|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Наполняем и исправляем БД» |
|
|
Quies
|
|
В разделе о клавишах управления не хватает кое-какой информации, а именно, об управлении пилотом в кабине.
На цифровой клавиатуре при нажатии соответствующих клавиш пилот смотрит в нужную сторону: NUM2 - вниз, NUM8 - вверх, NUM7 - вверх и влево, ну и т.д.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Quies : |
об управлении пилотом в кабине
|
Numpad — Вращение головой для лучшего обзора.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Quies
|
|
Извиняюсь, забыл уточнить, в описании клавиш к X-btf. Может в X-Tension это и написано, но у меня ее нет и смотрел я только к X-btf (=
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Можно ли добавить,в прохождение,что начать жизнь можно и другим путем
100 кредитов — это мало. Очень мало! И поэтому рекомендуется сразу лететь в Space Equpment Dock — место, где продают различные запчасти для корабля. Итак, подлетаете к SED, нажимаете <c> и просите разрешения на посадку. Как только вам его дадут — стыкуйтесь с SED. Помните, скорость при этом должна быть НИЖЕ скорости, показанной зелёной полоской на датчике. Итак, вы на SED. Продайте 1MW-щит. Это, конечно, лишит вас защиты, но зато вы получите возможность хорошо заработать. Теперь тут же покупаете — SETA — это для того, чтобы ускорить время, пока долетите до ближайшей станции (включается клавишей <j>)
А там 2 типа начала ,торговка и боевой
Вам нужно купить 2 импульных пушки,одну Мк1 ,одну МК2.Этот путь предполагает ограбление пиратов,рядом с пир базами и по дороге к ним.Энергии лазера хватит убить пирата максимум с 6 мв щитов.так что по аккуратней.И запомните ,если нет щита,и вы включаете турбо режим корабль может взорваться!
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
vovan1 : |
Квест "Больная принцесса" у меня давался много раз и на разных станциях.
|
Добавил в дополнения к миссии.
vovan1 : |
в разделе фабрик говорится"коме Massom mill",где о сплитах говорится.
|
Исправил.
vovan1 : |
В информации о TL-ах,описании Орки говорится"из-за недорогой цены и выскоих характеристик".
|
Исправил.
2SIRIUS - исправил.
2Quies - исправил.
2Шепард - в том описании прохождения идет речь об одном пути развития. Если добавлять что-то новое, то нужно и переписывать заново всю статью, так как идет привязка к началу развития игрока.
Всем большое спасибо за внимание при чтении раздела. Вместе сделаем его лучше.
добавлено спустя 25 минут:
Добавлены новые патчи 2.2 для обеих игр.
Последний раз редактировалось: Boron Friend (00:57 17-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Почему не сделать мод, что бы на карте галактики отображались названия секторов на русском языке?
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Мамонт : |
Почему не сделать мод, что бы на карте галактики отображались названия секторов на русском языке?
|
вопрос по моду - может перенести обсуждение в соответствующую тему?
По сути вопроса.
Можно, но только на обже от Нового Диска без возможности игры с английской озвучкой, если не копать обж., что требует соответствующих знаний и времени.
Но этот мод (без включения в него большинства ресурсов локализации) будет только для любителей локализации от НД.
Не стоит и забывать о том, сколько фиксов для этой "локализации" было сделано на ЕГе.
С другой стороны, модификация на обже от оригинальной англ. игры более универсальна, подходит для всех остальных версий игры, а также позволяет играть с любимой многими английской озвучкой.
Но, как я понимаю, чтобы на русской версии такой версии мода (как и игры) отображались переведенный на русский язык названия секторов на карте галактики, необходимо также копать обж.
Но кто-нибудь озадачился этим вопросом после выхода перевода X-Dron'a?
А он эту проблему еще тогда обозначил, решив ее "частично" просто заменив текстурный файл 226 пустым черным, чтобы каракули на карте не отображались...
Достаточно ли у меня знаний, чтобы решить проблему отображения названий секторов русским текстом на карте галактики? Нет.
Захочет ли кто-нибудь еще заняться этим вопросом? С учетом, что в этом канале модераторов больше чем пилотов - маловероятно.
Не решили этот вопрос, когда игра была популярна, не будут решать тем более и сейчас.
з.ы. а мне всегда нравилось играть с английскими названиями и звуком.
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (13:56 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
В связи с обнаруженными багами ранее выложенного мной перевода игры, свой пост удалил.
Полезно иногда "получать по носу", но я действительно поспешил и кое-где ошибся.
Посыл использовать англ. названия секторов был верный, но в таком случае необходимо использовать и англ. названия станций, кораблей и т.п.
Такой частичный вариант перевода можно сделать, и он будет выложен, с еще кое-какими изменениями.
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (16:33 27-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Повидимому http://www.fayloobmennik.net автоудалялет малоскачиваемые или старые файлы.
Прикреплю еговским аттачем заново.
Мой мультик-заставка, который в базе данных, слишком тёмный.
Здесь добавлены солнца для осветления и чуть поправлены сцены.
(Кто скачивал мой основной сборник тем это не нужно).
Поскольку этот мульт не соответствует кокпитам оригинальной заставки выкладываю патчи для их удаления.
Сразу два патча для версий 2.1 и 2.2 в одном архиве.
Вот так он выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=-HSkcOeycas&feature=youtu.be
Файл "demo.txt" аккуратно поместите в корзину.
Credits.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
Credits.7z |
Размер файла: |
58.89 KB |
Скачано: |
662 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (11:54 05-06-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Здорово, что настолько оперативно выполнил мою просьбу по экзешникам и помог решить вопрос с 226 текстурой.
Kwon. : |
Еще для базы данных:
Русификация.7z
|
Каcперский пишет - объект заражен HackTool.Win32.Patcher.af - скачал, отключив касперского... Как понимаю, это русиф. обжа, меню, и инструменты - спасибо.
Ты очень помог.
А я, благодаря тебе, скоро выложу то, что обещал, в гораздо лучшем виде, чем планировал
Со своей стороны пока могу выложить модифицированный вчера (то есть, сегодня ночью) экзешник x-tension патча 2.2, понимающий 226 текстуру русских шрифтов от Нового Диска по инcтрукции Kwon.'а.
Вопрос к Kwon.'у. Еще раз спрошу, ты не попробуешь решить проблему, описанную здесь - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3221327#3221327 ?
То есть, убрать ограничение?
p.s. - пропатченный твоей программой ехе от стимовской версии не запускается, та же ошибка, что была и у меня, когда пытался внести в него изменения вручную -
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (15:19 31-01-2015), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Kwon. : |
И какие аргументированные преимущества у Steam?
|
начинаем оффтопить в этой теме, но если говорить про мод XTNL, то логично, что он должен быть совместим, как с последним патчем игры, так и Steam'овской версией игры.
То есть, должен устанавливаться на запакованную версию игры (к сожалению, с заменой 01 cat\dat, так как игра не воспринимает 02, 03 и т.д.), а теперь, после того, как благодаря тебе решили вопрос с 226 текстурой хотя бы для патча 2.2, то и с заменой экзешника.
Но, хотелось бы, для чистоты, что стимовский экзешник после этого: 1) работал, 2) работал как стимовский экзешник.
Вопрос: в выложенном тобой архиве есть программа для модифицирования экзешника под иной вариант 226 текстуры (226-2), однако она не экз. патча 2.2 надлежащим образом не патчит - вместо соответствующего текста символы.
Может быть, ты опять посоветуешь мне, какие необходимо внести изменения в экзешник?
upd.
заменить по адресу 000B0848 (кликните здесь для просмотра)
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
|
на это ? (кликните здесь для просмотра)
990200009A0200009B0200009C0200009D0200009E0200009F020000A0020000A1020000A1020000A2020000A3020000A4020000A5020000A6020000A7020000A8020000A9020000AA020000AB020000AC020000AD020000AE020000AF020000B0020000B1020000B2020000B6020000B702000096020000BE02000098020000990200009A0200009B0200009C0200009D0200009E0200009F020000A0020000A1020000A1020000A2020000A3020000A4020000A5020000A6020000A7020000A8020000A9020000AA020000AB020000AC020000AD020000AE020000AF020000B0020000B1020000B2020000B6020000B702000096020000BE02000098
|
ага, ручками все получилось
Экзешник игры (патч 2.2) для использования текстурного файла 226-2, находящего в архиве Kwon.'а
Его плюсы: теоретически должен позволить использовать в названиях объектов большинство заглавных англ. букв )чего нет в русификации от Нового Диска), то есть использовать в переводе названий такие термины как Завод импульсных пушек G.I.R.E.
В локализации Нового Диска название выглядело бы: Завод импульсных пушек Ж.I.R.E.
минус - нет буквы Й.
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (03:41 01-02-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Русификация заглавных названий.
Есть два вида текстуры 226 от разных авторов.
Выкладываю патчи для версии 2.2 (для 2.1 находятся в основном сборнике).
226.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
226.7z |
Размер файла: |
99.2 KB |
Скачано: |
669 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (15:45 14-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Kwon. : |
226-2 для ХТ22.7z
|
спасибо, успел раньше
программы для пропатчивания экзешников в твоих архивах только для версии 2.1а. Для 2.2 приходится ручками.
И все же, Kwon., можно ли решить проблему ограничения кол-ва частей в 00749.bod версии игры 2.2?
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (22:40 31-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Kwon. : |
Буква "Й":
new226-2.rar
|
вот ты опять сделал доброе дело! сегодня попробую добавить в перевод по твоей инструкции.
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (14:48 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Плюс ещё ниже есть неточности.
http://www.elite-games.ru/x-tension/faq2.shtml#trade
Надо бы исправить ответы в ФАКе. Кто ведущий раздела на данный момент?
Правильные ответы: (кликните здесь для просмотра)
Q: Все мои станции имеют свой аккаунт, т.е. деньги на собственном счете. А у NPC заводов аккаунт тоже есть?
A: Да. Заводы игрока и NPC объекты одного класса и практически полностью тождественны.
A: Нет. У НПС станций своего счёта нет. У нпс вообще денег нет.
Q: То есть, когда я продаю что-либо станции с ее счета снимаются деньги?
A: Да. А если покупаете добавляется.
A: Нет, со станции ничего не снимается и не добавляется. Сама игра начисляет деньги игроку из воздуха согласно стоимости товара. Передача товара между нпс производится бесплатно.
Q: Теперь я понял, почему часто после взлета со станции я едва не втыкаюсь в только что взлетевший транспорт.
A: Совершенно верно. Вы что-либо купили, у станции появились деньги и место для нового производства. Она сразу же запускает транспорт за ресурсами.
A: Вы что-либо купили, у станции появилось свободное место для продукта, запустился производственный процесс, потратились ресурсы, появилось свободное место для ресурсов. Станция сразу же запускает транспорт за новыми ресурсами, чтобы заполнить склад до предела.
И ещё вопрос чуть ниже, как вывод из других вопросов (надо читать, чтобы понять, о чём речь, а речь там о прибыли для НПС):
Q: Каким же образом может образоваться прибыль в такой системе?!
A: Весь финт в NPC электростанциях. Они работают более производительно, чем электростанции игрока, а ресурсы (кристаллы) для них вообще вторичный ресурс, т.е. он не требуется для пр-ва энергии.
A: НПС не нужна прибыль, так как у них нет денег, и они не могут разориться в принципе.
|
Ниже вообще какая-то фигня начинается, в которой логика вообще не улавливается. Дважды повторяется глупость, что при уничтожении НПС солярок игрок лишается источников дохода. Вобщем, ФАК нужно переделывать и доводить до ума.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:34 24-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
http://www.elite-games.ru/x-tension/economic.shtml
Цитата: |
Фабрики батареек (Solar Power Plant) тоже имеют особенный цикл производства. В ранних версиях X-Tension он зависел от количества солнц в системе, в версии 2.1 всё гораздо проще. Если игрок строит электростанцию, то она будет производить 138 батареек за 45 секунд и тратить один кристалл (при том, что для кристалла RelValue = 60). NPC-электростанция производит 16 батареек за 10 секунд и при этом ничего не тратит в рамках цикла производства, потому как кристаллы для неё являются вторичными ресурсами и расходуются в количестве одного кристалла примерно за 6 минут.
|
Т.е. многие разделы БД устарели и требуют ревизии.
добавлено спустя 22 секунды:
(Инфа в разных разделах противоречит инфе в других разделах).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:01 24-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
AlexYar : |
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Плюс ещё ниже есть неточности.
|
Исправлено.
Есть пилот(ы) которые могут проверить остальную информацию и выявить не соответствия? Если есть, буду признателен вам!
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Плюс ещё ниже есть неточности.
|
FAQ писал, в основном, я. Тогда у меня не было еще всей информации, и я что-то узнавал из разговоров с разработчиками. Возможно, что-то недопонял. Позже появилось больше инфы, но исправить FAQ руки так и не дошли.
"Гонево" - неправильное слово, правильное выражение - "Непроверенная информация".
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Hvala Mne : |
правильное выражение - "Непроверенная информация"
|
Проверенная и не соответствующая действительности.
Именно это я имел в виду, просто слово в тот момент выскочило слишком оптимизированное.
|
|
|
Locker
36 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2024
 |
|
Может я куда-то не туда смотрю, но фабрики лазерных башен нет ни в Омикроне Лиры, ни в Сейзвеле, ни в Nji.
https://www.elite-games.ru/x-tension/factories.shtml
А мне была бы весьма желательна полная таблица всех станций в игре включая списки товаров, которые там продаются и покупаются. В идеале сделать дамп прямо из файлов самой игры, вроде их уже разобрали умельцы.
Формат txt был бы оптимален. Например хочется найти где продают лазерные башни — пишешь grep -i laser factorydb.txt и получаешь моментальный ответ. Мне как раз нужно потому что хочу купить башен для защиты и прежде чем искать по торговым станциям, надо бы проверить, нет ли полных заводов, где они дешевле.
Интересующие меня Lasertower factories наашлись в секторах Aladna Hill, Menelaus' Paradise (в этом секторе она даже полная), Patriarch's Keep, Preacher's Refuge, PTNI Headquarters, Split Fire. Думаю прыгнуть на самый край карты и купить все башни с фабрики будет дешевле, чем собирать по торговым станциям, хотя они и ближе. Там же рядом можно и SQUASH Mine-ами закупиться, тоже полный заводик по 15009 продают.
Последний раз редактировалось: Locker (07:31 16-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Наполняем и исправляем БД» |
|