|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ritchie : |
Кто клетки ставил - что нужно для обслуживания? Может у кого то калькуляция какая есть?
|
На английском
http://fallout.wikia.com/wiki/Cage_(Wasteland_Workshop)
Рабочая, ИМХО, цепочка:
морковка->радолень->ёгай->смертокоготь
остальное - шлак
По другим активным постройкам из ДЛЦ
Станки - шлак, кроме пр-ва еды - здесь среди шлака, единственный - из морковки и бритвозлака делать "сыр Бламко" (не радиоактивный) - лидер по соотношению сытость/вес (для выживания).
Вол-тек - первые три эксперимента - шлак, последний, в варианте - "подыгрывать игроку" дает строить игральные аппараты с +15 счастья, без других минусов. Ну и само убежище - потенциальный размер его населения зависит не от харизмы, а от числа кроватей в нем.
Не_помню_ДЛЦ - логический элемент "исключающее или" - позволяет строить двери (как ванильные так и с модом на "сервопривод") управляемые простым перекидыванием одного из рубильников.
Последний раз редактировалось: Bloodest (10:52 19-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bloodest : |
из морковки и бритвозлака делать "сыр Бламко" (не радиоактивный) - лидер по соотношению сытость/вес (для выживания).
|
Сколько он весит? И сколько нужно для 1шт. моркови и бритвозлака?
У станков ещё есть полезный, который делает ланчбоксы (для крышко-мин).
Bloodest : |
морковка->радолень->ёгай->смертокоготь
остальное - шлак
|
Зависит от того, для чего ставим клетки. Если для приманки легендарников и экспы (эвенты нападений толп, когда в клетке будет пойманный), то рациональнее ловить рейдеров/стрелков/супермутантов. Можно ещё и яо-гаев, но их мало прибегает (зато тёмные часто), шанс спавна легендарного меньше.
Bloodest : |
Вол-тек - первые три эксперимента - шлак, последний, в варианте - "подыгрывать игроку" дает строить игральные аппараты с +15 счастья, без других минусов.
|
Ставить игровые автоматы вообще противопоказано в поселениях (баг с ломанием AI у поселенцев), а тем более для счастья (автоматы нужно качать на максимальную отдачу, т.е. отъём денег у населения, тогда они будут приносить море крышек). Для счастья качается автомат с газировкой (на кофеин) и глазной аппарат (на лечение). Велотренажёр в топку.
Если убежище-88 используется на выживании как основная база, то я бы вообще не рекомендовал в нём держать больше двух-трёх поселенцев (чтобы перемотка времени во сне была максимально-быстрой).
Гораздо интереснее в убежище сделать "испытание" (как в нюка-ворде) для нападающих рейдеров/стрелков. Наставить индикаторов и лазерных ловушек, чтобы игрок знал, откуда идут нападающие, и сколько их. Убивать лучше самому (для экспы, и чтобы легендарников не потерять).
Проводов придётся много тянуть по тоннелям, но оно того стоит
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Ребята а как инвестировать крышками? вроде скилы вкачаны, магазин самый большой и дорогой а нету варианта в диалоге?
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
"Макароны с сыром Бламко" весит 0.1 стоимость 15 (она же "сытность" в выживании) на пищевом процессоре требуется по одной штуке морковь-бритвозлак-вода-пластмасса.
Минусы станков
- Слишком много шлака
- Работают только в онлайне, причем "актуализация" модели станка при переходе офф-он производится позже скрипта!, но позже актуализации статических деталей поселения. Т.е. если уйти, оставив станок производящим продукцию, часть оной провалится на пол, в т.ч. и под опоры станка. Выход - строить станки на втором этаже, при инциденденте, снимаем пол под ним и тут же отменяем (tab) - пол вертается на место, продукция упадает в "поддон" - первый этаж.
(Модификации. При помощи нехитрой манипуляции в fo4edit - увеличение всех цифирь в n раз - станок выплевывает сразу по n штук за цикл ну и жрет исходников в n раз больше. Вообще каждый станок может выпускать по 16 различных предметов (ограничение в скрипте) - в этих пределах можно убрать/добавить продукцию без правки скриптов).
Не знаю на счет легендарных - не обращал внимания . Можно конечно гонять бритвозлак->бармин->супермутант. А клетки ставим для массового производства. Поэтому исходник цепочки должен быть легкодоступным.
Че я гонял - на спектакл айсленд строим "свечной заводик" - сбоку ферма по производству морковки. Затем загоны с 30+ клетками на рад оленей. Оленье мясо заряжаем в медвежьи клетки. Медвежье для когтей. Вторых и третьих значительно меньше т.к. основное назначение - производство жаренного оленьего мяса. Вес 1 кг стоимость 60, однако фишка в том, что при поедании дает +25 к переноске грузов на 1 реальный! час - итого 25 кусков несем бесплатно, антигравом.
Баг с ломанием AI эт что еще за зверь? У меня ни чего не ломалось. Ценность игрового для "производства" крышек минимальна - 3 попугая (в этой части он работает через систему торговых точек поселений со всеми ее плюсами и минусами - если в сети больше 50 попугаев (ограничение <=50) то, да, поставив 1 игровой, даже без торговцев в поселении, сразу получим 50 крышек в день, но и всё - больше не получим, чего бы не строили - с этой точки зрения лучше брать игровой не на 3 - "обдиралово", а на 1 попугай с 5 счастьем - "честный"). Главное отличие игрового против других, которое дет ему +100*500 очков вперед - то что он объект отдыха, тогда как остальные - объекты работы! и требуют назначения поселенца на него иначе это просто "тумбочки".
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2Ritchie
"Коллекционер крышек" я так понимаю взят? Тогда в меню торговли со всеми торгашами есть пункт "Q- инвестировать". При этом не должен быть выбран товар для бартера (т.е. не должно быть активной сделки; если игрок начал сделку, то ее нужно подтвердить или отменить - возможность инывестирования восстановится).
Еще нужно учитывать, что "дубли" наших магазинов в разных поселениях имеют [частично] общий склад/деньги. 2 одинаковых ставить в одном месте - никакого резона.
Если игрок поставил магаз 3-го уровня и проинвестировал его, то постройка в другом поселении магаза, такого же типа, но 1-го уровня, и назначение поселенца даст сразу же торговца уровня 3+. Т.е. его уже не "проинвестировать".
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А где уровень магазина посмотреть? где он подписан?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Условно: по деньгам продавана (после переобновления лута). Но на этом и заморачиваться не стоит - денег и товаров, на позднем этапе игры, и так девать некуда.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bloodest : |
Баг с ломанием AI эт что еще за зверь?
|
Принудительное выдёргивание непися с его задачи на автомат в любое время (не только во время отдыха). При этом ломаются все задачи, включая караванщиков, квестодателей и тех, кому ты лично отдаёшь приказы (фактически, непись плюёт на твои приказы и дёргается между своей задачей и автоматами).
Очень сильно заметно, когда ты непися переназначаешь в другое поселение. В этом случае виснут сразу все неписи поселения на долгое время.
Все эти проблемы лечатся сразу после удаления игральных автоматов из поселения (с сохранением и перезапуском игры).
добавлено спустя 3 минуты:
Bloodest : |
даже без торговцев в поселении, сразу получим 50 крышек в день
|
Когда на выживании уходишь на несколько недель или месяц - по приходу можно обнаружить приличную сумму в мастерской. Если качать автоматы не на обдиралово, значит суммы такой не увидишь
Но после создания первого форпоста рейдеров надобности в автоматах уже нет, так как можно наставить 10+ автоматов с наркотой и продавать чисто её одну. Это каждый день даст 500+ крышек. Потом в каждом следующем форпосте ещё автоматов и так далее.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:10 19-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А есть моды на разборку хлама на составные части?
Кто то знает как расчитавается защита в оут оф плеер режиме? Если напали а игрок не явился? Как влияет защита?
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:38 20-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ritchie : |
Кто то знает...?
|
Защит орешек тверд, но разгадать его поможет, пост под номером 3439988. А начать лучше с этого момента
Последний раз редактировалось: anDron (21:03 20-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В последнем прохождении я вообще забил на поселения Смысла в них нет никакого (кроме форпостов рейдеров). Из тех немногих, что были (88, остров), защиту вообще специально держал на нуле, чтобы увеличить шанс атаки на них (доп.экспа же и шанс легендарника). Но на многие нападения никак не реагировал (не ходил отбивать), ибо тоже смысла нет. Жрачки любой везде полно (радиоактивной, и пофиг), воды можно взять с собой про запас, клей нафиг не нужен (тюбиков суперклея везде навалом). 88-е и остров были заточены под фарм легендарников (на острове гранатами хищник, в 88-ом нападениями). Запчасти для крафта до форпостов рейдеров нафиг не нужны, а после всё можно купить на бабки от наркоторговли.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
С клетками на стрелков только у меня баг? пишет что для ремонта 50 нужно крышек, а снимает только 5...
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Чото не совсем понял - если с дьяконом по 1 квесту за подземку сходил, уже очки лиама не получить?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
уже очки лиама не получить?
|
Не парься насчёт очков, если не собираешься играть (сюжет заканчивать) за институт.
добавлено спустя 17 минут:
В промежутке квестов подземки в институте (между первым посещением и началом восстания) я каждый раз бегал к шефу БРК, и он так и не дал квест, по результатам которого даются очки Лайама. Видимо, квест даётся только после того, как ты станешь врагом подземки, а сюжет за неё будет провален.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:01 22-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ritchie : |
Чото не совсем понял - если с дьяконом по 1 квесту за подземку сходил, уже очки лиама не получить?
|
Сходить-то можно. Только вступать в подземку нельзя.
Квест "Утечка" (InstM02, одна из концовок - приз в виде очков Лайма) запускается в ходе квеста "Новый облик человечества" на стадии 30 - "Мне нужно поговорить с Шоном на счет реактора и его болезни".
На этой стадии проверяется был ли квест "Агентурная работа" (RR102) в стадии 800
Код: |
if RR102.GetStageDone(800) == False
InstM02.Start()
RR102.SetStage(1050) // блок-провал
endif
... Затем идет код по безусловному "разводу" с подземкой и блокирование/провал остальных квестов подземки.
|
RR102 стадия 800 - вступление в подземку после возвращения из коммутатора, когда Дьякон распинается во лжи - "Мне удалось произвести впечатление на Дездемону. Она предложила мне вступить в "Подземку".
Здесь идет "жениба" ГГ с подземкой и старт большинства квестов оной, Дьякон становится возможным к компанейству.
Т.е. выбор - либо очки Лайма, либо все квесты подземки и Дьякон.
С точки зрения прокачки - конечно выбор за подземкой, лишний поинт к инте (+2 против дорожных консервов +1) слишком мало (если бы было 10-20 еще можно репу почесать).
добавлено спустя 30 минут:
Ritchie : |
А есть моды на разборку хлама на составные части?
|
Есть и не один, я юзаю этот:
The Grinder
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15301
Последний раз редактировалось: Bloodest (13:20 23-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bloodest : |
Есть и не один, я юзаю этот:
The Grinder
|
А что он делает? На русский описание можешь перевести своими словами?
добавлено спустя 59 секунд:
И какая версия игры минимальная нужна для него?
добавлено спустя 5 минут:
Кто использует его - подтвердите или опровергните наличие бага с массовой пропажей ресурсов (несколько подобных багов описаны в разделе багов на нексусе).
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:09 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Кто использует его - подтвердите или опровергните наличие бага с массовой пропажей ресурсов (несколько подобных багов описаны в разделе багов на нексусе).
|
Ну мод стоит, я гриндер втыкнул напробу - он все шинкует на атомы. Т.е. не следует сгружать в него всякие итемы нужные целыми для крафта, типа карандашей и банок с кофе - разберет...
Ребят - легендарники в клетках ВООБЩЕ бывают? стоят на стрелков и райдеров по 5 клеток на каждых. Уже раз 5-7 ловил и отстреливал (только когда все 10 клеток наполнялись) и ни разу не попадались легендарники... Пробовал сейв/лоад - левел моба в клетке только рандомно меняется...
ЗЫ на райдеров клетки лучше не ставить - самое эффективное ставить на стрелков. За них и опыта больше за топовых (рейдер-босс топовый 39 левла, стрелок генерал выше 90го) и дешевле выходит ремонт. На райдера надо 1 медь 1 сталь и 1 джет, на стрелка 1 медь 1 сталь и 5 крышек(хоть и написано что нужно 50 крышек).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На опыт пофиг - там всё равно все низкоуровневые в клетках (стрелки тоже). Опыта больше всего выходит с фарма-рейдов (и быстрее).
На джет тоже пофиг, так как его тоннами и бесплатно делают автоматы.
Там важно количество нападающих, которые прибегут освобождать своих в клетках. Чем их больше - тем больше шанс легедарника.
И чем больше типов врагов в клетках - тем больше шанс нападения.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
На джет тоже пофиг, так как его тоннами и бесплатно делают автоматы.
|
Я еще не ходил в нюку... Про автоматы вкурсе
AlexYar : |
Там важно количество нападающих, которые прибегут освобождать своих в клетках. Чем их больше - тем больше шанс легедарника.
И чем больше типов врагов в клетках - тем больше шанс нападения.
|
У меня прибегают салабоны до 10 левла рейдеры, до 20го стрелки... Видимо потому что клетки стоят на старлайте... У тебя вроде на спектакле? Кто там отбивать прибегает?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На спектакле у меня вышка с загородкой, я там хищниками легендарников бью
А клетки я ставил в ФХ в поселении старика. Рейдеры там более-менее прибегали (трое с ПУ, пехоты десяток, почти все в боевой броне), стрелки тоже более-менее нормальные. Главное - клетки ставить так, чтобы нападающие до них не смогли добраться или выстрелить по ним. Тогда клетки не ломаются, не приходится перезаряжать. На чистом выживании плавать туда напряжно каждый раз (а нападения очень часто происходят), а если ФТ включён, то нормально. Точку ФТ поставить можно в туалете, тогда тебя не убьют сразу из ПУ, а переключатся на поселенцев.
Вобщем, если в ФХ враги толще прибегают, значит и на ванильной карте должны. Попробуй.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|