Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
AlexYar :
егософт говорил, что этот кластер (о котором уже все знают) не единственный в игре

Подозреваю, что галактика не ограничена 4 системами Подмигиваю К томуже зачем было вообще карту галактики делать - хватило бы и карты систем (это задел с намёком, что могут быть добавлены и другие галактики).
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
    Добавлено: 12:27 24-11-2013   
Andre_013
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
По-поводу масстрфика мои 5 копеек.
До его полного удаления игра тянулась на 1200х800 (560 GTX) на мин. настройках. Выставлял в jobs.xml квоту цивилов везде в 0. Без результата. Эффект дает только удаление в файле строк соответствующих jobs. При этом на станциях остается по 5-10 полицаев охраны - где-то они еще прописаны, но их удалять не буду. Что дало?
Игра спокойно дышит без тормозов на 1920х1200. Параметры графики на max., улучшенные шейдера и тени включены. Только сглаживание на х4. Вот такие пляски. Улыбка

2 HikeR
Где-то я тормознул. Откатился на русскую версию, перепроверил: сокращенные надписи секторов на карте были на английском. Так-что простите, пилоты, за неправильную инфу. Озадачен
    Добавлено: 05:35 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Румянцев :
Подозреваю, что галактика не ограничена 4 системами


В файле карты упоминается только 4 системы. Но саундреки есть к 6 системам. Думаю, 2 системы ещё егософт планирует добавить в патчах.
Либо это технические 2 системы сюжетные, куда игрока временно закидывают.
Из названий треков можно сделать вывод, что системы есть аргонов, паранидов, телади и "нейтральная" (м.б. ксеноны).

зыж Собственно сразу вопрос - чем слушать треки формата xwma, которые использует игра?
VLC проигрывает, но криво (рывками и с пропусками).

добавлено спустя 12 минут:
Уже нашёл, windowsplayer умеет проигрывать Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:02 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:02 25-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
AlexYar :
Либо это технические 2 системы сюжетные, куда игрока временно закидывают.
Да нет, сюжет проходит в известных четырех системах и такое ощущение что они Аргонские, Омикрон лиры чисто Аргонское, но в Корпорациях работают Сплиты и Телади. Кентерская республика, где опять же действет Аргонские лицензии, значит в составе Аргона, Мальстрим по сути нейтральное пространство, скорее пограничное с Ксенонами.
В Общем здесь скорее не по расам, а по корпорациям деление.
Если есть дополнительные две системы, то они закрыты, наверное пока.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:12 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Генерация трафика, походу, сделана так же, как во фрилансере.
Отдельно для станций, отдельно для хайвеев/суперхайвеев, отдельно для зон между входом/выходом из хайвеев. Т.е. чисто указаны на карте точки, между который трафик генерится при подлёте игрока к этому месту.


зыж Раз егософт не даёт нормально играть - буду игру ломать Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас попробую выкосить всех цивилианов и оставить только полицию с преступниками и контрабандистами, пусть развлекаются друг с дружкой...

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:25 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:25 25-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Кстати трафики имеют значение в игре, их используют в мини миссиях.

Скажем, если вам дали задание отсканировать 30 кораблей, указали точку с которой нужно проводить сканирование, как правило рядом с трафиком, если его не будет, миссия заранее не выполнима.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (08:06 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:04 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
NovaPurga :
Кстати трафики имеют значение в игре, их используют в мини миссиях.


Сомневаюсь, что миссия использует именно корабли трафика (цивилианов). В крайнем случае при убирании цивов там всё равно остаётся пяток-другой кораблей (типа обслуживания, булк-кариеров и ещё чего-то).

У кого есть лицензия и эти миссии - проверьте плиз их выполнимость.

Выкладываю "мод" в кат/дат-ах, чтобы не было несовместимостей всяких.

добавлено спустя 29 секунд:
Проверьте нумерацию, там 09 сделал, так как шрифты стоят другие в 08.

добавлено спустя 46 секунд:
На время есть ограничение в этих миссиях? Или просто количество нужно просканить?

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:27 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:27 25-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
AlexYar :
Сомневаюсь, что миссия использует именно корабли трафика (цивилианов). В крайнем случае при убирании цивов там всё равно остаётся пяток-другой кораблей (типа обслуживания, булк-кариеров и ещё чего-то).
Ярыч, ты не проходил такие миссии, уверяю тебя, если убрать трафик, то миссия провалится, по заданию дают точку сканирования, отлетишь и не сможешь выполнить.

AlexYar :
У кого есть лицензия и эти миссии - проверьте плиз их выполнимость.
Я проверю.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:56 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
NovaPurga :
ты не проходил такие миссии


Не проходил потому, что не могу в кантере найти продавца лицензий. И не знаю, есть-ли они там вообще. А с другими фракциями репа низкая. У того же сердца альбиона она постоянно падает из-за моих тёрок с плутархом.
    Добавлено: 08:59 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, забавно получилось. Цивилианов нет, зато полицейские летают стайками и кучей наваливаются на одинокого суплиера, чтобы его посканить Хы...

Можно конечно и эти технические корабли порезать с полицаями (хотя бы на 2/3), но тогда будет вообще непривычно пусто по сравнению с оригиналом. Да и на фпс удаление очередей особо не влияет. На моём компе ну может 2-4 фпс прибавило в особо нагруженных зонах (с 18 до 20-22).


А проблему с миссиями скана решить проще простого. Если очень захотелось посканить - сохранился, вышел из игры, удалил кат/даты, загрузился - скань Улыбка Потом можно мод вернуть обратно.

В отличии от модов в папке экстеншн этот мод можно ставить и удалять в любой момент. На сейвы это никак не влияет.
    Добавлено: 11:13 25-11-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Ребята Распаковал игру, подскажите а где Лежат рожы Продавцов там девок мужиков,Хочу посмотреть мож что то сам свое сделаю.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:31 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 25-11-2013   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
NovaPurga :
AlexYar :
Либо это технические 2 системы сюжетные, куда игрока временно закидывают.
Да нет, сюжет проходит в известных четырех системах и такое ощущение что они Аргонские, Омикрон лиры чисто Аргонское, но в Корпорациях работают Сплиты и Телади. Кентерская республика, где опять же действет Аргонские лицензии, значит в составе Аргона, Мальстрим по сути нейтральное пространство, скорее пограничное с Ксенонами.
В Общем здесь скорее не по расам, а по корпорациям деление.
Если есть дополнительные две системы, то они закрыты, наверное пока.


В процессе полётов наткнулся на неактивные врата. Жаль не запомнил где, уже начал новую игру. Куда ведут - неизвестно. При пролёте в них ничего не происходит. Не исключено что в недоделанную систему, которую откроют в патчах. Может кто что и расковыряет в файлах игры.
    Добавлено: 12:50 25-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
ИМХО - на карте вселенной кластер с 4-мя системами отображается одинокостоящим на краю, думаю, что по крайней мере они планируют наполнить эту галактику другими кластерами, а может и ещё пару галактик добавить (учитывая саму карту галактик). Ну по крайней мере я на это надеюсь Улыбка

По существу: Может кто уже нашел параметр который управляет скоростью ремонта инженером подсистем корабля. Буду признателен, если кто подскажет такой параметр.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (13:01 25-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:56 25-11-2013   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
AlexYar :
Можно конечно и эти технические корабли порезать с полицаями (хотя бы на 2/3), но тогда будет вообще непривычно пусто по сравнению с оригиналом. Да и на фпс удаление очередей особо не влияет. На моём компе ну может 2-4 фпс прибавило в особо нагруженных зонах (с 18 до 20-22).
Хочешь повлиять на ФПС, попробуй убрать туманности из секторов... Подмигиваю
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 13:04 25-11-2013   
DZH
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25.11.2013
Ради теста я убирал все корабли FPS поднялся на 15-20.
Полиция убралась только после отключения макросов

Последний раз редактировалось: DZH (15:52 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 25-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
traktor_10000 :
где Лежат рожы Продавцов там девок мужиков

01.dat\assets\characters\argon\textures\

добавлено спустя 36 секунд:
текстуры в gz запакованы, внутри картинки обычные (хоть и без расширений)

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 25-11-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
xwma Открыть я знаю чем, а от сохранить его в mp3 или wav чем каким конвертором.посоветуйте.
    Добавлено: 15:05 25-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Код:
ffmpeg -i input.xwma output.wav
    Добавлено: 15:19 25-11-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
HikeR :

Код:
ffmpeg -i input.xwma output.wav


А это где и как прописывать? уточните плиз
    Добавлено: 15:24 25-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
здесь разве не "Модовый и скриптовый отсек X Rebirth"?

ffmpeg.org
    Добавлено: 15:29 25-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18