|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
skin1252 : |
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.
|
Либо на паре cat/dat стоит атрибут "только чтение", либо не заморачивайся и установи X3ModManager. Распаковываешь им нужный файл в каталог с игрой (не забудь поставить галочки "сохранить путь" и "распаковать") и правь на здоровье его Едитором.
Add: только распаковывай через правую кнопку мыши - иначе весь cat/dat распакуешь
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
skin1252 : |
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.
|
Всё прекрасно работает. Открой 05.cat и редактируй что хошь, но помни, что не все характеристики будут работать на твоём корабле. Некоторые будут только на вновь купленном!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SID44SID 100 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 199 Откуда: X-universe Зарегистрирован: 01.03.2006 |
|
Пытаюсь открыть Tships.pck из Х3 Editor 0.24 сыпет ошибкой
Игра версии 1.4.
_________________ Поглощен звездой...
Последний раз редактировалось: SID44SID (22:04 25-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Просто потому что в патче 1.4 немного изменили формат TShips. Так что пока можно действовать ручками (да, вспоминаем старые добрые времена )
|
|
|
SID44SID 100 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 199 Откуда: X-universe Зарегистрирован: 01.03.2006 |
|
Boron Friend : |
Так что пока можно действовать ручками (да, вспоминаем старые добрые времена )
|
Майн готт, я и не застал их, наверное...
Хоть ссылкой полезной и конкретной в меня кинься, пожалуйста...
_________________ Поглощен звездой... |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739 - тема по расшифровке TShips формата X2. Многим отличатся от икстришного, но будет пища для размышления
Последний раз редактировалось: Boron Friend (01:09 26-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Boron Friend : |
Просто потому что в патче 1.4 немного изменили формат TShips.
|
У меня X3Editor без ругани открывае патч 1.4.Только его настроить надо.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
SID44SID 100 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 199 Откуда: X-universe Зарегистрирован: 01.03.2006 |
|
kvadrat : |
Только его настроить надо.
|
Распиши, как настроил!
_________________ Поглощен звездой... |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Я написал предположение. Если дейтвительно не работает - то 100% изменённый формат конфига кораблей. Если нет - проблема сугубо личная. У себя X3 TC ещё в ноябре снёс, так что проверить не могу
ADD
kvadrat : |
Просто при запуске,в настрйках укажи ему путь к папке с игрой.Он может ругаться из-за того что не видит кат\дат файлов и языковых ресурсов.
|
Но ведь по скриншоту-то ясно видно, что ресурсы игры он видит, ошибка вылетает при чтении самого файла TShips!
Последний раз редактировалось: Boron Friend (16:14 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
SID44SID : |
kvadrat :
Только его настроить надо.
Распиши, как настроил!
|
Просто при запуске,в настрйках укажи ему путь к папке с игрой.Он может ругаться из-за того что не видит кат\дат файлов и языковых ресурсов.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Boron Friend : |
Если дейтвительно не работает - то 100% изменённый формат конфига кораблей.
|
Всё прекрасно работает. Качал отсюда http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218121&sid=a17ce9a2e5219e2ceebdfba16e74acd0
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
А как-нибуть прилепить русский к эдитору можно? А то 4 языка есть, а русского нет.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Upd.
А можели станций при постройке берутся от оригинальных с добавлением прозрачности или это совсем отдельные? Могу я например можель корабля прилепить к станции и как?
я так понимаю задает scene file...
ArroWs : |
Напиши "7" вместо "44" ручками.
|
как всё просто).
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (21:32 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Oberon-7 55 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Арзамас Зарегистрирован: 14.04.2008 |
|
Как можно вставить кораблик в игру смоделированный в 3DSMax.
Также хотелось бы сделать небольшую миссию (сценарий пока только в общих чертах)
_________________ Все новое хорошо забытое старое... |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
По тшипсу - имейте ввиду, что теперь маска совместимых ракет и лазеров работает не напрямую с ракетами и лазерами, а с их галактическим типом.
Т.е. раньше каждая ракета(лазер) имея свой номер строки в (тмиссилес или тлазер) по нему определялись как совместимые, если в соотвествующем бите стояла единица. Теперь там стоят единица соотвествующих галактических типов, это пятое поле в этих файлах (не забываем, счет от нуля).
Теперь ракет может быть больше 16 и пушек - больше 32, т.к. несколько разных пушек может принадлежать к одному типу, и все пушки этого типа могут быть установлены на соотвествующий корабль (кроме случая, когда не влезут по размеру контейнера).
Итак - галактические типы ракет
Числовой код | Код из TMissiles | Соответствующие ракеты | 0 | SG_MISSILE_LIGHT | Wasp Missile, Remote Guided Warhead, Wildfire Missile, Silkworm Missile, Hurricane Missile, Disruptor Missile | 1 | SG_MISSILE_MEDIUM | Banshee Missile, Hammerhead Missile, Tornado Missile, Windstalker Missile, Thunderbolt Missile, Tempest Missile, Cyclone Missile, Beluga Missile | 2 | SG_MISSILE_HEAVY | Firestorm Torpedo, Typhoon Missile, Hornet Missile | 3 | SG_MISSILE_TR_LIGHT | Poltergeist Missile | 4 | SG_MISSILE_TR_MEDIUM | Spectre Missile | 5 | SG_MISSILE_TR_HEAVY | Wraith Missile | 6 | SG_MISSILE_KHAAK | Needle, Sting, Thorn | 7 | SG_MISSILE_BOMBER | Tomahawk Heavy Missile | 8 | SG_MISSILE_TORP_CAPITAL | Hammer Heavy Torpedo ? 9 | 9 | SG_MISSILE_AF_CAPITAL | Flail Barrage Missile ? 8 | 10 | SG_MISSILE_TR_BOMBER | Phantom Missile | 11 | SG_MISSILE_TR_TORP_CAPITAL | Shadow Missile ? 12 | 12 | SG_MISSILE_TR_AF_CAPITAL | Ghoul Missile ? 11 | 13 | SG_MISSILE_BOARDINGPOD | Boarding Pod | 14 | SG_MISSILE_DMBF | Rapier Missile, Aurora Missile, Dragonfly Missile, Firelance Missile, Mosquito Missile, Firefly Missile | Типы, выделенные красным - могут быть перепутаны в паре (8 с 9 , и 11 с 12), т.к. реально на кораблях они всегда ходят парами.
Числовой код | Код из TLaser | Соответствующие ракеты | 0 | SG_LASER_IRE | Impulse Ray Emitter, | 1 | SG_LASER_PAC | Particle Accelerator Cannon, | 2 | SG_LASER_MASS | Mass Driver, | 3 | SG_LASER_ARGON_LIGHT | Phased Repeater Gun, | 4 | SG_LASER_TELADI_LIGHT | Energy Bolt Chaingun, | 5 | SG_LASER_PARANID_LIGHT | Fragmentation Bomb Launcher, | 6 | SG_LASER_HEPT | High Energy Plasma Thrower, | 7 | SG_LASER_BORON_LIGHT | Ion Disruptor, | 8 | SG_LASER_PBE | Pulsed Beam Emitter, | 9 | SG_LASER_PIRATE_LIGHT | Plasma Burst Generator, | 10 | SG_LASER_TERRAN_LIGHT | Electro-Magnetic Plasma Cannon, | 11 | SG_LASER_CIG | Concussion Impulse Generator, | 12 | SG_LASER_BORON_MEDIUM | Ion Pulse Generator, | 13 | SG_LASER_SPLIT_MEDIUM | Ion Shard Railgun, | 14 | SG_LASER_TERRAN_MEDIUM | Matter/Anti-Matter Launcher, | 15 | SG_LASER_TELADI_AF | Flak Artillery Array, | 16 | SG_LASER_ARGON_AF | Cluster Flak Array, | 17 | SG_LASER_SPLIT_AF | Phased Array Laser Cannon, | 18 | SG_LASER_PARANID_AF | Phased Shockwave Generator, | 19 | SG_LASER_TERRAN_AF | Starburst Shockwave Cannon, | 20 | SG_LASER_PPC | Photon Pulse Cannon, | 21 | SG_LASER_BORON_HEAVY | Ion Cannon, | 22 | SG_LASER_TELADI_HEAVY | Gauss Cannon, | 23 | SG_LASER_PIRATE_HEAVY | Incendiary Bomb Launcher, | 24 | SG_LASER_TERRAN_HEAVY | Point Singularity Projector, | 25 | SG_LASER_ARGON_BEAM | Plasma Beam Cannon, | 26 | SG_LASER_PARANID_BEAM | Tri-Beam Cannon, | 27 | SG_LASER_TERRAN_BEAM | Fusion Beam Cannon, | 28 | SG_LASER_SPECIAL | Mobile Drilling System, Repair Laser, Tractor Beam, | 29 | SG_LASER_UNKNOWN1 | Experimental Electro-Magnetic Plasma Cannon, Prototype Starburst Shockwave Cannon, Prototype Matter/Anti-Matter Launcher, | 30 | SG_LASER_UNKNOWN2 | SPARE LASER 1, SPARE LASER 2, | 31 | SG_LASER_KYON | Beta Kyon Emitter, Alpha Kyon Emitter, Gamma Kyon Emitter, |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Такой не скромный вопрос.Ковырял ли кто-то Jobs.Если да,то есть ли jobs Id для оружейных платформ?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Lars 440 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007 |
|
X3 Editor 0.0.24 и X3 ModManager 0.0.8 не хотят запускаться, первый ругается на ортсутствие x3vfs.dll, X3MM на отсутствие x3mmext.dll, хотя эти файлы лежат в папках с программами. В чем проблема?
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
Последний раз редактировалось: Lars (19:21 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Lars : |
X3 Editor 0.0.24 и X3 ModManager 0.0.8 не хотят запускаться, первый ругается на ортсутствие x3vfs.dll, X3MM на отсутствие x3mmext.dll, хотя эти файлы лежат в папках с программами. В чем проблема?
|
Они должны быть ещё в папке system 32
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Oberon-7 55 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Арзамас Зарегистрирован: 14.04.2008 |
|
У кого нибудь есть подобный плагин, но только для X3TC, а то файлы формата .pbd и .pbb не распаковываются версией для X3R.
_________________ Все новое хорошо забытое старое... |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Oberon-7 : |
У кого нибудь есть подобный плагин
|
Пока нету Но можешь сделать
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|