливать с помощью плагин менеджера - пишет ошибка, невозможно распаковать файл spk.

В чем может быть проблема ?

Версия от НД.
Сторонние скрипты:
Комплекс планер.
Ремонт шипов.
Сообщение о уничтожении.
МАРS.

Последний раз редактировалось: ion01 (18:17 11-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:13 11-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
ion01 :
В чем может быть проблема ?
только что на всякий случай скачал скрипт с сайта, и вот, что я обнаружил на странице 9991 под id 900 (readtext9991-900):
Код:
<t id="900">\033GИскать\033X: корабль</t>
это говорит о том, что архив в целости и сохранности, все, что нужно на своих местах и проблема твоя лежит в области совместимости. Я ничего не знаю о ресурсах, используемых в других скриптах, поэтому посоветовать что-то внятное тебе не смогу. Найди их ресурсы, они должны быть приведены как у меня:
l0m :
COMMAND_TYPE_CUSTOM_6599
текстовый файл и страница - 9991
и выложи для каждого из используемых тобой скриптов. Посмотрим, что и в чем может пересекаться.
    Добавлено: 21:38 11-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
ion01 :
В чем может быть проблема ?

Версия от НД.
Сторонние скрипты:
Комплекс планер.
Ремонт шипов.
Сообщение о уничтожении.
МАРS.


Могу сказать, что три последних у меня стоят и с поиском кораблей и станций не конфликтуют.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 22:52 11-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Free Trader и другое от l0m-a»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Free Trader и другое от l0m-a | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18