|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Gaynec : |
Пойду обнюлю джобс может чего не доглядел.
|
Как вариант можно посмотреть какие скрипты выполняются на флагмане земного патруля (где-то видел, что есть такая возможность) и потом смотреть те скрипты и пытаться понять почему происходит именно так. Очень странно, что земной патруль появляется в секторах других рас. Теоретически если владелец сектора Unknown, то сектор превращается в Неизвестный сектор.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
za4ot : |
Теоретически если владелец сектора Unknown, то сектор превращается в Неизвестный сектор.
|
Вот и меня это сильно удивило). При очищенном джобсе таже фигня.
Когда я один все ок , как только у меня 2 обьекта появляются земные корабли.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Если появляются всегда в непосредственной близости от тебя или от твоего второго корабля, то скорее всего какой-то скрипт по защите земных секторов срабатывает.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
za4ot : |
Если появляются всегда в непосредственной близости от тебя или от твоего второго корабля, то скорее всего какой-то скрипт по защите земных секторов срабатывает.
|
Это MD-скрипт связанный с земной сюжеткой. Проверяется репа АТФ для нахождения в секторе. Не зависит от владельца сектора.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
XXXL : |
Это MD-скрипт связанный с земной сюжеткой. Проверяется репа АТФ для нахождения в секторе. Не зависит от владельца сектора.
|
Вполне возможно.
Сектор 3,15 там их в принципе не должно быть.
Сделал читерские Титаны вынес этот патруль,30 минут на х10 сете повтора респа не последовало хз короче.
При переходе в другой сектор сценарий повторяется. Такое впечатление что играешь в АП ). Корабли землян ретируются через врата))))
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (22:16 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
То Gaynec. ты 23 бухать не пробовал поимогает.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
za4ot : |
То Gaynec. ты 23 бухать не пробовал поимогает.
|
И тебя с праздником))))
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (22:15 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
к каким расам относится это , кто знает?
Код: |
<t id="125">Забытая колония</t>
<t id="127">Администрация</t>
<t id="140">Темный Космос</t>
<t id="150">Темный Космос</t> |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
dessuze 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.03.2017 |
|
Добрый день граждане чатлане) Не подскажете, есть какой нибудь мод, который добавляет в игру вторжения ксенов (или иных глобальных врагов всего живого) наподобие Космических Рейнджеров? В смысле чтобы они могли вторгаться в любой сектор, захватить его, потерять...? Что то вроде "глобальной войны"? Играю в X3AP + XRM 1.30b + IEX 1.5a + MSP 1.7 Со всеми замирился, настроил комплексов в пиратских и центральных секторах... Игра надоела(( Комплексы никто не атакует, защищать их ни от кого не надо, флот не нужен... ощущения опасности нету(( Можно спокойно и лениво ждать когда накапает денежка, купить ВСЕ и ВСЯ, спокойно и методично разваливая всех направо и налево... скукота.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Так возьми поссорься со всеми и будет тебе стимул .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
dessuze 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.03.2017 |
|
alexalsp : |
Так возьми поссорься со всеми и будет тебе стимул .
|
Хех, так не интересно)) Для меня игра - это "битва" ума разработчика игры\мода с моим) Самому создавать себе проблемы не интересно... Ну ладно, нет таких модов, отложу пока игрульку. Мож появятся.
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
dessuze : |
Ну ладно, нет таких модов, отложу пока игрульку. Мож появятся.
|
Тут глянь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63812
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
dessuze 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.03.2017 |
|
Во! Судя по описанию, LU+Mayhem+усилитель корпорации = то что надо! Благодарю))
|
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
Столкнулся с подвисанием при выстреле из плазмогенератора, т.е. на1 сек примерно подвисает (на любых настройках), а потом скачком дальше - можно ли както упростить текстуру выстрела?
В X3 едиторе поковырял лазеры, но так и не нашол как поменять пламя выстрела и честно говоря выстрел красивый и оригинальный его даже жалко убирать - может можно просто упростить, так как он довольно сложный - в слайд шоу хорошо рассмотрел там круг медлено увеличивающийся в пламя т.е. какоето видео, а может можно просто ему большое но простое пламя в виде 1 картинки вместо красивой этой струи огня подложить както и все?
Последний раз редактировалось: Пилюлькин (05:28 16-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Пилюлькин : |
не помогло к сожалению
|
2 Пилюлькин. Ты установил правильно? Закинул в папку с игрой и переименовал на 1 больше, чем последний из находящихся там .cat .dat? Эффекты взрывов бигшипов пропали? Если нет, то скорее всего неправильно установил.
Помнится мод давал значительный прирост производительности. Насчет необходимости начала новой игры не помню, но попробовать проверить этот вариант тоже стоит.
Вот запасной вариант, заодно и протестируем ))) (насчет начала новой игры тоже не уверен, нужно пробовать и так и так).
Пы. Сы. Оба мода вместе ставить нельзя!, ибо второй это модификация первого, и одновременное их использование будет иметь непредсказуемый эффект!
types.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
types.zip |
Размер файла: |
12.7 KB |
Скачано: |
159 раз(а) |
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (09:55 16-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
2 za4ot: вроде установил правильно, похоже надо было начинать новую игру - в новой явно изменилась графика и плазмогенераторы стреляют почти без тормозов а бигшипы взрываются всеравно со вспышкой, но без множественных эффектов раскатов и т.д.
Ага спасибо попробую этот мод тоже может в нем еще лучше пойдет
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Пилюлькин : |
этот мод тоже может в нем еще лучше пойдет
|
Только не одновременно с первым. Теоретически они отличаются только отсутствием/наличием эффекта взрыва шипов и бигшипов, остальное должно быть одинаково.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
2 za4ot: попробовал второй, его тоже надо сначала начинать, но в нем тормоза есть всетаки, тоесть однозначно первый мод!
На самом деле оказалось что у меня не только плазмогенератор тормозил, а и вообще дикие тормоза были просто незамечал особо, особенно с массовыми выстрелами - раньше встречи с кукушками заканчивались гаме овер или бежал и думал что криворукий или пушки сильные, а вот на первом моде сразу стало ясно, что это тормоза были и теперь даже между крылышек у них пролетел стреляя при этом и не впилился в них
т.е. совсем другая игра, спасибо
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?
Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
alexalsp : |
Плоский космос , если не ошибаюсь
|
Не ошибаешься. Плоский космос 2.1. Автор - DIMOSUS.X В модовом отсеке должен быть, поищи.
Вотъ поискал.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2198893#2198893
У мну на версии 3.2 работает без проблем.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (01:08 24-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|