Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Галактический торговец. Смысл ? | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 104
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 102, 103, 104  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Marfus :
Его может посечь полиция?
Что он будет делать если его посечет полиция?
Упадет ли у меня рейтинг, если его посечет полиция?

Твои корабли полиция не сканит и они со спокойной совестью возят контрабанду. От этих сделок тебе идёт ПЛЮС в торговый и расовый рейт.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:46 11-09-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
NovaPurga :
В удаленке разве используются ракеты?

Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.
Только ракета при этом не летает по космосу, т.е. ни за кем не должна гоняться и не может быть сбита.
Она просто минусуется из боекомплекта корабля, запустившего ее, а на корабль-получатель сваливается счастье в виде дамага.

Так и выходит, что Гал (а равно патрульные М6 и TL) живут до первого Хаммерхэда...
    Добавлено: 00:26 13-09-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Red Eye :
Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.

Кого ты вписал в знатоки? Ибо как играл с Реюниуон, ни она ракета, удаленно, никого не убила!!!
Я два года игра в Реюнион, и ни одна ракета, удаленно, ни один мой корабль не повредила... Неуверенные ко мне в личку!!!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 00:54 13-09-2009   
izograf
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.08.2009
Один раз я на своей мамбе вышел из врат и чего то замешкался и что то большое меня размазало за доли секунды, я не успел даже понять что это было. Вполне и с торговцами такое могло случится!
    Добавлено: 01:40 13-09-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Вполне и с торговцами такое могло случится!
Не могло. Удалённо корабли - точки. А вероятность соприкосновения точки с другой точкой равна нулю.
    Добавлено: 19:56 13-09-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Red Eye :
Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.

Да - в удалёнке ракеты учитываются при обсчёте боя.
Red Eye :
...Так и выходит, что Гал (а равно патрульные М6 и TL) живут до первого Хаммерхэда...

Подтверждаю. Улыбка Я лично наблюдал (удалённо) как 2 пиратских М3 грохнули моего патрульного Слона с полной комплектацией и с ФП2 во всех турелях. И произошло это в первые мгновенья после сближения. Когда я это увидел, то по началу захотелось протереть глаза... Но потом понял - такое только Рыба-Молот могла сотворить. Улыбка
Gannibal :
Ибо как играл с Реюниуон, ни она ракета, удаленно, никого не убила!!!

Это в самом деле редкость. Но такое бывает, когда речь идет о ракете Рыба-Молот! Улыбка Её применение со стороны НПС само по себе редкое событие.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (08:30 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:19 14-09-2009   
Marfus
 





Finist пасиб за разъяснение на тему контрабанды моими галами Улыбка

Кажется я разобрался как погиб мой гал, от которого осталось одно сообщение. Может еще кому будет интересно.

Пролетал я как-то через один сектор, смотрю мой гал крутится возле соляры. Не успел на станцию залететь, откидывается сообщение ваш корабль уничтожет в секторе и этот сектор. Причем ни одной вражиной или пиратом в секторе и не пахло.

Считываюсь с сейва, сразу к соляре и ждать. Появляется мой гал на полном ходу бьется о панель соляры. Треть щита нафиг. Отходит, разворачивается, разгоняется и снова бьется о панель соляры и так до победного конца! Гал 25 уровня, шип Кайман супертяж с полным фаршем один из моих первых.
Наблюдал с метров 500, так 100 пудово не галюники Улыбка
Если б сам не видел, как мой гал покончил жизнь самоубийством не поверил Улыбка.
Снова считался с сейва прыгнул его в дальний сектор, и перезапустил гала
вроде все нормально пока, но он у меня на контроле Улыбка Самоубийца блин ...
    Добавлено: 08:37 14-09-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Все правильно, такой глюк бывает, сам наблюдал, но почему у тебя в журнале сообщений пусто, это странно, как я уже писал в подобных случаях пишется как убийца станция. Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:53 14-09-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Marfus :
Кажется я разобрался как погиб мой гал, от которого осталось одно сообщение. Может еще кому будет интересно.
Пролетал я как-то через один сектор, смотрю мой гал крутится возле соляры. ... Появляется мой гал на полном ходу бьется о панель соляры.

Ты говоришь про ситуацию, когда в секторе во время события находится сам Ирок лично. Такая ситуация с Соляркой известна. Еще Аргонские Торг. Станции "любят" крушить транспорты своим вращающимся "пропеллером" и т. д. Улыбка Но в удаленке - когда событие происходит в секторе, в ктором Игрок в данный момент не присутствует - здесь всё подругому. Геометрия объектов в удалённых секторах не обсчитывается движком и никакие столкновения принципиально не могут произойти. Более того, удалённо объекты могут оказаться в одинаковых координатах в одно и то же время и при этом столкновения не будет. Можешь сам проверить. Дай удалённо своему транспорту команду "Навигационные... - Лететь в точку..." и выбери астероид или станцию. Когда твой транспорт выполнит команду сверь координаты транспорта и объекта к которому он подлетел - они будут одинаковыми. Улыбка
Таким образом, если твой транспорт погиб, находясь в удалённом секторе, то причина этого либо его боевое противоборство с кем-то, либо вот что...:
С очень малой вероятностью твой транспорт (удалённо или локально) мог состыковался с НПС станцией, а она самоликвидировалась (бывает такое в Х вселенной, хоть и не часто). Еще после стыковки станция могла быть уничтожена, например, Пиратами (которые возможно уже долго ее долбили прежде).
---
Ну может еще быть вот такая штука - это из области багов. Как-то раз я подобрал "Неизвестный объект" (инфа о Земном оружии у меня тогда уже была куплена). Это был явный баг, но я решил, что это разнообразит игру. Мало ли багов в реальной жизни? Гы-гы Этот объект я подобрал и бережно уложил на один свой ТЛ - на "память". Подмигиваю Затем дал этому ТЛ команду состыковаться с Верфью. После стыковки он исчез... Исчез без всяких сообщений в борт-журнале...
Кстати, Jackson тогда меня правильно предупреждал - такие непонятные объекты надо уничтожать, а не хранить - для безопасности своих сейвов. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (09:12 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 14-09-2009   
Marfus
 





Что в первом случае, что во втором было сообщение
"В таком-то секторе уничтожен Ваш корабль название" и все.

Цитата:
С очень малой вероятностью твой транспорт (удалённо или локально) мог состыковался с НПС станцией, а она самоликвидировалась (бывает такое в Х вселенной, хоть и не часто). Еще после стыковки станция могла быть уничтожена, например, Пиратами (которые возможно уже долго ее долбили прежде).


Да уж это останется загадкой Улыбка, врагов или следов боев в секторе я не заметил, у меня там спутник улучшенный висит, хотя все возможно
    Добавлено: 09:14 14-09-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Marfus :
Что в первом случае, что во втором было сообщение
"В таком-то секторе уничтожен Ваш корабль название" и все.

Вечером сегодня погляжу, как обработчик сигнала "Объект уничтожен" формирует сообщение для борт-журнала. Может что-то более конкретное можно будет тогда предположить.... (отпишу сюда).
---
Вот, оказался под рукой набор стандартных скриптов Реюниона. Улыбка
Там банально - сведения о нападющем заносятся в журнал, если его удалось определить через команду:
$killer = [THIS] -> get attacker
Эта команда вернет ссылку на объект, который стрелял по кораблю лазерами или ракетами, либо с ним произошло столкновение.
Хм... Вообще-то в своем борт-журнале я встречал, вроде, сообщения от погибших Галов, где атакующий не указывался... :-\

Последний раз редактировалось: RangerMakar (09:40 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 14-09-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Такс! Опять пошёл базар не по теме!
Советую зачистить за собой весь флуд про то "кто - когда - как" потерял своего торгаша. Где "Смысл?" в ваших постах в данной теме?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:23 14-09-2009   
Marfus
 





Finist, возможно я нарываюсь но я скажу
Ситуация с тихой и безпричинной гибелью торговцев - это полная ерунда. Вчера я потерял еще одного торговца с такой же формулировкой. Ни ответа ни привета.
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля? Когда можно считаться из сейвки и хотя бы самому глянуть что там произошло? Сообщение в тихую заносится в журнал.
    Добавлено: 13:52 15-09-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Marfus :
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля?
На оригинале-лицензии (и рус. и анг.) всё идёт правильно у меня и в астероидах бились ,сообщения приходили ,но как только начинаешь злоупотреблять скриптами ,то сразу начинаются разные приключения , даже если ты их потом удаляешь Улыбка
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 14:12 15-09-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Marfus :
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля?

Всё приходит, только у каждого сигнала в игре есть свой приоритет и у данных сигналов он засунут глубоко в Задница

Все остальные вопросы по сигналам прошу писать разаработчикам!
В данной теме это обсуждать бессмысленно!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:37 15-09-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Имеется:
сектор Элизиум Света
нпс-станции в секторе - Ранчо М и Пшеничка М (Солярку М и Раймс-фабу М разнесли Ксеноны, которых я когда-то сам туда привел)

Требуется:
бурная торговая деятельность с целью поднять расовую репу у Гонеров с 4-го уровня до максимума.

Задействовааные силы:
четверо Теладийских М4 "Защитник", каждому из которых выдан пилот-галоторговец 25-го уровня, но запущены они как Секторные торгаши;
Солярка L, которой из соседнего сектора снабженец привозит кристаллы.

Все хорошо.
Торговцы продают батарейки с моей Солярки на две нпс-фабрики. Жизнь кипит, отмечен рост расового рейта у Гонеров.

Возникает идея:
силами уже имеющихся секторных торговцев покупать продукцию у нпс-Ранчо М и нпс-Пшенички М, тем самым увеличивая количество торговых операций с Гонерами;
для этого нужна Торговая станция, куда мои торгаши будут свозить продукцию нпс-фабрик.

Сказано-сделано. В сектор привезена Торговая станция, настроены цены и все такое.

Достигнуто:
каждый мой торгаш, однажды решивший купить Пшеницу или Мясо, везет товар на мою Торговую станцию, там разгружается, после чего НАГЛУХО ПРИЛИПАЕТ К ТОРГОВОЙ СТАНЦИИ, попытки заново отправить его в секторную торговлю игнорируются. Торгаш висит на Торговой станции и никуда не двигается. Если его вручную отстыковать (например, командой "Лететь в сетор"), тогда ему можно опять скомандовать "Торговать в секторе", и он полетит торговать.

Вопросы:
что за хрень?
кто-нибудь встречал ее ранее?
как ее победить?

Досадно, когда должным образом не работают "правильные" методы. В таких случаях возникают всякие читы...
Лично я додумался до одного в рамках рассматриваемой ситуации. Стучитесь в личку, кому интересно...
    Добавлено: 01:49 02-10-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Рейтинг у всех кроме телади -3 ,будут ли другие расы пускать моего галоторговца на свои станции?
При рейтинге -4 у гонеров ,торговец всё равно приобрёл прыжковый двигатель к 13 уровню ,так ,чтополучить прыжковый двигатель при низком рейте не проблема Подмигиваю
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (10:06 30-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 28-10-2009   
colonist
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 7
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 24.12.2006
Приветствую. Братцы, помнится в Х2 тут на сервере была выложена микропрорамка в Экселе -сектора-фабрики-товары-цены минимальные и максимальные. А по Х3 имеется такая табличка иль нет?
    Добавлено: 00:35 10-11-2009   
Алексей
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 50
Сообщения: 342
Откуда: Донецкая обл. Харцызск
Зарегистрирован: 20.02.2008
colonist :
А по Х3 имеется такая табличка иль нет?

Вот поробуй тут поищи
http://www.elite-games.ru/x3/utils.shtml
_________________
Я не ястреб,я тяжело вооруженный голубь
    Добавлено: 00:50 10-11-2009   
colonist
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 7
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 24.12.2006
Алексей :
colonist :
А по Х3 имеется такая табличка иль нет?

Вот поробуй тут поищи
http://www.elite-games.ru/x3/utils.shtml


Спасибо! вроде то что нужно. и много полезного
    Добавлено: 13:55 10-11-2009   
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 102, 103, 104  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, мне бы такую жену... Которая и космосимы уважает, и на ЕГе зарегистрирована, и еще и рисует для проектов ЕГи. (мечтает Gannibal)

  » Галактический торговец. Смысл ? | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18