|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)» |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Да, теперь сумма с апгрейдами (2729976) совпадает с тем как я считаю.
А откуда тогда очищенные металлы вылезли на скринах ранее? И прочий кавардак.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я экспериментировал ))
DeVries Builder Ship Upgrade (Splitted Version)
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:15 08-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Кто знает, где прописано сколько газа набирает БЛА Черпак ? Или у него по умолчанию 100 стоит ? Вообще значение поменять можно , а то они толпой летают и привозят газа , как кот наплакал )) Долго загружают кораблик.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Почему надо обязательно ставить exact="100" здесь?
<upgrade_object_by_macro object="player.primaryship" macro="macro.weapon_player_railgun_mk1_macro" exact="(1.00 -тут)"/> Что за движок? В процентах там что-ли? Что апгрейд-комманд (тут понятно, операнды, а вот с экзактом - не ясно)...и чего я сюда полез...
добавлено спустя 25 минут:
п.с. если ставить exact=1 - нихера не происходит, если - "100" - происходит. Хочу понять, что здесь за переменные и как они воздействуют (что за переменные понять, хотя бы)
добавлено спустя 3 минуты:
п.п.с. да и до лампочки. другим подскажите, если знает кто.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:52 23-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это как, к примеру при старте абгреды оружия и движков. 100 - это 100% будет присутствовать, 50 - может быть а может не быть , либо быть где то еще через какое то время или не быть совсем. Типа шанс.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
по мотивам:
egot1st : |
Я закидывал отредактированный 3.08 Sector Management.xml перед прыжком в СНП, получал все прописанное в нем не получая при этом modified. Вот так в "чистой" АР добывалась Дека.
|
собсно, вопросы. как с этим в текущих версиях? шла ли речь о распакованной игре? не было ли это первым использованием скрипта? и я чего-то не нахожу такого имени в архивах.
играясь с импортированными/измененными моделями иногда реально бесит, что требуется перезагрузка игры "для посмотреть" на мелкие изменения. такое вот подсовывание на лету банально сэкономит море времени.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Согласен, тоже бесит "для посмотреть"
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А где менюшки прописаны? Конкретно интересует меню покупки кораблей.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AlexYar : |
А где менюшки прописаны? Конкретно интересует меню покупки кораблей.
|
Менюшки все в файлах торгашей кораблей
NPC_Shiptrader
Для старого меню
Код: |
<do_else>
<add_player_choice_sub text="{1002,8004}" position="top_left" section="cArch_buildermacros" choiceparam="[0, 0, $actor, $BuildModule, 0]" comment="Show available ships"/>
<do_if value="$ship?">
<add_player_choice_sub text="{1002,4008}" position="left" section="cArch_buildcost" choiceparam="[0, 0, $actor, $BuildModule, $ship, $ship.macro.id]" comment="Show resource status"/>
</do_if>
</do_else>
|
еще может в lua скриптах что то быть.
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:47 30-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Менюшки все в файлах торгашей кораблей
NPC_Shiptrader
|
Не, там только вызов менюшек. Сами менюшки где-то ещё.
alexalsp : |
еще может в lua скриптах что то быть.
|
Возможно, именно там. А чем файлы xpl распаковывать в папке lua?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
а ты про какие меню спрашиваешь ? То что выше это для старого меню.
В lua для нового , панели.
xpl даже не знаю можно ли их раскрыть чем то.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
а ты про какие меню спрашиваешь ?
|
Графические. Где корабль выбираешь и ползунками двигаешь количество турелей. Хочу сделать, чтобы по дефолту автоматом выбиралась топовая конфигурация (со всеми турелями).
добавлено спустя 44 минуты:
А есть-ли моды какие-нибудь наши или зарубежные, где вносятся изменения в менюшки? Дайте ссылок.
Изменения в lua-файлах не подхватывает игра. Видимо, нужно распаковщик/упаковщик xpl-ов искать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:44 30-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Night Nord делал xpl-декомпилер. Чем всё закончилось?
Дайте кто-нибудь посмотреть разобранный xpl в текстовом виде, может осталось у кого. Я гляну хоть, там то, что мне нужно, или вообще не то.
|
|
|
Madv1k 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.11.2013 |
|
Господа,не подскажете, можно ли придать цвет субтитрам? И, если не сложно, объясните как это сделать.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Где находится рассадник команды на станции при активации зоны?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Madv1k : |
Господа,не подскажете, можно ли придать цвет субтитрам? И, если не сложно, объясните как это сделать.
|
Можно попробовать использовать раскраску текста с X3
Для этого перед текстом укажите соответствующие символы. Вот таблица:
Спецсимвол Цвет
\033B Синий
\033C Голубой
\033G Зеленый
\033M Малиновый
\033R Красный
\033W Белый
\033X Ярко-белый (стандарт для меню)
\033Y Желтый
\033Z Серый
\033X Вроде должен закрывать выделение
Текст ищите в текстовике, секцию советов проще найти по поиску .
Как найдете , заменяйте.
Как пример замены текста
Создаем файл 0001-L007.xml - это файл русского текста в игре и вставляем код , пример ниже.
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- created by alexalsp -->
<diff>
<!-- page id 20108 -->
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20108']/t[@id='3301']">
<t id="3301">\033GРемонтный лазер Мк3\033X</t>
</replace>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20108']/t[@id='3302']">
<t id="3302">Контролируемая подача водорода и более высокая частота основного лазера позволили повысить дальность действия и мощность Ремонтного лазера. Результат - большая дальность действия, более быстрое и эффективное восстановление щитов, корпуса, двигателей и турелей, если они не полностью разрушены.</t>
</replace>
</diff>
|
Делаем мод.
Структура :
1) папка мода
2) содержимое, в данном случает папка t с файлом 0001-L007.xml
3) content.xml - любой возьмите и просто отредактируйте под себя. Либо посмотрите по этому файлу инфу здесь.
AlexYar : |
Где находится рассадник команды на станции при активации зоны?
|
Посмотри GenericMissions.xml
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:50 05-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Посмотри GenericMissions.xml
|
Нету там.
зыж: Где производится проверка условий зачёта миссий MD?
Всё перерыл, есть ссылки на всякие CheckCue, но самих этих куёв нигде нет
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Много зарыто в екзешнике, если нет ни в аи и в md значит все в ехе.
А как миссии перекрыть через md я не знаю.
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:54 06-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Проверку наличия приписанных кораблей (миссии "приписать к станции добывающий/торговый корабль") нашёл. В куях есть баг, из-за которого склады не распознают торговые корабли
Осталось найти остальные проверки (миссии "достроить радар/оборону на станции" и прочие мусорные, чтобы отключить их нафиг и разгрузить меню миссий обслуживания).
зыж: Уже матерных слов не хватает на этот индусский код
На кой хрен егософт перешёл на этот долбо-хмл. Совершенно нечитаемо. Раньше писали на сях в обжах, и писали бы себе на здоровье. Всё было легко читаемо и легко исправляемо. А теперь один патч хлеще другого по багам (сами уже заблудились в своём коде).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А зачем облегчать жизнь игрокам или мододелам )) Это им не интересно , нужно что бы с ними за компанию, и другим весело было ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)» |
|