Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х2-Моддинг | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
А насчёт UI что можете сказать? Видал кучу кусков в V, но выглядят они странно Улыбка
И всё ещё хотелось бы про физику узнать
Цитата:
А по каким законам работает физика в игре? Есть ли где-то массы моделей? Зависимости от манёвренности и тд?

_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 18:42 09-08-2017   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
И можно ещё объяснение как устроен этот 00749?
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 21:12 09-08-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
InfernoSpark :
И можно ещё объяснение как устроен этот 00749?

Тут
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:58 10-08-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал 2 варианта нового транспортного корабля, тестовые скриншоты с 3DS MAX:

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:42 27-08-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Новая Пиратская база

Скриншоты
Скачать

Новая Аргоновая солнечная электростанция

Скриншоты
Скачать
Установить оба мода можна как «Falshe Patch».


Автор обоих модов Solek, и с специальным разрешением автора выкладываю его моды:
Новые текстуры астероидов

Скриншоты
Скачать

Новые текстуры планет
мод заменяет почти все текстуры планеты, за исключением текстуру планету в обломках.

Скриншоты
Скачать

Оба мода работают только как мод, как «Falshe Patch» не работает.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (15:32 01-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:28 01-10-2017   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Отличные моды!
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 22:20 02-10-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал 2 новых кораблей:

3D модель


3D модель
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:46 04-12-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008

Сделал тестовую новую сцену 106 пушки с новой анимацией - сделал Minigun Вау!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Видео с анимацией: Время убивать
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Еще надо 107 сцену пушки сделать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 20:00 17-12-2017   
P@SHA
 501 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 63
Сообщения: 3124
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Прикольно, как раз под мои любимые автоматические пушки, жаль только на открываху они не устанавливаются.

добавлено спустя 3 минуты:
А фпс не просаживает, а то Х2 на моем компьютере и так редко когда выше 30 показывает, и это в мирных сеторах, а при войне и вовсе не больше 1-10

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:41 17-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 17-12-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Анимация пушек не влияет на просадку фпс (ну или почти не влияет) - тестил Аргонская Нова 25 на 25 Аргонская Нова (Ксеноны) - фпс с модом и без него примерно одинаково 20 - 40 фпс. Расстроен
Фпс проседает вероятно из за количества активных объектов в секторе + там сумируется всё вместе - корабли, пули,. . .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:49 19-12-2017   
aL144
 312 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 27
Сообщения: 385
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Всем добра! Пилоты, подскажите, каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе? Хоть убей, не понимаю где этот момент или каким редактором можно выставить.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:39 22-12-2017   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
aL144 :
Всем добра! Пилоты, подскажите, каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе? Хоть убей, не понимаю где этот момент или каким редактором можно выставить.

Вероятнее всего только спецом добавленой скрипт командой (<Var/Sector> set music track <Var/Number>).

Такая есть в обж-патче от Shaddie.

Я бы создал свой файл-описатель, который бы потом перебрал скрипт командами при старте игры, благо в обж-патче также есть команда, которая переводит данные, разделённые запятой в массивы.

Как это сделать?

1... Патчим свой обж.

2... Создаём свой файл описатель в папке t, например 73488.xml (если игра русская, если английская - 443488.xml).

3... В него пишем инфу о наших секторах:

3,1,28 - так будут выглядеть полученные из нашего файла описателя строки в игре, где:
3 - координата сектора x
1 - координата сектора y
28 - трек
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
 <page id="9788" title="Sector music tracks" descr="">
  <t id="1">3,1,28</t>
  <t id="2">3,2,29</t>
  <t id="3">3,3,30</t>
  <t id="4">3,4,31</t>
  ...
  ...
 </page>
</language>

Выбираем page id какой-нибудь не из стандартных (я выбрал 9788 для примера):
 Стандартные page id   (кликните здесь для просмотра)
1
7
9
12
13
14
15
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
30
31
32
33
34
35
37
54
58
101
102
103
104
105
108
116
117
118
120
121
122
123
124
125
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
158
166
170
171
172
173
201
202
203
204
205
220
301
302
303
304
305
401
402
403
404
405
420
501
502
503
504
505
517
1235
1254
1255
1263
1265
1266
1271
1290
1292
1293
1294
1314
1316
1317
1318
1319
1320
1321
1322
1363
1364
1367
1369
1370
1371
1375
1500
1701
1706
1707
1800
1811
1812
1813
1821
1822
1831
1832
1833
1872
1900
1901
1910
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2020
2021
2022
2023
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040


4... Чтобы воспользоваться этими данными в игре, создадим такой скрипт:

setup.setmusic.xml
Код:
if not get global variable: name='music.set'
  set global variable: name='music.set' value=1
 
  * Загрузим наш файл описатель
  load text: id=3488

  * Укажем количество наших полей в файловом описателе, в примере у меня 4 поля
  $count = 4
  while $count >= 1

    * Укажем выбранный нами page id
    $text = read text: page= 9788 id= $count

    *Новая команда, будет получать из строк разделённых запятой массивы
    $array = get array from $text

    $x = $array[0]
    $y = $array[1]
    $music = $array[2]
    $sector = get sector from universe index: x=$x, y=$y
   
    * Новая команда, установит муз. трек
    $sector -> set music track $music
   
    dec $count =
  end

end
return null


Последний раз редактировалось: Non (17:49 22-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:41 22-12-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
каким инструментом в редакторе карт назначается номер проигрываемого трека в секторе?

Вроде бы в этом редакторе карт можно что то менять Уголок Dimaxx
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
5) Добавлена опция выбора звуковой темы сектора в окне визуальных настроек сектора (можно копировать свои MP3- и WMA-файлы в папку SOUNDTRACK с именами ТОЛЬКО из цифр и длиной имени ровно 5 символов), для прослушивания дважды щелкните на выбранном файле;

точна неуверен, никагда не пробовал Озадачен .
Также на форуме Egosoft есть описания и номера всех треков
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:20 22-12-2017   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Всё верно, считайте мой пост намудрением. Улыбка

Проверил экспортированную редактором в xml карту на предмет музыки и..

<o id="0" t="1" x="0" y="0" r="1" color="0" fc="0" fn="0" ff="0" m="2006">

Вот этот параметр отвечает за муз. трек.

У меня лично на Windows 7 редактор карт от Dimaxx сыпет ошибками Access Violation.. Расстроен

Zeron-MK7 молодцом! Супер!

Последний раз редактировалось: Non (19:26 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 22-12-2017   
aL144
 312 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 27
Сообщения: 385
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Спасибо ребята! Пока я жду ответа насчет карты на 900 секторов для ХТ - поковыряю и эту старушку)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:35 22-12-2017   
aL144
 312 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 27
Сообщения: 385
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Друзья, такой вопрос. Нашел практически то, что и искал - почти что конверсия ХТ в Х2 - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=29467
Много что нужно допилить там до ума, но вот вопрос - почему диммаксовский редактор не может "проглотить" карту из этого мода? Просто виснет и все, может кто подсказать как открыть ее, или чем открыть?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:48 23-12-2017   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
aL144 :
почему диммаксовский редактор не может "проглотить" карту из этого мода?

Потому что он рассчитан только на объекты стандартной игры.
А в карте этого мода полно объектов, которых в стандартной игре нет.

Открывай встроенным в игру Galaxy Editor'ом. В нём можно и посмотреть каждый сектор.
Для этого в главном меню пишешь Thereshallbewings
И заходишь в новую игру - редактор карт.
Либо X2 Editor от doubleshadow.

Конверсия в почти идентичном виде присутствует в инкоминге и импакте.

aL144 :
Как вытащить отсюда скайбоксы для секторов, станции и корабли?

...Я же тебе скидывал как раз эти скайбоксы в посте про хотелки, и инструкцию тож... Мда. Расстроен


Как вычленить корабли и фабрики из мода

В TShips, TDocks, TFactories есть ссылки на сцены (Model bob, cockpit bob, Body file) - они указывают на сцены в папке cut, а сцены, в свою очередь, указывают на куски в папке v, а куски, в свою очередь, указывают на текстуры в папке tex/true.

Заменить баланс кораблей целиком за один заход довольно просто, я описывал как делаю это в этом посте.

Таким же образом, через (Excel/LibreOffice Calc) ты сможешь быстро получить список сцен из папки cut, просто скопировав столбец 11 для станций и 16, 17 для кораблей (счет идёт с нуля)...
Совсем запутался...
    Добавлено: 18:42 23-12-2017   
aL144
 312 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 27
Сообщения: 385
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Non :
Конверсия в почти идентичном виде присутствует в инкоминге и импакте.


Странно, что до сих пор никто не сделал обычной конверсии, безо всяких наворотов. Просто хотя бы корабли, стации, скайбоксы, что то типа базы для последующих модов.

и Non, спасибо большое за ответ, буду ковыряться!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 19:05 23-12-2017   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Подскажите, в какой текстуре можно поменять этот цвет?

    Добавлено: 08:13 27-12-2017   
Zeron-MK7
 318 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 40
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
С менюшками там все сложна Совсем запутался... - пытался найти эту текстуру - заменял много текстур, но так и не нашёл Разозлен .
Получилось только поменять цвет углов в менюшке:

Есть подозрение, что эта не проста текстура используется там, вероятно его создаёт игровой движок Озадачен .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:05 29-12-2017   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это я писал? Перепрочел - мудро. (удивился Scanka)

  » Х2-Моддинг | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18