|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
simon_e51 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2016 |
|
грёбанные идиоты мне совсем неинтересно какой версией вы своё творчество на коленке обзываете, но очень важно к какой версии игры и мода - когда же правила оформления вами будут восприниматься как должное и если уж в таких вещах вы косячите то представляю что там вы насочиняли в скриптах
|
|
|
Graf33rus 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.05.2016 |
|
Добрый день!
Рештл еще разок пройти х3ап но с кучей короблей и всякими плюшками.
Понаставил кучу модов, все вроде бы ничего но есть маленькое но.
В секторах начали появятся гипер туннели, как в секторе альбион, и я не знаю, то ли баг то ли действие какого то мода, в секторах появляются обломки торуса, нпс начинает тупить и облетать их за 40 километров.
нагуглить похожую хрень мне не удалось, так что вопрос сталкивался кто ни будь с подобным?
я это довольно поздно заметил, в каких то секторах уже по 3-4 таких обломка висит. по этому возникает вопрос можно ли каким ни будь способом убрать то что появилось? или хотя бы подменить модель обломка на что ни будь другое?
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3255 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Graf33rus : |
нагуглить похожую хрень мне не удалось, так что вопрос сталкивался кто ни будь с подобным?
|
Вот причина:
Graf33rus : |
Понаставил кучу модов
|
Моды нужно ставить точно зная как и что они изменяют. Ставить два мода изменяющих одну и ту же вещь Нельзя - можно, только если знаете как написать заплатку для их совместимости, если это вообще возможно.
Решение: переустановить игру и ставить моды по одному, внимательно читая описание и следить, чтобы моды не изменяли одни и те же игровые ресурсы (текстовые страницы, Т-файлы, и т. д.). После установки каждого мода тестировать игру на правильность работы мода, баги и артефакты всяческие - если таковые обнаружаться, то последний установленный мод удаляется. Да, все так сложно и медленно.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (13:11 30-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Graf33rus 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.05.2016 |
|
za4ot
Да я собственно так и делал, модить начинал еще со времен гта3,
баг то вылез в середине игры.
Начинать заново прям совсем не хочется, уже кучу времени проиграл.
Лучше подскажи модель торуса, или хотя бы где искать ее.
|
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 255 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Graf33rus : |
Начинать заново прям совсем не хочется
|
Воспользуйся пакетом скриптов x3.reincarnation (найдёшь на элите). Придётся чуток разобраться, но пакет позволит перенести твой прогресс в новую игру, которую ты начнёшь без конфликтующих модов. Это самый лёгкий путь. Можно в TWares поискать обломки Торуса и написать скрипт, постоянно сканящий сектора и прибивающий обломки везде, кроме Земли.. Но мне его писАть лень сейчас , найдёшь ли ещё какого доброго самаритянина для этого - сомневаюсь. Сразу скажу - маркер обломков Торуса мне неизвестен, нужно ловить методом проб и ошибок
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!! |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3255 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ander_Donetsk : |
найдёшь ли ещё какого доброго самаритянина для этого - сомневаюсь
|
И правильно сомневаешься. 30-е декабря. У некоторых следующие две недели вообще из жизни выпадут, куда уж там скрипты писать, когда праздники на носу. Я уже с обеда НГ отмечаю.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Graf33rus 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.05.2016 |
|
Нашел, мод drop ship debris (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2666737)
Изначально и думал что он будет фигово работать..
Теперь вопрос как убрать обломки)
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3255 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Graf33rus : |
Изначально и думал что он будет фигово работать..
|
Работает отлично уже много лет. Правда пришлось заплатку написать.
Совместимость:
Любая игра не использующая:
- измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
- ставить после Befehlsbibliothek X3TC 3.7 при наличии заплатки. Иначе с этой библиотекой работать не будет, либо не будут работать скрипты использующие эту библиотеку - зависит от порядка установки.
- измененный файл TSpecial.pck. (TOTT использует!!!)
Graf33rus : |
Теперь вопрос как убрать обломки
|
Попробуйте правильно скрипт деинсталировать, как написано в описании. Если удаляли вручную, то нужно заново установить и правильно удалить. Возможно поможет.
Ну и самое главное скрипт писался под Х3ТС и на Х3АР не адаптировался поэтому ставить его не нужно было от слова совсем, либо попросить знающих людей сделать адаптацию.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Partisan1 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.03.2017 |
|
Господа! Есть ли мод на удаление гражданских кораблей для "АР 3.1а"? Поделитесь пожалуйста ссылкой, если вдруг кто в курсе.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?
Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:52 23-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 421 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 70 Сообщения: 1215 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Скрипт.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Джулиан 120 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
alexalsp : |
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?
Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.
|
Скачать Мод пока только для Версия игры: X3:AP v3.2 чуть позже будет и для TC.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
radius : |
Скрипт: Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.
|
Спасибо Вам за скрипт! Он здорово устраняет рутину. Но, почему-то остался нелепейший недостаток, убивающий всю прелесть данного скрипта. А именно, пример:
- нужно закупить 20 ракет шершень.
- на момент запуска скрипта их во Вселенной - НОЛЬ!Всё, приплыли, ТОВАР ВЫБРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Хотя уже через минуту фабрика произведёт ракеты.
Подскажите, как устранить сей недостаток и сделать возможность выбора такого товара. (Ну не пытаться же запускать скрипт каждую минуту!)
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3255 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
Ну не пытаться же запускать скрипт каждую минуту!
|
Именно так и делать, чтоб скрипт постоянно мониторил нужный товар.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Phalcor 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Запускать вручную, каждую минуту? Вы, наверное, шутите.
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3255 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
Запускать вручную, каждую минуту?
|
Команду запускать один раз, а в скрипте делается бесконечный цикл с определенным условием выхода. Обычное дело.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Graf33rus 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.05.2016 |
|
В секторах периодически появляются корабли хааков и пиратов, генерируются они из воздуха, пираты примерно где то в центре сектора, а хааки прилетают из далека. Группы слабые, но появляются как то уж слишком часто. Они уже надоели терроризировать мою пока еще слабую империю. Поэтому вопрос, кто ни будь знает как называется мод, который может это делать? Или подскажите команду, которая создает корабль в вселенной, попробую найти этот мод. AP версия 3,3, установлен XRM c monster ships pack, и куча еще каких то модов)
Graf33rus : |
Добрый день!
В секторах начали появятся гипер туннели, как в секторе альбион, и я не , в секторах появляются обломки торуса, нпс начинает тупить и облетать их за 40 километров.
|
Видеоролики про Х4 раззадорили меня и я решил вернуться к старой игре.
Свою проблему решил путем замены текстур туннелей и торуса на пустую, в мире никак не отображается и ни на что не влияет.
Если кому пригодиться - https://yadi.sk/d/Le4iBIGe3R6oZy
Парку objects положить в x3tc, рядом с x3ap.exe
|
|
|
XPR22 50 EGP Репутация: -2 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Finist : |
Небольшая модификация по типу - http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml#pasha69nocivilian
установка: скопировать в папку addon
Если устанавливать на старый сейв, то "цивильные" корапчики будут удаляться постепенно. Если начинать сначала, то большинство "цивилей" уже не увидите.
Финальная версия . Вроде все "хвосты" подчистил и никаких проблем быть не должно. Во всяком случае у себя в игре не замечаю.
На счёт надписи "модифид" не в курсе, но скорее всего она должна появиться, т.к. модифицируется один из "основных" файлов игры. У мну эта "штука" постоянно висит
|
КОРАПЧИК, а по русски писать нельзя? ЦИВИЛЕЙ ты наш неграмотный.
|
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Уважаемые, а в X3:AP есть мод Marine Repair?
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Оно не может не есть. Берешь версию для TC и пихаешь в AP, все прекрасно работает. По крайней мере, локализованная версия 1.01, скачанная откуда-то с EG.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|