Elite Games - Свобода среди звезд!

Хроники Тарр - Правила

Правила


Как и любая другая игра, «Хроники Тарр: Призраки Звезд» обладают рядом базовых правил.

Условия поражения:

1. Корабль игрока уничтожен. Это само собой разумеющееся правило. Уничтожение корабля означает смерть пилота, которым вы управляете. Корабль игрока может быть уничтожен вражескими кораблями, неумелой игрой, или и тем и другим вместе. Ваш корабль получает повреждения от удачных вражеских выстрелов, от случайно попавших по вам союзников, и от столкновений с любыми объектами.

2. Провал миссии. Вам не удалось выполнить условия миссии, и дальнейшее ее выполнение по каким-либо причинам невозможно. Например, погибает объект, который вы должны были защищать. Поздравляю, вы провалили миссию и не справились с вашими обязанностями. Впрочем, не стоит расстраиваться: всегда есть сохраненные игры. Если выбранная вами тактика не работает, попробуйте сменить ее. Если речь вам нужно как можно быстрее уничтожить некоторое количество врагов – то лучший вариант воспользоваться ракетами. Вы же не забыли экипировать их перед миссией, правда?..

3. Улет за пределы зоны выполнения миссии. Если вы улетите слишком далеко от места выполнения вашего задания (вам сообщат, когда вы будете близки к вылету из зоны), то это приравняется к позорному бегству и дезертирству. Вас за это ждет трибунал и провал миссии. В армии с такими вещами не шутят. От вашей безответственности операция может быть провалена, что приведет к неоправданным жертвам.

Условия победы:

Выполнение всех директив миссии. Только в этом случае вы сможете благополучно завершить эту миссию и начать следующую (всего в игре 9 миссий). Выполнять задания следует последовательно, по мере их получения. Опережать события у вас не получится – приказы следует выполнять четко, и в том порядке, в котором они поступают. Зато в боях у вас руки развязаны: единственное, что вам запрещается, это покидать зону боевых действий, о чем уже говорилось выше.

Космический бой:

Дуэли в «Тарре» практически невозможны. Сражения происходят группа на группу. Ваши союзники сражаются вместе с вами, и на тех же правах, что и вы. Ими нельзя управлять, поэтому стоит сосредоточиться на своих боевых целях.

Иногда бой становится хаотичным – вражеские и союзные корабли летают вокруг вас, и кажется сложным понять, что именно надо делать. Но на самом деле, главное – это бдительность. Если на экране есть враг, вы можете сделать его активной целью, даже если он вне зоны вашей видимости. Более подробно о переключении целей в разделе «Управление» .

Как только вы определились с целью и сделали ее активной, ее изображение появляется на сканере (левый нижний угол экрана). Также, сканер определяет текущее состояние цели (прочность — DP, броню – AP и щиты — SP) и на каком расстоянии от вас она находится.

Пушки

Чтобы попасть в цель из любой пушки, придется стрелять на упреждение, поскольку враги не стоят на месте и постоянно находятся в движении. Впрочем, ваш корабль оснащен электроникой, которая высчитывает траекторию полета активной цели и выдает ее вам в виде точки наведения.

Точка наведения означает, что если цель будет двигаться с неизменной скоростью и не изменит траекторию движения, то вы попадете по ней (бортовой компьютер учитывает также и скорость полета вашего снаряда). Поэтому, если вы выстрелите по точке наведения, то это не означает, что вы обязательно попадете по цели: противник может изменить скорость, или развернуться в другом направлении. Попасть по цели наиболее просто в том случае, когда вражеский корабль летит прямо на вас, либо улетает в противоположном от вас направлении, поскольку в данной ситуации точка наведения находится прямо на самой цели. Постреляв какое-то время по врага, вы научитесь понимать, куда именно и в каких ситуациях лучше всего целится.

Ракеты

В бою также можно использовать ракеты – мощные самонаводящиеся снаряды. Чтобы выпустить ракету по цели, нужно несколько секунд удерживать ее примерно в центре экрана (т.е. как бы следить за ней курсором мыши) – появится ракетный прицел.

Когда прицел в цель окажется в центре цели, треугольник превратится в прямоугольник. Это означает, что цель захвачена. Если вы теперь выпустите ракету, то она полетит прямо в цель, следуя за ней. Захваченная цель остается таковой еще какое-то время после того, как цель покинула пределы экрана – так что даже если вы потеряли из виду вражеский корабль, все равно у вас еще есть время выпустить ваш самонаводящийся «умный» снаряд.

Если же выпустите ракету без предварительной наводки, то она просто полетит по прямой, как обычный выстрел из пушки. Впрочем, если вы правильно рассчитаете время или цель очень медленная, то вы даже так сможете попасть по ней. Но лучше не рисковать и не тратить драгоценный боезапас, а просто постараться захватить цель – чтобы «наверняка».

Когда ракета направлена в вас, на экране появляется специальное сообщение, по которому вы узнаете, что в вас пущена ракета. Это — призыв к действиям.
От ракеты можно избавиться, воспользовавшись противоракетной миной-ловушкой, либо удачно уклоняясь от нее на высоких скоростях (это непросто) – время жизни ракеты не более 10 секунд (оно зависит от видов ракетных установок).
При помощи правильных движений и маневров мышью можно также уклоняться и от вражеских снарядов. Враг, как и вы, стреляет на упреждение, поэтому резкие непредсказуемые маневры и повороты уменьшают процент попадания врагов по вам.

Корабль получает ущерб не только от вражеских снарядов, но и в случае столкновения с различными объектами (астероидами, другими кораблями), о чем уже говорилось ранее. Следует помнить, что иногда враги идут на прямой таран, зная, что на их место придут другие, а на ваше – нет. Это в природе Дэ’Хэттэ уничтожать противника даже ценой собственной жизни.

Перегрев

В правой части экрана находится шкала температуры систем. Когда игрок активно стреляет из энергетического оружия, находится под вражеским огнем или активирует форсаж (см. «Управление» > «Форсаж»), системы корабля начинают перегреваться из-за большого объема используемой энергии. Если температура превысит критическую шкалу, то наступит состояние «Перегрева» систем. Если бы вы после этого продолжали активно расходовать энергию с такой же скоростью, то ваш бортовой компьютер и вся его электроника взорвались бы, но хитрая автоматика все продумала. Если температура превышает критическую отметку, то автоматически активируется режим принудительного охлаждения. На некоторый промежуток времени отключается стрельба и возможность пользоваться форсажем. Следовательно, в режиме принудительного охлаждения игрок практически беззащитен. Поэтому следует всегда следить за шкалой температуры и не давать ей превышать критическую отметку. Например, стрелять из лазеров не постоянно, а короткими очередями по 2-5 выстрелов, делая паузы между ними и давая системам охладиться.

Режимы

По умолчанию игрок находится в «стандартном» боевом режиме, но существуют еще два режима, активно использующихся в практике космических боев: [атакующий] и [защитный].

Атакующий режим увеличивает ущерб вашего оружия за счет дополнительной подачи энергии. Но чтобы обеспечить эту подачу энергии, ее нужно откуда-то брать, и берется она за счет уменьшения мощности щитов. Таким образом, ущерб увеличивается на 50%, но каждый выстрел тратит часть вашего щита – SP.
Атакующий режим используется, когда нужно быстро уничтожить цель.

Защитный режим используется, когда кораблю нужна срочная защита. Используя энергию корабля, активируется дополнительное восстановление щитов. Но энергия эта быстро перегревает системы. Итак, когда активирован защитный режим, корабль постоянно нагревается (даже если не стреляет) и может достичь состояния перегрева. Если из такого режима еще и стрелять энергооружием, то перегрев наступит через 2-3 секунды. Защитный режим удобно активировать во время передышек: перелетов от одного пункта назначения к другому, или если нужно в опасной ситуации восстановить щиты. Восстановив их, можете возвращаться к бою.

 
Manual
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Хроники Тарр - Правила
Все документы раздела: Описание | Рецензии | FAQ | Сюжет | Корабли | Manual | Скриншоты | Постеры | Арт | Обои | Файлы | Конкурс |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010