|
|
|
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Снуч : |
рынок игровых вещей за реал можно заранее спланировать
|
ИМХО эффективнее будет спланировать список сервисов за реал
Хочешь общаться с соклановцами в любой точке мира - плати баблос.
Хочешь иметь понтовый прикид - плати баблос.
Хочешь клановый домик - плати баблос.
Хочешь клановую крепость - плати МНОГО баблоса.
Хочешь клановую крепость и город с неписями вокруг - иди-ка, ты, мальчик, со своей платиновой кредиткой, к разрабам...
Хочешь торговать отовсюду - плати баблос.
Хочешь портал из любой жопы - плати баблос за каждый вызов.
А хочешь просто играть, наслаждаясь синглом и yell на торговой площади - велкам, у нас мир бесплатный и без аб. платы - не то, что у других!
добавлено спустя 53 секунды:
З.Ы.: хочешь выше 60-го уровня - плати баблос каждый месяц.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:18 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
предлагаю забабахать аццкий коктейль под условным названием "экстремальная отдача", для этого нудно выполнять следующие пункты все сразу:
|
Способы укантрапупить игру до её создания?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Guest : |
ИМХО эффективнее будет спланировать список сервисов за реал
|
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Shirson : |
Способы укантрапупить игру до её создания?
|
ненаю щаз почему-то принято выпускать игры (ММО) с обеднённым геймплейем и обещать горы плюшек опосля
но это очень затратный способ "укантрапупить"
потом, количество приходящего народу в таких играх прямо пропорционально количеству рекламных площадок
на удержание как ни странно работает не геймплей (он может быть очень однобразным, - замочи 10 "синих" и принеси 20 "зелёных" и т.д.), а количество шмотья, перечисленных "цветов", и развесистые ветки умений, - собсно контент
Если кто-нить на ЕГ возьмётся хотя бы за диздок и обоснование, буду тока рад
правда для начала рекомендую взглянуть на уже вышедшие образцы, особенно скроенные отечественными умельцами, вот например ВоТ
делали, если не ошибаюсь, с 2005 года с большими перерывами, боюсь как бы щаз опять не закрылись на переделку всего
З.Ы. не ошибся, вот ранний анонс того, чем сейчас является ВоТ, сервер писан вроде на C# как оно умудряется падать - величайшая загадка
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:40 11-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Снуч : |
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.
|
А чем тебе товар не нравится?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Вообще-то ИМХО: Нужно делать продажу внутреигровой валюты (То есть той, что имеет обращение, а не выражение $$ в игре тока вместо $$ там золотые монеты/слитки/фитильки) и баланс игры так, чтоб можно было:
А) Не напрягаясь обеспечивать себя на 50-75% с квестов, миссий и т.д.
Б) Остальные 25-50% можно было-бы набить за определенное время, но оно должно составлять примерно 25-50% от нахождения человека в онлайне.
В) Недостающие 25-50% можно было-бы тупо "купить"
Г) Дать ветку развития (крафт) с большими начальными затратами. То есть на такую ветку развития надо тратить много времени и денег. Как отдача: Уникальные плюшки и возможность зарабатывать на товарищах(То есть в последствии это должно окупиться, но опять-таки так, чтоб средне-статистический игрок при одевании "от крафта" самообеспечение не выходило на 100%, пусть это будет 75-90%. Таким образом с каждой монетки, выданной пользователю, вы получаете 0.1-0.5 монетки в качестве реальных $$ с ленивых людей. Весь вопрос какова стоимость монетки)
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (05:12 11-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Guest : |
Снуч : |
сервисы - товар, а надо чтобы товаром стало то, что вобщем-то является продуктом игры.
|
А чем тебе товар не нравится?
|
не надо выбирать за пользователя, надо позволить ему самому выбрать "что" будет товаром. я именно об этом, однако набор - из чего выбирать, и что потом возможно станет товаром, по силам gamedev'ам разработать еще на уровне концепта.
добавлено спустя 15 минут:
Warstone : |
Г) Дать ветку развития (крафт) с большими начальными затратами. То есть на такую ветку развития надо тратить много времени и денег
|
поправка: игровых денег (за примером далеко ходить не надо).
Warstone : |
Нужно делать продажу внутреигровой валюты (То есть той, что имеет обращение, а не выражение $$ в игре тока вместо $$ там золотые монеты/слитки/фитильки)
|
представляешь, что было бы, если бы ССР(EVE) разрешили продажу исков за реальные деньги? да ничего бы не произошло: игра уже на том уровне, когда иски ярдами скапливаются в кошельках альянсов и корпораций, куда их девать-то? происходит естесственное обесценивание внутриигровой валюты, что приводит к возникновению черного рынка, как механизма регуляции. ты предлагаешь сразу , форсировать события и не доводить до этого, вполне разумно.
п.с. насчет последнего, они эту проблему пытались решить в последнем патче уменьшив количество высокотехнологичного минерала в игре, что привело к росту цен внутри игры, однако они даже не понимают, что этим самым только усилят черный рынок.
Последний раз редактировалось: Снуч (19:26 11-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Кстати, если кому интересно, финансовая отчётность CCP за 2007-2008 годы.
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/www/ccpgames/pdf/CCP%20Securities_note_2008_12_09.pdf
Где-то с 35 страницы.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
А можно выдержку оттуда? Ну это, основные цифири, типа сколько получили всего, сколько потрачено на всякие там расходы, сколько чистой прибыли.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не ленитесь и посмотрите
копи неформатированное получается, а форматить в таблицу у меня времени нет
Notes H1 2008 Year 2007
Subscription and sales revenue - EVE online ............................................................ 21.214.472 32.370.477
Other income .................................................................................................................... 2.472.815 4.784.631
23.687.287 37.155.107
Operating expenses
Salaries and related expenses .......................................................................................... 8.851.851 11.336.081
Marketing expenses .......................................................................................................... 2.133.783 3.961.723
Other operating expenses ................................................................................................ 8.163.102 16.051.756
Depreciation ...................................................................................................................... 5,7 2.146.923 1.361.696
21.295.659 32.711.256
Operating profit 2.391.628 4.443.851
Financial income ............................................................................................................... 3 902.657 1.971.048
Financial expenses ............................................................................................................ 4 (1.062.447) (1.927.139)
Profit before tax 2.231.838 4.487.759
Income tax for the period ............................................................................................... 13 (315.991) (1.489.505)
Effect of decrease in tax rate .......................................................................................... 187.152 0
Net income for the period 2.102.999 2.998.254
добавлено спустя 42 минуты:
Надеюсь так лучше.
Но в оригинале есть более подробные данные
Код: |
Notes H1 2008 Year 2007
Subscription and sales revenue - EVE online 21.214.472 32.370.477
Other income ................................ 2.472.815 4.784.631
.............................................23.687.287 37.155.107
Operating expenses
Salaries and related expenses ............... 8.851.851 11.336.081
Marketing expenses .......................... 2.133.783 3.961.723
Other operating expenses .................... 8.163.102 16.051.756
Depreciation ................................ 2.146.923 1.361.696
.............................................21.295.659 32.711.256
Operating profit............................. 2.391.628 4.443.851
Financial income ............................ 3 902.657 1.971.048
Financial expenses ......................... (1.062.447) (1.927.139)
Profit before tax 2.231.838 4.487.759
Income tax for the period ................... (315.991) (1.489.505)
Effect of decrease in tax rate ................. 187.152 0
Net income for the period .................... 2.102.999 2.998.254
|
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:32 12-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, неплохая у них динамика Удвоение...
добавлено спустя 1 минуту:
Надо отметить, что зарплата в отчёт уже включена, т.е. доход действительно "чистый"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:37 12-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Ширсон, Спасибо.
Таки впечатляет, однако. В том плане, что прибыль приятная получается, есть на какие ши-ши развиваться дальше. Честно говоря не думал, что у них _столько_ прибыли вообще и "чистой" в частности.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ну, если честно, это нисколько 3 ляма в год это средне мелкий бизнес
Опять же, чтоит помнить, что для старта они недурно вложились. У них самый большой суперкомпьютер в игровом бизнесе (если ничего не путаю). Он стоит стартовых денег, причем немалых, которые где-то надо взять
Опять же, это доход уходит владельцам . Планктон получает что-то вообще мелкое.
Так что...
добавлено спустя 24 минуты:
---------------------
Кстати, идейка вам в копилку первоначальных соображений.
Сделать прокачку как в EVE.
И сделать возможность бесплатной игры. Но при этом прокачка останавливается
Т.е. оплата разрешает прокачку (и только, никаких бустов, укорений и пр. Просто пока есть деньги на счету, идёт прокачка. Как они кончились, прокачка стопится)
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:47 13-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Опять же, это доход уходит владельцам . Планктон получает что-то вообще мелкое.
|
Зарплата планктона включена в баланс. И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо, учитывая, что у них продажа только подписки Бизнес - он таки обычно более материальными вещами или увесистыми услугами оперирует.
добавлено спустя 56 секунд:
Shirson : |
Сделать прокачку как в EVE.
И сделать возможность бесплатной игры. Но при этом прокачка останавливается
|
А в ogame - прокачка (добыча ресурсов), пока в онлайне...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:46 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
5 абзацев размышлений геймдизайнера почему не стоит делать "космическое ММО"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Зарплата планктона включена в баланс.
|
Я знаю и нигде не говорил обратного
Цитата: |
И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо
|
Не зная сколько человек у них работает, этого понять нельзя Если больше 200, то это, в целом, очень плохо.
Цитата: |
А в ogame - прокачка (добыча ресурсов), пока в онлайне...
|
Глупо Они еще не постигли Дао и Цзен
Смысл и гениальность евовской прокачки в том, что для неё не нужно тупо торчать в онлайне. И нагружать сервер своим онанизмом Это реально гениально, нуждно просто отойти от привычных шаблонов. Народ с радостью платит за то, чтобы не торчать в игре Это ГЕНИАЛЬНО!
добавлено спустя 4 минуты:
Sh.Tac. : |
5 абзацев размышлений геймдизайнера почему не стоит делать "космическое ММО"
|
Больше смахивает на глубокомысленные задвиги нуба
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:18 13-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
Зарплата планктона включена в баланс. И составляет 11 лямов за 2007-й год (и почти 9 за половину 2009-го). Так что в целом неплохо, учитывая, что у них продажа только подписки Бизнес - он таки обычно более материальными вещами или увесистыми услугами оперирует.
|
Это, так у них и журнал выпускается, и всякие там модельки кораблей и майки и прочее. Фан-фэсты регулярные. Так что не только продажа подписки.
Судя по девблогу работает у них человек 50, не больше и это включая ГМов, которые не все получают большую з/п. А реально дев-тим у них вроде как 15 человек всего. Так что думаю неплохо они получают.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
По девблогу практически невозможно определить численность компании.
Если в блоге пишет пяток человек и упоминают еще десяток, смело множим это число на двадцать. Потому что есть саппорт, тестеры, программеры, менеджеры, логистика, хозяйственники, бухгалтерия, админы, HR, PR, дизайнеры, художники, моделеры, отдел мерчендайзинга. Ну еще куча всякого-разного
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (09:40 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Таки читал блог одного русского, который у них теперь работает... Там приводились эти цифири.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ммм... попытаюсь быть скромным...
средней руки ММО вполне делается 2мя серверными + 2мя клиентскими + 5чел из артодела + 2 геймдиза обязательно
MMO уровня EVE... согласен цифры умножить на х3
добавлено спустя 36 минут:
Shirson : |
Больше смахивает на глубокомысленные задвиги нуба
|
согласен... нет, скорее вполне возможно... собсно приведено для оппонирования... так вот, если "люди с ЕГ" не смогут привести контраргументов, то бой заведомо проигран... или не так... скорее всего никто не заметит, что "бой" таки был
ситуация очень спорная ещё и потому, что никто из "нас" пока не готов выложить "концепт" на всеобщее оборзение/обозрение
я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (22:48 13-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения» |
|