|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
самое главное выдержать общую концепцию, а общую концепцию я описывал
|
а трудно повторить что-ли? особенно если она есть
туплю и не понял про что игра
в огаму не гамал, чутка в имперz было дело, но там чуваки вообще молодцы, рубили неплохо, на 10$ купил колонизатор, ещё на 10 каких-то бронелистов и пушек для корабля, который отправил на самый дальний маяк
результат, корабль всё-таки убили, а перед другими чуваками пришлось извиняться и возмещать причинённый им ущерб
вот и весь полученный user experience
а ты что предлагаешь?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Minx : |
А вот это вы здорово попали в молоко и в просак, показав свое невежество.
|
Уважаемый товарищ, впросак я тут не попал ещё ни разу. Просто, видите ли, так уж вышло, что вы по нелепой случайности или по глупости вступили в спор с человеком, имеющим специальность УЧР и направление: Государственное управление. И Системное управление было для меня профилирующим предметом. И то, что Стратегический - высший уровень управления, а тактические задачи идут ниже - для меня азы.
Как ставить стратегическую цель, как формулировать тактические подзадачи, и чем всё это отличается от реализации и, тем более, простых операций - это для меня базовые понятия и навыки. И уж точно эти понятия и навыки не исчезнут из-за того, что так захотелось некому Минксу на геймерском форуме.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (08:43 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Sh.Tac. : |
а трудно повторить что-ли?
|
Мир-песочница про космос в жанре стратегия, с рыночной экономикой, пошаговыми сражениями и в научно-фантастическом сеттинге.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
А вот это вы здорово попали в молоко и в просак
|
Deadly Fugitive : |
так уж вышло, что вы по нелепой случайности или по глупости вступили в спор
|
https://en.wikipedia.org/wiki/Strategy_video_game : |
Strategy video games are a genre of video game that emphasize skillful thinking and planning to achieve victory.[1] Specifically, a player must plan a series of actions against one or more opponents, and the reduction of enemy forces is usually a goal. Victory is achieved through superior planning, and the element of chance takes a smaller role.
|
Оффтопик закончили. Дальнейшее обсуждение - без абстракций, только по теме Наблюдателя.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
хорошо, попробую разобраться, но навскидку даже если тупо взять по две фичи, то они уже плохо стыкуются между собой
Наблюдатель-гд : |
в жанре стратегия с пошаговыми сражениями
|
если как в старых добрых fallout то норм, перемещаешься в рилтайм, в каком-то радиусе от противника всё переключается на пошаг + если есть возможность сразу слинять как в MoO, то вообще шикарно
правда стоит сделать оговорку что таким образом можно управлять лишь одним флотом, что для стратегий как минимум нетипично
и надеюсь никаких star lanes и прыжков нет, мир что называется "без единого разрыва"
также в определение стоит добавить что это онлайн т.к. есть разрывы вторго рода когда чуваки уходят оффлайн
рекомендую доработать так, чтобы блюдо было съедобно, не стоит огурцы с молоком, а то логика на уровне раз так никто не делает, бум считать что это предельно инновационно
надо провести работу, ну т.е. не просто обозначить фичи, а связать их непротиворечивым образом, устранить конфликты, и то результат будет так себе потому, что фичи должны поддерживать друг друга, а в идеале и усиливать друг друга создавая дополнительные возможности на стыке
геймдизайнерская рутина короче
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:23 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Sh.Tac.
Тебе самому интересно было бы поиграть в такую?
добавлено спустя 5 минут:
Sh.Tac. : |
правда стоит сделать оговорку что таким образом можно управлять лишь одним флотом, что для стратегий как минимум нетипично
|
Да, такой момент действительно есть, но как ты его умудрился узреть, ума не приложу. На управление более чем одним флотом действительно сил не хватит, но не помню ни одной жалобы, подозреваю что никто в этом ограничений не видел.
Sh.Tac. : |
и надеюсь никаких star lanes и прыжков нет, мир что называется "без единого разрыва"
|
Мир действительно "без единого разрыва", но ставить звёздные системы слишком близко друг ко другу не совсем реалистично, поэтому в качестве связи между ними предполагаются прыжковые врата, но хочется сделать так, что бы игроки их сами строили.
Таким образом можно постройку врат сделать одним из элементов освоения галактики.
Sh.Tac. : |
геймдизайнерская рутина короче Зеваеца
|
Кораче, да
Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (15:33 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
можно постройку врат сделать одним из элементов освоения галактики.
|
те же маяки в общем, кста в имперз была пара положительных моментов, 1. товар мало просто купить, его ещё и доставить надо т.е. нужен фрейтерский флот 2. какие-то вещи можно было автоматизировать, задать программу рудокопу скажем, лететь туда, копать пока трюм не забьётся, лететь обратно, разгрузиться, заправиться топливом, повторить
Цитата: |
интересно было бы поиграть в такую?
|
играть скорее всего нет, а поиграть в разработку возможно
правда хотелось бы сделать что-то простое и гениальное типа agar.io или captain forever т.к. времени ни на что нет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Minx : |
Shirson : |
А 100 млрд можешь?
|
(;
|
Нет, тут другая классика
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1792463#1792463
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:15 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Много причин. Одна из них это то что я в состоянии сделать ммо, точнее браузерку
|
Понятно. Спасибо за разъяснение.
Надеюсь и даже думаю, что до той классики тут не дойдем (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Тебе самому интересно было бы поиграть в такую?
|
У меня есть очучение, что в этой теме вы можете себе найти таких.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
у мну очучение что автор забил уже
по теме никак не могу себе представить классическую стратегию в ММО варианте
обычно есть сильная положительная связь которая даже в одиночном прохождении приводит к тому что играть можно ровно до половины, или даже трети, дальше никто не может оказать достойного сопротивления игроку получившему преимущество
а в старзах есть какая-то механика? ну кроме альянса?
З.Ы. только ща догнал почему шахматы беспредельно круты, там отрицательная обратная связь, чем дальше, тем меньше у тебя всего
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (03:26 31-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
В Stars! это обычно проблема. И она, как правило, решается добровольной сдачей проигравшей стороны. При этом один из моментов в том, что успешная дипломатия приводит к тому, что большой альянс средних игроков выносит любого сильного игрока. Противостоять можно в вилке по ресурсам где-то максимум в 2 раза - и далее начинается вечное движение и огонь.
По этому поводу у нас есть топик: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55509
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
sintez : |
У меня вон тоже игра мечты есть) с товарищем пилим уже года 2, ток вот беда, я химик-органик в программировании слабовато) так что товарищ в основном пыжится. Так прикинули или еще лет 5 или 60к баксов надо)
|
Поэтому я и решил упростить всё что только можно, для старта.
|
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.02.2017
 |
|
Наблюдатель-гд : |
sintez : |
У меня вон тоже игра мечты есть) с товарищем пилим уже года 2, ток вот беда, я химик-органик в программировании слабовато) так что товарищ в основном пыжится. Так прикинули или еще лет 5 или 60к баксов надо)
|
Поэтому я и решил упростить всё что только можно, для старта.
|
Знакомая история, я потратил пол года на разработку примитивного движка и сейчас начинают писать игру. У меня очень много гипотез о том, что игрокам нравится, но главный вопрос с чего минимального стоит начать... Пока что, для себя я определится, что к примеру в моей игре ты можешь управлять космическим кораблем, летать по своему сектору и добывать ресурсы с разных астероидов. 3 вида ресурса, они сохраняются на сервере и в следующий раз ты сможешь их использовать в последующей фиче.
Т.е. мне кажется что уже есть какой-то призыв к действию, накопить ресурсы с возможностью в будущем их потратить.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.» |
|