Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблемы с загрузкой игры после установки яз. модуля =( | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Проблемы с загрузкой игры после установки яз. модуля =(»
Пассажир
 

Пассажир




X2 ставил давно, и чего тогда понавесил на нее не помню... Точно ставил allInOne и точно не ставил яз. модуль. Наконец надоели в смерть ридтексты и скачал, поставил перевод. На ридтексты это не повлияло. Поставил поверх перевод доп. скриптов. Тот же результат. Как убрать к черту все эти навески я не знал и тупо деинсталлировал игрушку... вместе с сейвами (ну не спрашивал у меня деинсталлятор, как я отнесусь к убийству сейвов) - пришлось восстанавливать *.sav файлы. Постаил, навесил allInOne и яз. модуль. С этого момента сейвы не видны (а ридтексты убрались не все =( ). Переставлял несколько раз, навешивая потом разнообразные навески, переводы, патч итд, ничего не помогает, сейвов, мол нету и все тут.

Есть какие-нить идеи?
    Добавлено: 11:02 07-10-2005   
Дэн155
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 22
Сообщения: 300
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 22.04.2005
идеи есть, этот пост нужно перенести в вопросницу, а тему убрать, а то придут злые модераторы и будут долго тебя благодарить за создание этой темы... Гы-гы
_________________
Я летаю снаружи всех измерений...
    Добавлено: 11:25 07-10-2005   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
Jared :
пришлось восстанавливать *.sav файлы.

То есть каким образом восстанавливать? Что-то типа undelete делал? У меня когда-то при переразбивке диска partition magic сейвы наглухо отказались запукаться, хотя переразбил диск без всяких сообщений об ошибках.

Насчет ReadText. чтобы сказать почему вылазят ридтексты, нужно полностью название ридтекста.
PS Прибьют тему, к гадалке не ходи. Подмигиваю
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 11:40 07-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Jared :
сейвов, мол нету и все тут

В БД по X2 лежала прога по лечению невидимых сейвов.
Щас ссылку поищу.
Нашел! Гы-гы
http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 12:00 07-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 RaptoR_ua

Цитата:
То есть каким образом восстанавливать? Что-то типа undelete делал?


Да, что-то типа undelete..

2 SeT aka SettleR

Цитата:
прога по лечению невидимых сейвов


Я обрадовался, скачал, натравил ее на sav`ы, она сказала, мол все у тя в порядке, кроме вот этого, этого и этого.. ща лечить буду. И вылечила, играйся, грит. Но видимо X2 такие манипуляции с сейвами не впечатлили.. все равно не видит =(
    Добавлено: 12:10 07-10-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Дэн155 :
а тему убрать, а то придут злые модераторы и будут долго тебя благодарить за создание этой темы...


Это точно.. Только не понятно куда они все делись? Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:14 07-10-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Дэн155 :
а тему убрать

Пусть поживёт дня два Улыбка
DarkSideMaster :
Только не понятно куда они все делись?

На месте Гы-гы
Jared :
Но видимо X2 такие манипуляции с сейвами не впечатлили.. все равно не видит

Та прога предназначена для игры версий от 1.0 до 1.2. В 1.3 и 1.4 сейвы этой прогой не вылечишь.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:19 07-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Пусть поживёт дня два

Спасибо! Улыбка

Цитата:
В 1.3 и 1.4 сейвы этой прогой не вылечишь.

А аналога проги для этих версий нет?
    Добавлено: 12:33 07-10-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
да наверно никакой прогой не вылечишь, если не ошибаюсь, сейф представляет из себя дамп памяти...
просто начни заново, установи правильно все довески (без ридтекстов Хы... )
самый интерес игры до первого лимона Подмигиваю
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 12:37 07-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
просто начни заново

Боюсь, так и придется поступить...

Цитата:
самый интерес игры до первого лимона

ну не знаю, не знаю... у меня самый интерес начался после покупки ТЛ
Рыдания. Рыдания.

"Три Титана аргонских, пять Коршунов теладианских, все, ВСЕ что нажито непосильным трудом..."
    Добавлено: 12:55 07-10-2005   
sorter-one
 





Возможно поможет чистка реестра. Удали все что касается X2. если игра конечно же удалена тоже Хы... Вообще мне в аналогичной проблеме в другой игре помогло. С X2 может помочь тоже.
    Добавлено: 13:00 07-10-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Jared :
Наконец надоели в смерть ридтексты и скачал, поставил перевод. На ридтексты это не повлияло. Поставил поверх перевод доп. скриптов.


Допускаю не совсем понял вопрос, но:

Для того чтобы ридов небыло, в паке t игры должны быть локализационные иксэмээлки (не pck). Основные ((44-7)0001 и (44-7)0002, а еще (44-7)0003 (торговый софт MK3)), языковой модуль ставит ставит сам.
    Добавлено: 13:13 07-10-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
и даже если все переводы правильно установленны, ридтексты (прописавшись в сейвы) исчезают не сразу
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 13:22 07-10-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergej4341 :
даже если все переводы правильно установленны, ридтексты (прописавшись в сейвы) исчезают не сразу


Делается простой скриптик и все ридтексты исчезают сразу Улыбка

Пример такого скрипта

001 load text: 1
002 load text: 2
003 load text: 3

Ну и все остальные номера, что есть в папке t игры, отбрасывая все 7 или 44 с нулями справа. (Для 70004.xml - load text: 4, для 70104 - load text:104 и так далее ).

Скрипт обозвать init.net.readtexty.xml , загрузить игру, сразу сохранить, выйти из игры и удалить этот скрипт из папки t .
На стандартной игре без модов можно не удалять.
    Добавлено: 14:07 07-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Jared :
Постаил, навесил allInOne и яз. модуль. С этого момента сейвы не видны (а ридтексты убрались не все =( )

Раз ридтексты не все убрались, ты что-то неправильно сделал. Ты all-in-one и языковой модуль последних версий ставил? Вообще djkram старался делать так чтобы все версии друг с другом работали, но всего предусмотреть все же нельзя, так что желательно иметь одинаковую версию (и последнюю) и того и другого. В этом случае точно никакх проблем не будет, уж сколья раз я это все гонял Улыбка

Jared :
Цитата:
просто начни заново

Боюсь, так и придется поступить...

Цитата:
самый интерес игры до первого лимона

ну не знаю, не знаю... у меня самый интерес начался после покупки ТЛ
Рыдания. Рыдания.

"Три Титана аргонских, пять Коршунов теладианских, все, ВСЕ что нажито непосильным трудом..."

А что мешает тебе прописать кучу денег (через скрипт, через Art-Money (некоторые уверены что через нее нельзя, но это не так, вы просто не умеете ей пользоваться, хотя через скрипт проще)) и все у тебя будет. Конечно без рейтинга, но рейтинги можно легко заработать.

AlexYar :
sergej4341 :
даже если все переводы правильно установленны, ридтексты (прописавшись в сейвы) исчезают не сразу


Делается простой скриптик и все ридтексты исчезают сразу Улыбка

Пример такого скрипта

001 load text: 1
002 load text: 2
003 load text: 3

Ну и все остальные номера, что есть в папке t игры, отбрасывая все 7 или 44 с нулями справа. (Для 70004.xml - load text: 4, для 70104 - load text:104 и так далее ).

Скрипт обозвать init.net.readtexty.xml , загрузить игру, сразу сохранить, выйти из игры и удалить этот скрипт из папки t .
На стандартной игре без модов можно не удалять.

О! Это кстати не мешало бы в FAQ добавить, Теншен ты где? И туда же можно и готовый скрипт кинуть, а то нафиг еще молодежи мучаться с редактором скриптов Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:35 08-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Ты all-in-one и языковой модуль последних версий ставил?

Разумеется...

Цитата:
А что мешает тебе прописать кучу денег


Неспортивно...

Цитата:
Раз ридтексты не все убрались, ты что-то неправильно сделал


Особо критичные моменты перевел сам - это проще, чем искать полные локализации..

Заставить X2 видеть старые сейвыв не удалось, начал по-новой, избегая уже совершенных ошибок... но все равно, всем спасибо.
    Добавлено: 11:55 10-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Jared :
Особо критичные моменты перевел сам - это проще, чем искать полные локализации..

Их искать не надо, ты что-то не так сделал. Так так это все текста хранятся в 70001.xml и 70002.xml а они есть в языковом модуле. Или тот же перевод EG можно взять. Все таки ты что-то не то сделал.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:29 10-10-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Jared :
но все равно, всем спасибо.

На здоровье!

Закрыто.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:55 11-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Проблемы с загрузкой игры после установки яз. модуля =(»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Проблемы с загрузкой игры после установки яз. модуля =( | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18