|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack» |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
smirnoff67 : |
...Ничего не вышло. Удалил, а в консоле управления почему то все равно торчат бонуспаковские команды и нужные затерты.
|
Expert написал специальный скрипт, зачищающий игру после удаления Бонус Пака. Где-то здесь в Модовом отсеке было обсуждение по этому вопросу и Expert по многочисленным просьбам написал этот скрипт. Поищи в "К скриптерам просьба". Вроде там обсуждение было...
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Вопрос к пилотам. Найденные апгрейды для скорости и управляемости можно переставлять на другой корабль, или они останутся только в том, на котором эти апгрейды были найдены?
|
|
|
Ekrny_Babai 523 EGP
Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
smirnoff67 : |
только в том, на котором эти апгрейды были найдены
|
Именно!
_________________ Солю на глаз. |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Никто не прокачивал бонус-паковскими апгрейдами (что можно найти на скорость и маневренность) М6? Получается из него суперистребитель? Вообще что получается? Интересует в первую очередь управляемость и ускорение.
|
|
|
Dr. Jet 75 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008 |
|
smirnoff67, уж что-что, а истребитель из М6 не получается в принципе, ибо тушка зело велика. Хороший истребитель (в моём понимании) - это что-то "плоское" вроде Элиты или что-то "узкое" вроде Аспида, гарантированно позволяющее уклоняться от очередей AHEPT. Корвет... насколько бы он ни был быстрый, всё равно он слишком толстый. В него ПОПАДАЮТ и изменить это практически невозможно.
Что реально дадут эти апгрейды корвету - так это гарантированную возможность догнать и расстрелять что-нить мелкое но вёрткое. А зачем оно надо, если можно ракетой?
Самую большую пользу данные апгрейды приносят на корабле игрока класса М7 (Xtended разумеется, без него игра - не игра) - от Гипериона и толще, когда уворачиваться имеет смысл только от фотонок... и это, как ни странно, помогает - даже при +1 каждого апгрейда.
Также есть польза от +1 скорости на классе M3+ - становится проще гоняться за мелочью .
Учитывая, что в бонуспаке всего по 4 штучки каждого апгрейда - я бы раскидал их так - на М7: +2 скорости, +3 маневренности; на М3+: +1 скорости; на TS Superfreighter: +1 скорости, +1 маневренности.
Потому что как ни крути, летать удобнее на М7, захватывать мелочь на М3+, а чтобы высокоприбыльные торговые миссии выполнять - нужен относительно быстрый, но толстый транспорт.
Последний раз редактировалось: Dr. Jet (09:28 16-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексей 165 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 50 Сообщения: 342 Откуда: Донецкая обл. Харцызск Зарегистрирован: 20.02.2008 |
|
smirnoff67 : |
Никто не прокачивал бонус-паковскими апгрейдами (что можно найти на скорость и маневренность) М6? Получается из него суперистребитель? Вообще что получается? Интересует в первую очередь управляемость и ускорение.
|
Я прокачал Видара, что я могу сказать - мне нравится,скорость- 350,маневреность-36,65 - что вполне хватает для полноценного боя,меня Видар устраивает за то что у него щиты армейские и восстанавливаются быстро,недавно куралесил с ксенонами - завалил - 2 J + куча L и LX и 2 LX сдались, и это при том что на J стояли ЗЛК,но при такой скорости это не проблема.Из оружия у меня стоят 14 ПП-2.
Dr. Jet : |
Что реально дадут эти апгрейды корвету - так это гарантированную возможность догнать и расстрелять что-нить мелкое но вёрткое. А зачем оно надо, если можно ракетой?
|
Попробуй догони и растреляй Мьелнера( если их штук 5-6)и все пущеные ракеты (которые могут их догнать)они легко импульсными лазерами валят.
А вобще конечно я хотел бы добавить апгрейды на HCF, потому как скорость корветов превышает иногда скоростьHCF.
Хотя еще можно рассмотреть Аегира, у него изначально неплохая скорость и маневренность, а если еще и апгрейдить...та и пр его ЗЛК-2 -жесть.
_________________ Я не ястреб,я тяжело вооруженный голубь
Последний раз редактировалось: Алексей (13:32 16-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Итак… рассказываю, друзья. Решил сам проверить, что же получится из М6 со всеми апами. Для эксперимента взял наиболее «истребителеобразного» Дракона. Все четыре апа управления и два скорости (300 км посчитал достаточным). Управление – 19 с небольшим.
А потом встретил патруль ксенонов и решил посмотреть.
В общем полный маразм. Корабль получился быстрый, но, не смотря на апы управления – тупой. До истребителя не дотягивает. Скорость и плохой обзор меня и подвели. Попасть в кого-то сложно из-за тупости, помноженной на скорость. Иду на противника, не успеваю прицелиться, как он уходит вниз за пределы видимости и глухой удар… Задавил. Так я всех ксенонов и передавил. Только самого Р и еще одного застрелил. И то затормозив. А давить корабли с полными щитами чревато. Так что остался без щитов. Если бы противник был обильнее, я так бы и разбил корабль о всякие L и XL. Тупой, но быстрый корабль попросту не успевает отвернуть, ибо сближение происходит слишком быстро. Объективное количество выстрелов за время сближения слишком мало и не повреждает противника.
Наверное, можно приноровиться, но мне не понравилось кардинально. Честно сказать, вообще считаю эти апы в игре лишними. Летаю на LX и вполне доволен. В крайнем случае, один ап скорости бы не помешал, но и без него все прекрасно. Тех же ксенонов режу как курят.
Только что на грузовики апы скорости поставить, что бы от пиратов удирали.
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Подскажите!
Хочу на одной из станций сменить торговцев, работавших по скрипту КА, на скрипт УС. Как полностью затереть КА? Вообще эти скрипты будут конфликтовать, если я КА отдам под контроль УС?
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
smirnoff67 : |
Подскажите!
Хочу на одной из станций сменить торговцев, работавших по скрипту КА, на скрипт УС. Как полностью затереть КА? Вообще эти скрипты будут конфликтовать, если я КА отдам под контроль УС?
|
КА не надо затерать. Для каждого из КА через его консоль управления дай команду "Нет команд". - КА отключится. После этого можешь их переводить под управление УС. Пилот КА (и его уровень) никуда не пропадет (если ты его не уволишь). А затем, в будущем, если понадобится, опять можно будет запустить корабль под управлением КА или МК1, МК2.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (19:00 22-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
В менеджере товаров есть команда «Предел места под товар на складе».
Если кто знает, подскажите. Этак команда только для ШК, или он должна работать и на ТС, ДО?
У меня в ТС она не активна.
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
smirnoff67 : |
В менеджере товаров есть команда «Предел места под товар на складе». ... У меня в ТС она не активна.
|
Да - на ТС и ДО она не работает. Только на ШК.
А Добавить/Удалить товар - эта команда рабтает.
|
|
|
reiter 462 EGP
Репутация: 59 Сообщения: 1127 Откуда: Осиповичи Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Поставил бонус-пак.
Подобрал одно улучшение скорости на хаакский истребитель, увеличив шустрость со 153 до 202. Теперь могу мигрирующих ксенов убивать за один подход. Не жизнь, а сказка...
Естественно возник вопрос - как максимально правильно использовать дополнительные апгрейды управляемости и скорости.
Понимаю, что управляемость желательно улучшать на крупных шипах (да и скорость тоже).
Какие вообще шипы желательно поставить в основу флотилии с учетом возможности установки на них допапгрейдов, чтобы получить максимальное преимущество в будущих батлах?
(Мнение несколькими постами ранее от smirnoff67 прочитал)
_________________ В поисках. Свободы? Идеи? Смысла? |
|
|
Йожик
|
|
Подскажите, какой ускоритель ставится на Гиперион, 1-ый или 2-ой?
|
|
|
BOS_S 55 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 42 Откуда: Сургут Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
здравствуйте, нет возможности просмотреть все страницы с телефона, поэтому, если кто знает, может поможет, проблема в следующем, после установки последнего бонус пака коммерческие агенты не прыгают джампом, может кто подскажет решение или как вариант восстановление старых скриптов (перед установкой копию игры сделал)
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
BOS_S : |
...после установки последнего бонус пака коммерческие агенты не прыгают джампом, может кто подскажет решение или как вариант восстановление старых скриптов (перед установкой копию игры сделал)
|
В последнем Бонус Паке (v3.1.07) КА начинают прыгать с уровня "Курьер". Соответственно, на уровнях "Подмастерье", "Помощьник Курьера" они не прыгают. Как это было в предыдущих версиях - не в курсе...
XreiterD : |
...Подобрал одно улучшение скорости на хаакский истребитель, увеличив шустрость со 153 до 202. ... как максимально правильно использовать дополнительные апгрейды управляемости и скорости. ...
|
Йожик : |
Подскажите, какой ускоритель ставится на Гиперион, 1-ый или 2-ой?
|
Улучшения и ускорители я ни разу не устанавливал в своих играх. Поэтому здесь я ничего не посоветую...
|
|
|
BOS_S 55 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 42 Откуда: Сургут Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Это я понимаю, что на маленьком уровне они не прыгают, ситуация даже такая: все КА, которые были запущены при старом БП работают нормально, при новом, даже на уровне наемный пилот тащатся через 3 сектора своим ходом, пробовал приписать одного из старых к новой станции, начинает тоже также себя вести, ладно думал ну именно эта станция их не устраивает, перезапустил старого на старой станции и он тоже перестал использовать джамп
добавлено спустя 7 минут:
(не могу в один пост объединить, в телефоне ограничение) Вот поэтому и возникает вопрос, можно ли старого КА выдернуть или что то ещё сделать? новый БП поставил исключительно из за ограничения товара на ШК.
Последний раз редактировалось: BOS_S (06:42 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Используем поиск в теме, помогает (особеннто если знать что искать )
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1729920&highlight=%EE%F7%EA%E8#1729920
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
BOS_S 55 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 42 Откуда: Сургут Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Спасибо большое за совет, но я никогда видеоочки не использовал, или стоит углубиться в тему? (просто дорого с телефона, а я не дома, но если надо, то ткните пальцем где прочитать, если не сложно )
добавлено спустя 7 минут:
И пилота удалял, то есть удалял базу приписки, ставил новую, да и возвращал старую, но толку ноль...хм или пилот после этого не удаляется? тогда подскажите, как его убрать? может поможет
Последний раз редактировалось: BOS_S (12:53 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AL- 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007 |
|
RangerMakar : |
-AL- : |
как заставить снабженца флота прыгать в соседние сектора ?(по умолчанию он идет своим ходом, если цель в пределах 2-х секторов, что занимает массу времени)
|
Попробуй поставить вот этот фикс:
Исправление модуля снабжения флота от пилота Chem:
Ссылка на сообщение
Ссылка для скачивания: bp-3.1.7-fix-plugin.fsup.resupply.7z...
|
Исправление модуля снабжения флота от Chem поставил - это для батарей, полезная вещь,
теперь о прыжках:
скрипт lib.xi.nav
строчка 109
if $jump.range > 2 and $Target.gate , "> 2" исправить на ">= 0", будет прыгать даже в пределах сектора (наблюдение: при возвращении к кораблю в пределах сектора снабженец идет своим ходом)
скрипт plugin.fsup.resupply
строчка 102
if $homebase.dist < 2 ... , "< 2" исправить на "< $MAX.JUMPS2", это если нужно прыгнуть на базу приписки за товаром, если он там есть (примечание: обычно снабженцев приписываю к ШК так как снабжение мероприятие дорогостоящее, а ШК с ее спекуляцией всеми видами товаров и большим складом как раз нужный случай, при этом цены на ШК выставлены на минимум, в скрипте $MAX.JUMPS2=20 секторов)
править скрипты можно во встроенном редакторе, в моем случае редактор на диск исправления не пишет, но на всякий случай указанные pck файлы лучше продублировать
исправления проверены на практике, побочных эффектов не обнаружено
_________________ забей на игры :)
Последний раз редактировалось: -AL- (11:40 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dibigor
|
|
Ув. пилоты! Прошу прощение, если этот вопрос уже поднимался. У меня в Поясе Руды есть комплекс: 2 кр. шахты + 2 рудные + электростанция L. Как мне заставить КА продавать батарейки? В настройках станции ставил: промежуточные ресырсы - продажа. А они все равно покупали баты, когда склад заполнили - КА в режиме готовности. Продавать не хотят!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack» |
|