|
|
|
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?» |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Marfus : |
Его может посечь полиция?
Что он будет делать если его посечет полиция?
Упадет ли у меня рейтинг, если его посечет полиция?
|
Твои корабли полиция не сканит и они со спокойной совестью возят контрабанду. От этих сделок тебе идёт ПЛЮС в торговый и расовый рейт.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
NovaPurga : |
В удаленке разве используются ракеты?
|
Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.
Только ракета при этом не летает по космосу, т.е. ни за кем не должна гоняться и не может быть сбита.
Она просто минусуется из боекомплекта корабля, запустившего ее, а на корабль-получатель сваливается счастье в виде дамага.
Так и выходит, что Гал (а равно патрульные М6 и TL) живут до первого Хаммерхэда...
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Red Eye : |
Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.
|
Кого ты вписал в знатоки? Ибо как играл с Реюниуон, ни она ракета, удаленно, никого не убила!!!
Я два года игра в Реюнион, и ни одна ракета, удаленно, ни один мой корабль не повредила... Неуверенные ко мне в личку!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
izograf 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 7 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.08.2009 |
|
Один раз я на своей мамбе вышел из врат и чего то замешкался и что то большое меня размазало за доли секунды, я не успел даже понять что это было. Вполне и с торговцами такое могло случится!
|
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Цитата: |
Вполне и с торговцами такое могло случится!
|
Не могло. Удалённо корабли - точки. А вероятность соприкосновения точки с другой точкой равна нулю.
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Red Eye : |
Знатоки внутренносей Игры пишут, что используются.
|
Да - в удалёнке ракеты учитываются при обсчёте боя.
Red Eye : |
...Так и выходит, что Гал (а равно патрульные М6 и TL) живут до первого Хаммерхэда...
|
Подтверждаю. Я лично наблюдал (удалённо) как 2 пиратских М3 грохнули моего патрульного Слона с полной комплектацией и с ФП2 во всех турелях. И произошло это в первые мгновенья после сближения. Когда я это увидел, то по началу захотелось протереть глаза... Но потом понял - такое только Рыба-Молот могла сотворить.
Gannibal : |
Ибо как играл с Реюниуон, ни она ракета, удаленно, никого не убила!!!
|
Это в самом деле редкость. Но такое бывает, когда речь идет о ракете Рыба-Молот! Её применение со стороны НПС само по себе редкое событие.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (08:30 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marfus
|
|
Finist пасиб за разъяснение на тему контрабанды моими галами
Кажется я разобрался как погиб мой гал, от которого осталось одно сообщение. Может еще кому будет интересно.
Пролетал я как-то через один сектор, смотрю мой гал крутится возле соляры. Не успел на станцию залететь, откидывается сообщение ваш корабль уничтожет в секторе и этот сектор. Причем ни одной вражиной или пиратом в секторе и не пахло.
Считываюсь с сейва, сразу к соляре и ждать. Появляется мой гал на полном ходу бьется о панель соляры. Треть щита нафиг. Отходит, разворачивается, разгоняется и снова бьется о панель соляры и так до победного конца! Гал 25 уровня, шип Кайман супертяж с полным фаршем один из моих первых.
Наблюдал с метров 500, так 100 пудово не галюники
Если б сам не видел, как мой гал покончил жизнь самоубийством не поверил .
Снова считался с сейва прыгнул его в дальний сектор, и перезапустил гала
вроде все нормально пока, но он у меня на контроле Самоубийца блин ...
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Все правильно, такой глюк бывает, сам наблюдал, но почему у тебя в журнале сообщений пусто, это странно, как я уже писал в подобных случаях пишется как убийца станция.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Marfus : |
Кажется я разобрался как погиб мой гал, от которого осталось одно сообщение. Может еще кому будет интересно.
Пролетал я как-то через один сектор, смотрю мой гал крутится возле соляры. ... Появляется мой гал на полном ходу бьется о панель соляры.
|
Ты говоришь про ситуацию, когда в секторе во время события находится сам Ирок лично. Такая ситуация с Соляркой известна. Еще Аргонские Торг. Станции "любят" крушить транспорты своим вращающимся "пропеллером" и т. д. Но в удаленке - когда событие происходит в секторе, в ктором Игрок в данный момент не присутствует - здесь всё подругому. Геометрия объектов в удалённых секторах не обсчитывается движком и никакие столкновения принципиально не могут произойти. Более того, удалённо объекты могут оказаться в одинаковых координатах в одно и то же время и при этом столкновения не будет. Можешь сам проверить. Дай удалённо своему транспорту команду "Навигационные... - Лететь в точку..." и выбери астероид или станцию. Когда твой транспорт выполнит команду сверь координаты транспорта и объекта к которому он подлетел - они будут одинаковыми.
Таким образом, если твой транспорт погиб, находясь в удалённом секторе, то причина этого либо его боевое противоборство с кем-то, либо вот что...:
С очень малой вероятностью твой транспорт (удалённо или локально) мог состыковался с НПС станцией, а она самоликвидировалась (бывает такое в Х вселенной, хоть и не часто). Еще после стыковки станция могла быть уничтожена, например, Пиратами (которые возможно уже долго ее долбили прежде).
---
Ну может еще быть вот такая штука - это из области багов. Как-то раз я подобрал "Неизвестный объект" (инфа о Земном оружии у меня тогда уже была куплена). Это был явный баг, но я решил, что это разнообразит игру. Мало ли багов в реальной жизни? Этот объект я подобрал и бережно уложил на один свой ТЛ - на "память". Затем дал этому ТЛ команду состыковаться с Верфью. После стыковки он исчез... Исчез без всяких сообщений в борт-журнале...
Кстати, Jackson тогда меня правильно предупреждал - такие непонятные объекты надо уничтожать, а не хранить - для безопасности своих сейвов.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (09:12 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marfus
|
|
Что в первом случае, что во втором было сообщение
"В таком-то секторе уничтожен Ваш корабль название" и все.
Цитата: |
С очень малой вероятностью твой транспорт (удалённо или локально) мог состыковался с НПС станцией, а она самоликвидировалась (бывает такое в Х вселенной, хоть и не часто). Еще после стыковки станция могла быть уничтожена, например, Пиратами (которые возможно уже долго ее долбили прежде).
|
Да уж это останется загадкой , врагов или следов боев в секторе я не заметил, у меня там спутник улучшенный висит, хотя все возможно
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Marfus : |
Что в первом случае, что во втором было сообщение
"В таком-то секторе уничтожен Ваш корабль название" и все.
|
Вечером сегодня погляжу, как обработчик сигнала "Объект уничтожен" формирует сообщение для борт-журнала. Может что-то более конкретное можно будет тогда предположить.... (отпишу сюда).
---
Вот, оказался под рукой набор стандартных скриптов Реюниона.
Там банально - сведения о нападющем заносятся в журнал, если его удалось определить через команду:
$killer = [THIS] -> get attacker
Эта команда вернет ссылку на объект, который стрелял по кораблю лазерами или ракетами, либо с ним произошло столкновение.
Хм... Вообще-то в своем борт-журнале я встречал, вроде, сообщения от погибших Галов, где атакующий не указывался... :-\
Последний раз редактировалось: RangerMakar (09:40 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Такс! Опять пошёл базар не по теме!
Советую зачистить за собой весь флуд про то "кто - когда - как" потерял своего торгаша. Где "Смысл?" в ваших постах в данной теме?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Marfus
|
|
Finist, возможно я нарываюсь но я скажу
Ситуация с тихой и безпричинной гибелью торговцев - это полная ерунда. Вчера я потерял еще одного торговца с такой же формулировкой. Ни ответа ни привета.
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля? Когда можно считаться из сейвки и хотя бы самому глянуть что там произошло? Сообщение в тихую заносится в журнал.
|
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
Marfus : |
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля?
|
На оригинале-лицензии (и рус. и анг.) всё идёт правильно у меня и в астероидах бились ,сообщения приходили ,но как только начинаешь злоупотреблять скриптами ,то сразу начинаются разные приключения , даже если ты их потом удаляешь
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Marfus : |
Почему хотя бы элементарно не стоит звуковой сигнал на получения сообщения о гибели корабля?
|
Всё приходит, только у каждого сигнала в игре есть свой приоритет и у данных сигналов он засунут глубоко в
Все остальные вопросы по сигналам прошу писать разаработчикам!
В данной теме это обсуждать бессмысленно!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Имеется:
сектор Элизиум Света
нпс-станции в секторе - Ранчо М и Пшеничка М (Солярку М и Раймс-фабу М разнесли Ксеноны, которых я когда-то сам туда привел)
Требуется:
бурная торговая деятельность с целью поднять расовую репу у Гонеров с 4-го уровня до максимума.
Задействовааные силы:
четверо Теладийских М4 "Защитник", каждому из которых выдан пилот-галоторговец 25-го уровня, но запущены они как Секторные торгаши;
Солярка L, которой из соседнего сектора снабженец привозит кристаллы.
Все хорошо.
Торговцы продают батарейки с моей Солярки на две нпс-фабрики. Жизнь кипит, отмечен рост расового рейта у Гонеров.
Возникает идея:
силами уже имеющихся секторных торговцев покупать продукцию у нпс-Ранчо М и нпс-Пшенички М, тем самым увеличивая количество торговых операций с Гонерами;
для этого нужна Торговая станция, куда мои торгаши будут свозить продукцию нпс-фабрик.
Сказано-сделано. В сектор привезена Торговая станция, настроены цены и все такое.
Достигнуто:
каждый мой торгаш, однажды решивший купить Пшеницу или Мясо, везет товар на мою Торговую станцию, там разгружается, после чего НАГЛУХО ПРИЛИПАЕТ К ТОРГОВОЙ СТАНЦИИ, попытки заново отправить его в секторную торговлю игнорируются. Торгаш висит на Торговой станции и никуда не двигается. Если его вручную отстыковать (например, командой "Лететь в сетор"), тогда ему можно опять скомандовать "Торговать в секторе", и он полетит торговать.
Вопросы:
что за хрень?
кто-нибудь встречал ее ранее?
как ее победить?
Досадно, когда должным образом не работают "правильные" методы. В таких случаях возникают всякие читы...
Лично я додумался до одного в рамках рассматриваемой ситуации. Стучитесь в личку, кому интересно...
|
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
Рейтинг у всех кроме телади -3 ,будут ли другие расы пускать моего галоторговца на свои станции?
При рейтинге -4 у гонеров ,торговец всё равно приобрёл прыжковый двигатель к 13 уровню ,так ,чтополучить прыжковый двигатель при низком рейте не проблема
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду..
Последний раз редактировалось: StopperHand (10:06 30-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
colonist 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 7 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
|
Приветствую. Братцы, помнится в Х2 тут на сервере была выложена микропрорамка в Экселе -сектора-фабрики-товары-цены минимальные и максимальные. А по Х3 имеется такая табличка иль нет?
|
|
|
Алексей 165 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 50 Сообщения: 342 Откуда: Донецкая обл. Харцызск Зарегистрирован: 20.02.2008 |
|
colonist : |
А по Х3 имеется такая табличка иль нет?
|
Вот поробуй тут поищи
http://www.elite-games.ru/x3/utils.shtml
_________________ Я не ястреб,я тяжело вооруженный голубь |
|
|
colonist 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 7 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
|
Спасибо! вроде то что нужно. и много полезного
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?» |
|