Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вернёмся на несколько моментов в прошлое... не очень далеко, к 12.10.2013. Именно в тот день вышел 12-й выпуск почтовой рассылки от разработчиков.

Если найдёте ошибки - сделайте три простых шага:
1) выделите ошибку
2) нажмите Ctrl+Enter
3) на появившемся окошке нажмите кнопку "Отправить"
Если захотите - можете дописать в комментарии свой вариант того, как должно звучать выделение. Спасибо.

12-й выпуск почтовой рассылки
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Привет, друг,

Добро пожаловать в 12-й выпуск рассылки последних новостей об игре Elite: Dangerous!

В ней мы расскажем множество аспектов о звуковом наполнении «Дамокл» — недавно выпущенном видео, в котором сражаются два линкора, и впервые рассмотрим варианты различных модификаций оружия, которое будет вам доступно. И кроме того, под конец мы расскажем нечто важное о физических наградах.

Содержание выпуска
Выпущен 6-й выпуск дневников разработчиков
Оружие: расчехлить и подготовить!
Человек на луне
Раздел сообщества: рисунки недели
Страничка писателя: пересекая черту
Переписки сообщества: Написано среди звёзд
Физические товары: последние заказы




Выпущен 6-й выпуск дневников разработчиков
В нашем 6-м выпуске видео-дневников, которые только что были опубликованы (и которые можно посмотреть здесь на английском языке), Девид Брабен комментирует своё видение процесса развития событий во время сражения в видео под названием «Дамокл». Кроме того, видео было использовано в качестве оценки выбора композитора для игры, и Эразм Тэлбот (Erasmus Talbot) заработал свои очки в начале и средней части аудио-микса! Если вы ещё не успели посмотреть видео «Дамокл», то во-первых, у вас есть возможность получить массу удовольствия, а во-вторых, вы можете восполнить этот пробел здесь (с русскими субтитрами).

Больше подробностей о процессе создания этого видео будет рассказано в следующем выпуске видео-дневников, который выйдет в ближайшее время — не пропустите его!

А пока что мы опубликуем ряд ответов на «часто задаваемые вопросы», в частности на те, которые касаются аудио-аспектов ролика «Дамокл», такие как:

Динамическая (интерактивная) музыка?
При создании видео мы намеренно попросили тех композиторов, которые принимали участие, использовать кинематографический подход к написанию партитуры, чтобы мы могли лучше оценить музыкальный спектр в различных ситуациях сценария за максимально короткое время, придерживаясь когерентного визуального рассказа. В процессе игры сражения будут использовать совершенно иную музыкальную обработку, используя новый уровень интерактива, и в то же время не заглушая те сигналы внутри кабины, которые будут нужны игроку. Больше новостей на эту тему можно найти в интервью между Эразмом Талботом (Erasmus Talbot) и Джимом Крофтом (Jim Croft) здесь:
http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/posts/597850

Эпические музыкальные треки?
Поскольку мы пытались продемонстрировать лучшие произведения Эразма, то в видео была специально использована «эпическая музыка». Звуковые эффекты только поддерживают общую картину ролика, и намеренно убраны на задний план. В самой игре будет иная реализация.

Не игровой диалог.
Мы использовали диалог между не игровыми персонажами как механизм, с помощью которого передаём «дух наёмника» в сценарии ролика. Когда вы начнёте саму игру, то будете поглощены геймплеем, и многие действия будете совершать неосознанно, не задумываясь над тем, что вы делаете, и почему. Чтобы передать такой короткий фрагмент в сценарии игры, мы использовали диалог, чтобы зритель мог понять то, что происходит на экране. Мы не планируем реализовывать диалоги между ботами в игре, но игроки смогут общаться между собой по голосовому чату, если захотят, так что это будет похоже на сцену из ролика. Связаться с игровыми персонажами можно будет в текстовой форме, используя игровую систему обмена сообщениями.

Звуки в космосе?!
Звук не передаётся в вакууме. И над этим вопросом мы размышляли мучительно долго. Мы ещё расскажем про это в будущем, но уже сейчас у нас есть решение, которое на наш взгляд весьма удачно, и вписывается в игру. Мы хотели передать изменения в звуковой среде, когда корабль входит в атмосферу, или стыкуется к станции, и размышляли над тем, как это будет работать.
То решение, которое мы нашли, должно передавать ощущения полёта. При этом системы вашего корабля будут способны синтезировать звуки внешней среды, собирая информацию с внешних датчиков, и используя ваши слуховые органы чувств, как средства для интуитивного восприятия окружающей тактической ситуации. Естественно, вы сможете настраивать и фильтровать ту аудио «картинку», которая должна получиться в результате. Эти синтезированные звуки смешиваются с тем, что вы слышите в реальности — звуки удара мусора по обшивке корабля, звук двигателей и других внутренних систем (которые вы слышите, когда корабль заполнен воздухом под обычным давлением…).

Оружие: расчехлить и подготовить!

Беспощадная галактика в Elite: Dangerous заставит вас очень быстро оценить ценность своей системы вооружения! Оружие в Elite: Dangerous крепится к стандартному разъёму в корпусе корабля, и на верфи вы можете ознакомиться с самым разнообразным его выбором.

Верфи кораблей и производители оружия разбросаны по всему пространству, населённому человечеством, и цены могут различаться в зависимости от того, где находиться верфь, расходов по доставке от производителя и тому подобного. Конечно, есть какое-то количество стандартных универсальных комплектов, но нам кажется, что как только вы получите деньги от своей первой прибыльной сделки, вам захочется купить что-нибудь экзотической у специализированных оружейных поставщиков, стараясь обеспечить себе преимущество в бою. Или, возможно, вы будете разыскивать центр продажи самого оружейного завода, пытаясь приобрести самые последние новинки по ценам изготовителя, минуя посредников.

Для начала довольно эффективным будет кинетическое вооружение, вроде этой пушки.

У вас будет возможность настроить тип используемых снарядов, в зависимости от текущих целей.

А это лазерный излучатель:


Некоторые виды орудий могут быть установлены на шарнирное крепление, которое позволит следить за целью (однако, скорее всего вам придётся использовать орудия более меньшего размера, чем в случае жёсткого крепления):


И конечно, защита важна не меньше, чем оружие. Точки крепления могут быть использованы в целях повышения обороноспособности корабля — лучше всего подойдут крепления небольшого размера. Вы обратите внимание, что управлять температурным режимом будет довольно сложно — чем больше будут разогреваться двигатели корабля и нагреваться орудия, тем больше тепла нужно будет сбрасывать в космос. Вполне естественно, что такое действие зажжёт сигнатуру вашего корабля, словно сверхновую, указывая ваше расположение тем, кто будет вас искать. Но это легко уладить — и в том и в другом смысле. Есть множество способов избавиться от лишнего тепла — установите устройство сброса тепла, которое показано на картинке ниже, и, когда станет слишком жарко, вы сможете сбросить раскалённый шарик, который не просто снизит тепловую сигнатуру вашего корабля, но и выступит приманкой для тех ракет (или что там летит за вами), которые реагируют на тепло.


Человек на луне
Мы продолжаем работать над ассортиментом планетарных архитипов, и процесс идёт довольно быстро. Ниже представлен скриншот из игры, на котором изображён скалистый мир без атмосферы. Конечно, он покрыт кратерами, и следами потоков жидкости, что делает его очень похожим на спутник Земли — Луну:


Раздел сообщества: рисунки недели
Кроме того, мы хотим рассказать вам про акцию, созданную для участников PBF. Каждую неделю мы публикуем новое изображение из игры.
Разрешите подразнить вас обновлением последней недели, вместе с комментариями Девида.


«Вид на вулканический мир, затерянный в глубоком холоде, но с действующим вулканом, окружённым жёлтыми, сернистыми отложениями, извергающими смрад при температуре -40 С. Возможно, там, где-то в области активного извержения, ещё лежат редкие драгоценные камни, если их ещё никто не забрал?»

Страничка писателя: пересекая черту
Поздравляем тех, кто уже завершил свои первые проекты — Ти Джеймс (T James), Дрю Вагар (Drew Wagar) и Аллен Страуд (Allen Stroud), а также тех, кто завершил некоторые рассказы из антологии.
На страницах раздела форума, открытого для писателей, ведутся несколько дискуссий о тех тайнах, которыми пронизана галактика.
Мы всё ещё работаем над компаниями, которые производят оружие и модули к ним, а также продолжаем развивать макет галактики.
Следующий видео-дневник писателей выйдет через пару недель, после публикации видео-арта.

Переписки сообщества: Написано среди звёзд
Участник сообщества Марко Сушимеца (Marko Susimetsä) недавно начал публиковать серию интервью на ресурсе hookedgamers.com, которые могут заинтересовать не только тех, кто поддержал Elite: Dangerous на Кикстартере, но и тех, кто помогал в финансировании любого из проектов писателей, порождённых ею.
Каждую неделю Марко будет беседовать с одним из авторов рассказов по вселенной Elite, расспрашивать про их проекты, и конечно, про их истории. Пока что опубликованы два интервью — с Дарреном Греем (Darren Grey, ссылка ) и Джоном Харпером (John Harper, ссылка ), и мы с нетерпением ждём новые публикации, которые выйдут вслед за этими.
Кроме того, другие участники нашего сообщества попытались собрать подписи в поддержку старого шоу канала BBC «Ночное небо» (одна из серий - http://astronomy.net.ua/kosmos/3106-nochnoe-nebo-drugie-miry-bbc-the-sky-at-night.html ), которое канал хочет исключить из эфира. «Ночное небо» это шоу, которое вдохновляет уже несколько поколений людей заниматься астрономией. Если вы хотите добавить свой голос к тем тысячам, которые уже подписались под просьбой оставить шоу в эфире, то можете сделать это на странице онлайн-петиции:
http://www.change.org/en-GB/petitions/the-bbc-please-do-not-axe-the-sky-at-night

Физические товары: последние заказы
Мы вплотную подошли к заключительной серии отправки физических товаров (футболки, кружки и плакаты). Пожалуйста, подтвердите свои окончательные заказы до 31-го октября. После этой даты данные товары будут исключены из доступных пакетов. Мы объявим о старте новой распродажи таких товаров в обычном порядке.

Ещё раз спасибо за то, что остаётесь вместе с Elite: Dangerous!

До встречи в следующий раз…


Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:59 26-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:15 21-01-2014   
Logolsign
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Владеювостоком
Зарегистрирован: 16.01.2014
Новости от Брабена! Ух ты!..
Вот ссылка на новое интервью (взял с оффициального форума) ссылка . Говорит о том, что есть много различных движущихся частей (игры), но части должны идти (работать) все вместе и разработчики очень взволнованы этим. Короче, "процесс идет". И идет видимо в сторону беты...
_________________
Нам разум дал стальные руки - крылья,
А вместо сердца...
    Добавлено: 06:22 23-01-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Logolsign :
А планируется ли у разрабов устройство типа Fuel Scoops или что-то подобное?

Вот тут почитать можно.
Любые газы будут добываться похожим образом.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 08:11 23-01-2014   
Logolsign
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Владеювостоком
Зарегистрирован: 16.01.2014
H-Arck :
Вот тут почитать можно.

Любые газы будут добываться похожим образом.


Да, есть там про газовые/пылевые облака... Хотя, как понял, сбор предполагается только в виде груза в контейнеры... Интересует же именно использовать звезду как... эээ... заправочную станцию! Улыбка Полетал там немного среди протуберанцев - и баки снова полны под завязку- прыгай куда хочешь! (если "на заправке" не сгоришь конечно Хы... , но тут смотреть надо "в оба", за высотой следить...). Вроде было такое устройство(Fuel Scoops) даже в "First Encounters". Надо-бы, наверно, им на каком-нить форуме вопрос задать...
_________________
Нам разум дал стальные руки - крылья,
А вместо сердца...
    Добавлено: 12:31 23-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Fuel Scoops в прошлых частях также предполагал сбор топлива в контейнеры - хочешь продавай, а хочешь - заправляй в баки и прыгай. Пыль-то понятно, что в баки заправлять не будешь.
Т.ч. не думаю, что есть какие-то предпосылки особые убирать топливозаборники.. но если есть желание - можно спросить, конечно.
Только думаю, что на форумах эту тему наверняка уже много раз обсуждали и их либо сделают, либо нет. Т.е., всё то, что было в прошлых частях - авторы 100% имеют в виду, а вот реализуют или нет, это другой вопрос. Т.е. напоминать им врядли о чем-то надо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:18 23-01-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Ух мой пост уже в новости уехал, а его бы подредактировать не мешает.

На пример добавить это
Цитата:
Please note: These dates are estimates and can change.
(Перевод: Пожалуйста помните, что эти даты приблизительны и могут поменяться.)

И на счет гаммы - судя по этой строчке из описания альфы
Цитата:
Each of the Alpha and Beta products gives automatic access to the following development stages, and of course a download copy of the released game!

https://store.zaonce.net/elite-dangerous-alpha.html/

Доступ в альфу/бету1/бету2 дает как доступ ко всем последующим стадиям тестирования (очевидно включая гамму), так и к самой игре.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (16:31 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 23-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Добавил в твоё сообщение дополнительно - но примерно так уже в разных FAQ в канале указано.
Если что-то конкретное подправить надо - можешь мне в личку отписываться.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:48 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 23-01-2014   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
всё-таки конец 2014 года... Жаль...
С другой стороны комп пока точно апгрейдить не надо Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:34 23-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ну капец Расстроен
Когда-же бету ждать... очень надеюсь на март месяц и вторую волну бэты....
Оптимист где-то внутри меня кричит, что Брабен будет пол года гонять пледжеров внутри гамма-версии, и оттачивать все мелочи.
    Добавлено: 21:08 23-01-2014   
MailMan
 95 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 89
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 28.10.2013
тоже самое что и бесконечная бета доты 2й ,только пару месяцев назад релиз был ))
_________________
Если где то человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу (Орда)
    Добавлено: 23:04 23-01-2014   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Ждать это сложная штука((( Особенно чего-то, чего уже не один год ждешь)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 11:27 24-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
    Добавлено: 21:12 24-01-2014   
Logolsign
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Владеювостоком
Зарегистрирован: 16.01.2014
Может кто не в курсе - интересная инфа по поводу звездных карт http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=230188#post230188
_________________
Нам разум дал стальные руки - крылья,
А вместо сердца...
    Добавлено: 13:53 27-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Это карты от прошлых частей Элиты и хоть сколь-нибудь значимого отношения к ED не имеют. Улыбка Это даже другой раздел форума.
В Элитах 2-3 карты были относительно плоские и за редкими исключениями забиты случайными звездами. В ED планируется обозримую часть Галактики набить на основе справочников.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:08 27-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:55 27-01-2014   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Карты совершенно другие будут. Карта будет во много раз больше! К тому же по идее она в некотором смысле будет приближена к реальности)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 12:42 29-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новостная рассылка.
Elite: Dangerous Newsletter #16 - From Frontier Developments
http://us2.campaign-archive2.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=7d88ceec82&e

Гуглоперевод:
ссылка

Сейчас почитаем. Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
Сейчас кратко ещё изложу в течении какого-то времени.
DobrijZmej начал готовить полный перевод.
Краткий перевод от меня чуть ниже.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:21 01-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:12 31-01-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Цитата:
In addition to the existing single player combat scenarios there will be four new scenarios in a totally new location. You can expect:

Factions: Two sides battling it out
Capital Ship Defense: Defend a damaged Federal Battlecruiser against numerous foe
Miners and Law Men: Protect or pirate miners going about their business, you choose how you want to play!
Free for all: battle it out in an, all against all, melee

Сессионка с несколькими сценариями. Ну что-же, так тоже интересно. Наверное на этом этапе будут в основном проверять сетовой код, нагрузку на сервер и начальную балансировку корабликов.
С нетерпением жду видосов. Улыбка

ЗЫ:
Цитата:
Miners and Law Men

Гугл опознал это как: "Шахтеры и Юридические Мужчины". Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 21:12 31-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Краткий перевод новостной рассылки:

- альфа 2.0 готова, но тестируется, ожидаем к 3 числу пока (или в начале недели с 3го числа), ждите писем,

- четыре новых сценария:
1. сражения между двумя фракциями, в бою две стороны участвовать будут,
2. защита поврежденного крейсера Федерации, в бою с многочисленным противником,
3. защита или разграбление шахтерских угодий,
4. свободные сражения всех против всех (так понял - игроки друг-друга мяесить смогут),

- в каждом сценарии можно будет получать кредиты для покупки снаряжения,
- далее про важность этапа тестирования, отладка кода, тестирования игры с присутствием многих игроков и т.п.,
- желание регулярно обновлять FAQ магазина:
https://store.zaonce.net/support/
- спец-форум для альфа-тестеров:
http://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=44

- бета-тестирование начнется после завершения альфа-тестирования, \так понимаю что\ ожидается ещё как минимум два круга альфы (их вполне может быть больше):
1. экипировка
2. торговля и путешествия

- если кто-то планирует присоединиться к альфа-тестированию, то волноваться не надо, о дате начала бета-тестирования предупредят, когда альфа-тестирование будет уже подходить к концу, ибо мы очень гибко реагируем на возникающие проблемы при тестировании и не хотим называть точные сркои,
- предложение заходить затариваться в магазин,
- далее чего-то про разные ролики и стримы, бла-бла-бла,
- про тему для фотографий и фотографоф,

- вопросы от взносчиков:
1. Если кто-то залетит очень далеко в своих исследованиях, сможет ли он там торговать и найдет ли станции?
Ответ: Да, одиночные (для заправки и ремонта) - но чем дальше, тем реже.. и будет возможность хорошенько экипироваться всякими подходящими штуками, позволяющими улетать далеко и путешествовать автономно... а ещё игроки смогут сотрудничать, чтоб залезть ещё дальше.. надеемся..
Ключевая особенность - экспансии сможет помочь развертывание новых станций или подходящие корабли (думаю, что речь идет о разного рода больших кораблей, способных выполнять какие-то функции станций, прим.переводчика).
2. Ваши приоритеты и т.п. для максимального качества продукта к релизу?
Ответ: ну, дык - для того и тестируем.. На разных стадиях будут тестироваться отдельные важные компоненты (бои, торговля, стыковка, путешествия и т.п.).. Менее "приоритетные" вопросы, вероятно, будут тестироваться уже на бета-стадии..
А какие-то вопросы (вроде захвата кораблей или посадок на планеты) будут решаться уже после выхода игры к релизу дополнений.
3. Будет ли авторемонтная техника?
Ответ: Да, что-то такое будет.. но специализированное и требующее затрат от игрока. И системы, снижающие износ. Крупные повреждения придется ремонтировать на верфях.

- в ближайшие месяцы в магазинах, как понял, можно будет заказывать различные товары, вроде футболок,
- ещё немного про литературу.
_______________
Как-то так и за 100% правильность не ручаюсь, но примерно. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:56 02-02-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:20 31-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Привет, друг,
Добро пожаловать в 16-ю рассылку новостей об игре Elite: Dangerous!

Содержание выпуска
  • Выпущен 10-й выпуск дневников разработчиков
  • Вторая фаза альфа-тестирования — Мультиплеер
  • Приближение бета-тестирования
  • Ещё не поздно присоединиться — обновите свой пледж
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless»…
  • Элитные товары на подходе!

Перейти к чтению 16-го выпуска новостей игры Elite: Dangerous на сайте dobrijzmej.ru>>>

 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)



Выпущен 10-й выпуск дневников разработчиков


В последнем выпуске дневников разработчиков было объявлено о выпуске альфа-версии 2.0, с поддержкой мультиплеера. Кроме того, в этом видео Девид рассказывает о других фазах альфа-тестирования, которые мы планируем выпустить до старта беты. Вы можете посмотреть это видео тут (на английском языке):
http://www.youtube.com/watch?v=HIrcOLEdrvw

Вторая фаза альфа-тестирования — Мультиплеер
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Вторая фаза альфа-тестирования уже готова! Пока что мы ещё тестируем его среди сотрудников, но в начале следующей недели участники альфа-теста уже смогут скачать сборку альфа-версии игры с поддержкой мультиплеера. Мы вышлем персональные письма сразу, как только версия будет опубликована.

Кроме тех боевых сценариев, которые уже есть в однопользовательской версии, будут добавлены четыре новых сценария в совершенно новом окружении. Вы можете рассчитывать на:

Фракционный: сражение кораблей с двух сторон
Оборона крупного корабля: защитить повреждённый крейсер Федерации, который атакуют множество врагов
Шахтёры и законники: защитить или напасть на шахтёров, занимающихся своим делом — вы сами выбираете свою роль в сценарии!
Свобода для всех: сражаться в команде, каждый сам за себя, или в ближнем бою (один на один?)

Игрок сможет получить кредиты за прохождение каждого сценария, которые могут быть потрачены на приобретение снаряжение для кораблей.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Это событие невероятно захватывающе, и станет важным этапом развития Elite: Dangerous — учёт статистики игрока, сетевой код мультиплеера и связанных с этим процессов управления всеми обширными новыми системами, которые будут испытаны в этом билде, и кроме того, мы впервые сможем испытать, как механика игры ведёт себя со множеством игроков, играющих одновременно.

Один из важных моментов состоит в возможности альфа-тестеров (а чуть позже и бета-тестеров) проверить поведение игры в условиях, приближенных к реальности. Конечно (к нашему сожалению), не всё будет работать именно так, как мы запланировали, но ведь именно для этого и нужна эта фаза альфа-тестирования! Мы выпустим альфу версии 2.0 в начале следующей недели (3 февраля), таким образом вся наша команда будет на рабочих местах, чтобы отвечать на любые вопросы, возникшие в ходе тестирования.

Программа альфа-тестирования полностью направлена на получение отзывов от игроков, и подразумевает реакцию на эти отзывы, исправление ошибок, добавление новых возможностей, и конечно, реакцию на ваши предложения, чтобы сделать Elite: Dangerous самой лучшей из возможного. Мы будем регулярно обновлять ответы на часто задаваемые вопросы,
https://store.zaonce.net/support/
так что поместите эту страницу в свои закладки, и регулярно просматривайте её. Но если вы вдруг увидите, что какие-то из слов расположены совсем не там, где им положено — пожалуйста, СООБЩИТЕ нам об этом, чтобы мы могли это исправить! Самый лучший способ известить нас о вашем мнении — разместить сообщение в разделе обсуждения альфа-версии на форуме:
http://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=44

Приближение бета-тестирования


Многие из вас интересуются, когда мы выпустим бета-версию.

Она будет опубликована после того, как мы протестируем каждую фазу из альфа-версий, и обработаем все те отзывы, которые нам пришлют. Как уже упоминал Девид в 10-х дневниках разработчиков, после выпуска на следующей недели альфы версии 2.0, у нас будет ещё два мажорных релиза альфы, после чего мы перейдём к работе над премиум-бетой — оснащение корабля (фиттинг), путешествия и торговля.

Пока мы не будет удовлетворены каждой из фаз альфа-тестирования, мы не будем переходить к следующей. Не переживайте, если вы всё ещё планируете войти в ряды альфа-тестеров — мы объявим о дате релиза бета-теста ближе к окончанию альфы.

Это связано с тем, чтобы у нас оставалась возможность гибко реагировать на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе альфа-теста, мы не называем конкретных дат, но перед финалом тестирования альфы мы назначим дату публикации бета-версии. Так что можете не волноваться, если хотите стать альфа-тестером, у вас ещё масса времени для развлечений в альфе, и масса возможностей помочь нам сделать игру лучше!
Ещё не поздно присоединиться — обновите свой пледж

Всё больше и больше людей входят в ряды альфа-тестеров каждый день, используя для этого наш новый Элитный магазин.

Мы уже добавили возможность обновления своих пледжей тем, кто является бета-тестером, давая им возможность присоединиться к альфе. Если вы откроете магазин,
https://store.zaonce.net/elite-dangerous-alpha.html/
и положите альфа-версию игры в свою корзину, то после этого обнаружите, что её цена уменьшена на ту сумму, которую вы уже заплатили.

Присоединяйтесь —
http://elite.frontier.co.uk/
чем больше людей будет в игре, тем она получится лучше!
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Переписка сообщества: вселенная отражается в ваших глазах

Самыми полезными моментами для нас были те, во время которых мы следили за вашими стримами альфы в прямом эфире на Twitch.tv. Возможность наблюдать секунды вашей настоящей реакции на боевые сценарии не только были чрезвычайно полезны разработчикам, но и очень интересны! Кроме того, было просто фантастически увидеть так много геймплейных роликов Elite: Dangerous на YouTube, их буквально сотни, а так-же отзывы пользователей, которые мы черпаем из этих видео, и у нас буквально открываются глаза на многие вещи, так что продолжайте в том-же духе.

Скоро мы запустим наш собственный канал трансляций, и команда сможет показать свои высококлассные навыки пилотирования!

Участник форума Kroy проделал фантастическую работу, отсортрировав список всех участников альфа-тестирования, которые транслировали свою игру на Twitch, или загружали ролики на YouTube. Если вы не участвуете в альфе, но хотите участвовать в исправлении Elite: Dangerous, а также чатиться с другими фанатами Элиты, следите за веткой «Let’s Play» (Давайте сыграем),
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=9172
которую начал Kroy, чтобы наблюдать за играющими членами сообщества с первого ряда. Мы с нетерпением ждём ваших новых отзывов на следующей неделе, когда будет выпущен модуль с поддержкой мультиплеера!
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


В другой части форума, модератор Tj начал тему, в которой сообщество публикует свои фотографии,
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=10948
и она уже чрезвычайно популярна. Изображение, приведённое выше, прислано участником форума bitrogue, и является одним из тех, которые нам нравятся больше всего, но вся ветка просто наполнена фантастическими изображениями. Если вы считаете себя достойным фотографом, или просто хотите посмотреть на фотографии других — загляните в ветку, и станьте её участником!
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=10948
Если вы альфа-тестер, но не видите соответствующий раздел форума, то пожалуйста, напишите об этом нам по адресу support@zaonce.net, и мы проверим ваши права.

Вопросы от «Mostly Harmless*»…
* http://www.elite-games.ru/elite3/ratings.shtml

В разделе PBF форума есть ветка, где фанаты могут задавать вопросы команде разработчиков, и в этом разделе письма мы опубликуем некоторые из вопросов с ответами:

bedroc: Привет, если мы будем исследовать отдалённые пространства, то будут ли там станции и возможность торговли?

Там будут редкие станции и базы для торговли, ремонта и пополнения запасов. И чем дальше вы будете путешествовать, тем реже они будут встречаться, но кроме них, вы сможете обнаружить кое-какие сюрпризы. Можно будет приобрести специальное оборудование и материалы, которые позволят путешествовать кораблям на большие расстояния, не заботясь о поддержке, и кроме того, мы ожидаем взаимодействие и сотрудничество игроков с целью покорения новых горизонтов.
Одной из ключевых особенностях в развитии галактики будет в том, что можно будет развернуть новые станции (или соответствующие корабли), расширяя границы человечества всё дальше в галактике.

Duncan147: Каким образом вы выбираете приоритеты функций, которые будут включены в работу, чтобы получить максимально качественный продукт на момент релиза?

Есть целый ряд основных функций, которые позиционируют игру, как игру класса Elite (они определяются Девидом и командой разработчиков), и процесс альфа-тестирования, который сейчас проводится, посвящён каждой из этих базовых особенностей (к примеру сражения, торговля, стыковка и путешествия в знаменитые места) отдельно друг от друга, чтобы гарантировать максимальное развитие каждой из функций так, как мы планируем. Внедрение функций, которые не считаются ключевыми, либо будут добавлены при бета-тестировании, либо, если они связаны с разработкой обновлений игры (к примеру, абордаж кораблей и посадка на планеты), решение о их внедрении будет приниматься уже после релиза игры.

Lestat: Будет ли существовать технология, позволяющая приобрести некие инструменты, постепенно восстанавливающие повреждения корабля в автоматическом режиме?

Некоторые системы авторемонта корабля будут доступны, хотя они будут весьма специализированы, и потребуют от игрока крупных вложений. Та-же технология сможет использоваться для уменьшения износа вашего корабля. Серьёзные повреждения так или иначе потребуют традиционного ремонта на верфи.

Элитные товары на подходе!


Наши талантливые дизайнеры трудились не покладая рук, придумывая линейку Элитных товаров, которые мы добавим в магазин в течение ближайших месяцев, а начнём с нескольких очень классных футболок!

Мы открыты для идей, так что если вы давно хотели некий товар, сообщите нам об этом!

И, наконец, новости из фантастических публикаций, которыми занимаются наши писатели. После успеха проекта их аудиокниг на Кикстартере, первой будет готова запись книги Дрю Вагара (Drew Wagar) «Elite: Reclamation», которую прочтёт Тоби Логнворт (Toby Longworth) вместе с парочкой историй из Elite: Tales, являющейся частью публикаций Антологии Элит, и частью книги Аллена Страуда (Allen Stroud) Elite:Lave Revolution.

Доктор Кто, ветеран Пенни Макдональд (Penny MacDonald) был утверждён на чтение как минимум половины рассказов из Антологии, и произведения Кейта Рассела (Kate Russel’s) «Elite:Mostly Harmless», которые будут записаны в Лондоне и будут включать раздел, зачитанный Девидом Брабеном.

До следующей встречи, командоры…


Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:59 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:59 01-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:39 01-02-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Может быть кому-то будет интересно: http://www.progamer.ru/games/alpha-multipleer-in-elite.htm
    Добавлено: 13:32 01-02-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще мудрый чувак! (автопортрет Salamon'a)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18