|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
Еще один дуплет нашел. Так же на распакованной игре нужно удалить и этот файлец:
6. argon_spacedock_scene.pbb (objects\stations\station_scenes\other\)
|
что-то сомнительно у них размеры совсем разные:
argon_spacedock_scene.pbb [7.20 MB (7 557 120 bytes)]
argon_spacedock_scene.pbd [627 bytes (627 bytes)]
вот что же останется если 7.2 метров стереть там 627 кил
с warscen`ами были соотносительные размеры а тут просто уже под нож идет..
может все таки это какая фича и не надо их удалять/переименовывать ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Теперь распаковывает
|
А маленький косячок ты так и не поправил Чтобы по умолчанию при запуске проги ставилась галка на "Удалять исходные файлы в корзину". Сделай пжлста, а то неудобно шибко
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
violator666 : |
что-то сомнительно у них размеры совсем разные:
|
Так нужно. Раньше был в одном файле всё, а теперь просто сцена (маленькая), в которой только ссылки на запчасти. В патче 1.2 это файл заменен (pbd), а значит старый pbb нужно отправлять в помойку
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
В патче 1.2 это файл заменен (pbd), а значит старый pbb нужно отправлять в помойку
|
ну а по ходу как эти мусорные файлы тогда Егософт собирается патчить ? просто в новом там 08n.date поместят по новой нужные файлы без PBB и будут считываться из датов сверху-вниз а в перхых копаться не будет ? (просто что я сам пробовал делать дат с dds-ками gui и поместить в 07.dat так не прокатывает и берется из ранних>...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Повторяются pbb и pbd:
В папке cut :
04018, 04206, 04207, 04208, 04265, 04407, 04439, 04505, 04775, 04779, 06242, 06270, 06914
В папке v :
10445, 10446, 10590, 10656, 10662,
все-таки надо приорететы загрузки точно знать.
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
я представляю если еще кто как я делает танцы с этими пбдпбб как алекс говорит и что в итоге глюки тока наживем
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CheckerTwo : |
Повторяются pbb и pbd:
В папке cut :
|
Они в патчах не дублируются, значит грузятся только pbb, а pbd просто как болванки лежат.
2виолатор: Если в кат/дат с патчем поместить одноименный файл, который есть в старых дат-ах (расширение не важно), то будет браться из последнего дат-а. Все даты должны идти по порядку (01,02,03,04,05 и т.д.). Если хоть один перескочил через один, значит он и все последующие
проигнорируются.
А не работало у тебя потому, что неправильно паковал в кат/дат-ы. Есть спец "проводник" для них - модменеджер называется. Прямо как в винраре можно внутрь любого кат/дата заходить, добавлять, менять, распаковывать и запаковывать выборочно, вобщем всё, что угодно. И пакует в pck и pbd автоматом (теперь вроде и в pbb умеет, не проверял ещё эту возможность). Смотреть на сайте дубльшадовса.
зыж Если автор "нового" GUI не против - могу совместить рейты и гуи в одно целое.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как думаете, нужен мод, который туманности правит? Ну типа сейчас бэкграунды просвечивают сквозь туман, а я хочу сделать, чтобы ничего не просвечивало. По предварительным наработкам это сделать можно (в трех секторах сделал). Или ждем патчей и сачкуем?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Dimaxx : |
Верно, PBB это упакованный BOB. Да, unpacker их не распаковывал. До нынешнего момента. Теперь распаковывает без всякого переименования. Формат упаковки там точно такой же как и в PCK/PBD. Лежит тут - www.dimaxx.fatal.ru/unpacker.zip
Пока у мну нет нормального хоста - все прежние убиты, поэтому выкладываю на Фатал. Хорошо бы иметь возможность закачивать на ЕГу.
|
Выложил unpacker сюда
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Hell 106 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 113 Откуда: г. Тула Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
AlexYar : |
Как думаете, нужен мод, который туманности правит? Ну типа сейчас бэкграунды просвечивают сквозь туман, а я хочу сделать, чтобы ничего не просвечивало. По предварительным наработкам это сделать можно (в трех секторах сделал). Или ждем патчей и сачкуем?
|
Нужен мод, но с точностью до наоборот.
Оставить только бэкграунды, а "кисель" (туман) убрать. Буду очень признателен
Удаление папки nebula нужного эфекта не даёт. Все равно станции невидно и почти проподают бэкграунды.
_________________ I see you again when I die... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Hell : |
Все равно станции невидно и почти проподают бэкграунды.
|
То, что не видно станции - огромный плюс! Я бы вообще в некоторых секторах (в первую очередь - столичных) сделал бы сплошной туман и минимальную дистанцию "появления" станций. Это дало бы максимальный фпс в этих секторах (от 30 и выше).
Прелесть тумана в том, что :
1. Значительно растет фпс (так как скрыты тормозящие станции).
2. Дает элемент загадочности и неожиданности.
Другое дело, что к организации туманностей в егософте подошли в спешке, поэтому они выглядят некрасиво. Мне, подбирая настройки, удалось почти с точностью имитировать туман типа фриловского, когда корабль (в т.ч. вражеский) неожиданно выплывает из тумана прямо рядом с кораблем игрока. Очень эффектно.
Портит всю картину то, что рамки вокруг объектов все равно выдают сами объекты, даже если те находятся далеко от игрока. Лично я считаю это жутким багом, портящим эффект неожиданности в игре. Если бы в егософте синхронизировали бы появление рамок с появлением самих объектов (визуально) - было бы вообще суперкруто. К тому же значительно бы сэкономили ресурсов игры и компьютера игрока.
А пока никому незаметно к игроку не подкрасться, рамки выдадут его с 15 и более км даже в сплошном тумане, в котором сам корабль можно увидеть только с километра
Хотел скрины показать исправленного тумана, но до сих пор не могу найти, куда игра их сохранила (после переноса папки "Мои Документы" в другое место)
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Рамки объектов мона стереть в файле DDS. Это один из 3-х файлов в GUI (тот, что переработан пилотами). И не будет их... Ну... я так думаю, что не будет...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Severo 77 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
to:
по поводу ЛОДов, как они в работают в игре? в максе есть модификатор который позволяет делать настройки Lod (HSDS), но при колапсе усё сбрасываеться. Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?
_________________ ED - AllOne |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Severo : |
Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?
|
Dimaxx : |
Рамки объектов мона стереть в файле DDS.
|
Рамки не надо стирать, без них неинтересно. Надо именно ссинхронизировать "выплывание" объекта с появлением рамок.
Хотя попробовать стереть рамки тоже можно
|
|
|
Himmel 80 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
А никто, братья пилоты , не подскажет, как заставить X3 брать озвучку голосов не только из 00144.dat, но некоторые фразы (бортовой компьютер, к примеру, или реплики ксенонов) из другого файла ? Очень уж хочется вернуть Automated Interaction System из XT... Точнее, себе я это сделал наполовину, редактируя 00144.dat, а вот в виде небольшого мода бы оформить для желающих...
|
|
|
sly 135 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
AlexYar : |
А пока никому незаметно к игроку не подкрасться, рамки выдадут его с 15 и более км даже в сплошном тумане, в котором сам корабль можно увидеть только с километра
|
Алекс ващето даже если и убирут рамки то незаметно подкрасться неполучиться... есть такая штука как радар ... и рамки это вполне логично обозначают что обьект виден радаром так как после выхода обьекта из поля видимости радара .. рамки пропадают
Так что ничего с рамками делать ненадо это все правильно. Так как визуальное наблюдение часто ограничено в помощь идут радары.
ЗЫ на подлодках вобще визуальное наблюдение отсутствует как класс, за исключением перископа... и ориентируються они только по данным радара и сонара
|
|
|
Hell 106 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 113 Откуда: г. Тула Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
AlexYar : |
То, что не видно станции - огромный плюс! Я бы вообще в некоторых секторах (в первую очередь - столичных) сделал бы сплошной туман и минимальную дистанцию "появления" станций. Это дало бы максимальный фпс в этих секторах (от 30 и выше).
|
Я тебя прекрасно понимаю, плюсы есть, но это уже нефига не космос, а болото. В космосе любой объект при большом удалении превращается в звездочку, но ни как не исчезает Космос это вакуум! Меня корёбит когда в 100 метрах передо мной вылазит что-то. Егосовтовцы сэкономили на консультанте в этих вопросах и углубились в геймплей.
Так что жду с нетерпением мод который это исправит
_________________ I see you again when I die... |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
По поводу туманностей мое имхо такое: я бы вернул все, как в Х2. Там, где их нет, космос должен быть космосом, а не болотом, в котором ничего не видно дальше 100 метров
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sly : |
Алекс ващето даже если и убирут рамки то незаметно подкрасться неполучиться... есть такая штука как радар ... и рамки это вполне логично обозначают что обьект виден радаром так как после выхода обьекта из поля видимости радара .. рамки пропадают
|
От же ж блин, как я сразу до этого не допер! Ё-моё, значит проблему можно решить! В игре есть такая фишка, как "радарная невидимость"
Hell : |
Меня корёбит когда в 100 метрах передо мной вылазит что-то
|
Никто никогда не будет делать игру по реальному космосу, потому что она никому не будет интересна. Космос и человек вещи несовместимые в принципе, поэтому интересного там ничего для человека нет (кроме планет). Поэтому в играх и придумывают пылевые облака (болото) для эффекта неожиданности, красивые бэкграунды для визуального удовольствия, отсутствие физики, так как у игрока не хватит инструментов тела и мышления, чтобы ориентировться и управлять кораблем в таких условиях (человек не может ориентироваться вне 3-ех плоскостей, а в космосе их как минимум 4 и легконаходимых ориентиров нет). Т.е. делать игру максимально приближенной к "реальности" просто нелепо (в кавычках потому, что все людские знания о космосе всего-лишь иллюзия и голые гипотезы, с реальностью не имеющие ничего общего. Это как с радиацией, в теории и в учебниках она одна, а когда сам начнешь кровью харкать - ощущения и мнение о ней совершенно иные).
Тут я с тобой не согласен! Как раз есть очень много людей которым не нравится, то что космос какой-то не космический. Ты же сам в Ил-2 играешь как в симулятор, так почему в космосе так не хочешь? Наверное потому что тебя в первую очередь привлекает не космос, а красота В общем, хочешь убедиться, что есть те кто с тобой не согласен, то зайди в Канал Элиты и скажи что физика в FFE не нужна, что воевать так нельзя, что в Иксах все лучше, что в FFE не хватает болот и туманов и т.д. А я посмотрю как тебя там заклюют Просто на всяких красивостях и аркадностях можно больше зарабоать денег, так как больше народу будет играть в такие игры. Но не все. Очень много людей именно по причине нереальности просто не играют в такие игры.
Executor.
Grey Wolf : |
Там, где их нет, космос должен быть космосом, а не болотом, в котором ничего не видно дальше 100 метров
|
Без замены моделей станций (или хотя бы упрощением их) в таких секторах невозможно будет находиться. Там всегда будет 1-2 фпс (в Аргон-П и то туманности частично нагрузку снижают).
|
|
|
Severo 77 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Цитата: |
Severo :
Как это работает в игре ??? неужели подменой мешей ?
|
мда.... и как это прописать ???...
_________________ ED - AllOne |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|