Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Так лень писать на их форуме о проблемах бета версии. Три репорта о багах, не на один не ответили. Возможно мой английский из вэри бэд. В общем ресурсов в сектора добавили, но шахтеры, если нет зондов, могут полететь собирать газ в сектор, где его очень мало. При этом они будут жутко тупить - всей кучей летать от точки на точку и собирать по 10 газа. Решение простое и давно забытое. Надо в глобальных настройках забанить этот сектор и, в персональных настройках станции, выбрать это правило.

https://i5.imageban.ru/out/2021/02/25/f4fc85faba3197811cfc91cb1fc3ac2e.jpg
https://i1.imageban.ru/out/2021/02/25/10e6c9171ead1dc5f8b39708740198ec.jpg

Последний раз редактировалось: AntiKiller (00:01 25-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 25-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А зачем банить на станции? Лучше уж на шахтере. Мало ли какая еще другая деятельность в секторе м.б.
    Добавлено: 00:38 25-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Ну да, забанить 50+ шахтеров проще... Улыбка
    Добавлено: 01:53 25-02-2021   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1692)
Репутация: 54
Сообщения: 4336

Зарегистрирован: 12.08.2014
AntiKiller :
Так лень писать на их форуме о проблемах бета версии. Три репорта о багах, не на один не ответили. Возможно мой английский из вэри бэд. В общем ресурсов в сектора добавили, но шахтеры, если нет зондов, могут полететь собирать газ в сектор, где его очень мало. При этом они будут жутко тупить - всей кучей летать от точки на точку и собирать по 10 газа. Решение простое и давно забытое. Надо в глобальных настройках забанить этот сектор и, в персональных настройках станции, выбрать это правило.

https://i5.imageban.ru/out/2021/02/25/f4fc85faba3197811cfc91cb1fc3ac2e.jpg
https://i1.imageban.ru/out/2021/02/25/10e6c9171ead1dc5f8b39708740198ec.jpg


Есть там русскоязычный форум. Пробуй на нем писать, там вроде русскоязычный разраб есть.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:19 25-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Кажется ксенонам стратега подвезли. Пока основные силы атакуют мои в лоб, небольшой флот обходит сзади. Раньше такого не видел, но может там снизу есть ксенонская станция.
https://i2.imageban.ru/out/2021/02/25/71cb313629b0674f2c5923af2d088049.jpg
    Добавлено: 14:07 25-02-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Закончил сейчас 5/7 терраформирующих проектов, лстался лишь проект в 18 Миллиардов и Зеленая Чешуйка. Если 18 миллиардов еще довольно просто, относительно других проектов, то Зеленая чешуйка - сущая морока. Дело в том, что у меня Ксеноны продвинулись так хорошо, что полностью оккупировали Заботу компании, оба бирюзовых моря, Близнец хевы II и построили штуки 3 оборонительных платформ у магистрали в первом близнеце. Когда я начал зачищать сектора с помощью Одиссеев, то обнаружил по 2-3 чертовых Верфи в каждом захваченном регионе, при этом по ощущениям мои Одиссеи убили около сотни Кеев. Когда я после зачистки Заботы Компании перешел в Зеленую чешуйку, мало того, что я просто напросто не смог найти все станции, так еще я и обнаружил, что Ксеноны умудрились построить новые станции в Близнеце Хевы II, снова захватив сектор. Честно, я не имею ни малейшего понятия, как бороться с таким огромным количеством врагов и как обеспечить безопасность шахтерам и торговцам. Видимо очивку на 7 терраформирующих проектов я получу только после релиза Колыбели Человечества, когда добавят новые проекты Расстроен
P.S. мне невероятно повезло, что в моей игре все ксеноны в Злоключении Атии были униятожены в самом начале игры и проблем в "Невозможном" проекте они не доставили. Сам "Невозможный" проект я выполнял так же долго, сколько я выполнял свой самый первый проект - около недели. Но только свой первый проект я выполнял долго потому что увеличивал размеры ШК, достраивая новые производственные модули, а Невозможный проект выполнялся долго из-за того, что я дурак. По плану надо было остановить проект и начать аккумулировать ресурсы, но я, по-дурости своей, пытался просто перебороть потерю ресурсов. Это в итоге привело к тому, что я потерял около трех дней и моя станция теперь требует около 70 тысяч (!!!) Рабочей силы. Не повторяйте моих ошибок. Большое спасибо пилоту Hik50 за то что подсказал про аккумулирование ресурсов, без него я бы и сейчас пытался закончить самое первое задание в невозможном проекте

добавлено спустя 1 минуту:
Ачивки, кстати, уже работают

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (16:32 26-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 26-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Раз финиш понятен, то надеюсь, что и пост-статья по терраформингу обретёт окончательный вид (для размещения в БД). Подмигиваю
NightDawnFox :
полностью оккупировали Заботу компании, оба бирюзовых моря, Близнец хевы II и построили штуки 3 оборонительных платформ у магистрали в первом близнеце.
Это очень типичная картина (почти железобетонная). Нельзя было сдавать БлизнеХеву-1. Если помогать, то ТЕЛ (с МИН) и ПАР начинают у них отжимать назад (попеременно с ксенами; и так же теряя) БлизнеХеву-2 и Заботу Компании. Причем через определенное время это делают весьма устойчиво и без игрока. Так что если им помогать (патрулем Хевы-1), то вполне можно будет помочь продвинуться и дальше. Особенно если помогать закрепляться своими обороно-станциями.
Ну и защиту СОП от ПАР (и наоборот) обеспечить, кнчн. Без ПАР телята не справятся.

Последний раз редактировалось: anDron (19:04 26-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 26-02-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
У меня уже ТРО. Но дело в том, что я ради новой ачивки рассорил Троицу и все остальные фракции. Теперь троица воет со всеми вообще, а ближайший до моего перла сейв был сделан еще до того, как я начал вообще терраформинг.
Ну и вообще, я забыл про право-нижнюю часть карты на все 28 дней моей игры, так что в целом неудивительно, что там все настолько плохо.
Про доделку статьи по терраформингу: с этим будут проблемы. Я не знаю почему, но у меня багуются планеты от терраформинга. Так к примеру у меня вообще не меняется планета на Злоключении Атии, планета в Черном Солнце после оборота сбрасывается (к примеру, каждый раз как завозишь воду на планету, можно прям увидеть, как моря на планете становятся все больше и больше, но у меня почему-то после определенной точки весь визуальный прогресс сбрасывается до начального), в пограничном крае у меня планета изначально была полностью растоплена без льда, после того, как я закончил проект по таянию льдов, планета этим самым льдом и обрасла. Я не знаю, почему так и даже не знаю, как это исправить. Для статейки по-хорошему нужны скриншоты постепенного преображения, но я их предоставить не могу, надеюсь, что это исправится либо при новой игре, либо к релизу очередной беты, либо к новому длц

добавлено спустя 56 секунд:
Завтра попробую прикрепить скрины, чтобы можно было понять, что я имею в виду

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (20:11 26-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 26-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Автопилот в Близнецах Хевы 1 (и ещё некоторых секторах без астероидов) по-приколу летит просто на максималках двигателя без включенного ускорителя?

Человек в конце игры говорит что в близнецы маршем ксеноны заходят...

6 часов игры 4.0, привет!
    Добавлено: 20:21 26-02-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Расскажу вам немного про аварийное катапультирование, которое создавалось как возможность выжить в случае, если твой корабль будет уничтожен. Тестил функцию на Одиссее. Так вот, когда корпус доходит до 0% игра зависает на две минуты, после чего игрока просто выкидывает из корабля в скафандре. Далее вас расстреливают турели вражеского корабля/станции или убивают S или M корабли. По правде говоря, лучше использовать мод

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (21:18 26-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:16 26-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Предыдущий оратор глубоко обновил статью по терраформингу. Кому интересно - перечтите.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3667670#3667670

Ссылку на пост закинул в Полезные Статьи. Чуть позже будет размещена и в БД.
Если у кого будут дополнения - стучитесь. Улыбка


Последний раз редактировалось: anDron (11:33 01-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 01-03-2021   
Arkad
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 21.03.2003
В 9 бете Одиссей захватывается вполне нормально - полностью боеготовым
    Добавлено: 19:32 01-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Интересное дополнение по терраформингу.
Наконец-то я смог уничтожить ксенонов, про которых рассказывал пару дней назад, потеряв при этом около 30 Одиссеев. Это просто ужас: в каждом секторе было по верфи и порту + защитные и оборонительные платформы. Про количество кораблей даже говорить не буду, просто представьте, сколько кораблей наделалось за 33 дня игры (в основном в СУВ'е).
Но к главному:
Телепортируем станцию, начинаем терраформировать планету. Но как только мы выполняем первый проект (в моем случае это были spice fields), нам звонит кто-то неизвестный, благодарит за терраформинг и говорит, что на наше добро пираты больше не посягнутся.
Но не это главное, главное - то, что у нас улучшается отношение с Пактом Чешуйки!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нам приходит сообщение о том, что мы получили новое звание во фракции "Пакт Чешуйки"

Проверяем в статистике - и правда, у нас отношение с пактом теперь +10

Отличные новости! Летим на главную базу Пакта, и получаем новое звание.

Теперь можно попробовать купить чертеж Минотавра Рейдера, но я пока не пробовал.
    Добавлено: 17:50 02-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
30-50 гремучих змей хватило бы с лихвой.
    Добавлено: 17:52 02-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Я сделал сначала 75 Одиссеев, потерял в битвах 25
Потом ещё отправил 30 штук, из них около десяти погибло в боях. За все время атаки я убил наверное под сотню ксенонских Кеев
    Добавлено: 17:56 02-03-2021   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 4
Сообщения: 499
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
NightDawnFox :
Я сделал сначала 75 Одиссеев, потерял в битвах 25
Потом ещё отправил 30 штук, из них около десяти погибло в боях. За все время атаки я убил наверное под сотню ксенонских Кеев

Не воодушевляют такие новости. Создаётся впечатление, что разработчики превращают Иксы в тупое мяяясо. Наклепай сотню эсминцев и устрой битву класса "мясо". Завали всех толпой, называется. Расстроен .Поживём-увидим.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 19:34 02-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
TUAREGS :

Не воодушевляют такие новости. Создаётся впечатление, что разработчики превращают Иксы в тупое мяяясо. Наклепай сотню эсминцев и устрой битву класса "мясо". Завали всех толпой, называется. Расстроен .Поживём-увидим.

Улыбка пойди наклепай, когда нигде в портах/верфях нет ресурсов даже на шахтёра)
    Добавлено: 20:10 02-03-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1057)
Репутация: 11
Сообщения: 1107
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Я бы сказал, некоторые фракции надо усиливать. Явный пример - сплиты. Они что-то совсем разоренные войной и выставляют против ксенонов жалкие 3-5 S-истребителей. Даже их отмороженые собратья FAF пиратят на более серьезных аппаратах.
Чую, Хищника в игре я так и не увижу, не купивши его лично.
Почему разработчики сплитов так астероидами обделили? Им же кушать банально нечего!
Или прямо обязательно сюжетку проходить их, для улучшения ситуации?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:21 03-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Я не знаю, как это работает, но у меня сплиты не просто чувствуют себя спокойно, они ещё смогли с моей небольшой помощью в виде фабрики ДК полностью взять под свой контроль обе Череды Тарка. Про расположенную рядом с ней матрицу ничего сказать не могу, поскольку ни разу там не бывал.
Прохождение сюжетки либо подчинит все верфи, ТС и Порты патриарху Зьярт, при этом большинство, если не все, обычных станций перейдет под контроль Сбруек, которые будут воевать с Патриархом.
Второй исход предполагает развал Патриархата на несколько более мелких Патриаршеств (возможно это не так, но я сужу по прохождениям)
Так или иначе оба варианта не предусматривают резкое усиление хотя бы одной из спитских фракций и прохождение сюжетки лишь увеличит количество врагов у сплитов.
Лучший вариант - строительство комплексов по производству Корабельного оборудования и запрет на продажу товаров в этих комплексах кому бы то ни было кроме сплитов
    Добавлено: 09:49 03-03-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1057)
Репутация: 11
Сообщения: 1107
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
NightDawnFox :
Я не знаю, как это работает, но у меня сплиты не просто чувствуют себя спокойно

А моим даже телади помогают с ксенами воевать Ой, не могу!.. Уже упустили Fires of Defeat, и в Family Tkr ксены чуть док оборудования не прибили. Четыре вечера им там помогаю, ксенов бью, все никак свои оборонные станции не достроят. Прям беда.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:31 03-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18