|
|
|
Онлайновые игры: «Stars!» |
|
|
Progressor 140 EGP
Репутация: 32 Сообщения: 212 Откуда: Border worlds Зарегистрирован: 28.03.2005 |
|
Xaoc : |
Можно, но это не так просто. Для этого используются специальные утилиты, здесь где-то о них писали. Вопрос в том, нужно ли это? Даже размер Huge играют крайне редко (я ни разу не видел), а если размер увеличить еще, то игра может затянуться на десятилетия! Нужно быть очень большим фанатом.
|
Поиском найти не удалось. В разделе утилит ничего похожего нет тоже. Задача стоит уменьшить кол-во звезд и увеличить расстояние между ними, потому что с исследованием 9-10 уровня движков и mass driver начинается мясорубка, а хотелось что-нибудь более эпохальное и стратегическое
_________________ .::||::. |
|
|
Xaoc 71 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 287 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.01.2008 |
|
Progressor : |
Поиском найти не удалось. В разделе утилит ничего похожего нет тоже. Задача стоит уменьшить кол-во звезд и увеличить расстояние между ними, потому что с исследованием 9-10 уровня движков и mass driver начинается мясорубка, а хотелось что-нибудь более эпохальное и стратегическое
|
А чем не устраивает вариант Large/Sparse +STA? Как раз то, что ты хочешь, как мне кажется... Против движков есть минные поля, а против масс-драйвов - дефенсы... Баланс Stars! складывался годами, в принципе против любой стратегии существует антистратегия, если ее, конечно, вовремя найти.
_________________ we will never die...
Последний раз редактировалось: Xaoc (21:56 05-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Progressor : |
Задача стоит уменьшить кол-во звезд и увеличить расстояние между ними, потому что с исследованием 9-10 уровня движков и mass driver начинается мясорубка, а хотелось что-нибудь более эпохальное и стратегическое
|
Если играют только люди, то с помощью Universe Creator'a можно часть звезд сместить вверх-вниз и договорится о незаселении их.
Для Huge-Sparse расстояние получается в среднем ближайшие порядка 70-100 ly. А это достаточно много.
Также можно делать кластеризацию с помощью того же UC. Т.е. рисуешь картинки пятнами, в них будут кластеры звезд, а между ними ничего (где нет движков и пакетов).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Правки в разделе:
http://www.elite-games.ru/stars/doc/minefields.shtml (кликните здесь для просмотра)
Корабли минных заградителей в случае неподвижности ставят удвоенное число мин, а при движении в состоянии ставить минное поле в точке старта и в точке прилета.Корабли минных заградителей в случае неподвижности ставят удвоенное число мин, а при движении в случае, если дан приказ на установку минного поля в точке прилета (wp1), а приказа на wp0 нет, то в точке прилета ставится стандартное число мин.
Взрыву подвергаются те флоты, которые находится внутри минного поля - кто вне или на самом краю не повреждаются.
Если была детонация минного поля или попадание в поле на скорости выше безопасной, то флот получает повреждения либо минимальные, либо исходя из числа присутствующих двигателей (выбирается максимальное из повреждений). Далее данное число повреждений наносится равномерно каждому кораблю в эскадре. Если корабль имеет щиты, то они принимают на себя половину повреждений (если их хватит сделать это, иначе остальное приходится в броню). Соответственно, те корабли, которые не выдержали удар (значение брони стало отрицательным), разрушаются.
|
http://www.elite-games.ru/stars/doc/stations.shtml (кликните здесь для просмотра)
Орбитальная станция производит починку себя сама со скоростью 10% в год (или 15% для IS и помощь кораблей класса SFX невозможна. Если производить апгрейд станции, то новый тип станции унаследует уровень повреждений от старого корпуса. Если же необходим более быстрый способ починки, то можно удалить дизайн (будут уничтожены все станции заданного типа) и построить новую орбитальную станцию, которая уже будет без повреждений.
|
http://www.elite-games.ru/stars/doc/construction.shtml (кликните здесь для просмотра)
Исправлен линк на последнюю IMG в списке.
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Добавлено описание приказов (неполное, но точное).
Добавлена страница с описанием правил партий.
Добавлена в классификацию разбиение на Capital/Escort корабли.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Liquidator 64 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.06.2010 |
|
У меня, кстати, туториал, полностью переведенный на русский завалялся. Может стоит его опубликовать? Я в свое время по туториалу въезжал в игровую механику, может кому-то перевод пригодится?
_________________ Stars! forever |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Можно оформить в виде отдельной статьи, в виде отдельного файла или смержить с существующей информацией.
Может есть и другие варианты?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (11:14 14-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Код: |
From: Vladimir Fyodorov (2:5020/1519.105) To: Boris Sivko () Date: 15 Dec 10 14:07:22
Subject: echoarea RU.STARS! message source reply tree new favorites
Hello, Boris!
>>> Скажите пожалуйста, на вашей ноде можно подключиться к эхоконференции RU.STARS! ?
>> Не стоит, она сильно давно дохлая. Последнее письмо в ней было 31 января 2008. Или есть сильно большое желание оживить?
> Там трафик никогда не был высоким.
> Есть желание письмо написать, может кто откликнется.
> На найденной ноде 2:452/32 эха отсутствует у аплинков, поэтому пробую спросить у вас.
Её, наверное, уже почти все крупные узлы прибили, например, 5020/715 недавно сообщал об удалении у себя. Есть она, например, на 5020/4441. Но чтобы оживить, надо, чтобы кто-то туда написал. Можно, конечно, Юрия Мякотина попросить, может, и разойдётся от него эха. Но я бы ставить на это не стал.
С наилучшими пожеланиями, Vladimir Fyodorov.
--- wfido
* Origin: Esquire Station (2:5020/1519.105) |
Не пускают меня в эху.
Походу этот источник старсов можно считать умершим.
добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если кто-то напишет в неё, то она может создаться.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (17:38 15-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
http://www.elite-games.ru/stars/doc/battle_field.shtml
+ Если инициатива одинакова, то порядок случаен. Инициатива — целое число от 0 до 63 (больше 63 быть не может даже при наличии повышающих её устройств).
http://www.elite-games.ru/stars/doc/planets_minerals.shtml
+ При добыче минералов роботами один флот роботов не должен превышать по мощности в более чем 4000 шахт/год. Иначе если идет превышение, то вся группа копает ровно в 4000 шахт/год. Для устранения проблемы можно разбить данный 4000+ флот на более малые флоты, у которых мощность добычи 4000 или менее.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
+ cтатья "Информационная разведка".
+ куча малых правок в различных разделах (по уточнению и обогащению информации).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (03:45 17-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Вот такие сообщения бывают в Stars! :
Цитата: |
Jubitz was bombarded with a 0kt of mineral packet of Klido origin. Fortunately, no one was home at the time.
|
Прилетел пакет, но никого не оказалось дома (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
В старсах обнаружена ситуация, когда погрешность сканирования населения на планете другой расы выходит за рамки 20%. В частности, на планете 100, а другим расам показывает +-400.
В разделе обновлена информация по минным полям.
Во время тестирования битв за колонизацию (когда в один год планету колонизирует более 1 расы) выявлены интересные особенности. Которые походу являются багофичами в игре.
Тесты показывают следующее (# - номер расы в игре, все тесты на желтой для всех рас планете, расы SD (не IS и не WM)):
Везде в тестах форма записи:
#N (население на колонизацию) - (население после колонизации)
Тесты для первого шага колонизации (не после прилета). Плюс население падает в числе из-за желтой планеты (на 100 или необитаема).
Колонисты указаны в сотнях шт.
Код: |
#1 25 - 24
#2 14 - x
#1 17 - x
#2 25 - 7
#1 10 - x
#2 11 - x
#3 25 - 12
#1 20 - x
#2 21 - x
#3 25 - 2
#1 5 - x
#2 22 - x
#3 25 - 1
#1 25 - 24
#2 20 - x
#3 20 - x
#1 25 - 24
#2 23 - x
#3 1 - x
#1 25 - 24
#2 22 - x
#3 5 - x
#1 20 - x
#2 25 - 3
#3 20 - x
#1 10 - x
#2 25 - 13
#3 11 - x
#1 5 - x
#2 25 - 19
#3 22 - x
#1 23 - x
#2 25 - x сообщение о захвате, но потеря сразу же
#3 1 - x |
Соответственно отсюда алгоритм.
Если пытаются несколько рас на одном шаге колонизировать планету, то:
1) Stars! производят поиск того, у кого населения для колонизации больше всех. Если таких 2 расы или более, то планета никому не достается.
2) Найденная раса занимает планету.
3) Данная раса несет потери, равные наибольшему населению, которое участвовало в битве за колонизацию, среди рас, которые имеют номер, меньший данной. Например если это первая раса, то она колонизирует без потерь. Если вторая, то у неё минус первая. Если третья, то у неё отнимается наибольшая из первой и второй.
добавлено спустя 40 минут:
И ещё не понятно какая ситуация с десантом в случае нескольких рас. Например тест
#1 - 100 000 - х
#2 - 100 000 - х
#3 500 - 100 000 - х
т.е. три десанта с трех рас дают пустую планету.
Наверное просто атака превышает защиту (т.к. атака без плюшек на 10% сильнее).
добавлено спустя 8 минут:
Наземные боевые действия оформлены на отдельной странице.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:33 21-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
http://www.elite-games.ru/stars/doc/race/ss.shtml
+ Если раса использует GR, то шпионаж считается по затратам для всех технологических веток на момент начала года. Если изменяется «next field», то шпионаж идет только для стартового field.
+ Если в галактике только одна раса SS (вообще одна в галактике), то ей шпионаж-бонус не начисляется.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:24 09-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Найдена багофича в старсах.
Если WM стартует с 3-й конструкцией, то ему в начальный флот добавляется дестроер и мини-бомбер.
С другими расами подобных эффектов не замечено (кроме замены Medium Freighter на Privateer у JoAT. В других расах подобной замены нет).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:46 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Выяснена ещё одна интересная штука про стартовые корабли.
На старте Stars! пытаются дать расе как можно лучшие двигатели исходя из уровня науки. И, какой двигатель будет признан лучшим с их точки зрения, на том и будут все корабли.
А Stars! считает лучшими двигатели в следующем порядке:
Quick Jump 5
Long Hump 6
Fuel Mizer
Daddy Long Legs 7
Alpha Drive 8
Radiating Hydrо-Ram Scoop
FM доступен только при наличии у расы IFE.
Radiating Hydrо-Ram Scoop доступен тогда, когда раса имеет среднее значение хаба по радиации как минимум 85 mR или тогда, когда у расы иммунитет на радиацию.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Игра, показывающая как надо расселяться в Stars!
*серьезный смайлик*
Конкурс для программирования аналогичного оптимального поведения Google AI Challenge (уже закончился).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Добавлен раздел для авторских описаний различных прошедших партий и в него помещена Destiny II (где-то ещё присутствующая в инете).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
KAV13 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 99 Откуда: :адуктО Зарегистрирован: 03.03.2010 |
|
Такой вопрос: флоты создаются добавлением кораблей только по одному? Создавая флот в сотню кораблей таким способом поседеть можно.
Да, еще, в производстве есть кнопка Route, это чтобы автоматом отправлять корабли в нужную точку? Интерфейс у игры поначалу весьма непонятный.
|
|
|
Xaoc 71 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 287 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.01.2008 |
|
KAV13 : |
Такой вопрос: флоты создаются добавлением кораблей только по одному? Создавая флот в сотню кораблей таким способом поседеть можно.
|
Shift+клик - добавть 10, Ctrl+клик - добавить 100, Ctrl+Shift+клик - добавить 1000.
KAV13 : |
Да, еще, в производстве есть кнопка Route, это чтобы автоматом отправлять корабли в нужную точку?
|
Вновь произведенным кораблям будет отдан приказ следовать на заданную планету.
_________________ we will never die... |
|
|
AnrDaemon 859 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12298
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
KAV13 : |
Такой вопрос: флоты создаются добавлением кораблей только по одному? Создавая флот в сотню кораблей таким способом поседеть можно.
|
Нажми Merge на активном флоте, а не на "другом". Можно объединить сразу несколько флотов в один.
Цитата: |
Да, еще, в производстве есть кнопка Route, это чтобы автоматом отправлять корабли в нужную точку? Интерфейс у игры поначалу весьма непонятный.
|
Пройди туториал. Он реально вменяемый.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Stars!» |
|