Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космические новости | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Космические новости»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(в печати/ru) Lost Empire. Immortals (PC):
Цитата:
Фирма "1С" отправила в печать Lost Empire. Immortals. Пошаговая стратегия от Pollux Gamelabs, предлагающая игроку объединить под своей властью сотни планет и основать персональную межзвездную империю. Развивайте науку, занимайтесь дипломатией или тупо бейте неприятеля по мордасам - дело ваше. А когда надоест - перебирайтесь в десятиместный мультиплеер. И кстати - ахтунг: Immortals выйдет в России на английском языке 25 апреля.

(c) PlayHard
    Добавлено: 23:04 17-04-2008   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(дата релиза) Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor (PC):
Цитата:
Хорошая новость для всех поклонников космической стратегии Galactic Civilizations II - Stardock объявила дату выхода дополнения Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor.

Аддон, который первоначально должен был выйти в конце прошлого года и был отложен на год 2008-й, появится в продаже 30 апреля. Купить довесочек можно будет лишь через Сеть.

(c) PlayHard
    Добавлено: 21:51 23-04-2008   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Игра прошлого года выпуска, но я думаю она достойна новости:

Space Shuttle Mission 2007



Год выпуска: 2007
Жанр: Симулятор многоразового космического корабля
Разработчик: Exciting Simulations
Издательство: Exciting Simulations
Платформа: Windows XP / Vista
Системные требования:
Минимальная конфигурация под Windows XP
(SSM2007 скорее всего запустится, но с минимальными настройками или с менее, чем 50fps)
Процессор: Intel Pentium IV или AMD серии 3000, 2GHz
Оперативная память: 1GB
Жесткий диск: свободное пространство 500MB
Видеокарта: 256MB NVidia 68XX или ATI 16XX и выше
Звуковая карта
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский


Описание: Space Shuttle Mission 2007 - новейший и самый увлекательный из всех симуляторов космического челнока на сегодняшний день, созданный чтобы в мельчайших деталях передать ощущения космических полетов на кораблях НАСА.

От старта до работ на орбите и посадки, каждая кнопка, команда и действие точно воспроизводят во всех подробностях реальные полетные процедуры.

Вы можете увидеть запуск шаттла с площадки для гостей в Космическом центре им. Кеннеди или из кабины, проследить за отделением твердотопливных ускорителей, за выходом на орбиту и приготовлениями к выполнению задания.

Работайте с выключателями, ручками и клавиатурами, управляйте манипулятором полезной нагрузки с видом из полностью функциональной трехмерной виртуальной кабины.

Выводите на орбиту, перехватывайте и обслуживайте спутники, включая телескоп Хаббл, собирайте МКС и стыкуйтесь с ней для ее снабжения, выходите в открытий космос с видом от первого или третьего лица, чтобы самым близким образом познакомиться с задачами, которые выполняли экипажи космического челонока. Отвлекитесь на минутку и полюбуйтесь захватывающим видом Земли из космоса в высоком разрешении и с трехмерными облаками.

Наблюдайте плазму, бушующую вокруг челнока при входе в верхние слои атмсферы, и в конце полета посадите корабль на полосу на мысе Каннаверал или на базе ВВС Эдвардс днем или ночью.

Каждая миссия может занять несколько часов до завершения, но не волнуйтесь: Space Shuttle Mission 2007 имеет несколько режимов сложности, которые позволяют даже полным новичкам освоить азы и от них переходить к более сложным уровням. Вы можете сохранить любую миссию в любой момент, а после вернуться, например, к сложной стыковке снова. Также можно ускорить время и завершить миссию длиной в неделю всего за пару часов. Можно создавать несколько учетных записей, так что вы сможете разделить незабываемые впечатления от игры с друзьями и близкими.

Space Shuttle Mission 2007 - незабываемое приключение. Если вас когда-нибудь интересовало, как это командовать космическим челноком, выходить в открытый космос из МКС, - самого большого искусственного космического объекта, - любоваться видом нашей прекрасной планеты из космоса на восходе и закате, тогда вы попали туда, куда нужно.

Space Shuttle Mission 2007 будет хорошо работать со всеми настройками на максимуме на большинстве современных средних игровых компьютеров и ноутбуках с видеокартами NVidia и ATI.

Особенности:
- Точные и подробные 3D модели космического челнока
- Точная 3D модель Международной космической станции
- Точные 3D модели спутников и других объектов, имеющих отношения к миссиям
- Прекрасно воспроизведенная 3D виртуальная кабина космического челнока и трехмерные звуковые эффекты
- Глобальное спутниковое изображение высокого разрешения TrueEarth™ по лицензии от TerraMetrics Inc. Это те же самые текстуры, которые используются в Google Earth.
- Возможность наблюдать за предстартовой подготовкой и запуском со смотровой полощадки для VIP гостей Космического центра им. Кеннеди
- Почувствуйте стартовую тяску и рев двигателей на месте командира или второго пилота
- Выполняйте полетные процеуры: нажимайте кнопки, крутите ручки, управляйте режимами бортового компьютера и изменяйте их, осуществляйте посадку корабля вручную и т.д.
- Вид от первого лица, включая выход в открытый космос. Вы никогда не сможете оказаться ближе к МКС или телескопу Хаббл!
- Вид от третьего лица и свободная камера. Вы можете посмотреть на космический челнок или любой другой космический объект с ракурсов, которые недоступны даже космонавтам.
- Возможность слежения за ходом выполнения задания из Центра управления полетом
- Поддерживаются учетные записи для нескольких пользователей, каждая со своими записями о личных достижениях и сохрененными миссиями
- Звуковая связь со стартом, ЦУПом, внутри кабины и с другими космонавтами
- 3 режима сложности от "новичка", когда вас ведут по операциям при помощи текстовых подсказок и контекстных стрелок, до: "Прочтите руководство, командир!"
- Документация: "Быстрый старт" и "Руководство командира"
- Набор исторически достоверных миссий различной сложности от STS-1 (пробный полет) до самых последних
- Расширяемость: планируется периодический выход новых миссий до тех пор, пока не будут охвачены абсолютно все исторические миссии
- В будущем планируется выпуск дополнительного редактора миссий
- Поддержка TrackIR в виртуальной кабине и при выходе в открытый космос (только с версии 1.24!)





добавлено спустя 1 минуту:
И еще одна новость:

Компания Tycoon Games, которая по совместительству является и издателем, 22 мая 2008 года объявила о выходе игры: Supernova 2: Spacewar.



Supernova 2: Spacewar - это научно-фантастический варгейм, в котором упор сделан на экономическую часть игры, а уж потом на космические бои.Жанр игры можно отнести к turn-based space fighting wargame, как заявлено на официальном сайте игры. Для ознакомления с игрой, вы можете скачать демоверсию игры.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:24 29-05-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:21 29-05-2008   
LHC
 





По новой космической mmorpg Black Prophecy наконец-то появились нормальные скрины и тизер, также открыта регистрация бета-тестеров. Для участия в закрытом тестировании (о дате начала которого будет объявлено позднее) необходимо заполнить форму на оф. сайте.
    Добавлено: 15:53 20-07-2008   
Finist
 1809 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Хроники Тарр: Стражи Пограничья (Dark Horizon)
Цитата:
Компания Paradox Interactive сообщила об отправке в печать игры Dark Horizon (PC). В продажу на территории Северной Америки она должна поступить 23-го сентября этого года. Европа получит Dark Horizon чуточку позже – 26-го сентября. Для особо ленивых граждан игра также будет распространяться посредством цифровой дистрибуции.
Dark Horizon – канонический космосим, сдобренный уникальной вселенной и каким-никаким сюжетом. В полной версии игры нас ожидает целых 22 миссии, объединенных очень простой целью – выжить в этом аду, и специально прикрученные RPG-элементы, позволяющие игрокам модифицировать их звездные корабли. Расширенная кастомизация летательных аппаратов, несколько режимов боя, приличная картинка – все это вы увидите в Dark Horizon.

http://www.quazar-studio.com/shadows/index.html
Трейлер(правда уже старый Улыбка): http://www.quazar-studio.com/shadows/index.html
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:49 14-09-2008   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Homeworld 3?
Цитата:
Сотрудники портала Eurogamer нанесли визит в офис канадской студии Relic Entertainment, принадлежащей издательству THQ. Среди прочего, они попытались выяснить, не готовят ли разработчики сюрприз в виде .

Разумеется, открыто никто из команды в существовании проекта не признался, но в целом у журналистов сложилось впечатление, что третья часть серии увидит свет. Первые слухи о ней появились еще в прошлом году вместе с сообщением, что THQ выкупила у Vivendi права на торговую марку Homeworld. Генеральный менеджер Тарни Уиллиамс подлил масла в огонь, заявив, что Relic в данный момент трудится над "тремя или четырьмя проектами – смотря как считать". Логично предположить, что эту оговорку он сделал вовсе не потому, что плохо ладит с арифметикой. Три игры хорошо известны: Warhammer 40 000: Dawn of War 2, Company of Heroes: Tales of Valor и Company of Heroes Online. А вот четвертая остается загадкой. Наконец, главный дизайнер Dawn of War 2 Джонни Эбберт на вопрос о том, ведутся ли работы над Homeworld 3 уже сейчас, ответил: "Всегда есть шанс".

(ц)www.igromania.ru
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (11:34 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 26-11-2008   
AVE
 299 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Homeworld 3, да.
http://relicnews.com/archives/2009/02/dawn-of-war-ii-homeworld-3-whaaa/
Цитата:
think that might be too complex for most people. I mean, maybe not. Maybe we could have a breakthrough in the control scheme where it’s easier to play and more accessible. But at the same time, it might be like the equivalent of Fallout 3, where it feels like Homeworld, but it’s kind of a different style of game. Where it’s way more accessible to people, a little more exciting. We would probably want to take it in that direction. If we were working on something. [laughs]

Пожалуйста, не надо... Рыдания.
И еще там же, про то же:
Цитата:
Make sure you read the question before that… but like I’ve been saying on the forums for a while, Homeworld 3, if there ever is one, won’t be anything like Homeworld… and I’d bet on it being on a console.

Вот так...
    Добавлено: 17:38 08-02-2009   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Light of Altair (анонс)

Цитата:

Компания SaintXi анонсировала разработку новой игры для PC: Light of Altair. Предполагаемая дата выхода - второй квартал 2009 года.

Основные особенности:

- Строительство колоний на планетах и астероидах по всей системе.
- Управление производством и колонистами, позволяющее проделать путь от посадочного модуля до города.

- История рассказывающая о будущем Земли.
- Кампания охватывающая всю галактику.
- Возможность пройти важные события от лица одной из 8-ми различных фракций.

- Детализированное дерево технологий с более чем 30-ю системами оружия, строениями и корабельными модулями.

- Дизайн кораблей: Выберите чертеж и оборудуйте его оружием, броней и прочими модулями. После этого закажите в верфях строительство флотилии основываясь на этом дизайне.
- Кинематографическая камера показывающая битвы на орбитах планет.

сайт:
http://www.saintxi.com/?q=node/2

скриншоты:
http://www.saintxi.com/?q=node/3


видеоролики:
http://www.saintxi.com/?q=node/18

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (20:39 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 25-02-2009   
Tuslis
 





Разыскиваются виновные в любви к космическим стратегиям, желающие быть причастными к выходу и содержимому одной из них, а также присяжные заседатели и судьи, беспристрастные и не очень- дабы тестировать и оценить наше рождающееся творение (честно признаемся:слегка тянет похвастаться- продукт, кажется, получается неплохой).

Тех, кто согласится на это неблагодарное занятие, ждем на нашем промо-сайте www.axelarr.com для регистрации и (сразу перед премьерой - получения ключа участника!)

Описание мира "Axellar" :


Начало. «Axelarr».

Третье тысячелетие стало для человечества странной эпохой. Нас становилось все больше и больше. Мы уже не верили в богов и так и не смогли полностью довериться науке. Мы дрались за ресурсы, территории, деньги, технологии, мировой порядок, смутную справедливость, иногда — просто по привычке. Задыхались в городах и не могли выжить без привычных бетонных коробок над головой. Ели синтетику. Обещали, объединялись, предавали…
2091 год. Позднее его назовут годом сумасшедшей надежды. Заголовки сетевых изданий обещали новую эру человечества, эру свободы, процветания и уверенности в завтрашнем дне…
В тот год наука решила проблему стабильного термоядерного процесса. Больше не нужны были дорогие ядерные реакторы и малоэффективные фотосинтетические генераторы. Мы впервые получили то, что столетиями сдерживало развитие — дешевые, безопасные, практически неисчерпаемые источники энергии.
Всеобщая избирательная обязанность и соблюдение законов — это все, что требовало всемирное правительство от своих граждан взамен неуклонно растущего благосостояния, беспощадно преследуя тех, кого волновала перспектива превращения жителей земли в двуногих животных. Сытых. Самодовольных. Управляемых. Судящих о мире только по заголовкам желтых порталов.
Оппозицию правительству могли бы составить крупные корпорации, но и их приструнили отлучением от термоядерной кормушки. Никого из нас это «вопиющее нарушение демократии» особо не взволновало: большинство с рождения имело очень неплохой прожиточный минимум благ благодаря статусу «избирателя» и минимум образования. Быть умным тогда стало очень дорого.
Человечеству стало тесно на земле, и мы рванули в космос. Создали несколько поселений с замкнутым циклом на Луне, в 2150-ом начали колонизацию Марса, построили исследовательские станции на спутниках Юпитера и Сатурна…
По окончанию первого цикла терраформирования, в 2236 году марсианские колонисты решили, что метрополия слишком много забирает и слишком мало дает взамен… Марс поднял восстание. Попытка силового подавления мятежа потерпела неудачу.
На Земле произошел переворот, и власть захватили те самые, казалось бы ручные, сытно прикормленные корпорации. На волне всеобщего недовольства действиями правительства они выбросили из рукава припрятанный козырь. Созданный на деньги и по заказу самого же правительства, одержимого идеей поставить на колени марсианских сепаратистов…
Проект «Axelarr». Нанотехнологии в действии. Система искусственного поддержания гомеостаза живого объекта или его отдельных элементов.
Практически неуязвимые солдаты, оперативные модули — «мозги в бутылках», в перспективе — вечная молодость и здоровье… Плюс две экспериментальных разработки, определивших будущее развитие человечества.
Они получили широкое распространение уже в 2253-ем. Атомарный нанопринтер «Демиург», способный создать любую вещь по заложенной в него матрице и преданный анафеме остатками церковников как «покушение на Божественную идею Творения». И — следствие доказанной теории струн и частный случай нанопринтера — гравитационный дроссель. Он позволял мгновенно перемещаться из одной точки гравитационного фокуса в другую, открыв человечеству всю Вселенную и сделав возможным путешествия между звездами.
Сместив правительство, корпорации объединили часть активов и инвестиций, создав своеобразный конгломерат, получивший право на распоряжение данными технологиями. Конфрерию.


Кризис. Дарен Гетти

В 3002 году Совет возглавил Даррен Гетти, знаменитый «Выскочка». Он получил привилегированные акции в наследство от родителей, погибших вместе с двумя старшими наследниками семьи. Обстоятельства трагедии были смутными: во время их возвращения на Землю матрица дросселя их личной яхты «Мантуя» дала непонятный сбой. Когда через несколько часов шаттл службы спасения подтянул яхту к стыковочному узлу, и шлюз был вскрыт, глазам спасателей предстали разрозненные фрагменты и органы в ложементах, так и не успевшие стать человеческими телами. Меньше всех повезло Руви, старшему брату: его восстановили почти до пояса. Руви еще успел все увидеть и почувствовать…
На похоронах Даррен улыбался.
Едва вступив в права, он быстро подгреб под себя остальных учредителей «Гонзаго», неизвестными путями перехватив право колонизации трех наиболее перспективных звездных систем (очень полезно иметь во владении Семьи частную космостанцию отдыха для любителей изысканных развлечений — от нанопыток до секса с генномодифицированными мутантами) и, по слухам, финансировал пиратов, создавая из них подконтрольную армию.
Став Главой Совета, Гетти начал активно участвовать во внутренней межкорпоративной борьбе, различными методами подгребая под себя акции, повышая стоимость «своих» пакетов и понижая стоимость и политическую значимость «чужих».
image
Отсутствие согласия в центре империи закономерно привело к беспорядкам на ее окраинах. В колониях начались всевозможные политические и экономические конфликты, на границах появляются молодые корпорации, решившие взять под контроль часть ресурсов и денежных потоков. Кое-где они возникли самостоятельно — как следствие развитой экономики колоний, кое-где — созданы старыми корпорациями как средство внутренней борьбы против конкурентов.
Тем не менее, к 3030 году Гетти контролировал большую часть Конфрерии. Он аннулировал часть акций конкурентов и заменил их своими. Большая часть учредителей примкнула к нему. Те, кто был против, но при этом умудрился уцелеть, ушли на окраины, усиливая сепаратистов людьми, технологиями и финансами. Пиратская армия, разросшаяся до флота и переформированная к тому времени в Службу Безопасности, регулярно проводила карательные акции в отношении колоний, пытающихся отделиться или добиться от Конфрерии каких-либо преимуществ. В наиболее укрепленной системе сепаратистов — Тамао — во время переоборудования в орбитальном доке неожиданно сработали дроссели притертых бок о бок трех крейсеров… Гетти личным приказом отправил в район катастрофы спасательную экспедиции и назначил огромное вознаграждение за спасение пострадавших. Оно так и осталось невостребованным.


Развал. Падение империи.

Несмотря на все это, в 3050 году сепаратисты, при поддержке переметнувшихся учредителей, смогли переоборудовать почти все гражданские внутрисистемные суда в боевой флот и захватить несколько форпостов Конфрерии. Накануне запланированного ответного удара Гетти неожиданно исчез, не оставив никаких следов и не назначив приемника. Отсутствие решающего преимущества у любого претендента на пост Главы привело к расколу внутри единого лагеря. Началась гражданская война.
image
На сотню лет все освоенное пространство погрузилось в хаос. Колонии объединялись в собственные федерации и империи, пытались воевать с центром и друг с другом. Ни одно объединение не просуществовало больше десятка лет. Служба Безопасности раскололась на несколько частей: одни пытались подчинять себе колонии, другие мародерствовали, третьи уходили в наемники.
Никто не занимался наукой или хотя бы сохранением технологий: гравитационные дроссели большого радиуса действия и атомарные принтеры практически не производились. Последним кораблем с таким дросселем стал земной линкор «Трибада». Пытаясь взять под контроль одну из систем, он был атакован кораблями сепаратистов, получил повреждения и ушел в прыжок с нарушенным питанием дросселя. Дальнейшая его судьба неизвестна...


Полное описание игры здесь
    Добавлено: 12:01 10-03-2009   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
(в продаже/ru) Sword of the Stars - Темная стая (PC):
Цитата:



Компания «Новый Диск» сообщает, что 26 марта 2009 г. в продажу поступила игра «Sword of the Stars - Темная стая».

Продолжение знаменитой космической стратегии позволит вам возглавить одну из шести космических цивилизаций. Вступите в ожесточенную борьбу за право построить собственную великую галактическую империю! Захватывайте и колонизируйте новые миры, создайте мощный флот, развивайте технологии и отражайте атаки других рас. Впервые за всю историю игры в конфликт вмешались таинственные и могущественные Морриги. Уничтожить их флот будет нелегко, так что дипломатия зачастую станет более надежным средством борьбы с врагом, чем оружие, способное разрушить целую планету!

Игра вышла полностью на русском языке.
Диск поступил в продажу в джевел-упаковке.

(c) Новый Диск
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (13:56 28-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 28-03-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Уря-Уря, не знаю, может поздно пишу (хотя такой темы я не нашел), но сегодня я узнал я хорошую новость, сегодня 1С отправило в печать Звездные Волки 2: Гражданская Война, в продажу игра поступит 15 мая, с чем нас всех я и поздравляю.

А какое отношение эта новость имеет к каналу Других игр? Вам ее в ККМ надо.
Киш

_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Kish (11:39 05-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Orion (11:15 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 05-05-2009   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
(анонс) Gratuitous Space Battles


На игровых сайтах появилась информация о новой космической игре под названием "Gratuitous Space Battles".

http://positech.co.uk/gratuitousspacebattles/

Жанр - strategy/management/simulation.
Игра посвящена исключительно космическим баталиям и дизайну кораблей.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




http://www.gametrailers.com/player/48738.html?type=flv
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 00:14 07-05-2009   
COVERT
 91 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.01.2003
Акелла: Холодный огонь звёзд / 19.11.2009 :
Компания «Акелла» сообщает, что выступит издателем на территории России и стран СНГ проекта «Звезды - холодные игрушки» от студии Quazar Studio.

Игра «Звёзды - Холодные Игрушки» основана на дилогии, принадлежащей перу одного из лучших русских фантастов современности - Сергея Лукьяненко.

В глубоком космосе, в центре нашей галактики раса Геометров, осваивая Пространство, столкнулась с чем-то, что, впервые в своей истории, не смогла понять. Не в силах даже описать это нечто, Геометры назвали его - Тень. Лучшие разведчики расы пропадают в таинственных вратах, лучшие пилоты гибнут в боях с неведомыми ранее машинами. Желая узнать хоть что-нибудь о своем враге, Геометры принимают решение о срочной организации исследовательской кампании на окраинных территориях Тени, условно названных «Сектор 7». Зеленый свет получают инициаторы всех мыслимых и немыслимых экспедиций, в том числе давно уже находившийся в «мягкой» научной, общественной, экономической и политической опале профессор негуманоидной антропологии Дон Брун. Располагая мизерными средствами и находясь под жестким контролем, ученый возглавляет экспедицию, которой суждено дойти до самых истоков Тени и узнать правду о ней и о её создателях.


Сайт проекта: http://coldstars.ru/
Есть и упоминание на сайте Quazar-Studio. Но пока визуально проект выглядит как прилизанный Тарр, но правда, потерявший долю очарования. Хотя, видно будет...
Вроде бы игра поступит в продажу в 4 квартале 2009 года. Что есть странно, т.к. ее анонс был 19.11 сего года.





Последний раз редактировалось: COVERT (13:15 01-12-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 03:37 30-11-2009   
Finist
 1809 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Heresy War

Heresy War is a combat space simulator currently under development at Dream Builder Studios. It is set in a future where the humanity has reborn from the ashes after a catastrophic world war. The game puts the player in the cockpit of the most technologically advanced fighters in the human military fleet (The Core) as he witnesses the start of a civil war.


Сайт как бы русскоязычный. Так что стоит перевод сделать хоть какой бы.
Киш


Какой-то перевод Подмигиваю

Heresy War боевой космосимулятор от Dream Builder Studios.
В далёком будущем человечество возродилось от страшной войны.
Но как всегда Подмигиваю в данной игре вас посадят в кабину боевого истребителя военного флота людей, так как начинается очередная война.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (16:48 30-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (16:15 30-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 30-12-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
19.01.2010 Будут Distant Worlds
Matrix Games издаст масштабную 4X космическую стратегию в реальном времени Distant Worlds.

Разработчики готовят игрокам обширные галактики, до 1400 звездных систем, до 50 тысяч планет, лун и астероидов. В игровом мире — империи, независимые инопланетные колонии, торговцы, пираты, космические монстры.

Можно исследовать звездные системы, поля астероидов, газовые туманности, сверхновые, галактические штормы, черные дыры, открывать и колонизировать новые миры, патрулировать окраины империи, строить оборонительные базы и боевой космофлот, развивать технику.

Подданные вашей империи сами заботятся о добыче полезных ископаемых, транспорте, миграции и т.п. делах. Управленческие задачи можно автоматизировать, чтобы сосредоточиться на самом интересном. Прилагается редактор.

Разработчик — Code Force, издатель — Matrix Games. Срок выпуска — 2010 г.


Хочется верить, что будет достойная игра.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (06:06 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:06 20-01-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Цитата:

Sword of the Stars 2: The Lords of Winter

Во время Paradox Interactive Convention 2010 команда разработчиков Kerberos Productions анонсировала сиквел к своей космической стратегии Sword of the Stars.

К сожалению на данном этапе был показан только концепт арт.
Было сказано, что The Lords of Winter выйдет не ранее 2011 года.

Первые подробности в теме оригинальной игры:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2378197#2378197
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (16:02 22-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 22-01-2010   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Как то незаметно и тихо прошла новость о том, что версия Privateer Gemini Gold подросла до 1.03 - случилось это 12.12.2009. В списке значимых изменений:

A. Озвучка кампании Righteous Fire
B. Текстуры высокого разрешения для интерьеров станций, кокпита корабля, новые анимации ангаров и конечко правка глюков.

Полный список изменений можно прочитать тут
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:01 23-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 23-01-2010   
Observer
 





Distant Worlds - вышли!




Краткое описание:
Distant Worlds - космическая 4X стратегия в режиме реального времени. В ней сочетается глубина и детализированность походовых стратегий с простотой и удобством реал-таймовых стратегий.
Иными словами, Europa Universalis в космосе. Можно ставить паузу, замедлять и ускорять время.

Особенности (курсивом мои пояснения и добавления):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Галактики настоящего эпического масштаба: играйте во вселенной с 1400 звездными системами и 50 тысячами планет, лун, астероидов и других космических объектов.
Прошу не пугаться опытом аморфной и пустой Lost Empire: Immortals. Здесь чувствуется не только масштаб и дух непознанного космоса, но его детализированность. Простым зумом мы переходим от вида галактики к звездной системе или отдельным планетам, или любой-другой точке глубокого космоса.


- Частный сектор: граждане вашей империи автоматически заботятся о повседневных задачах типа добычи ресурсов, транспортировке грузов. Люди мигрируют из одной колонии в другую, занимаются туризмом и т.д. Это позволяет игроку освободится от микро-менеджмента и сосредоточиться на макроуправлении.
Все это выглядит не абстрактно, а вполне натурально. Видно как на орбите огромного газового гиганта висит добывающая станция. Видно как пассажирские суда следуют с одной планеты на другую, а космические фрахтовщики перевозят добытые ресурсы со станций на наши колонии и т.д. Перечислять можно много.

- Интеллектуальная автоматизация: можно автоматизировать определенные сферы деятельность вашей империи, а самому сосредоточиться на тех областях, что нравятся. Или можно установить режим советников, которые будут вносить свои предложения по вопросам обороны, колонизации или дипломатии, но решения все равно будут за вами.
Иначе говоря, три режима для таких сфер деятельности как колонизация, строительство судов, дипломатия, война, налоговая политика и др. - полностью автоматизированный режим, режим советников, ручной режим. В этой связи можно было бы вспомнить грустный опыт MoO3, когда разработчики оставили игрокам по сути, ИМХО, два выбора: играть в поверхностный режим с автоматизацией или разбираться в запутанных дебрях страшного интерфейса. К счастью, в Distant Worlds интерфейс очень-очень дружелюбный, а автоматизация и режим советников могут очень помочь новичкам.

- Исследования: изучайте огромные галактики, ищите потенциальные колонии для вашей империи и устанавливайте контакты с другими цивилизациями и независимыми мирами.
Да, как я уже говорил архитектура игры, а именно: бесшовная галактика с НАСТОЯЩИМИ звездными системами и планетами с лунами выглядит потрясающе. Это не клеточная цивоподобная вселенная, но и не скопление звезд, связанных червоточинами. Т.е. нет никакого отдельного экрана сражений, он там не нужен - все битвы происходят на основном экране. Нечто похожее (принцип зума) можно встретить в такой RTS как Supreme Commander (http://www.youtube.com/watch?v=cHothxZQoWo), хотя игры безусловно совершенно разные.
Да, галактика в DW плоская и в 2D, но выглядит достаточно симпатично.


- Колонизация: отправляйте колонизационные корабли на новые миры. Развивайте ваши колонии, снабжая их непрерывным потоком ценных ресурсов.
Так, здесь нужно пояснить: игрок не занимается строительством на колониях. Нет постройки зданий как в GalCiv2 и Армаде. Но нет и сверх-поверхностного управления передвиганием ползунков как в названной выше Lost Empire: Immortals. Игрок только создает условия, чтобы колонии развивались, а ее жители были лояльны и счастливы. Нужно пытаться снабжать колонии ценными ресурсами (их видов достаточно много), охранять торговые маршруты от пиратов, особо не притеснять колонистов высокими налогами.


- Оборона: патрулируйте звездные системы, эскортируйте ваши торговые и грузовые корабли, чтобы защитить их от дерзких пиратских рейдов. Уничтожайте пиратские базы и стройте собственные оборонительные станции. Создавайте флоты для защиты от других враждебных империй. Тренируйте наземные силы, чтобы вторгнуться на чужие планеты и завоевать галактику!
По космическим битвам - выглядит вполне симпатично. Как в RTS. Да, 2D и без 3D изысков. Но лучше так, чем как в Армаде. Да и в той же GalCiv2 3D показ битв лишь отдельная рюшечка, которая ни на что не влияет.
Зато в DW присутствует логистика и снабжение. И насколько я знаю, есть даже поражение отдельных систем корабля.
Наземные сражения - не показываются, но игроку виден ход наземных сражений.


- Дипломатия: взаимодействуйте с другими империями. Торговые санкции, торговые соглашения, блокады колоний и звездных систем, протектораты и оборонительные пакты. Договаривайтесь с пиратами, получайте от них секретную информацию, подкупайте их, чтобы они сделали всю грязную работу за вас!
Отмечу, что в игре могут случаться революции и гражданские войны. Дальние колонии могут провозгласить независимость и стать новыми империями. Империи не вечны, мир игры постоянно в движении.

- Шпионаж: раскрывайте тайные планы других империи, местонахождения их военных баз и флотов; устраивайте против них диверсии, срывайте важные научные исследования и не дайте других империям учинить против вас тоже самое!
Немного похоже на шпионов в Imperium Galactica, но более упрощенное.

- Исследования: исследуйте новые технологии, чтобы использовать их при строительстве новых кораблей и станций.
Исследовательская часть походе на EU, но областей исследований больше (19, ЕМНИП) и есть конкретные компоненты, которые мы изучаем.

- Строительство: проектируйте и стройте суда и станции для вашей империи. Стройте космические порты, научно-исследовательские станции и дальние наблюдательные посты.
Да, в игре есть дизайн кораблей. Достаточно интересный, надо сказать. Ссылка на ААР по дизайну судов внизу, но на английском, а мне переводить лень.


- Встроенный игровой редактор: можно даже по ходу игры настроить собственную галактику, добавить или удалить звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы. Изменить свойства империи прямо в игре.
Неплохая фича, которая позволяет устроить галактику по своему вкусу, если не хватило начальной настройки. Начальная настройка, кстати, не такая громоздкая как в SE5, но позволяет даже указать как далеко и как уровня развития будет каждая другая империя.

- Обширная справка: полная, контекстная справка, которая вызывается одним нажатием. Нажмите F1 в любое время и вызовите Галактопедию.
Похоже на справке в Циве и на всплывающие подсказки в играх Парадоксов. ИМХО, очень удобно.

- Встроенная модифицируемость: изменяйте изображения судов, рас и многое другое. Переключайтесь между различными модами парой щелчков мыши в основном меню игры.
Вот это действительно здорово. Модифицируемость игры - залог долгой ее жизни, что доказали Парадоксы.


Видео:
Представление: http://www.youtube.com/watch?v=RGG9AVI2mSI
Исследования: http://www.youtube.com/watch?v=MExA3XwBeyk
Экспансия: http://www.youtube.com/watch?v=NWvxkud56K4
Игровое управление: http://www.youtube.com/watch?v=u-ghpK7gBSY
Война и флотские операции: http://www.youtube.com/watch?v=NQgeJML_tMw

Скриншоты (отобрал сам, качество максимальное):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вид галактики:


Вид отдельного сектора (линии пунктиром - это самые популярные маршруты, а не червоточины):


Еще один вид сектора из другой игровой сессии:


Вид отдельной звездной системы (еще раз поясню, что это не ОТДЕЛЬНЫЙ ЭКРАН):


Вид отдельной планеты:


Планировщик экспансии:


Экран исследований:


Экран дипломатии:


Экран дипломатии 2:


Арты рас меня лично очень радуют:



Интересные ссылки:

ААР дизайна судов и станций: http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2411040
Превью, часть 1: http://www.wargamer.com/article/2839/distant-worlds-early-look-part-1
Превью, часть 2: http://www.wargamer.com/article/2841/distant-worlds-early-look-part-2
Форум Distant Worlds: http://www.matrixgames.com/forums/tt.asp?forumid=782

Мой комментарий:
Собираюсь купить игру через PayPal, так как считаю, что разработчик заслужил свои деньги.
Да, сейчас в игре обнаружились некоторые технические проблемы и автоматизация налоговой политики иногда чудит, но учитывая оперативную поддержку игры разработчиками и супер-активность форума Distant Worlds (подняли +1,5 тысячи постов за пару дней) - думаю, все это будет устранено патчами.
PS Создал бы новую тему для обсуждения, но пока еще не набрал 10 постовУлыбка
    Добавлено: 21:30 26-03-2010   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Создатель серии Starwraith опубликовал информацию о своей новой игре, релиз которой состоится, судя по всему, в ближайшее время. Называется она Evochron Mercenary и, по сути, представляет собой улучшенную и дополненную версию Evochron Legends, которая будет продаваться как отдельный продукт (скорей всего, по той же цене в 25 долларов).

В первую очередь произошли заметные улучшения в графике и, может быть, производительности (смотрите скриншоты). Если верить специальной статье в электронной газете The Game Creators, новый Evochron создается с использованием языка Dark Basic Pro, в то время как все предыдущие игры серии не выходили за рамки классического Dark Basic.

Игровой процесс изменится мало и предложит тот же набор развлечений. Одно из объявленных нововведений - выбор стартовых условий: можно начать игру в роли наемника, шахтера/торговца, боевого пилота или гонщика. Также теперь игроку позволят строить свои собственные станции и, видимо, уничтожать чужие, т.к. в описании игры есть упоминание о неких "station detonators" (наверное, супербомба, которую придется покупать за огромные деньги и с большими трудностями доставлять к цели).*

* Ранее со станциями нельзя было проделывать что-то подобное. Игрок мог только покупать лицензии, дающие скидки на товары, а также гарантирующие безопасность и неуязвимость в пределах посадочной зоны.

Есть небольшая вероятность того, что с выходом Evochron Mercenary одна из более старых игр серии будет переведена в статус Freeware. Такое, например, произошло однажды со Star Wraith 2, Star Wraith 3, Star Wraith 4 и Riftspace. Правда, двух предыдущих игр серии Evochron (просто Evochron и Evochron Alliance) это не коснулось: их продажа хоть и прекратилась, но они сами полностью исчезли с сайта Starwraith, даже демо-версий не осталось.


Ссылки:

Официальная интернет-страница Evochron Mercenary

Газета The Game Creators со статьей о Evochron Mercenary
(там много разных статей, ищите заголовок The Evochron Universe just got Bigger)
    Добавлено: 10:52 08-07-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Spatial Rift (Xbox 360)



В августе вышел тактический космошутер Spatial Rift.
Игрок управляет группой кораблей.
В игре есть кампания, Co-op и мультиплеер поддерживающие до 4-х игроков.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=UHzpWrJfqz4
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/spatial_rift
Сайт: http://way-point-games.com/

Xbox Live marketplace:
http://marketplace.xbox.com/en-US/games/media/66acd000-77fe-1000-9115-d8025855060a



Новости, касающиеся игровых приставок и игры к ним здесь не публикуются. На будущее, просьба подобных новостей не давать. Здесь только РС-игры.
DSM

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (16:44 03-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:09 03-09-2010   
Космические Миры: «Космические новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться.

  » Космические новости | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18