ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 349 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
Арманкессилон
1726 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) ![Активист года 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist_year.gif) ![Выбор пилотов 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/choice_2007.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.
|
Атака новобранцами - основной вид атаки в X4. Куда проще подогнать пару Удавов с мясом и выгрузить. Чего заморачиваться, если результат всегда положительный?)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Gyppeeerr : |
Dirzi : |
Самые "сильные" бойцы на стороне НПС - заключенные. (это ИМХО как выяснилось)
Это опять что-то из DLC про уголовников? Не вполне поняла про заключенных, поясните, пожалуйста - я играю первый раз.
|
Это наверное с той оперы, когда в течении боя защита от абордажа сваливается практически до нуля, несколько единиц остаётся, и вдруг атакующие с суммой навыка в несколько сотен начинают дохнуть.
|
Хитро. Но это явный баг. И непонятно, как это относистся к заключённым. Впрочем, у всех свой внутренний театр фантазий.
Цитата: |
Dirzi : |
есть повышенный шанс при массовом найме получить больше многозвёздочных персонажей по навыкам
|
Массовый найм, это в смысле сразу пачкой на верфи/доке? Ох никогда таким не занимался .
|
Понимаю, и я тоже это практикую, особенно в начале, когда нужно набрать экипаж конкретного облика, навыка и гендерного состава. Но согласитесь, в случае больших кораблей это несколько... долгоиграюще.
...По прочему поняла, подтверждаете предыдущие свидетельства.
harryz : |
Это актуально в ХРебет, но в Х4 механика потерь не создает условий для целесообразности прокачки десанта.
|
Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?
Если так, это неправильно и печально. Будем надеяться на авторов модификаций, скучающим по возможностям Master of Orion 2
Арманкессилон : |
Dirzi : |
Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.
|
...Чего заморачиваться, если результат всегда положительный?)
|
Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (08:49 27-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
И непонятно, как это относистся к заключённым.
|
Насколько я помню, заключенные на кораблях НПС появились с патчем 5.0, где и ввели в игру такое помещение, как корабельный карцер. С какой-то радости, заключенные дерутся в защите, увеличивая общий показатель защиты корабля. Да еще и злющие там попадаются, с хорошими навыками. Возможно, это не какие-то там захваченные господа, а особо драчливые из членов экипажа временно отдыхают в карцере, вылечивая излишнюю борзоту. Тогда понятно, чего это они в защите числятся.
Dirzi : |
Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?
|
Облегчить задачу при штурме можно аналогично захвату малых кораблей (S и М), вынудив дизертировать защитников. Подробнее тут и тут. Можно обойтись минимальными повреждениями корпуса при этом.
Из оружия, что сносят щит, но не трогают корпус, у нас в наличии один штук - Аргонский Ионный Бластер. Из общедоступного, обычно щекочут нервы обычным Импульсным Лазером.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:19 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1726 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) ![Активист года 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist_year.gif) ![Выбор пилотов 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/choice_2007.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.
|
Это игра, е-мое. При чем здесь реальные бд? Там бы у меня был бы совершенно иной подход.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Dirzi : |
И непонятно, как это относистся к заключённым.
|
Насколько я помню, заключенные на кораблях НПС появились с патчем 5.0, где и ввели в игру такое помещение, как корабельный карцер.
|
Видела его и удивилась, что при полной укомплектованности экипажем на постах ни одного маринера. Как сказал попугай мистера Коттона, "Бардак на корабле..."
А как туда кто-то попадает? Автоматически, как в Battlecruiser, или туда нужно, гм, направлять? Или они, что называется, просто для красоты и антуража?
Цитата: |
С какой-то радости, заключенные дерутся в защите, увеличивая общий показатель защиты корабля. Да еще и злющие там попадаются, с хорошими навыками. Возможно, это не какие-то там захваченные господа, а особо драчливые из членов экипажа временно отдыхают в карцере,
|
Ясно, поняла, беру свои слова - про уголовников и баги - назад.
Цитата: |
Dirzi : |
Но можно облегчить условия неопытным десантникам, проводя хорошую артподготовку, щадя корпус. Или в X4 в принципе пока нету никаких нейтронных, поражающих живую силу оружейных аналогов?
|
Облегчить задачу при штурме можно аналогично захвату малых кораблей (S и М), вынудив дезертировать защитников. Подробнее тут и тут. Можно обойтись минимальными повреждениями корпуса при этом.
|
Благодарю, читала, но всё равно спасибо. Нет, тут явно не хватает нейтронных излучателей...
Арманкессилон : |
Dirzi : |
Без обид, сударь, но благо то, что не вы командуете настоящими войсками.
|
Это игра, е-мое. При чем здесь реальные бд? Там бы у меня был бы совершенно иной подход.
|
Хотелось бы верить...
А виртуальная реальность на то и реальность, чтобы в неё погружаться. Иначе зачем играть? Это как читать книжку отстранённо и не погружаться в сюжет и действие.
(Вы ведь не смотрели пиксаровскую серию мультфильмов "История игрушек", верно? Это не для дискуссии, это так...)
Смотрел, просто я способен отделять реальный мир от вымышленного . Арманкессилон
И зачем такая скучная способность? Дирзилена
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (14:47 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:52 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
Или они, что называется, просто для красоты и антуража?
|
Именно. И как сюжетное помещение.
Ох, как не хватает каюты капитана с сидушкой хотяб на Л/ХЛ кораблях, антуража ради... Впрочем, кресло капитана неплохо б иметь и на мостике, ибо место рулевого - это не место капитана
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:33 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Dirzi : |
Или они, что называется, просто для красоты и антуража?
|
Именно. И как сюжетное помещение.
|
Вот даже не знаю, что и сказать...
(фразу про "надеяться на модификации" я уже сегодня использовала.)
S!rAssassin : |
Ох, как не хватает каюты капитана с сидушкой хотяб на Л/ХЛ кораблях, антуража ради... Впрочем, кресло капитана неплохо б иметь и на мостике, ибо место рулевого - это не место капитана
|
Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (09:35 27-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Артанин
98 EGP Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 8 Сообщения: 687 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
Это опять что-то из DLC про уголовников? Не вполне поняла про заключенных, поясните, пожалуйста - я играю первый раз.
|
На многих L кораблях пиратских фракций они есть в экипаже (хотя иногда не отображаются как экипаж. При сканировании видим 10 членов экипажа, по факту имеем много больше). Мне встречались и на М кораблях. Там они в качестве груза. Можно выбить экипаж а заключенных назначить в десантуру (абордаж там обычно хорошо прокачан).
По какой то причине они дают хорошую защиту от абордажа (даже с небольшой прокачкой). Для игрока они пока мертвый груз, можно только назначить как деса, механика или пилота. Возможно баг или глюк. Вроде никто кроме меня заключённых не захватывал.
Их наличие от ДЛС не зависит. Они просто есть на многих кораблях НПС (у пиратов встречаю часто, насчет расовых не уверен)
добавлено спустя 9 минут:
Dirzi : |
При низкой прокачке все мрут. Атака новобранцами - последнее дело, примета отчаяния и недальновидности. Как минимум.
|
Плюс у не прокачанного десанта - быстрая прорезка корпуса и дешевизна. С игровой точки зрения самый оптимальный вариант - брать числом, волнами.
Прокачанный десант нужен для ювелирного захвата (например надо взять миссионный кораблик во враждебном ему секторе (или родном секторе, что сложнее), повреждать корпус можно без потери репы, а турели и движки нельзя. Тут 5 - 10 прокачанных десов могут хорошо помочь. Запустить их из мертвой зоны и оттянуть огонь турелей на себя. Скорость сближения у элитных десов очень высокая, но вот прорезка корпуса подкачала).
З.Ы. Ювелирный - одним корветом быстро, без поддержки взять эсминец, снабженца, застройщика, или ещё что-то большое хорошо вооруженное и с толстой шкурой. Причем так что бы секторная охрана не успела понять что происходит. Торгаши не в счет, но на них можно потренироваться.
добавлено спустя 4 минуты:
Dirzi : |
Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.
|
На бигшипах экипаж отдыхает. Там есть каюты экипажа, некоторые шляются по посадочным площадкам. А на мостике наблюдается постоянная ротация. Правда такой функции как усталость я не наблюдаю, но антураж и имитация есть.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (13:50 27-02-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Артанин, про заключённых мне уже пояснили, но всё равно благодарю.
И к слову: самая я пиратством никогда и нигде не занимаюсь.
Цитата: |
Dirzi : |
Соглашусь. Как и дать возможность экипажу отдыхать в Crew Quarters.
|
На бигшипах экипаж отдыхает. Там есть каюты экипажа, некоторые шляются по посадочным площадкам. А на мостике наблюдается постоянная ротация. Правда такой функции как усталость я не наблюдаю, но антураж и имитация есть.
|
Я на capital ships экипаж видела только на мостике, увы. Впрочем, возможно, мои Hokkaido недостаточно велики для подобной симуляции. Но вы меня успокоили .
Вопрос ко всем уважаемым пилотам и пилотессам: подскажите, пожалуйста, верно ли я поняла, что симулятор-дизайнер станций предназначен только для создания проектов? отстроить станцию и посмотреть in vivo, равно как и проверить правильность расположения защитных узлов и наличие мёртвых зон там невозможно? Только in-game?
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (13:56 27-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?
|
Да, требуются ресурсы, менеджер закупает и собирает. Рекомендую использовать closed loop метод, дабы менеджер стал магом и лепил ракеты из одних только батареек.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
GStalker
99 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 3 Сообщения: 105 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?
|
Сначала надо настроить, каких ракет и сколько вы хотите видеть на станции. На основе этого запроса формируется потребность из компелектующих (детали ракет, смарт-чипы, батарейки). По мере использования боекомплекта потребность также будет обновляться.
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
...ракетные станционные турели...
|
Забыл, требуется еще покупка нужных чертежей этих самых ракет. Обычно, по большим целям лупят ракетой Starburst, а по мелким хорошо отрабатывает Interceptor.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Dirzi : |
...ракетные станционные турели...
|
Забыл, требуется еще покупка нужных чертежей этих самых ракет. Обычно, по большим целям лупят ракетой Starburst, а по мелким хорошо отрабатывает Interceptor.
|
Про то, что на всё нужны чертежи, я поняла ещё с EVE Online; но всё равно благодарю за напоминание. Но на первых станциях придётся ставить только энергетические турели, иначе слишком много ракет придётся закупать по первости. Вот потом, когда всё заработает и отстроится... Сиречь в перспективе.
Про closed loop уже читала.
GStalker : |
Dirzi : |
И ракетные станционные турели - их боезапас нужно восполнять?
|
Сначала надо настроить, каких ракет и сколько вы хотите видеть на станции. На основе этого запроса формируется потребность из комплектующих (детали ракет, смарт-чипы, батарейки). По мере использования боекомплекта потребность также будет обновляться.
|
Благодарствую, учту.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
harryz
90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
придётся ставить только энергетические турели
|
У М-туррелей дальность никакущая, и иногда целесообразно установить штучно несколько М-ракетниц, а в Л разместить плазму(паранидскую в идеале).
|
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
harryz : |
У М-туррелей дальность никакущая, и иногда целесообразно установить штучно несколько М-ракетниц,
|
Сударь, ещё раз скажу: речь идёт о первых нескольких станциях. В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах. Производящих не всё, что нужно для самой станции (включая ракеты), а конкретный товар на продажу владельцам сектора. Когда вопрос не в том, что "никакущее", а что наоборот; а в том, чтобы не пришлось постоянно что-то закупать на стороне, рискуя недопоставками.
Цитата: |
а в Л разместить плазму(паранидскую в идеале).
|
Я пока не решила, продолжу ли я старую игру (где есть репутация с паранидами), или начну заново (где будет репутация в лучшем случае с терранами). Так что идеал - вопрос времени и денег. А так, да, вы правы, я совмещаю: разрабатываю дизайны станций и расставляю loadout каждого защитного модуля (и промышленных, и прочих) по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.(Но по первости придётся ставить плазменные везде.) К примеру, на станции по производству земных пайков (и пищевой пасты, естественно) предусмотрено 26 турелей.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
genrish
50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Тула Зарегистрирован: 27.02.2021
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Всем здравствовать.
Вопрос возник по поводу паранидской сюжетки.
Дело в том, что после завершения последней стадии, когда надо доставить исторические документы. Возникла проблема, завершает сюжет и игра начинает зависать. Причем виснет намертво, только перезапуск. Как быть не знаю. Может у кого совет будет дельный, как быть?
_________________ Даром дано, даром и отдавайте. |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.
|
Не увлекайся ракетными турелями, ибо тогда весь твой боезапас будет бездарно растрачен на первую залетную тройку рейдеров Ксенона и будет восстанавливаться полдня.
ИИ вообще не умеет выбирать соответствующие ракеты для больших/малых целей и пулять будет ими по порядку в списке до исчерпания по мере зарядки орудия, пока жива цель, тратя десятки ракет на один истребитель противника. И это дело не настраивается.
Лучше ставь в М больше импульсных пушек, а в идеале - Аргонские зенитные (ARG M Flak Turret).
Dirzi : |
В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах.
|
Вообще не надо городить кучу турелей, раз безопасно. Это ж не защитная станция.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:41 28-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Dirzi : |
по схеме: чётные - ракеты, нечётные - плазма.
|
Не увлекайся ракетными турелями, ибо тогда весь твой боезапас будет бездарно растрачен на первую залетную тройку рейдеров Ксенона и будет восстанавливаться полдня.
|
Если вы следили за дискуссией, то заметили: это относится к тем временам, когда я буду производить нужные ракеты сама. До того - Всё плазма.
Цитата: |
ИИ вообще не умеет выбирать соответствующие ракеты для больших/малых целей и пулять будет ими по мере зарядки орудия, пока жива цель, тратя десятки ракет на один истребитель противника. И это дело не настраивается.
|
Благодарствую, учту. Я уже поняла, что Egosoft - не Toady, а X4 - не Dwarf Fortress=(...
Цитата: |
Dirzi : |
В заселённом, хорошо контролируемых фракциями секторах.
|
Вообще не надо городить кучу турелей, раз безопасно. Это ж не защитная станция.
|
Не с намёком, а просто вспомнила... Один молодой (или не слишком; не интересовалась) человек на Steam высмеял моё поселение Грейгарден в игре "Fallout 4". Именно за плотность обороны (он ещё моё Санкчуари не видел). Мол, это же просто оранжерея с довоенными роботами, а не Форт Нокс. Я не стала объяснять, что роботы куда важнее и ценнее Форта Нокс; я прислала ему видео с неожиданной, нестандартной (сразу с нескольких направлений) атакой диких гулей, да ещё во время радиоактивного шторма (ну, если это вам что-то говорит). Он поглядел на художественный винегрет с трёх сторон фактически не повреждённого поселения (пара мутированных яблонь не в счёт), проникся, и извинился за неверие.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1113 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dirzi : |
Если вы следили за дискуссией, то заметили: это относится к тем временам, когда я буду производить нужные ракеты сама. До того - Всё плазма.
|
Даже в этом случае делать ставку на ракеты не стоит. Как я уже говорил, станция расстреляет весь боезапас в считанные минуты, оставшись без защиты. Ракеты - поддержка; основная оборона в идеале - Л ПАР плазма (против Л/ХЛ) и М АРГ зенитки (против С/М).
Неужто, не встречались абсолютно беспомощные флота Паранидов с полностью ракетным вооружением, но с пустыми трюмами?
Dirzi : |
Не с намёком, а просто вспомнила...
|
Окупаемость в короткие сроки не заботит? Чем зарабатывать планируем на эту роскошь?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:57 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Неужто, не встречались абсолютно беспомощные флота Паранидов с полностью ракетным вооружением, но с пустыми трюмами?
|
Нет. Не доиграла, видимо, ещё до такого.
Или вы встречали это в предыдущих версиях, а позже разработчики поправили свои упущения.
Цитата: |
Окупаемость в короткие сроки не заботит?
|
Нет. И я никуда не тороплюсь - как в Fallout, так и в X4.
Цитата: |
Чем зарабатывать планируем на эту роскошь?
|
Не пиратством.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (11:02 28-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)
|
» Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 349 |
|