|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
И можно ещё объяснение как устроен этот 00749?
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
InfernoSpark : |
И можно ещё объяснение как устроен этот 00749?
|
Тут
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал 2 варианта нового транспортного корабля, тестовые скриншоты с 3DS MAX:
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Новая Пиратская база
Скриншоты
Скачать
Новая Аргоновая солнечная электростанция
Скриншоты
Скачать
Установить оба мода можна как «Falshe Patch».
Автор обоих модов Solek, и с специальным разрешением автора выкладываю его моды:
Новые текстуры астероидов
Скриншоты
Скачать
Новые текстуры планет
мод заменяет почти все текстуры планеты, за исключением текстуру планету в обломках.
Скриншоты
Скачать
Оба мода работают только как мод, как «Falshe Patch» не работает.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (15:32 01-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Отличные моды!
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал 2 новых кораблей:
3D модель
3D модель
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал тестовую новую сцену 106 пушки с новой анимацией - сделал Minigun
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Видео с анимацией:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Еще надо 107 сцену пушки сделать.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Прикольно, как раз под мои любимые автоматические пушки, жаль только на открываху они не устанавливаются.
добавлено спустя 3 минуты:
А фпс не просаживает, а то Х2 на моем компьютере и так редко когда выше 30 показывает, и это в мирных сеторах, а при войне и вовсе не больше 1-10
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (20:41 17-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Анимация пушек не влияет на просадку фпс (ну или почти не влияет) - тестил Аргонская Нова 25 на 25 Аргонская Нова (Ксеноны) - фпс с модом и без него примерно одинаково 20 - 40 фпс.
Фпс проседает вероятно из за количества активных объектов в секторе + там сумируется всё вместе - корабли, пули,. . .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Всем добра! Пилоты, подскажите, каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе? Хоть убей, не понимаю где этот момент или каким редактором можно выставить.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
aL144 : |
Всем добра! Пилоты, подскажите, каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе? Хоть убей, не понимаю где этот момент или каким редактором можно выставить.
|
Вероятнее всего только спецом добавленой скрипт командой (<Var/Sector> set music track <Var/Number>).
Такая есть в обж-патче от Shaddie.
Я бы создал свой файл-описатель, который бы потом перебрал скрипт командами при старте игры, благо в обж-патче также есть команда, которая переводит данные, разделённые запятой в массивы.
Как это сделать?
1... Патчим свой обж.
2... Создаём свой файл описатель в папке t, например 73488.xml (если игра русская, если английская - 443488.xml).
3... В него пишем инфу о наших секторах:
3,1,28 - так будут выглядеть полученные из нашего файла описателя строки в игре, где:
3 - координата сектора x
1 - координата сектора y
28 - трек
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
<page id="9788" title="Sector music tracks" descr="">
<t id="1">3,1,28</t>
<t id="2">3,2,29</t>
<t id="3">3,3,30</t>
<t id="4">3,4,31</t>
...
...
</page>
</language> |
Выбираем page id какой-нибудь не из стандартных (я выбрал 9788 для примера):
Стандартные page id (кликните здесь для просмотра)
1
7
9
12
13
14
15
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
30
31
32
33
34
35
37
54
58
101
102
103
104
105
108
116
117
118
120
121
122
123
124
125
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
158
166
170
171
172
173
201
202
203
204
205
220
301
302
303
304
305
401
402
403
404
405
420
501
502
503
504
505
517
1235
1254
1255
1263
1265
1266
1271
1290
1292
1293
1294
1314
1316
1317
1318
1319
1320
1321
1322
1363
1364
1367
1369
1370
1371
1375
1500
1701
1706
1707
1800
1811
1812
1813
1821
1822
1831
1832
1833
1872
1900
1901
1910
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2020
2021
2022
2023
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
|
4... Чтобы воспользоваться этими данными в игре, создадим такой скрипт:
setup.setmusic.xml
Код: |
if not get global variable: name='music.set'
set global variable: name='music.set' value=1
* Загрузим наш файл описатель
load text: id=3488
* Укажем количество наших полей в файловом описателе, в примере у меня 4 поля
$count = 4
while $count >= 1
* Укажем выбранный нами page id
$text = read text: page= 9788 id= $count
*Новая команда, будет получать из строк разделённых запятой массивы
$array = get array from $text
$x = $array[0]
$y = $array[1]
$music = $array[2]
$sector = get sector from universe index: x=$x, y=$y
* Новая команда, установит муз. трек
$sector -> set music track $music
dec $count =
end
end
return null |
Последний раз редактировалось: Non (17:49 22-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе?
|
Вроде бы в этом редакторе карт можно что то менять Уголок Dimaxx
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
5) Добавлена опция выбора звуковой темы сектора в окне визуальных настроек сектора (можно копировать свои MP3- и WMA-файлы в папку SOUNDTRACK с именами ТОЛЬКО из цифр и длиной имени ровно 5 символов), для прослушивания дважды щелкните на выбранном файле;
|
точна неуверен, никагда не пробовал .
Также на форуме Egosoft есть описания и номера всех треков
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Всё верно, считайте мой пост намудрением.
Проверил экспортированную редактором в xml карту на предмет музыки и..
<o id="0" t="1" x="0" y="0" r="1" color="0" fc="0" fn="0" ff="0" m="2006">
Вот этот параметр отвечает за муз. трек.
У меня лично на Windows 7 редактор карт от Dimaxx сыпет ошибками Access Violation..
Zeron-MK7 молодцом!
Последний раз редактировалось: Non (19:26 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Спасибо ребята! Пока я жду ответа насчет карты на 900 секторов для ХТ - поковыряю и эту старушку)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Друзья, такой вопрос. Нашел практически то, что и искал - почти что конверсия ХТ в Х2 - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=29467
Много что нужно допилить там до ума, но вот вопрос - почему диммаксовский редактор не может "проглотить" карту из этого мода? Просто виснет и все, может кто подсказать как открыть ее, или чем открыть?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
aL144 : |
почему диммаксовский редактор не может "проглотить" карту из этого мода?
|
Потому что он рассчитан только на объекты стандартной игры.
А в карте этого мода полно объектов, которых в стандартной игре нет.
Открывай встроенным в игру Galaxy Editor'ом. В нём можно и посмотреть каждый сектор.
Для этого в главном меню пишешь Thereshallbewings
И заходишь в новую игру - редактор карт.
Либо X2 Editor от doubleshadow.
Конверсия в почти идентичном виде присутствует в инкоминге и импакте.
aL144 : |
Как вытащить отсюда скайбоксы для секторов, станции и корабли?
|
...Я же тебе скидывал как раз эти скайбоксы в посте про хотелки, и инструкцию тож... Мда.
Как вычленить корабли и фабрики из мода
В TShips, TDocks, TFactories есть ссылки на сцены (Model bob, cockpit bob, Body file) - они указывают на сцены в папке cut, а сцены, в свою очередь, указывают на куски в папке v, а куски, в свою очередь, указывают на текстуры в папке tex/true.
Заменить баланс кораблей целиком за один заход довольно просто, я описывал как делаю это в этом посте.
Таким же образом, через (Excel/LibreOffice Calc) ты сможешь быстро получить список сцен из папки cut, просто скопировав столбец 11 для станций и 16, 17 для кораблей (счет идёт с нуля)...
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Non : |
Конверсия в почти идентичном виде присутствует в инкоминге и импакте.
|
Странно, что до сих пор никто не сделал обычной конверсии, безо всяких наворотов. Просто хотя бы корабли, стации, скайбоксы, что то типа базы для последующих модов.
и Non, спасибо большое за ответ, буду ковыряться!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Подскажите, в какой текстуре можно поменять этот цвет?
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
С менюшками там все сложна - пытался найти эту текстуру - заменял много текстур, но так и не нашёл .
Получилось только поменять цвет углов в менюшке:
Есть подозрение, что эта не проста текстура используется там, вероятно его создаёт игровой движок .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Все вы видели по нажатию клавиш F2 или F3 радар в правом углу, а если смотрите от третьего лица на корабль, выбранный целью, еще и рамочку цели. Все это делает красивые скриншоты не очень-то и красивыми. Можно ли это все убрать при обзоре по F2 и F3?
_________________ :X2: |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|