|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Samson BA : |
Просто дело в том, что если я буду ставить в последующем другие моды, не будут ли проблем если от старых модов остаются такие вещи
|
Если будешь после каждой установки/сноса модов начинать новую игру - проблем не будет (если правильно ставил и сносил). Иначе будут.
|
|
|
G`kar 48 EGP
Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009 |
|
Кто знает ответте пожалуйста.
Вот как сделать свечение двигателей у корабля синими,не как у оригинальной новы,а вот без полосы(у новы при наборе скорости вырастает в длинну выхлоп,а нужно чтобы сам кружок свечения вырос).Если про кружок свечения меня не поняли,то вот:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Хотелось бы чтобы у выбранного корабля в х2 эдиторе не было выхлопа,а только кружок свечения.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Вопрос-можно ли сделать повреждения ап стенки внутри станций?Или хотя бы подкажите,хиде искать это.....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
G`kar : |
Хотелось бы чтобы у выбранного корабля в х2 эдиторе не было выхлопа,а только кружок свечения.
|
В эффектах это задаётся (Effects.txt).
Unknown_Mord : |
можно ли сделать повреждения ап стенки внутри станций?
|
Там есть небольшие. Изенить нельзя (в ехе зашито).
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
AlexYar : |
Там есть небольшие. Изенить нельзя (в ехе зашито).
|
Не заметил....хотя спорить не бу,может быть...сеня попробую снять щиты и без них ткутся ап стену.....ап кораблеки вроде стукается норм....может стоит поискать в obj?
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (15:50 16-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Unknown_Mord : |
может стоит поискать в obj?
|
В обже только даётся команда на создание внутренней сцены станции. Свойства её заданы в ехе и повлиять на них нельзя (без гимора и возможных вылетов игры). Это как со спецобъектами. В х3 их свойства остались старыми (от х2), поэтому столкновения с ними нефатальны, тогда как с обычными станциями/кораблями/астероидами - фатальны.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Обидно......жись внутри станций походу тоже никак не реализовать?
Хотя бы скриптовую....как это было в ХТ...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Запускать ролики стыковки и отчаливания кораблей подобно тому, как мы видим это при 1 посещении Елены? Наснимать несколько роликов для каждого вида внутреностей станции и запускать в режиме контакта с местной торговой сетью.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Dongaio : |
Наснимать несколько роликов для каждого вида внутреностей станции и запускать в режиме контакта с местной торговой сетью.
|
Не думаю,что это реально....да и хотелось бы даже не ролика....а просто генерируемых кораблеков внутри станций...пролетающих мимо,что-то вроде внутристанционного траффика.... Но это из области мечтаний....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
kopcap 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
[quote="Breeze"]X2 BOD viewer - тут
Не работают ссылки
Может ктото дать рабочие?
Последний раз редактировалось: kopcap (19:51 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
kopcap : |
X2 BOD viewer - тут
Не работают ссылки
Может ктото дать рабочие?
|
X2 BOD viewer можно скачать отсюда - http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Такой вопрос.....может немного не по теме,и все же.....реально ли прикрутить к движку x2 эффекты SM 1.4-2.0 ???
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Unknown_Mord : |
реально ли прикрутить к движку x2
|
Если найдёшь исходники граф.движка, то почему бы и нет?
|
|
|
seric 510 EGP
Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Привет.
Скачал Х2Эдитор , патч+мод менеджер.При запуске выдает ошибку нет файла ресурсов(PCK или XML). В результате галактическом эдиторе неполучается откоректировать что либо нет субтипов обьектов. Что я не так делаю ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
seric : |
Что я не так делаю ?
|
Расположение папки игры указал в настройках? Язык какой указал, 7 или 44? Оба языковых файла в папке T лежат, или по катам попрятаны?
|
|
|
seric 510 EGP
Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Игра не распакованна , попрятано все по катам.
Располпжение игры указанно , язык 44 инглиш , а игра то на русском и в настройках нет почему то русского , а только инглиш , француз и герман языки.
Что интерессно , нет субтипов , пустое поле в выпадающей менюшке. , а все остальное работает.
Пытался скачать на пробу из уголка Димакса его редактор карт но обломс "нот фаунд" ссцылка убита или удалена....
Ура , разобрался...патч глючил . Все заработало . спс.
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
Последний раз редактировалось: seric (10:42 10-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
seric : |
а игра то на русском и в настройках нет почему то русского , а только инглиш
|
Вручную 7 напиши там, где 44.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Jorkin : |
Наверное уже не совсем по теме, скорей моддинг, но раз уж начали. Х2 не стоит не могу посмотреть сцену хаака М0,
как такую конструкцию сцены создать, в смысле это что реально вставить вместо элемента думми сцену. Т.е. обычно
например турели Вships\props\bigturret_dummy, а здесь Bships\props\stationturret_scene, или так не прокатит, если нет
тогда как, извини не совсем понял что такое спец.ф-ией .
|
В обже пишется новая ф-ия в класс станций, которая вешает турели на станцию.
Т.е. не файлом-сценой добавляются они (и генераторы на М0), а средствами обжа сцена собирается (там есть спец.команды, которые могут собрать сцену и запустить анимацию вообще "с нуля", т.е. без наличия файла-сцены вообще).
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Посмотрел я сцену М0, т.е. сцена у него есть только генератора в ней нет, сцена генератора отдельно а в ней кроме него и обязательного 940 больше ничего. Если я верно понял похоже без вмешательства в обж подобную конструкцию сцены в сцене не соорудить. Очень жаль , давно хотел сделать двойную анимацию, например откат части орудия не у статичной пушки а у турели, ну и не только.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Jorkin : |
Если я верно понял похоже без вмешательства в обж подобную конструкцию сцены в сцене не соорудить.
|
А что мешает вмешаться в обж?
Jorkin : |
давно хотел сделать двойную анимацию, например откат части орудия не у статичной пушки а у турели
|
Я даже в х3-обже не представляю, как сделать откат у орудия. Анимацией турелей заведует ехе + Dummies.txt.
Вот во втором файле можно попробовать добавить в параметры турелей флаг GUNSTATUS_FIRING и анимацию отката для него (для каждого ствола турели).
Попробуй, скажешь что получилось
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|