Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 349
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 349 из 444
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350 ... 442, 443, 444  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dirzi :
Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.

Атака новобранцами - основной вид атаки в X4. Куда проще подогнать пару Удавов с мясом и выгрузить. Чего заморачиваться, если результат всегда положительный?)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:26 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Gyppeeerr :
Dirzi :
Самые "сильные" бойцы на стороне НПС - заключенные. (это ИМХО как выяснилось)

Это опять что-то из DLC про уголовников? Не вполне поняла про заключенных, поясните, пожалуйста - я играю первый раз.
Это наверное с той оперы, когда в течении боя защита от абордажа сваливается практически до нуля, несколько единиц остаётся, и вдруг атакующие с суммой навыка в несколько сотен начинают дохнуть.

Хитро. Но это явный баг. И непонятно, как это относистся к заключённым. Впрочем, у всех свой внутренний театр фантазий.

Цитата:
Dirzi :
есть повышенный шанс при массовом найме получить больше многозвёздочных персонажей по навыкам
Массовый найм, это в смысле сразу пачкой на верфи/доке? Ох никогда таким не занимался Подмигиваю .

Понимаю, и я тоже это практикую, особенно в начале, когда нужно набрать экипаж конкретного облика, навыка и гендерного состава. Но согласитесь, в случае больших кораблей это несколько... долгоиграюще.
...По прочему поняла, подтверждаете предыдущие свидетельства.

harryz :
Это актуально в ХРебет, но в Х4 механика потерь не создает условий для целесообразности прокачки десанта.

Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?
Если так, это неправильно и печально. Будем надеяться на авторов модификаций, скучающим по возможностям Master of Orion 2Улыбка

Арманкессилон :
Dirzi :
Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.

...Чего заморачиваться, если результат всегда положительный?)

Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (08:49 27-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:42 27-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
И непонятно, как это относистся к заключённым.

Насколько я помню, заключенные на кораблях НПС появились с патчем 5.0, где и ввели в игру такое помещение, как корабельный карцер. С какой-то радости, заключенные дерутся в защите, увеличивая общий показатель защиты корабля. Да еще и злющие там попадаются, с хорошими навыками. Возможно, это не какие-то там захваченные господа, а особо драчливые из членов экипажа временно отдыхают в карцере, вылечивая излишнюю борзоту. Тогда понятно, чего это они в защите числятся.
Dirzi :
Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?

Облегчить задачу при штурме можно аналогично захвату малых кораблей (S и М), вынудив дизертировать защитников. Подробнее тут и тут. Можно обойтись минимальными повреждениями корпуса при этом.
Из оружия, что сносят щит, но не трогают корпус, у нас в наличии один штук - Аргонский Ионный Бластер. Из общедоступного, обычно щекочут нервы обычным Импульсным Лазером.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:19 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 27-02-2023   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dirzi :
Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.

Это игра, е-мое. При чем здесь реальные бд? Там бы у меня был бы совершенно иной подход.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:00 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
S!rAssassin :
Dirzi :
И непонятно, как это относистся к заключённым.

Насколько я помню, заключенные на кораблях НПС появились с патчем 5.0, где и ввели в игру такое помещение, как корабельный карцер.

Видела его и удивилась, что при полной укомплектованности экипажем на постах ни одного маринера. Как сказал попугай мистера Коттона, "Бардак на корабле..."
А как туда кто-то попадает? Автоматически, как в Battlecruiser, или туда нужно, гм, направлять? Или они, что называется, просто для красоты и антуража?

Цитата:
С какой-то радости, заключенные дерутся в защите, увеличивая общий показатель защиты корабля. Да еще и злющие там попадаются, с хорошими навыками. Возможно, это не какие-то там захваченные господа, а особо драчливые из членов экипажа временно отдыхают в карцере,

Ясно, поняла, беру свои слова - про уголовников и баги - назад.

Цитата:
Dirzi :
Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?

Облегчить задачу при штурме можно аналогично захвату малых кораблей (S и М), вынудив дезертировать защитников. Подробнее тут и тут. Можно обойтись минимальными повреждениями корпуса при этом.

Благодарю, читала, но всё равно спасибо. Нет, тут явно не хватает нейтронных излучателей...

Арманкессилон :
Dirzi :
Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.

Это игра, е-мое. При чем здесь реальные бд? Там бы у меня был бы совершенно иной подход.

Хотелось бы верить...
А виртуальная реальность на то и реальность, чтобы в неё погружаться. Иначе зачем играть? Это как читать книжку отстранённо и не погружаться в сюжет и действие.
(Вы ведь не смотрели пиксаровскую серию мультфильмов "История игрушек", верно? Это не для дискуссии, это так...)
Смотрел, просто я способен отделять реальный мир от вымышленного Улыбка. Арманкессилон
И зачем такая скучная способность? Улыбка Дирзилена
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (14:47 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:52 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 27-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
Или они, что называется, просто для красоты и антуража?

Именно. И как сюжетное помещение.

Ох, как не хватает каюты капитана с сидушкой хотяб на Л/ХЛ кораблях, антуража ради... Впрочем, кресло капитана неплохо б иметь и на мостике, ибо место рулевого - это не место капитана Ругаюсь, недоволен!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:33 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
S!rAssassin :
Dirzi :
Или они, что называется, просто для красоты и антуража?

Именно. И как сюжетное помещение.

Вот даже не знаю, что и сказать...
(фразу про "надеяться на модификации" я уже сегодня использовала.)

S!rAssassin :
Ох, как не хватает каюты капитана с сидушкой хотяб на Л/ХЛ кораблях, антуража ради... Впрочем, кресло капитана неплохо б иметь и на мостике, ибо место рулевого - это не место капитана Ругаюсь, недоволен!

Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (09:35 27-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:32 27-02-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Dirzi :
Это опять что-то из DLC про уголовников? Не вполне поняла про заключенных, поясните, пожалуйста - я играю первый раз.

На многих L кораблях пиратских фракций они есть в экипаже (хотя иногда не отображаются как экипаж. При сканировании видим 10 членов экипажа, по факту имеем много больше). Мне встречались и на М кораблях. Там они в качестве груза. Можно выбить экипаж а заключенных назначить в десантуру (абордаж там обычно хорошо прокачан).
По какой то причине они дают хорошую защиту от абордажа (даже с небольшой прокачкой). Для игрока они пока мертвый груз, можно только назначить как деса, механика или пилота. Возможно баг или глюк. Вроде никто кроме меня заключённых не захватывал.
Их наличие от ДЛС не зависит. Они просто есть на многих кораблях НПС (у пиратов встречаю часто, насчет расовых не уверен)

добавлено спустя 9 минут:
Dirzi :
При низкой прокачке все мрут. Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.

Плюс у не прокачанного десанта - быстрая прорезка корпуса и дешевизна. С игровой точки зрения самый оптимальный вариант - брать числом, волнами.
Прокачанный десант нужен для ювелирного захвата (например надо взять миссионный кораблик во враждебном ему секторе (или родном секторе, что сложнее), повреждать корпус можно без потери репы, а турели и движки нельзя. Тут 5 - 10 прокачанных десов могут хорошо помочь. Запустить их из мертвой зоны и оттянуть огонь турелей на себя. Скорость сближения у элитных десов очень высокая, но вот прорезка корпуса подкачала).
З.Ы. Ювелирный - одним корветом быстро, без поддержки взять эсминец, снабженца, застройщика, или ещё что-то большое хорошо вооруженное и с толстой шкурой. Причем так что бы секторная охрана не успела понять что происходит. Торгаши не в счет, но на них можно потренироваться.

добавлено спустя 4 минуты:
Dirzi :
Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.

На бигшипах экипаж отдыхает. Там есть каюты экипажа, некоторые шляются по посадочным площадкам. А на мостике наблюдается постоянная ротация. Правда такой функции как усталость я не наблюдаю, но антураж и имитация есть.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (13:50 27-02-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:38 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Артанин, про заключённых мне уже пояснили, но всё равно благодарю.
И к слову: самая я пиратством никогда и нигде не занимаюсь.

Цитата:
Dirzi :
Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.

На бигшипах экипаж отдыхает. Там есть каюты экипажа, некоторые шляются по посадочным площадкам. А на мостике наблюдается постоянная ротация. Правда такой функции как усталость я не наблюдаю, но антураж и имитация есть.

Я на capital ships экипаж видела только на мостике, увы. Впрочем, возможно, мои Hokkaido недостаточно велики для подобной симуляции. Но вы меня успокоилиУлыбка.

Вопрос ко всем уважаемым пилотам и пилотессам: подскажите, пожалуйста, верно ли я поняла, что симулятор-дизайнер станций предназначен только для создания проектов? отстроить станцию и посмотреть in vivo, равно как и проверить правильность расположения защитных узлов и наличие мёртвых зон там невозможно? Только in-game?
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (13:56 27-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:54 27-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?

Да, требуются ресурсы, менеджер закупает и собирает. Рекомендую использовать closed loop метод, дабы менеджер стал магом и лепил ракеты из одних только батареек.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:16 27-02-2023   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 3
Сообщения: 105
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Dirzi :
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?

Сначала надо настроить, каких ракет и сколько вы хотите видеть на станции. На основе этого запроса формируется потребность из компелектующих (детали ракет, смарт-чипы, батарейки). По мере использования боекомплекта потребность также будет обновляться.
    Добавлено: 14:17 27-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
...ракетные станционные турели...

Забыл, требуется еще покупка нужных чертежей этих самых ракет. Обычно, по большим целям лупят ракетой Starburst, а по мелким хорошо отрабатывает Interceptor.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:20 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
S!rAssassin :
Dirzi :
...ракетные станционные турели...

Забыл, требуется еще покупка нужных чертежей этих самых ракет. Обычно, по большим целям лупят ракетой Starburst, а по мелким хорошо отрабатывает Interceptor.

Про то, что на всё нужны чертежи, я поняла ещё с EVE Online; но всё равно благодарю за напоминание. Но на первых станциях придётся ставить только энергетические турели, иначе слишком много ракет придётся закупать по первости. Вот потом, когда всё заработает и отстроится... Сиречь в перспективе.
Про closed loop уже читала.

GStalker :
Dirzi :
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?

Сначала надо настроить, каких ракет и сколько вы хотите видеть на станции. На основе этого запроса формируется потребность из комплектующих (детали ракет, смарт-чипы, батарейки). По мере использования боекомплекта потребность также будет обновляться.

Благодарствую, учту.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 14:41 27-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Dirzi :
придётся ставить только энергетические турели
У М-туррелей дальность никакущая, и иногда целесообразно установить штучно несколько М-ракетниц, а в Л разместить плазму(паранидскую в идеале).
    Добавлено: 21:35 27-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
harryz :
У М-туррелей дальность никакущая, и иногда целесообразно установить штучно несколько М-ракетниц,

Сударь, ещё раз скажу: речь идёт о первых нескольких станциях. В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах. Производящих не всё, что нужно для самой станции (включая ракеты), а конкретный товар на продажу владельцам сектора. Когда вопрос не в том, что "никакущее", а что наоборот; а в том, чтобы не пришлось постоянно что-то закупать на стороне, рискуя недопоставками.

Цитата:
а в Л разместить плазму(паранидскую в идеале).

Я пока не решила, продолжу ли я старую игру (где есть репутация с паранидами), или начну заново (где будет репутация в лучшем случае с терранами). Так что идеал - вопрос времени и денег. А так, да, вы правы, я совмещаю: разрабатываю дизайны станций и расставляю loadout каждого защитного модуля (и промышленных, и прочих) по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.(Но по первости придётся ставить плазменные везде.) К примеру, на станции по производству земных пайков (и пищевой пасты, естественно) предусмотрено 26 турелей.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 21:56 27-02-2023   
genrish
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 27.02.2021
Всем здравствовать.
Вопрос возник по поводу паранидской сюжетки.
Дело в том, что после завершения последней стадии, когда надо доставить исторические документы. Возникла проблема, завершает сюжет и игра начинает зависать. Причем виснет намертво, только перезапуск. Как быть не знаю. Может у кого совет будет дельный, как быть?
_________________
Даром дано, даром и отдавайте.
    Добавлено: 08:47 28-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.

Не увлекайся ракетными турелями, ибо тогда весь твой боезапас будет бездарно растрачен на первую залетную тройку рейдеров Ксенона и будет восстанавливаться полдня.
ИИ вообще не умеет выбирать соответствующие ракеты для больших/малых целей и пулять будет ими по порядку в списке до исчерпания по мере зарядки орудия, пока жива цель, тратя десятки ракет на один истребитель противника. И это дело не настраивается.
Лучше ставь в М больше импульсных пушек, а в идеале - Аргонские зенитные (ARG M Flak Turret).
Dirzi :
В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах.

Вообще не надо городить кучу турелей, раз безопасно. Это ж не защитная станция.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:41 28-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:37 28-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
S!rAssassin :
Dirzi :
по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.

Не увлекайся ракетными турелями, ибо тогда весь твой боезапас будет бездарно растрачен на первую залетную тройку рейдеров Ксенона и будет восстанавливаться полдня.

Если вы следили за дискуссией, то заметили: это относится к тем временам, когда я буду производить нужные ракеты сама. До того - Всё плазма.

Цитата:
ИИ вообще не умеет выбирать соответствующие ракеты для больших/малых целей и пулять будет ими по мере зарядки орудия, пока жива цель, тратя десятки ракет на один истребитель противника. И это дело не настраивается.

Благодарствую, учту. Я уже поняла, что Egosoft - не Toady, а X4 - не Dwarf Fortress=(...

Цитата:
Dirzi :
В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах.

Вообще не надо городить кучу турелей, раз безопасно. Это ж не защитная станция.

Не с намёком, а просто вспомнила... Один молодой (или не слишком; не интересовалась) человек на Steam высмеял моё поселение Грейгарден в игре "Fallout 4". Именно за плотность обороны (он ещё моё Санкчуари не видел). Мол, это же просто оранжерея с довоенными роботами, а не Форт Нокс. Я не стала объяснять, что роботы куда важнее и ценнее Форта Нокс; я прислала ему видео с неожиданной, нестандартной (сразу с нескольких направлений) атакой диких гулей, да ещё во время радиоактивного шторма (ну, если это вам что-то говорит). Он поглядел на художественный винегрет с трёх сторон фактически не повреждённого поселения (пара мутированных яблонь не в счёт), проникся, и извинился за неверие.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 10:16 28-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1107)
Репутация: 11
Сообщения: 1113
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Dirzi :
Если вы следили за дискуссией, то заметили: это относится к тем временам, когда я буду производить нужные ракеты сама. До того - Всё плазма.

Даже в этом случае делать ставку на ракеты не стоит. Как я уже говорил, станция расстреляет весь боезапас в считанные минуты, оставшись без защиты. Ракеты - поддержка; основная оборона в идеале - Л ПАР плазма (против Л/ХЛ) и М АРГ зенитки (против С/М).

Неужто, не встречались абсолютно беспомощные флота Паранидов с полностью ракетным вооружением, но с пустыми трюмами?

Dirzi :
Не с намёком, а просто вспомнила...

Окупаемость в короткие сроки не заботит? Чем зарабатывать планируем на эту роскошь? Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:57 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 28-02-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
S!rAssassin :
Неужто, не встречались абсолютно беспомощные флота Паранидов с полностью ракетным вооружением, но с пустыми трюмами?

Нет. Не доиграла, видимо, ещё до такого.
Или вы встречали это в предыдущих версиях, а позже разработчики поправили свои упущения.

Цитата:
Окупаемость в короткие сроки не заботит?

Нет. И я никуда не тороплюсь - как в Fallout, так и в X4.

Цитата:
Чем зарабатывать планируем на эту роскошь?

Не пиратством.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (11:02 28-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:57 28-02-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350 ... 442, 443, 444  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 349
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18