Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первоначальные соображения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
рынок игровых вещей за реал можно заранее спланировать

ИМХО эффективнее будет спланировать список сервисов за реал Подмигиваю
Хочешь общаться с соклановцами в любой точке мира - плати баблос.
Хочешь иметь понтовый прикид - плати баблос.
Хочешь клановый домик - плати баблос.
Хочешь клановую крепость - плати МНОГО баблоса.
Хочешь клановую крепость и город с неписями вокруг - иди-ка, ты, мальчик, со своей платиновой кредиткой, к разрабам...
Хочешь торговать отовсюду - плати баблос.
Хочешь портал из любой жопы - плати баблос за каждый вызов.
А хочешь просто играть, наслаждаясь синглом и yell на торговой площади - велкам, у нас мир бесплатный и без аб. платы - не то, что у других! Гы-гы

добавлено спустя 53 секунды:
З.Ы.: хочешь выше 60-го уровня - плати баблос каждый месяц.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:18 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 10-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :

предлагаю забабахать аццкий коктейль под условным названием "экстремальная отдача", для этого нудно выполнять следующие пункты все сразу:

Способы укантрапупить игру до её создания? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:06 10-12-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Guest :
ИМХО эффективнее будет спланировать список сервисов за реал
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.
    Добавлено: 20:10 10-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Способы укантрапупить игру до её создания?


ненаю щаз почему-то принято выпускать игры (ММО) с обеднённым геймплейем и обещать горы плюшек опосля
но это очень затратный способ "укантрапупить" Улыбка

потом, количество приходящего народу в таких играх прямо пропорционально количеству рекламных площадок

на удержание как ни странно работает не геймплей (он может быть очень однобразным, - замочи 10 "синих" и принеси 20 "зелёных" и т.д.), а количество шмотья, перечисленных "цветов", и развесистые ветки умений, - собсно контент

Если кто-нить на ЕГ возьмётся хотя бы за диздок и обоснование, буду тока рад Хы...

правда для начала рекомендую взглянуть на уже вышедшие образцы, особенно скроенные отечественными умельцами, вот например ВоТ Улыбка
делали, если не ошибаюсь, с 2005 года с большими перерывами, боюсь как бы щаз опять не закрылись на переделку всего

З.Ы. не ошибся, вот ранний анонс того, чем сейчас является ВоТ, сервер писан вроде на C# как оно умудряется падать - величайшая загадка Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:40 11-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 11-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.

А чем тебе товар не нравится? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:56 11-12-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще-то ИМХО: Нужно делать продажу внутреигровой валюты (То есть той, что имеет обращение, а не выражение $$ в игре тока вместо $$ там золотые монеты/слитки/фитильки) и баланс игры так, чтоб можно было:
А) Не напрягаясь обеспечивать себя на 50-75% с квестов, миссий и т.д.
Б) Остальные 25-50% можно было-бы набить за определенное время, но оно должно составлять примерно 25-50% от нахождения человека в онлайне.
В) Недостающие 25-50% можно было-бы тупо "купить"
Г) Дать ветку развития (крафт) с большими начальными затратами. То есть на такую ветку развития надо тратить много времени и денег. Как отдача: Уникальные плюшки и возможность зарабатывать на товарищах(То есть в последствии это должно окупиться, но опять-таки так, чтоб средне-статистический игрок при одевании "от крафта" самообеспечение не выходило на 100%, пусть это будет 75-90%. Таким образом с каждой монетки, выданной пользователю, вы получаете 0.1-0.5 монетки в качестве реальных $$ с ленивых людей. Весь вопрос какова стоимость монетки)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (05:12 11-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:11 11-12-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Guest :
Снуч :
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.

А чем тебе товар не нравится? Улыбка
не надо выбирать за пользователя, надо позволить ему самому выбрать "что" будет товаром. я именно об этом, однако набор - из чего выбирать, и что потом возможно станет товаром, по силам gamedev'ам разработать еще на уровне концепта.

добавлено спустя 15 минут:
Warstone :
Г) Дать ветку развития (крафт) с большими начальными затратами. То есть на такую ветку развития надо тратить много времени и денег
поправка: игровых денег (за примером далеко ходить не надо).
Warstone :
Нужно делать продажу внутреигровой валюты (То есть той, что имеет обращение, а не выражение $$ в игре тока вместо $$ там золотые монеты/слитки/фитильки)
представляешь, что было бы, если бы ССР(EVE) разрешили продажу исков за реальные деньги? да ничего бы не произошло: игра уже на том уровне, когда иски ярдами скапливаются в кошельках альянсов и корпораций, куда их девать-то? происходит естесственное обесценивание внутриигровой валюты, что приводит к возникновению черного рынка, как механизма регуляции. ты предлагаешь сразу , форсировать события и не доводить до этого, вполне разумно.

п.с. насчет последнего, они эту проблему пытались решить в последнем патче уменьшив количество высокотехнологичного минерала в игре, что привело к росту цен внутри игры, однако они даже не понимают, что этим самым только усилят черный рынок.

Последний раз редактировалось: Снуч (19:26 11-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:31 11-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кстати, если кому интересно, финансовая отчётность CCP за 2007-2008 годы.
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/www/ccpgames/pdf/CCP%20Securities_note_2008_12_09.pdf

Где-то с 35 страницы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:35 12-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Кстати, если кому интересно, финансовая отчётность CCP за 2007-2008 годы.
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/www/ccpgames/pdf/CCP%20Securities_note_2008_12_09.pdf

Где-то с 35 страницы.


А можно выдержку оттуда? Ну это, основные цифири, типа сколько получили всего, сколько потрачено на всякие там расходы, сколько чистой прибыли. Ну...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:06 12-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не ленитесь и посмотрите Улыбка

копи неформатированное получается, а форматить в таблицу у меня времени нет


Notes H1 2008 Year 2007
Subscription and sales revenue - EVE online ............................................................ 21.214.472 32.370.477
Other income .................................................................................................................... 2.472.815 4.784.631
23.687.287 37.155.107
Operating expenses
Salaries and related expenses .......................................................................................... 8.851.851 11.336.081
Marketing expenses .......................................................................................................... 2.133.783 3.961.723
Other operating expenses ................................................................................................ 8.163.102 16.051.756
Depreciation ...................................................................................................................... 5,7 2.146.923 1.361.696
21.295.659 32.711.256
Operating profit 2.391.628 4.443.851
Financial income ............................................................................................................... 3 902.657 1.971.048
Financial expenses ............................................................................................................ 4 (1.062.447) (1.927.139)
Profit before tax 2.231.838 4.487.759
Income tax for the period ............................................................................................... 13 (315.991) (1.489.505)
Effect of decrease in tax rate .......................................................................................... 187.152 0
Net income for the period 2.102.999 2.998.254

добавлено спустя 42 минуты:
Надеюсь так лучше.
Но в оригинале есть более подробные данные

Код:
Notes                                          H1 2008   Year 2007
Subscription and sales revenue - EVE online  21.214.472 32.370.477
Other income ................................ 2.472.815  4.784.631
.............................................23.687.287 37.155.107

Operating expenses
Salaries and related expenses ............... 8.851.851 11.336.081
Marketing expenses .......................... 2.133.783  3.961.723
Other operating expenses .................... 8.163.102 16.051.756
Depreciation ................................ 2.146.923  1.361.696
.............................................21.295.659 32.711.256

Operating profit............................. 2.391.628  4.443.851
Financial income ............................ 3 902.657  1.971.048
Financial expenses ......................... (1.062.447) (1.927.139)
Profit before tax 2.231.838 4.487.759
Income tax for the period ...................  (315.991) (1.489.505)
Effect of decrease in tax rate ................. 187.152         0
Net income for the period .................... 2.102.999 2.998.254

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:32 12-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:32 12-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, неплохая у них динамика Улыбка Удвоение...

добавлено спустя 1 минуту:
Надо отметить, что зарплата в отчёт уже включена, т.е. доход действительно "чистый"
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:37 12-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 12-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Ширсон, Спасибо.
Таки впечатляет, однако. В том плане, что прибыль приятная получается, есть на какие ши-ши развиваться дальше. Честно говоря не думал, что у них _столько_ прибыли вообще и "чистой" в частности. Вау!
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:01 13-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну, если честно, это нисколько Улыбка 3 ляма в год это средне мелкий бизнес Улыбка
Опять же, чтоит помнить, что для старта они недурно вложились. У них самый большой суперкомпьютер в игровом бизнесе (если ничего не путаю). Он стоит стартовых денег, причем немалых, которые где-то надо взять Улыбка
Опять же, это доход уходит владельцам Улыбка. Планктон получает что-то вообще мелкое.
Так что... Подмигиваю

добавлено спустя 24 минуты:
---------------------

Кстати, идейка вам в копилку первоначальных соображений.

Сделать прокачку как в EVE.
И сделать возможность бесплатной игры. Но при этом прокачка останавливается Подмигиваю
Т.е. оплата разрешает прокачку (и только, никаких бустов, укорений и пр. Просто пока есть деньги на счету, идёт прокачка. Как они кончились, прокачка стопится)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:47 13-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:47 13-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Опять же, это доход уходит владельцам . Планктон получает что-то вообще мелкое.

Зарплата планктона включена в баланс. И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо, учитывая, что у них продажа только подписки Улыбка Бизнес - он таки обычно более материальными вещами или увесистыми услугами оперирует. Улыбка

добавлено спустя 56 секунд:
Shirson :
Сделать прокачку как в EVE.
И сделать возможность бесплатной игры. Но при этом прокачка останавливается

А в ogame - прокачка (добыча ресурсов), пока в онлайне... Ну...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:46 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 13-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
5 абзацев размышлений геймдизайнера почему не стоит делать "космическое ММО"
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:24 13-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :

Зарплата планктона включена в баланс.

Я знаю и нигде не говорил обратного Улыбка
Цитата:
И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо

Не зная сколько человек у них работает, этого понять нельзя Улыбка Если больше 200, то это, в целом, очень плохо.

Цитата:
А в ogame - прокачка (добыча ресурсов), пока в онлайне... Ну...

Глупо Улыбка Они еще не постигли Дао и Цзен Улыбка
Смысл и гениальность евовской прокачки в том, что для неё не нужно тупо торчать в онлайне. И нагружать сервер своим онанизмом Улыбка Это реально гениально, нуждно просто отойти от привычных шаблонов. Народ с радостью платит за то, чтобы не торчать в игре Улыбка Это ГЕНИАЛЬНО! Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Sh.Tac. :
5 абзацев размышлений геймдизайнера почему не стоит делать "космическое ММО"

Больше смахивает на глубокомысленные задвиги нуба Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:18 13-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:18 13-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Зарплата планктона включена в баланс. И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо, учитывая, что у них продажа только подписки Бизнес - он таки обычно более материальными вещами или увесистыми услугами оперирует.

Это, так у них и журнал выпускается, и всякие там модельки кораблей и майки и прочее. Фан-фэсты регулярные. Так что не только продажа подписки.
Судя по девблогу работает у них человек 50, не больше и это включая ГМов, которые не все получают большую з/п. А реально дев-тим у них вроде как 15 человек всего. Так что думаю неплохо они получают.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 07:08 13-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
По девблогу практически невозможно определить численность компании. Улыбка
Если в блоге пишет пяток человек и упоминают еще десяток, смело множим это число на двадцать. Потому что есть саппорт, тестеры, программеры, менеджеры, логистика, хозяйственники, бухгалтерия, админы, HR, PR, дизайнеры, художники, моделеры, отдел мерчендайзинга. Ну еще куча всякого-разного Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (09:40 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:39 13-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Таки читал блог одного русского, который у них теперь работает... Там приводились эти цифири.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:41 13-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ммм... попытаюсь быть скромным...
средней руки ММО вполне делается 2мя серверными + 2мя клиентскими + 5чел из артодела + 2 геймдиза обязательно

MMO уровня EVE... согласен цифры умножить на х3 Улыбка

добавлено спустя 36 минут:
Shirson :
Больше смахивает на глубокомысленные задвиги нуба

согласен... нет, скорее вполне возможно... собсно приведено для оппонирования... так вот, если "люди с ЕГ" не смогут привести контраргументов, то бой заведомо проигран... или не так... скорее всего никто не заметит, что "бой" таки был Расстроен

ситуация очень спорная ещё и потому, что никто из "нас" пока не готов выложить "концепт" на всеобщее оборзение/обозрение

я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (22:48 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 13-12-2008   
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Первоначальные соображения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18