|
|
|
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?» |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shirson : |
Ты не понял, о чём речь, чуть более чем полностью. И пример с порталом тому явный показатель.
|
Портал относится к закону Кларка, а не к твоей концепции.
Впрочем, в данной ветке ты тоже не блещешь пониманием меня, потому я того, .. попкорн пожую (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался. Есть повод придумать что-то литературное (впрочем, вряд ли скоро реализуемое). Противостояние чистых технов и чистых магов обещает вылиться в интересную картинку, при условии почти безграничных возможностей группировок действовать на своей территории.
Впрочем, равноправно-ограничивающие возможности должны присутствовать.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Minx : |
Портал относится к закону Кларка, а не к твоей концепции.
|
Закон Кларка бесполезен. Таких законов можно придумать сотню, они будут очень истинными, но точно так же бесполезными. Например:
Фундаментальный закон Оптики: если закрыть глаза, то станет темнее, чем когда они были открыты.
Фундаментальный закон органической Химии: Если смешать киллограмм варенья и киллограмм дерьма, то получится два киллограмма дерьма.
И т.д.
Законы очень глубоки по смыслу и совершенно истины. Но полностью бесполезны.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Michael_Moon : |
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.
|
Она пришла мне в голову, когда я отрывал кусок бумаги в автоматическом диспенсере
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Shirson : |
Есть "надвселенские", стоящие более высоко абстракции, которые не могут быть определены технологически, потому что находятся все пределов вселенной.
На примере с границей это договорённость, которая определяет прохождение этой самой границы.
|
У технологии ограничения "физических способов".
Какие ограничения у магии?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shirson : |
Закон Кларка бесполезен
|
Мне придется очень долго объяснять, почему он для меня полезен. И обычно ничем хорошим это не заканчивается.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (11:35 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Shirson : |
Т.е. находится вне окружающей вселенной.
Это и есть область магии и она не может быть повторена технологически, потому что лежит за пределами исследуемой вселенной.
|
тут тока Гёделя не хватает ещё в этом треде
Minx : |
вот внутри игры что технология, что магия - такие же абстракции, потому что сама игра есть абстракция
|
сей аргумент в моём понимании сводит на нет фундаментальную разницу, т.к. и для того и другого нужна своя механика, и она не обязана быть привязана к чему-либо
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Shirson : |
Технологически невозможно определить где именно она проходит, потому, что эта граница абстрактна и никак не привязана к физическим свойствам территории. Т.е. находится вне окружающей вселенной.
|
"Высокие Договаривающиеся Стороны" находятся в Границах Вселенной. Их "Договор О Границах" - тоже. Их абстракции - тоже не так уж и абстрактны: вот межа, тут столб, тут дерево - тут всё твоё, а вот тут уже моё. Что абстрактного? Да, химически и физически - пространство однородно и изотропно. Но бакены-то - вот они, разграничивают!
Меня больше интересует пример с Васей - как магия узнает "Васю из этого мира" и отличит его от "Васи из параллельного идентичного мира", когда их в этом мире оба два одинаковых с лица, с хренца, и ваще два молодца!?
добавлено спустя 1 минуту:
Michael_Moon : |
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.
|
Имхо - да, прикольно. И юзабельно. И даже вполне формализовано! Но попробовать понять их отличие мне это не помешает!
добавлено спустя 39 секунд:
Sh.Tac. : |
тут тока Гёделя не хватает ещё в этом треде Улыбка
|
В процессе, как я вижу..
добавлено спустя 2 минуты:
Shirson : |
Michael_Moon : |
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.
|
Она пришла мне в голову, когда я отрывал кусок бумаги в автоматическом диспенсере
|
Интересно - как это связано? Эммет Браун при столь же невероятных условиях потоковый накопитель придумал.. Вот как такое в природе (и в мозгу!) происходит?! Какая цепь аналогий стоит за этим?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (00:17 05-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Jerry Rezet : |
Shirson : |
Технологически невозможно определить где именно она проходит, потому, что эта граница абстрактна и никак не привязана к физическим свойствам территории. Т.е. находится вне окружающей вселенной.
|
"Высокие Договаривающиеся Стороны" находятся в Границах Вселенной.
|
Недомедитировал. Попробуй еще раз
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Jurec : |
У технологии ограничения "физических способов".
Какие ограничения у магии?
|
Up to you.
Я описал концепцию (или доктрину) магии и её отличие от технологии. Реализация зависит от конкретного сеттинга и делания автора.
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shirson : |
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.
|
А можно пример реализации "в вакууме" пары абстракций с применением закона и без, чтобы можно было увидеть разницу?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Minx : |
А можно пример реализации "в вакууме" пары абстракций с применением закона и без, чтобы можно было увидеть разницу?
|
Технология: выстрел из ружья с целью доставки пули в определенное место (цель) с определенной скоростью по определенному вектору.
Магия (имитация технологии): магическое создание пули, обладающей необходимой скоростью и вектором движения, прямо перед целью.
Приблизительно так
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
некто: - Итак, ты вошел в огромную зловонную пещеру, потолок которой теряется в темноте. Из отвратительных нор в стенах вдруг полезли жуткие монстры, похожие на гигантских мясных червей. Твои действия?
ruscoins: - Кастую файрбол.
некто: - Гм. Ну ладно. От твоего файрбола метан, заполнявший пещеру, разом взорвался и испепелил тварей из тьмы, но и тебя швырнуло о камни. Ты лежишь едва живой и взываешь о помощи. Вдруг в пещере забрезжил свет, и появилось дивное существо, окруженное сиянием – возможно, оно излечит твои раны? Твои действия?
ruscoins (мрачно): - Кастую файрбол.
некто: - Зачем?!
ruscoins (истерически): - Затем, что я зомби, если ты забыл! У меня интеллект минус два, и я больше ни хрена не умею!!!
|
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Shirson : |
Недомедитировал
|
Не аргумент. Всё ж таки лучше не увиливать от ответа.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Jerry Rezet : |
Shirson : |
Недомедитировал
|
Не аргумент. Всё ж таки лучше не увиливать от ответа.
|
Перечитай пост. Там всё разложено по полочкам и наглядно пояснено.
И про вселенную и про высокие стороны. Просто ты, читая эту аналогию, ухватился за саму аналогию, а не за её смысл.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Michael_Moon : |
Технология: выстрел из ружья с целью доставки пули в определенное место (цель) с определенной скоростью по определенному вектору.
Магия (имитация технологии): магическое создание пули, обладающей необходимой скоростью и вектором движения, прямо перед целью.
|
Это пример с применением закона или без?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Minx : |
Это пример с применением закона или без?
|
Это пример различия технологии и магии. Все зависит от того, какая конечная цель преследуется.
|
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Michael_Moon : |
Это пример различия технологии и магии. Все зависит от того, какая конечная цель преследуется.
|
Я просил пример применения закона и полезная разность того, что без закона.
У вас есть?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Сформулируйте вопрос правильно, будьте любезны. Ибо, если приведенного примера Вам мало, то тогда вообще непонятно, чего Вы желаете услышать.
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Shirson : |
Up to you.
Я описал концепцию (или доктрину) магии и её отличие от технологии. Реализация зависит от конкретного сеттинга и делания автора.
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.
|
Хм. С точки зрения программирования разницы нет.
С точки зрения геймдизайна - тоже. Надо обязательно магию как-то ограничить, чтобы был смысл в технологии.
Единственное что остается где это реально применимо на практике - сюжетная часть.
Правильно я понял?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Jurec : |
Shirson : |
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.
|
Хм. С точки зрения программирования разницы нет.
С точки зрения геймдизайна - тоже. Надо обязательно магию как-то ограничить, чтобы был смысл в технологии.
Единственное что остается где это реально применимо на практике - сюжетная часть.
Правильно я понял?
|
Интересно, как с точки зрения программирования можно описать процесс работы с абстракциями? Без подкола - чисто самому интересно стало?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?» |
|