Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Награждения и новости раздела | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Награждения и новости раздела»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Ремонт обломков от пилота Xenon J.

Xenon J :
Этот скрипт позволят восстанавливать обломки кораблей и станций, например те, которые в Президентском рубеже. При ремонте используются ресурсы и деньги. Не работает с обломками, которые остались после уничтожения станций.

После установки в меню "Дополнительные команды" корабля класса TS и TL будут доступны 2 новые команды: Определить количество ресурсов для ремонта и Ремонтировать обломки. Для их работы необходимо выделить обломки целью. Если в грузовом трюме корабля ресурсов недостаточно, то ремонт произведен не будет.

Скрипт разрабатывался с установленным Xtended 0.7.3, при тестировании на оригинальной игре багов тоже не обнаружено.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:55 02-12-2007   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В разделе МОДы и Скрипты обновлен Xenon mod от пилота Xenon J

Xenon J :
-Оптимизированы стартовые скрипты, исправлен косяк с их многократным запуском.
-Немного увеличено количество патрулей ксенонских М7. Теперь все они вооружены орудиями для лазерных башен.

_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:07 06-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:20 05-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Исправление сигнала захвата "!ship.signal.captured" от пилота Andrei [<>Ace].

Andrei [<>Ace] :
Скрипт содержит два файла:
1. !ship.signal.captured.pck – новый скрипт-обработчик сигнала захвата корабля. Исправлена ошибка нацеливания нового лидера группы захваченного корабля на агрессора. Добавлен блок освобождения захваченного корабля от влияния логики расы прежнего владельца.
2. !setup.ace.reset.of.race.logic.xml – скрипт очистит уже захваченные корабли от влияния логики расы прежнего владельца. Внимание! Для вновь начатой игры этот файл не нужен.

Подробности читать в Readme.doc

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:38 08-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлена таблица применяемых и свободных команд меню консоли корабля игры X³:Reunion от пилота Andrei [<>Ace].
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:25 08-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты временно удален скрипт Исправление сигнала захвата "!ship.signal.captured" от пилота Andrei [<>Ace].

ULiX :
Поторопился Andrei [<>Ace] с публикацией скрипта:
!ship.signal.captured.pck

Я ему уже отписался, так что скоро обновит.
Это отчасти моя вина. Когда я уточнял, какие нужно внести ещё изменения ошибочно указал параметры одной команды. В итоге он повторил, то что я написал. Как следствие, мы сделали всё с точностью наоборот, не устранили глюк а максимизировали его, сделали его появление ещё более частым явлением. Ой, не могу!..

Нужно успеть заблокировать скачку этого скрипта, до того как начнутся повальные проблемы после захвата. После установки данного скрипта получится, что каждый нейтральный корабль после эвакуации через некоторое время будет захвачен движком игры и продолжит своё путешествие по вселенной уже без пилота.


В разделе полезностей из-за ошибки в расчетах удалена Программа для расчета единичного кол-ва рейтинга от пилота TypoZLoB. Вместо нее теперь аналог в Excel-формате от пилота Dimich.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:24 16-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Сплошные обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • обновлен скрипт Ремонт обломков от пилота Xenon J.

    Xenon J :
    Изменения в версии 1.1:
    - Список ресурсов в сообщениях теперь выстроен в столбец, для удобства чтения.
    - Ремонт теперь проходит не сразу, а занимает некоторое время, которое зависит от цены ремонтируемого объекта.
    - Исправлена пара мелких багов.


  • обновлен скрипт Исправление сигнала захвата "!ship.signal.captured" от пилота Andrei [<>Ace].

    Andrei [<>Ace] :
    - Устранены некоторые недочеты.


  • добавлен скрипт Маскировка от пилота Expert.

    Expert :
    Скрипт добавляет на все доки оборудования расы Паранид маскирующее устройство.
    После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных
    команд консоли управления появляется соответствующий пункт.
    После активации этого режима корабль начинает сканировать пространство в радиусе 10км,
    и при обнаружении вражеских кораблей включится режим маскировки.
    В таком состоянии корабль будет прибывать пока существует угроза.
    Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока.
    Игрок не может маскироваться от Хааков и Ксенонов, только гуманоидоподобные расы Улыбка


  • добавлены моды Owned ships mod for Original и Owned ships mod for Xtended от пилота Xenon J

    Xenon J :
    Owned ships mod for Original
    Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, а также еще много чего. Изменения, вносимые модом:
    1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившехся кораблей. Использованы стыковочные доки из Xtended mod.
    2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев.
    3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей.
    4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, в смысле добавлена скорость, маневренность, турели.
    5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями.
    6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG.
    7. Увеличен радиус сканеров.
    8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон прочти как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся.
    9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введеным координатам сектора.
    10. Усилены повреждения от лазерных башен.
    11. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК.
    12. И еще что-то, не помню уже что...

    short version Owned ships mod for Original - это сокращенная версия мода, тоже для оригинальной игры, содержащий только измененные модели станций с доками внутренней стыковки из ХТМ и возвращающий приписанные корабли, а больше ничего не меняющий. Специально для поклонников оригинального баланса в Х3.

    Owned ships mod for Xtended
    Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, что для Xtended особенно актуально. Также сюда входят некоторые дополнения, на которые разработчики Xtended mod, на мой взгляд, не обратили должного внимания. Изменения, вносимые модом:
    1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившехся кораблей.
    2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас и землян). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев.
    3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей. Также на пробу этим расам добавлен М0.
    4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, соответственно подтянуты параметры новых корветов ММ6.
    5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями.
    6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG.
    7. Увеличен радиус сканеров.
    8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся.
    9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введеным координатам сектора.
    10. Корабли сопровождения есть во всех ХТМ-стартовых позициях.
    11. Усилены повреждения от лазерных башен.
    12. Увеличено количество патрулей всех рас, а количество пиратов и хааков в родных секторах уменьшено, чтобы восстановить баланс сил.
    13. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК.
    14. И еще что-то, не помню уже что...

    Благодарности:
    Хочу сказать спасибо пилоту AlexYar за помощь в борьбе с тормозами.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:09 18-12-2007   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В разделе Файлы Появился патч до версии 2.5

Добавления и испраления:
- Новая возможность: UPLINK facility для экспорта вашей игровой статистики в файл, который потом может быть загружен на сервера Egosoft.com для просмотра и сравнения.
- Долгожданный Mission Director (MD) - средство для разработки миссий.
- Исправления и улучшения комманд редактора скриптов.
- Исправлены некоторые общие проблеммы игры.

Внимание! Первоначальные версии патчей содержали баг (битый файл x3story.obj), из-за чего приводили к неработоспособности игры. Если вы скачали патч до 24.12.2007 19:00 MSK - сверьте его размер в байтах с приведенными ниже ("битые" патчи имеют другой размер):
Код:
2.0.02 -> 2.5   8 030 414 (7.66Мб)
1.4    -> 2.5  59 310 744 (56.5Мб)
1.0    -> 2.5 185 276 814 (176Мб).

Для исправления ситуации без переустановки игры достаточно поставить обновленный патч (можно просто 2.0.02 -> 2.5).
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (19:16 24-12-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:49 24-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Отчет для Менеджера Товаров от пилота Chem

Chem :
Новое название - Отчет о состоянии складов на станции

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:55 27-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе Файлы добавлен Русификатор X3: Reunion версии 2.5 от наших пилотов.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:18 02-01-2008   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В разделе МОДы и Скрипты несколько обновлений:
Обновлен Owned ships mod for Xtended от пилота Xenon J
Xenon J :
Изменения в версии 1.1:
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Немного увеличено количество вражеских патрулей.
- Изменены модели хаакских корвета, фрегата, эсминца Т2. Введен на пробу хаакский М3+. Также увеличена дальность GKE, добавлены 2 щита хаакским эсминцам. Немного увеличена убойность ВКЕ.
- Стандартные М1 и М2 мирных рас теперь имеют максимально возможное количество установленных щитов.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Возвращен оригинальный звук MD.
- Боронским транспортам и автобусам добавленя задняя турель, в которую устанавливается ID.
- И еще много мелких изменений...

При тестировании на Xtended 073 смертельных багов не обнаружено Хы...


Добален апдейт для ComboMod'а до версии 2.04.4

Добавлена альтернативная сборка ComboMod'а от пилота Finist.
Finist :
Представляю на Ваш суд свою сборку Комбомода.
Все прелести описывать не стану, а то играть будет неинтересно Подмигиваю

Изменены характеристики всех м1, м2 и ТЛ в сторону увеличения скорости и манёвренности, но не на много Улыбка

Изменены некоторые параметры некоторых пушек. Пираты теперь по-полной используют МД пушки, так что против звена из 4-5 обормотов придётся биться, а не просто расстреливать братков.

Все расы используют все корабли, которые к ним приписаны, а не только из оргинальной игры.

В некоторых секторах появились усиленные патрули рас. У пиратов тоже есть такие патрли (1хМ2 и 2хМ6).

При начале игры в мод (начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в настройках ИИ надо включить пункт "ComboМod: Станции землян", а то у Вас не будет станций землян в одном из секторов.

Так как в моде удалён астероидный мусор, то для прохождения квеста "БалаГи" введен один чит. Чтоб добыть нивидиум Вам придётся на нивидиумный (один из трёх - любой) астероид установить шахту, которая продаётся у Паранидов.

Совместимость: у меня стоят несколько скриптов гильдий от Cycrow, скрипт АТ от Dusk'а, скрипт "Pirate Guild AL Plugin", "Yaki Armada AL Plugin", карта Скорпа и дроид Уликса.

С другими модами работа не гарантируется!!! Точно не работает с ХТ-модом!

Перевод интегрирован в мод, так что с другими версиями перевода могут вылезти косяки типа "ReadText". Перевод мостырил под себя, так что для кого-то некоторые названия будут непривычны, но смотрите на субтитры и всё станет ясно Подмигиваю

Установка:
1. Сохранить свои сейвы!!! Это на тот случай, если мод не понравится и захочется вернуться на свою игру.
2. Файлы FinCom.dat и FinCom.cat из архива скопировать в папку mods в корне игры, файлы из папки scripts скопировать в одноимённую папку игры - начать игру - выбрать мод - выбрать игровую начальную позицию - успешной охоты!
3. В папке save архива есть сейв с начальной позицией "Проповедник гонер". Это для экстрималов Подмигиваю Его следует скопировать в Вашу папку с сейвами. Корабль пристыкован к Аргонской торгстанции в секторе Юго-Западная база - денег практически нет (350 кр.) - оборудование корабля: 1 щит на 25 МДж + СЕТА, остальные параметры на минимуме Подмигиваю При таком старте обязательно проверьте настройки! Может Вам кое-что не понравится и придётся подстроить для себя!

Ну вот вроде и всё. Остальное по ходу игры Подмигиваю
Успехов в полётах!

Вес 47,5 Mb - всё в одном архиве.

Дополнение! Тем кто используют скрипты от Cycrow!
Если хотите чтоб все корабли из мода участвовали в миссиях в скриптах от Cycrow, то после установки скриптов от Cycrow, сверху поставить пакет этих библиотек
При обновлении скриптов - переставить сверху эти библиотеки!

ЗЫ Корабли брал готовые и ничего с ними не делал и делать не собираюсь (во всяком случае в ближайшее время).

_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (14:09 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 10-01-2008   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В БД дополнен Раздел рейтингов - добавлена таблица прироста боевого рейтинга при уничтожении объектов от пилота Chem.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 14:08 10-01-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе Файлы добавлена Модификация НД-перевода версии 2.5 от пилота Chem.

Но лучше ставьте - EG-перевод Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:17 13-01-2008   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В разделе МОДы и Скрипты несколько обновлений:
Обновлена альтернативная сборка ComboMod'а от пилота Finist.
Finist :
Внимание всем скачавшим мод!
По моей ошибке в моде не будет нивидиумной шахты. Чтоб шахта появилась надо скачать и поставить вот эти скрипты FinComScripts из аттачмента.

На ЕГ теперь обновленная версия - 46,8 MB (49 093 904 bytes), но всем кто уже успел скачать - лучше просто доставить оскрипты, их размер намного меньше Подмигиваю

Добавлены два мода от пилота KrIm.
Fashion Mod
KrIm :
НЕ приводит к непригодности сохранений, т.е. игра нормально работает после установки мода.

Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличина его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.
4) Изменены эффекты выстрелов (как визуальные, так и звуковые). Изменены многие звуковые спецэффекты - заимствовано из X-Tended.
5) Изменены шлейфы двигателей лёгких кораблей и ракет. X-Tended.
6) Изменены ВСЕ туманности, звёзды и линзовые эффекты. X-Tended.
7) Много всего просто по-мелочи :]

Установка: разархивируем архив ZIP в любую папку, смотрим, какой последний номер файлов cat\dat в корневом каталоге игры, переименовываем файлы мода так: например, ваш последний dat файл - 10.dat, значит мод будет 11.dat и 11.cat Копируем файлы мода в корневой каталог игры.
Всё. Улыбка
PS: мод становится как на упакованную, так и на распакованную версию игры. Багов замечено не было, обо всех проблемах прошу писать мне.

Fashion Mini
KrIm :

Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличина его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.

_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:46 15-01-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Поиск лучшей сделки в галактике от пилота kalyanov.

kalyanov :
1. После установки скрипта появится команда: Командная консоль/Торговые/Поиск лучшей сделки;
2. Команда появится на всех кораблях игрока;
3. Введите свободный объем трюма для торговли;
4. Оружие, ракеты, щиты не участвуют в расчете;
5. Поиск осуществляется по всей галактике;
6. В результат попадут станции, которые:
- находятся в секторах, в которых присутствуют объекты игрока;
- есть на карте игрока;
- позволят игроку пристыковаться.
7. Лучшая сделка выводится на экран;

Подсказки:
1. Введите очень большое число для того, чтобы узнать лучшую сделку в галактике;
2. Если заглянуть в лог-файл «log09908.txt», то можно просмотреть процесс выбора лучшей сделки и сделать соответствующие выводы.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:26 22-01-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Утилизация обломков от пилота Xenon J.

Xenon J :
Предназначен для разборки обломкив кораблей и станций, если они например мешают навигации в секторе. Это для тех, кому влом или не хватает денег их починить.
После установки в меню Дополнительные команды вашего корабля класса TS или TL появится новая команда: Утилизация обломков.


Там же обновлен скрипт Ремонт обломков от того же пилота Xenon J.

Xenon J :
Изменения в версии 1.2:
- Добавлена возможность ремонта разрушенных врат. Врата ремонтируются попарно, и после ремонта связываются между собой.
- Ремонт корабля теперь будет прерываться при его захвате. Возможность захвата решил оставить, для самых нетерпеливых.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:46 25-01-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Bombardier от пилота Chem

Chem :
1.963:
Исправлена работа на кораблях, у которых некоторые турели не имеют слотов под оружие (привет Комбику Подмигиваю). Спасибо eXPert.
Убрано лишнее сообщение в журнал об ошибке в применения конфигурации, если она изначально пустая.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:25 28-01-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Ремонт обломков от пилота Xenon J.

Xenon J :
Изменения в версии 1.3:
- Исправлен небольшой баг с неправильным определением типа корабля - Колосс.
- Снижена цена ремонта врат.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:20 29-01-2008   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
В разделе МОДы и Скрипты обновлены моды Owned ships mod for Xtended
Xenon J :
Изменения в версии 1.2:
- Введен боронский, сплитский и теладийский М0.
- Увеличено количество защитников на кораблях при захвате их с помощью HCF.
- Добавлены новые фабрики штурмовых войск, производственный цикл и потребление ресурсов в них теперь полностью сбалансированы.

и Owned ships mod for Original от пилота Xenon J
Xenon J :
Изменения в версии 1.1
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.

_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 13:37 02-02-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Attack station от пилота Andrei [<>Ace].

Andrei [<>Ace] :
Дополнение к скрипту обработчику команды кораблям атаковать выбранную станцию, или станцию в прицеле игрока.
После установки дополнения Ваши корабли не будут постоянно хаотично атаковать станцию (стараясь ее протаранить), а постараются подобрать удобное для стрельбы место, и оттуда будут обстреливать станцию до полного ее уничтожения, или до получения другой команды.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:18 04-02-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Mortar от пилота Andrei [<>Ace].

Andrei [<>Ace] :
Скрипт добавляет в игру новое устройство – «Mortar Mk1» (Миномет). Миномет встраивается в турель и использует ее устройство в своей работе. В качестве боеприпаса применяется мина Сквош. Возможна установка таймера для инициирования сброшенной мины.
Миномет работает только на корабле игрока, включается из меню команд турелей, при наличии устройства в грузовом отсеке. Для настройки таймера, при включении Миномета, будет вызвано диалоговое меню.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:27 12-02-2008   
Канал X3: Reunion: «Награждения и новости раздела»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю повысить Дуча со звания пилот до звания автопилот (Dogmaut)

  » Награждения и новости раздела | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18