|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Jeider
Как я понял - "оборудка" - это как прописан корабль в файлах.
Или - это что то другое.
Вот все файлы которые я трогал:
Скачать: Размер: 3.2 МБ
http://transfiles.ru/f3tjp
Попробовал вставить корабль в твой мод - все сходится - при "выборе" - вылет...
Я хочу понять принцип - где косяк и чей!?
Почему - когда я брал за прототип - Молот - модель была и покупалась...
(правда - не было иконки - но научился вставлять)
К стати у тя в SHIPS\shiparch.ini
есть чет непонятное - в самом начале:
f;========================
может это программное - не знаю - не встречал.
И еще - как ты делаешь снимки корабля сбоку?
Что надо нажать для свободной прокрутки камеры?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
мод_Y-Universe
По новой прописал корабль - как новый с прототипом "Молот"...
Результат:
Корабль - виден, иконка - есть, корабль продается...
Тогда получается косяк то в оригинале - как там все внутри прописано...
Пилота не наблюдаю...
Последний раз редактировалось: Алексеич (22:04 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
negat!ve
Спасибо за подсказку - но - пока у меня небыло вылетов у Мурзилки...
А вот в других - более всего раздрожала стыковка - ну прям "танцы с бубном по 5-10минут...
* В этом отношении самый стабильный мод это - Freelancer Rebirth.
Но там он тоже наизголялся - со своими танцами в барах (полная голубизна) - пистолетом и бородой - да и так по мелочи...
* Проклятие Дангобаш - таже история и почему надо чего нибудь изменить в ГГ..!?
На кой черт кисть от робота то!!!(тем более - которая висит в воздухе)
И эти бревна в интерфейсе - стрелки.
Честно скажу я по названию не знаю мод Дискавери...
А это - что скачал и посмотрел: (с небольшими комментариями - для себя)
* Another World_новые пушки_стрелки
* PLASMAFIRE_пушки _класс
* Проклятие Дангобаш
* Freelancer_ Another World Open Sirius_новые пушки_стрелки
* Freelancer_R.G. Mechanics_нов. графика
* PLASMAFIRE_графика
* Freelancer Rebirth
* Y-Universe
* Freelancer-2.0
Самая приличная графика.
см. тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3546591#3546591
* «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Только начало мода - НО - НО тут уже заложена графика (разделение иконок по визуалу)
Да - пока все размыто и неприглядно - но это поправимо...
Возможно из перечисленных модов и есть Дискавери...
Если нет - будь любезен дай ссылку на приличные моды по Freelancer.
У меня тоже есть цель.
* Первое - научится все это вскрывать и дополнять.
* Второе собрать самое - самое - конечно графика - поправить и впихать в оригинал.
* Третье - раздать мододелам - то что наработал и выполнить все в одном стиле.
* Ну и поиграть в моды...
Единственное - что меня тормозит - это ждать ответы на мои вопросы...
В программировании и во всей этой каше - я первоклассник...
Простая вещь - скопировал путь заглавными буквами и вставил - не идет игра - надо прописными...
Для меня проще рисовать - чем все это познавать.
Программеры совсем все это видят по другому - а у нас(художников) - взгляд с другой стороны...
Оч. трудно - "смотреть чужими глазами"...
Последний раз редактировалось: Алексеич (20:22 12-11-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Алексеич
Freelancer Rebirth - это тоже солянка.Авторы в наглую своровали из других модов.
В наглую, потому что не указали авторов, обычно все это делают.
Проклятие Дангобаш это довольно древний мод, тогда многих нужных программ не было, не все хаки были вскрыты и так далее.Кстати что важно это один из трех модов(насколько мне известно) в которых есть свои синглплеер миссии.
Алексеич : |
Честно скажу я по названию не знаю мод Дискавери...
|
Это один из лучших по качеству мод, и если мне не изменяет память то некоторые довольно нужные программы для моддинга фрила создавались именно для этого мода, и потом были выложены всем желающим.Если ты не знаешь этот мод то ты начал не с тех модов.
Посмотри еще 88flak.
Еще был прикольный мод про star wars но он закрылся назывался freeworlds, Freeworlds: Tides of War его последняя версия.
Ссылки мне лень искать, дискавери должен гуглиться и может даже здесь были на него ссылки.Еще имеет смысл зайтина the-starport.net , кстати здесь об этом уже писали в какой то теме для новичков.
Ввпомнил во время написания поста что был еще один мод с синглплеером - trent the monley king, но он на английском.
Also есть ресурс http://www.moddb.com там все легко ищется, версии правда могут быть не свежие или автор левый, по этому лучше проверять и искать авторские темы сначала на старпорте или на http://www.lancersreactor.com/.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Алексеич : |
- где косяк и чей!?
|
Косяк твой. Я в моде мог нафигачить хитростей и т.п. Собсно из этого мод состоит чуть менее, чем полностью. Поэтому надо дебажить.
Но я подписывался только на разработку мода, а не на исправление косяков у тех, кто на нем экспериментирует. Тут ты сам себе хозяин.
Последний раз редактировалось: Jeider (22:17 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Jeider
Как оказалось - косяк не мой - а тех - кто содрал с какого то оригинала этот
корабль - да еще или внес туда не понять что или содрал с косяками...
Вот по этому эти "оригиналы" (из Y-Universe и Crossfire 2.0) я вставить то и не мог...
Вот - этот корабль и в твоем моде:
По крайней мере - своего добился.
Корабль - виден, иконка - есть, корабль продается...
Пилота не наблюдаю...
Сейчас сношу весь твой мод - ставлю чистый - все же меня интересует выход с мода.
Будет ли появляться это чертова табличка...
Вот теперь спокойно - можно заняться графикой!
Последний раз редактировалось: Алексеич (14:52 13-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tarkron
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007
 |
|
Алексеич, есть ещё один иностранный мод с сюжеткой и новыми системами. Называется Crossfire. Актуальная версия Crossfire 2.0-The Last Stand. Там и варианты внешнего облика Трента есть и варианты оформления интерфейса. Я довольно давно прошёл его, продукт вполне юзабельный. Глюки бывают, я писал им баг-репорты в своё время (например, баг с исчезновением модовых врат перехода). Но разработчики продолжают поддержку своего мода, так что попробуй. Ищи здесь: http://swat-portal.com/forum/wsif/index.php/Category/925-Mods/
P.S. Странно, что о данном моде я никакой инфы на elite-games не нашёл и не видел. Напоролся на него на рутрекере несколько лет назад.
_________________ DEATH...it's only solution !!!
Последний раз редактировалось: Tarkron (13:49 13-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Tarkron
Спасибо за подсказку.
Но меня интересует - только одиночная игра...
Я тут скачал какой то - а он - только онлайн оказался.
Оказывается у меня есть Crossfire 2.0
В GAMES он становится как Freelancer-2.0.
Вот в нем то и есть много приличных иконок и корабль - который вставил в игру
- как новый - правда слегка чикнутый.
Про этот мод я и писал в моей теме - «Графика игры Freelancer».
Забросил этот мод - по причине стыковок - "танцы с бубном" у колец и баз...
Возможно у меня более старая версия и нет обновлений...
Последний раз редактировалось: Алексеич (14:52 13-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Jeider
Вопросы продолжаются:
подошел к разделению иконок:
(Freelancer_чистая игра - без модов)
Надо их разделить:
Мне надо понять сам принцип на этом примере.
Что я сам сделал:
по иконке - COMMOD_consumergoods.3db залез в папку goods.ini
Отозвались тока эти:
(и примерно по цене подходят)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Good]
nickname = commodity_consumer_goods
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_consumergoods
equipment = commodity_consumer_goods
category = commodity
price = 60
combinable = true
good_sell_price = 5.100000
bad_buy_price = 5.100000
bad_sell_price = 2.500000
good_buy_price = 2.500000
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_consumer_1.3db
;item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_consumergoods.3db
item_icon = equipment\models\commodities\icons\commod_consumergoods.3db
jump_dist = 3
[Good]
nickname = commodity_luxury_consumer_goods
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_luxurygoods
equipment = commodity_luxury_consumer_goods
category = commodity
price = 180
combinable = true
good_sell_price = 5.100000
bad_buy_price = 5.100000
bad_sell_price = 2
good_buy_price = 2
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_consumer_2.3db
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_consumergoods.3db
jump_dist = 6
|
Создал папку icons все сдублировал и сунул туда.
Прописал новый путь к иконке...
Но похоже надо чет еще делать - не увидела игра моих изменений...
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Создал когда-то тему Ссылки на обучалки, в ней это сообщение, и в нем две ссылки: про иконки раз, про иконки два. Возможно пригодится.
ps. Сомневаюсь что кто-то даст тебе более подробную инфу чем уже дали. Иконки такая незначительная вещь, вряд-ли кто-то заморачивался насчет них, имхо.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Алексеич : |
Создал папку icons все сдублировал и сунул туда.
|
Я сколько раз говорил о том, что простым копированием ничего сделать нельзя?
Надо импортировать модель через MilkShape, переименовать МАТЕРИАЛ и экспортировать снова. (может еще что-то надо было делать, но это уже легко сделать в UTF).
Webdat, у нас были ли какие-то обучалки для этого?
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Jeider : |
были ли какие-то обучалки для этого?
|
Конкретно для иконок? Без понятия. Поиск по модовому отсеку работает кстати + см. мое предыдущее сообшение.
Или у Гугла спросить, может он чего посоветует.
Jeider : |
Надо импортировать модель через MilkShape, переименовать МАТЕРИАЛ и экспортировать снова.
|
Есть прога FLModelCloner, правда я с ее помощью только корабли клонировал, но может и для иконок сгодится.
Это все, чем могу помочь.
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Jeider
Так это же твой мод!
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей:
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715
Как называется утилита?
(может есть прямая ссылка)
...Надо импортировать модель через MilkShape...
Я не дружу с MilkShape - мне надо увидеть пооперационно - что и как нажимать...
И тогда проблемы снимаются.(этот англицкий меня изводит...)
webdat
...и в нем две ссылки: про иконки раз...
там все хорошо расписано - осталось скачать утилиту.
Но мог бы ты расписать - примерно как в "про иконки раз" - как ты
работал с FLModelCloner?
Последний раз редактировалось: Алексеич (10:00 20-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Алексеич : |
Но мог бы ты расписать - примерно как в "про иконки раз" - как ты работал с FLModelCloner?
|
Это было много лет назад, я не помню.
Попробовал клонировать иконку через flmodelcloner и не получилось. Разбиратся не хочется. Так что вариант один = который тебе предложил Jeider = через Милкшейп3д.
Но поскольку
Алексеич : |
Я не дружу с MilkShape
|
используй стандартные модели иконок, просто заменяй в них текстуры.
А если очень надо новые модели иконок - возьми из других модов.
Фрил капризничает в самых неожиданных местах поэтому не заморачивайся.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
webdat : |
используй стандартные модели иконок, просто заменяй в них текстуры.
|
ща за такие слова!
FLModelCloner в свое время мне не помог. Но я тогда был сам нубом. Надо будет еще раз проверить.
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Jeider : |
ща за такие слова!
|
Начинается блин )))
Я же не говорю копировать их, я говорю юзать стандартные только текстуры в них менять.
Шо не так то?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А ты возьми и попробуй заюзать 2 одинаковые модели с разными (даже по названиям) текстурами и поймешь.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:28 20-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Я не говорил что надо юзать 2 одинаковые модели с разными (даже по названиям) текстурами <-
Я говорил только про замену текстур <- В дефолтных моделях иконок. Без копирования самих моделей. Как еще проще объяснить? ))
Или я чего-то не знаю и их надо обязательно клонировать иначе все пропало?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Если бы была куча запасных неиспользованных иконок, то я бы с тобой согласился. Но увы - берешь одну > теряешь другую.
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Ну, Алексеичу нужно вроде только текстуры заменить. Зачем ему этот гемор с моделями, тем более что и опытный мододел во Фриле может мозг вывихнуть на ровном месте.
Один косяк исправляешь, десять других проявляются. Проще перетекстур дефолтных моделей сделать. Это если не хочется с Милкшейп разбиратся и с МоделКлонер.
Но вообще хозяин барин (с)
|
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Алексеич ты сам рисуешь иконки или откуда-то берешь ?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|