Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
Еще один дуплет нашел. Так же на распакованной игре нужно удалить и этот файлец:

6. argon_spacedock_scene.pbb (objects\stations\station_scenes\other\)


что-то сомнительно у них размеры совсем разные:
argon_spacedock_scene.pbb [7.20 MB (7 557 120 bytes)]
argon_spacedock_scene.pbd [627 bytes (627 bytes)]

вот что же останется если 7.2 метров стереть там 627 кил
с warscen`ами были соотносительные размеры а тут просто уже под нож идет..

может все таки это какая фича и не надо их удалять/переименовывать ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 15:47 26-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Теперь распаковывает


А маленький косячок ты так и не поправил Улыбка Чтобы по умолчанию при запуске проги ставилась галка на "Удалять исходные файлы в корзину". Сделай пжлста, а то неудобно шибко Я не при чем...
    Добавлено: 15:48 26-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
что-то сомнительно у них размеры совсем разные:


Так нужно. Раньше был в одном файле всё, а теперь просто сцена (маленькая), в которой только ссылки на запчасти. В патче 1.2 это файл заменен (pbd), а значит старый pbb нужно отправлять в помойку Улыбка
    Добавлено: 15:56 26-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
В патче 1.2 это файл заменен (pbd), а значит старый pbb нужно отправлять в помойку

ну а по ходу как эти мусорные файлы тогда Егософт собирается патчить ? просто в новом там 08n.date поместят по новой нужные файлы без PBB и будут считываться из датов сверху-вниз а в перхых копаться не будет ? (просто что я сам пробовал делать дат с dds-ками gui и поместить в 07.dat так не прокатывает и берется из ранних>...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:12 26-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Повторяются pbb и pbd:
В папке cut :
04018, 04206, 04207, 04208, 04265, 04407, 04439, 04505, 04775, 04779, 06242, 06270, 06914
В папке v :
10445, 10446, 10590, 10656, 10662,

все-таки надо приорететы загрузки точно знать.
    Добавлено: 16:19 26-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
я представляю если еще кто как я делает танцы с этими пбдпбб как алекс говорит и что в итоге глюки тока наживем Улыбка
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:26 26-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Повторяются pbb и pbd:
В папке cut :


Они в патчах не дублируются, значит грузятся только pbb, а pbd просто как болванки лежат.

2виолатор: Если в кат/дат с патчем поместить одноименный файл, который есть в старых дат-ах (расширение не важно), то будет браться из последнего дат-а. Все даты должны идти по порядку (01,02,03,04,05 и т.д.). Если хоть один перескочил через один, значит он и все последующие
проигнорируются.

А не работало у тебя потому, что неправильно паковал в кат/дат-ы. Есть спец "проводник" для них - модменеджер называется. Прямо как в винраре можно внутрь любого кат/дата заходить, добавлять, менять, распаковывать и запаковывать выборочно, вобщем всё, что угодно. И пакует в pck и pbd автоматом (теперь вроде и в pbb умеет, не проверял ещё эту возможность). Смотреть на сайте дубльшадовса.

зыж Если автор "нового" GUI не против - могу совместить рейты и гуи в одно целое.
    Добавлено: 16:28 26-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как думаете, нужен мод, который туманности правит? Ну типа сейчас бэкграунды просвечивают сквозь туман, а я хочу сделать, чтобы ничего не просвечивало. По предварительным наработкам это сделать можно (в трех секторах сделал). Или ждем патчей и сачкуем? Гы-гы
    Добавлено: 18:19 26-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Dimaxx :
Верно, PBB это упакованный BOB. Да, unpacker их не распаковывал. До нынешнего момента. Теперь распаковывает без всякого переименования. Формат упаковки там точно такой же как и в PCK/PBD. Лежит тут - www.dimaxx.fatal.ru/unpacker.zip

Пока у мну нет нормального хоста - все прежние убиты, поэтому выкладываю на Фатал. Хорошо бы иметь возможность закачивать на ЕГу.

Выложил unpacker сюда
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 04:48 27-11-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
AlexYar :
Как думаете, нужен мод, который туманности правит? Ну типа сейчас бэкграунды просвечивают сквозь туман, а я хочу сделать, чтобы ничего не просвечивало. По предварительным наработкам это сделать можно (в трех секторах сделал). Или ждем патчей и сачкуем? Гы-гы

Нужен мод, но с точностью до наоборот. Улыбка
Оставить только бэкграунды, а "кисель" (туман) убрать. Буду очень признателен Подмигиваю
Удаление папки nebula нужного эфекта не даёт. Расстроен Все равно станции невидно и почти проподают бэкграунды.
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 11:24 27-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hell :
Все равно станции невидно и почти проподают бэкграунды.


То, что не видно станции - огромный плюс! Я бы вообще в некоторых секторах (в первую очередь - столичных) сделал бы сплошной туман и минимальную дистанцию "появления" станций. Это дало бы максимальный фпс в этих секторах (от 30 и выше).

Прелесть тумана в том, что :
1. Значительно растет фпс (так как скрыты тормозящие станции).
2. Дает элемент загадочности и неожиданности.

Другое дело, что к организации туманностей в егософте подошли в спешке, поэтому они выглядят некрасиво. Мне, подбирая настройки, удалось почти с точностью имитировать туман типа фриловского, когда корабль (в т.ч. вражеский) неожиданно выплывает из тумана прямо рядом с кораблем игрока. Очень эффектно.

Портит всю картину то, что рамки вокруг объектов все равно выдают сами объекты, даже если те находятся далеко от игрока. Лично я считаю это жутким багом, портящим эффект неожиданности в игре. Если бы в егософте синхронизировали бы появление рамок с появлением самих объектов (визуально) - было бы вообще суперкруто. К тому же значительно бы сэкономили ресурсов игры и компьютера игрока.
А пока никому незаметно к игроку не подкрасться, рамки выдадут его с 15 и более км даже в сплошном тумане, в котором сам корабль можно увидеть только с километра Расстроен

Хотел скрины показать исправленного тумана, но до сих пор не могу найти, куда игра их сохранила (после переноса папки "Мои Документы" в другое место) Гы-гы
    Добавлено: 15:40 27-11-2005   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Рамки объектов мона стереть в файле DDS. Это один из 3-х файлов в GUI (тот, что переработан пилотами). И не будет их... Ну... я так думаю, что не будет... Гы-гы
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 18:45 27-11-2005   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
to:
Цитата:
AlexYar
по поводу ЛОДов, как они в работают в игре? в максе есть модификатор который позволяет делать настройки Lod (HSDS), но при колапсе усё сбрасываеться. Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 23:04 27-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Severo :
Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?


Да.

Dimaxx :
Рамки объектов мона стереть в файле DDS.


Нет

Рамки не надо стирать, без них неинтересно. Надо именно ссинхронизировать "выплывание" объекта с появлением рамок.
Хотя попробовать стереть рамки тоже можно Гы-гы
    Добавлено: 23:26 27-11-2005   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
А никто, братья пилоты Улыбка, не подскажет, как заставить X3 брать озвучку голосов не только из 00144.dat, но некоторые фразы (бортовой компьютер, к примеру, или реплики ксенонов) из другого файла ? Очень уж хочется вернуть Automated Interaction System из XT... Точнее, себе я это сделал наполовину, редактируя 00144.dat, а вот в виде небольшого мода бы оформить для желающих...
    Добавлено: 02:44 28-11-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
AlexYar :
А пока никому незаметно к игроку не подкрасться, рамки выдадут его с 15 и более км даже в сплошном тумане, в котором сам корабль можно увидеть только с километра


Алекс ващето даже если и убирут рамки то незаметно подкрасться неполучиться... есть такая штука как радар ... и рамки это вполне логично обозначают что обьект виден радаром так как после выхода обьекта из поля видимости радара .. рамки пропадают Улыбка
Так что ничего с рамками делать ненадо это все правильно. Так как визуальное наблюдение часто ограничено в помощь идут радары.
ЗЫ на подлодках вобще визуальное наблюдение отсутствует как класс, за исключением перископа... и ориентируються они только по данным радара и сонара Улыбка
    Добавлено: 08:08 28-11-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
AlexYar :
То, что не видно станции - огромный плюс! Я бы вообще в некоторых секторах (в первую очередь - столичных) сделал бы сплошной туман и минимальную дистанцию "появления" станций. Это дало бы максимальный фпс в этих секторах (от 30 и выше).

Я тебя прекрасно понимаю, плюсы есть, но это уже нефига не космос, а болото. В космосе любой объект при большом удалении превращается в звездочку, но ни как не исчезает Рыдания. Космос это вакуум! Меня корёбит когда в 100 метрах передо мной вылазит что-то. Егосовтовцы сэкономили на консультанте в этих вопросах и углубились в геймплей.
Так что жду с нетерпением мод который это исправит Подмигиваю
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 09:03 28-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
По поводу туманностей мое имхо такое: я бы вернул все, как в Х2. Там, где их нет, космос должен быть космосом, а не болотом, в котором ничего не видно дальше 100 метров Расстроен
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:57 28-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
sly :
Алекс ващето даже если и убирут рамки то незаметно подкрасться неполучиться... есть такая штука как радар ... и рамки это вполне логично обозначают что обьект виден радаром так как после выхода обьекта из поля видимости радара .. рамки пропадают


От же ж блин, как я сразу до этого не допер! Ё-моё, значит проблему можно решить! В игре есть такая фишка, как "радарная невидимость" Гы-гы

Hell :
Меня корёбит когда в 100 метрах передо мной вылазит что-то


Никто никогда не будет делать игру по реальному космосу, потому что она никому не будет интересна. Космос и человек вещи несовместимые в принципе, поэтому интересного там ничего для человека нет (кроме планет). Поэтому в играх и придумывают пылевые облака (болото) для эффекта неожиданности, красивые бэкграунды для визуального удовольствия, отсутствие физики, так как у игрока не хватит инструментов тела и мышления, чтобы ориентировться и управлять кораблем в таких условиях (человек не может ориентироваться вне 3-ех плоскостей, а в космосе их как минимум 4 и легконаходимых ориентиров нет). Т.е. делать игру максимально приближенной к "реальности" просто нелепо (в кавычках потому, что все людские знания о космосе всего-лишь иллюзия и голые гипотезы, с реальностью не имеющие ничего общего. Это как с радиацией, в теории и в учебниках она одна, а когда сам начнешь кровью харкать - ощущения и мнение о ней совершенно иные).

Тут я с тобой не согласен! Как раз есть очень много людей которым не нравится, то что космос какой-то не космический. Ты же сам в Ил-2 играешь как в симулятор, так почему в космосе так не хочешь? Наверное потому что тебя в первую очередь привлекает не космос, а красота Улыбка В общем, хочешь убедиться, что есть те кто с тобой не согласен, то зайди в Канал Элиты и скажи что физика в FFE не нужна, что воевать так нельзя, что в Иксах все лучше, что в FFE не хватает болот и туманов и т.д. А я посмотрю как тебя там заклюют Подмигиваю Просто на всяких красивостях и аркадностях можно больше зарабоать денег, так как больше народу будет играть в такие игры. Но не все. Очень много людей именно по причине нереальности просто не играют в такие игры.
Executor.


Grey Wolf :
Там, где их нет, космос должен быть космосом, а не болотом, в котором ничего не видно дальше 100 метров


Без замены моделей станций (или хотя бы упрощением их) в таких секторах невозможно будет находиться. Там всегда будет 1-2 фпс (в Аргон-П и то туманности частично нагрузку снижают).
    Добавлено: 17:37 28-11-2005   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Цитата:
Severo :
Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?



мда.... и как это прописать ???...
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 20:51 29-11-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня флуд интеллектуальный! (void*)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18