|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
Jorkin : |
Есть там такая ботва, скрипт убирающий с верфи "лишние" корабли . Зачем сие сделанно не знаю
|
Раз сделано, значит надо Возможно это чтото типа "защиты от дурака". Вы тут не задумываясь добавляете сразу по 30 кораблей в игру, а может бы еслиб они появились все на 1 верфи то игра бы легла
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
нет это чуш.
добавлено спустя 1 минуту:
если сделали,надо его или то что там блакирует,убрать к едрёне матери...
оно там не нужно..и жизнь станет легче когда это удалят...
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (16:38 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Не ну то что если что-то сделанно то не просто так эт ясно. Фокус в том что в ХТМ не все игровые шипы изначально продаются на верфях, а в продаже они появляются только после определенного момента в сюжете. В принципе я бы убрал нафиг этот скрипт, но не помню как назывался, есть еще момент что будут глюки, здесь кста гдето читал что ктото уже удалял и ничего хорошего из этого не вышло. Надо не удалять а изменить, вот ещеб теперь найти его.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
как найдёш ,скажиш мне.пожалуста,я из за этого скрипта или чтото это.не могу нормально в XTM мод играть.
|
|
|
jigan007
|
|
У меня установлена X3:R2.5+XTM 0.7.5 + дроид + ещё мно мелких скиптов и фиксов - плюс ко всему это сборка лежит не в первоночальной папке установки игры!!! т.к делал сборку игры очень давно и уже не раз переустанавливал Windows! Теперь пытался туда ещё засунуть новые корабли пробывал Через Plugin Manager V2.12 и XShipManager при установке они не находили установленую игру, приходилось указывать папку вручную! Естественно уме нечего неполучилось (незнаю что веновато толи XTM, толи то что я невыполнял рекомендации в первом посте...) Но оказалось всё подругому используя Plugin Manager V2.20 Beta6
(http://files.elite-games.ru/conference/xpluginmanager_setup_192.exe) мне всёже удалось установить коробли на эту сборку с первого раза!!!!!!!!!!!!!Хотя и 2 штуки всего т.к. дале Plugin Manager V2.20 Beta6 вылетал с ошибкой при попытке установить последующие коробли. Думаю это из за того что он всё таки ещё Beta. Отсюда следует что Plugin Manager V2.12 и XShipManager просто кривые проги и авторы не довели их до ума.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
возможно ты прав,надо мне как то попробовать
|
|
|
Strojbat-WXP
|
|
После добавления новых кораблей возможно стоит поюзать карту Scorpa и поискать добавленные корабли по вселенной?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В XTM действительно стоит запрет добавления кораблей на верфи рас и пиратов. Лечится некоторыми шаманскими плясками. Об этих плясках очень подробно написано в теме XTM-мода.
Но у меня , к примеру, добавленные корабли без проблем появлялись в OTAS HeadQuartes Shipyard в секторе Маяк Акиллы. Единственное что с удалением "неродных" кораблей могут возникнуть проблемы. Решение - коррекция файла ship.dat в каталоге ShipInstall.
Пользовал: Plugin Manager V2.12. Модели брал с сайта Cycrow.
Важно: добавленные модели не должны на себе иметь кокпиты. Конфликт с XTM.
|
|
|
|
jigan007
|
|
Strojbat-WXP : |
В XTM действительно стоит запрет добавления кораблей на верфи рас и пиратов. Лечится некоторыми шаманскими плясками. Об этих плясках очень подробно написано в теме XTM-мода.
|
- А где именно всё это описывается??? Ну ни как немогу это найти!!!
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
jigan007 : |
Ну ни как немогу это найти!!!
|
Ну это не удивительно, по ХТМ сотни страниц, лично у мня терпячки не хватило. И кста об этом уже писали но все-же повторю, если ХТМ стоит в папке модов то корабликов не ждите.
Последний раз редактировалось: Jorkin (19:24 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Strojbat-WXP
|
|
- А где именно всё это описывается??? Ну ни как немогу это найти!!!
Вот такой способ предлагает один из пилотов (сам не пробовал, за достоверность информации не ручаюсь).
Приношу извинения автору, описавшему данный способ, за то, что не указываю его имя - увы, где находится тема забыл, а сообщение просто скопировал из спойлера.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Добавление новых кораблей в Xtended 0-7-5
Цель
Желание добавить кораблики в игру (X3 2.5+Xtended0.7.5).
Требуемый софт
Собственно игра с модом и XPluginManager 2.12
Реализация
1. Открыл кораблик в ShipCreator (необязательно, если параметры менять вам не нужно, то можно перейти сразу к пункту 2).
2. Открыл PluginManagerInstaller вкладка "Корабли".
3. Выбрал вверху окна "Основной мод" из списка "Стандартная игра"
Многие товарищи советуют ставить дополнительно мод и потом добавлять в мод свой кораблик, так что тут на свой страх и риск. Пока что никаких проблем у меня не возникло.
4. Нажал кнопку "установить корабль".
6. В открывшемся диалоговом окне выбрал кораблик.
небольшое дополнение. Лучше .xsp-файл кораблика, сохранить в таком месте, путь к которому не будет содержать русских букв иначе кораблик может добавиться не полностью и не появится
7. Нажимаем на "Выход" внизу окна.
Произойдет сохранение.
8. Запускаем игру с модом "PluginManager".
9. Начинаем новую игру. Заходим на верфь, где предположительно должен быть кораблик, но ничего ненаходим. Не огорчаемся все так и должно быть.
10. Переходим в режим редактора скриптов.
Если кто забыл, то нужно переименовать героя(себя) в Thereshallbewings
11. Находим скрипт plugin.XTM.lib.NonStockShips и редактируем в нем переменную майнтайп (у неё будет значение 7) и присваиваем её значение меньше на пару единиц. Я поставил 4. Там в скрипте будет две семерки, редактируем их обе и значение их должно быть одинаковым. Сохраняем изменения.
Насчет этого пункта точно ничего немогу сказать, возможно это очень опасно, я делал это по совету Xenon J, не знаю за что отвечает этот скрипт и что может случится из-за этого, НО я сейчас играю, у меня прошло уже 1 игровой день и пока что проблем не заметил.
12. Сохраняемся. Выходим из игры. Вообще выходим, на рабочий стол.
13. Запускаем игру, загружаем сейв и заходим на верфь, и вуаля, вот ваш кораблик. Если будут какие-то траблы с отображение коробля, с невозможностью стрелять из орудий, то это проблемы модельки а не способа добовления его в игру.
|
ЗЫ: ! Количество и разнообразие областей применения кораблей в XTM таково, что добавление чего-то своего может внести дисбаланс, и как следствие убить интерес к игре.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Спасиба,я попробую,как нибуть.
если что отпишусь.но не знаю когда я мод поставлю.
|
|
|
stas_y
|
|
Поможите, люди добрые.
Кое как с первой страницы установил X Plugin Manager. Скопировав мод с кораблями в ..\data\ - я через Ship Creator могу их импортировать и сохранить. Потом через Installer я их ставлю (разблокирую) и запускаю через новый mod. Иногда там текст в названии пропадает, иногда еще что - не суть - с N той попытки разберусь...- к тому же дело в номерах языков наверное...
Я хочу узнать как прописать стыковку... про нее неоднократно писалось типа таких ответов:
Xenon J : |
Птамушта в его модели нет стыковочного узла (или точки стыковки). Нужно соответственно его scene-модель отредактировать ЗDмаксом или (для экстремалов ) Блокнотом.
|
Но можно точнее узнать (Не открывать же модель в 3D max ) Как блокнотом подпортить и какой файл? Может еще какую конференцию почитать - типа как вытащить сценарий из архива игры?
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
У мня названия пропадали пока не вырубил русский в шип инсталлере, вообше русик часто зло. Если в сцене нет стыкпойнта то иначе никак. Только правка сцены, макс или блокнот. Название файла сцены увидиш открыв Х3 едитором Tships. Найди нужный кораблик, закладка Model строка Ship scene. как примера титан, видим ships\argon\argon_M2_scene, так вот аrgon_M2_scene файл сцены. Чтоб импортировать в макс или открыть блокнотом нуна перевести его в BOD, извини но далее обьяснять уже не стану здесь тема другая.
|
|
|
stas_y
|
|
to Jorkin
Спасибо. Правда не получилось...
Jorkin : |
Чтоб импортировать в макс или открыть блокнотом нуна перевести его в BOD, извини но далее обьяснять уже не стану здесь тема другая.
|
Скажем так. Наверное действительно тема другая. Просто есть например уже кораблик со сценой стыковки (ну например их extended вытащен или еще от куда) - а вот фиг все характеристики (там добавленное оружие, щиты, генераторы, скорость и т.п.) - меняются на ура - а вот сцены похоже не работают. Лады поищу тогды в других конференциях как делать...
Надо ж не только корабли исправлять - но и карты... А то понаделали и корветы то у них якобы имеют M5 - и врата везде есть - но типа НЕ НАЙДЕНЫ... В общем надо закрывать пока игру... Звук - что ли отключить - а то и прям как атомные взрывы звучат - да еще и в космосе...
Уже нашел(про ангар корабля)... Правдо сказано - что это все в 3D max надо делать - а если уже сделано? что то не докачал видимо... И оружие похоже надо там прописывать...Лады буду 3Dmax ставить...
P.s. И зачем тогды эта тема.....
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
stas_y : |
....ну например их extended вытащен или еще от куда....сцены похоже не работают....
|
Если шип вытащен например из екстендет при вставке в чистую реюнион что-то в его сцене вполне может не работать, что-то не знакомое
чистой игре. В том-же екстендет добавленны такие новые части как например турели и для их работоспособности просто вставить модели и
сцены в игру мало, нужно что-бы было описание новых частей в файлах Dummies и Components. Кста парой страниц ранее я уже писал об
этом в инструкции по запаковке кораблей в XSP http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2306120#2306120
stas_y : |
И зачем тогды эта тема.....
|
Эта тема по кораблям XSP, их добавление и редактирование, а изменение сцены макс итд это уже моддинг.
|
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
хочу кораблики существующие поизменять, тут гдето написано было что перед изменением их надо деинсталлировать из игры. Это как? Просто удалить старый ТШипс и на его место кинуть новый? Вродебы Тшип в моде перекрывает старый, так зачем деинсталлировать?
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Желательно деинсталлировать, через шип менеджер, поскольку после изменений старые будут неработоспособны, или смотря что менять будеш.
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
чтоб путаницы избежать... в идеале мдить надо на распакованой игре , а в распакованой тшипс будет только один
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
Jorkin : |
Желательно деинсталлировать, через шип менеджер,
|
Всмысле удалить только корабли, которые изменять буду, из оригинального тшипса? Так в новом тшипсе всёравно будет описание всех кораблей. Или имеется ввиду новый не создавать, а изменять непосредственно тот который в оригинальной игре?
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Имелось в виду если шип в виде XSP, здесь тема по XSP корабликам , те наверное в моддинг надо. Если не XSP то как ты их деинсталлируеш?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|