|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Giimer : |
Можно ли их подправить для отрезания 90% трафика?
|
Может вот это подойдёт - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3015891#3015891
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
nchdel 70 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 8 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Giimer : |
Improved (full rewrite) Engineer
Прокачивается ли инженер по мере ремонта?
|
В текущей версии (0.98) - нет. По словам автора как только он закончит с другим проектом, то пофиксит баги в этой версии и сделает прокачку и другие улучшения. Какие подробно - не уточнил.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Доброго, Пилоты!
Кто-нибудь уже избавился от постоянных ябед станционному контролю на ГГ? Реально задалбывает и забивает важные сообщения от капитанов, например.
|
|
|
Saps 154 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
Нету скрипта на поиск корабля, с определённым грузом, или хотя бы названием? На Х3 что-то такое было
Myaurici : |
Saps не было))) там был мод просто на доставку того что те нужно по более высокой цене
|
было. «Find Ships in Galaxy»
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (14:59 01-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Myaurici 85 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Saps не было))) там был мод просто на доставку того что те нужно по более высокой цене
|
|
|
Djekinn 101 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Можно просьбу, кто то может забацать крутую насадку на двигатель, приличной стоимости. Для дальних перелётов - для примера, аля круизный двигатель во фрилансере, с такими же ограничениями.
?
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Вспомнил про карту скорпа под х3. А есть ли или планируются ли подобные интерактивные карты для XR?
|
|
|
goog1980 55 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.09.2013 |
|
Подскажите,есть ли где мод на увеличение мощности щитов,а то как то неестественно выглядит когда пара m4 выносит щиты TL за 5 секунд а то и меньше.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арман, Ацтек, можете увеличить количество врагов в их секторах? Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока. Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить? А то у меня похоже начался процесс забрасывания игры на полку
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Wizard 265 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 59 Сообщения: 1589 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Как через сейвы приписать своему кораблю (Скунсу) оружие других кораблей? Например, лучевую пушку Тараниса или главное орудие Суцеллуса.
Банальная замена, скажем, импульсного мазера на нужную не проканала.
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Groundwalker : |
Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока. Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить?
|
Там по-другому было, немного. Был скрипт (еще еговский), где прописано поведение неписей (в частности войск, патрулей). Я им расширил дальность обзора и прикрутил команду "атаковать" сразу же. Посмотрю, Ромыч, движок немного изменился, надо полазить
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока.
|
А можно этот скрипт как-нибудь отдельно выложить? Желательно с ридми. Уж больно хочется попробовать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Groundwalker : |
Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить? А то у меня похоже начался процесс забрасывания игры на полку
|
На нексусе встречал пару модов.
Один увеличивает число врагов (пиратов и ксенонов): http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855
А второй усиливает вражеские щиты и ослабляет щиты игрока (найду, выложу).
Знаете, с этими модами,бой даже против трех-четырёх истребителей стал намного оживлённее
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (15:35 08-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
А можно ли сделать мод, чтобы щиты закрывали весь корпус крейсера или станции, но генераторы щитов оставались снаружи? ИМХО, задолбало, что половина кораблей и станций битые. Да и логичнее так.
добавлено спустя 3 минуты:
Мазлтоф!!! Он совместим со всеми версиями игры? Или только с 1.18?
(блин, спасибо Судьбе за моддеров )
Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:00 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Groundwalker : |
Он совместим со всеми версиями игры? Или только с 1.18?
|
Не знаю, автор вроде не указал версию.
Румянцев : |
А второй усиливает вражеские щиты и ослабляет щиты игрока (найду, выложу).
|
Вось: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=352423
Если кто найдёт время, переведите плиз описание, чтобы выложить в импортных модах.
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (11:25 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
А как первый устанавливать..? Я что-то не пойму. Куда копировать эту папку?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
OB 1 92 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
Groundwalker : |
А как первый устанавливать..? Я что-то не пойму. Куда копировать эту папку?
|
Я в экстеншнс скопировал, загрузчик подхватывает, особого эффекта пока не увидел (поставил только что).
|
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Честно сказать я первый не ставил (не люблю искуссвенное увеличение сил врага).
А вот второй, ослабляющий щиты Скунса опробовал и не жалею. Теперь уже чаю не попьёшь во время боя
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились. |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
OB 1 : |
Я в экстеншнс скопировал, загрузчик подхватывает, особого эффекта пока не увидел (поставил только что).
|
Перевод ответа автора мода:
1. положить папку "More Enemies" в "extensions" (если нет - создать)
2. я не заметил разницы в ФПС, играю с 60фпс. мод ничего не изменил.
Эффект, который он оказывает, - это появление огромных групп ксенонов/рейдеров (10-20), летящих в строю и сбивающих всех и вся
3. Мод должен работать с любой версией игры, благодаря новой офигенной системе моддинга, которая, вроде бы, совместима с обновлениями. В любом случае, это всего-лишь job-файл, так что ничего особо важного. Просто исправлен боевой параметр врагов.
4. Веселись. Если ты продолжаешь игру, то, возможно, тебе придется подождать, пока сгенерятся новые враги; но они сгенерятся по-любому, не волнуйся.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (18:57 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Специально зарегился, что бы попросить: сделайте кто нибудь-нибудь команду "атаковать мою цель" - сил нет смотреть как эсминец расстреливает транспорт а его в это время пилит капшип противника.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|