Elite Games - Свобода среди звезд!

Хроники Тарр - Сюжет

Сюжет игры


Отдаленным корпусом Торпанского Военного Альянса, совершенно неожиданно, была найдена неотмеченная ни на одной карте звездная система. Она получила название Антерра – «танцующая со звездами». Предположительно, Антерра была некогда одним из научных центров давно погибшей цивилизации расы оззах, существовавшей задолго до появления современных рас галактики. Незамедлительно после находки, Торпан отправил в Антерру научную экспедицию, возглавляемую двумя тяжелыми крейсерами Альянса – «Синграной» и «Талестрой». В течение нескольких месяцев, проведенных среди руин оззах, научный сектор «Синграны» обнаружил нечто, проливающее свет на многие загадки Мрака и дающее всем расам шанс на выживание. Это нечто – артефакт оззах — был извлечен людьми из центрального блока основной станции оззах. Люди не предполагали, к каким последствиям приведет то, что этот предмет, будучи извлеченным, запустит целую цепочку роковых событий в жизни галактики...

Дэ-Хэттэ напали на Антерру неожиданно, застав врасплох экспедиционный корпус и охранявшие его «Синграну» и «Талестру». В ходе эвакуации в другой сектор системы, в котором имелся Маяк, «Синграна» погибает. Главного героя вместе с напарниками немедленно приписывают к военному корпусу «Талестры», который ожидает эвакуационные бригады у Маяка. Однако благополучный исход событий невозможен – из Маяка появляется доселе неизвестное огромное несущество Дэ-Хэттэ – Верховный Механизм, который в упор расстреливает «Талестру», готовившуюся уйти в гипер-переход...

Если Маяк способен перебросить корабль из сектора в сектор, то гипер-двигатель — всего лишь на несколько систем. «Талестра» была запрограммирована на один-единственный переход, но поврежденный гипер-движок забрасывает флагман Торпана в пустынную и заброшенную систему Харр’Дэ’Транн в меатаррском секторе галактики, за много миллионов световых лет от Антерры. С этого и начинается долгий и трудный путь домой – через сектора, кишащие Дэ-Хэттэ, руины древних рас и пустынные заброшенные миры.

Тарр (с/н) — метафора, не имеющая четких значений. В сочетании с «меа» дает название разумной расы — «меатарры», что переводится как «силы звезд».

Мрак. Мрак — страшная и необъяснимая сила, поразившая галактику многие годы назад. Не обладает никакими известными физическими характеристиками – Он просто есть или же Его нет. «Мрак – это что-то вроде гигантского коллапса пространства в том месте, где квант превращается в антиквант под воздействием необъяснимой силы» (приведен отрывок из физического словаря Зордуса Нацчи). Мрак многолик, потому очень трудно даже описать его свойства. Но любое разумное существо знает, что каков бы ни был Мрак, он всегда несет в себе лишь одно — смерть.

Странники. Древняя раса галактики, по вине которой мир захлебнулся во Мраке. Эти существа не мыслили своей жизни без путешествий. Это они построили Маяки, чтобы свободно перемещаться в пространстве. Но одной галактики им стало мало. Чтобы выйти в другие миры, Странники построили в ядре галактики новый Маяк, который должен был перебросить их в глубины космоса... Но вместо выхода в другие миры Маяк исторг Мрак... который превратил процветающие миры в руины. А все Странники погибли, попав под его первый удар...

Маяки и Магистрали. Все, что оставили Странники этому миру это Маяки, Магистрали да Мрак. Маяк способен перебросить объект в пространстве на многие звездные годы, но лишь тогда, когда существует другой — принимающий — Маяк. Та незримая нить, что их объединяет, была условно названа людьми Магистралью

Торпанский Военный Альянс (ТВА) — главная военная организация у людей, а также сектор людского рукава галактики.

Черные Хэттэ, Де-Хэттэ. Почти все Хэттэ канули во Мрак, когда меатаррские миры были на грани. В таране Гнезда Мрака погибли лучшие бойцы благородного рода меатарров, так и не сумевшие принять тех правил, по которым играет Мрак. Но Мрачные Зеркала отразили героев, и они вернулись. Уже не те, что ушли. Измененные Мраком, Черные Хэттэ стали новым ужасом меатарров, теми, кто не принял ни прежних убеждений, ни сторону Тьмы...


 


Миссия 1


Рано или поздно, но это должно было произойти. Сегодня это разведчики — завтра уничтожители...

ОПЕРАЦИЯ «ИНЦИДЕНТ»

Околоорбитальное пространство Антэрры подверглось атаке вражеского флота. Дэ-Хэттэ готовят систему к вторжению Верховных Механизмов и дальнейшему распространению Мрака в людском секторе галактики. Мы застигнуты врасплох. Гражданские группы эвакуируются к крейсерам поддержки.

 


 


Миссия 2


Боевая тревога первого уровня, вторжение Дэ-Хэттэ в систему.
Срочная эвакуация экспедиции!


ОПЕРАЦИЯ «НЕИЗБЕЖНОСТЬ»

Мы прибыли в отдаленный сектор системы Антерра откуда возможен прыжок в гиперпространство. Ситуация критическая — двигательный отсек «Синграны» поврежден, крейсер не может продолжить движение. Личный состав эвакуируется к крейсеру «Талестра», расположенному в маяковой зоне Антерры. Дэ-Хэттэ атакуют «Синграну» со всех направлений, мы окружены.

 


 


Миссия 3


Мы оторваны от основного флота альянса. Аномальный прыжок в другой рукав галактики — впереди неизвестность.

ОПЕРАЦИЯ «ЛОВУШКА ПРОСТРАНСТВА»

Неполадки связанные с частичным попаданием уничтожителя Дэ-Хэттэ в машинное отделение, привели к нетривиальному результату – вместо прыжка в соседний сектор Талестру перебросило в другой конец галактики, во владения меатарр – древней воинствующей расы. Оказавшись так далеко мы даже и не представляли всю масштабность экспансии Дэ-Хэттэ – превратившие в руины древние орбитальные города меатарр – наших союзников по несчастью. Но сейчас некогда размышлять о масштабности тех сражений — крейсер подвергается прямому огню турельных установок. Энергия щитов «Талестры» выдержит атаку в течение очень недолгого времени. Турели управляются генераторами Мрака, оставленными здесь Дэ-Хэттэ.

Меатарры — раса воинов. Для них не существует иного пути развития, как совершенствование себя в бою. Их раса обитает на северо-западе галактики, в самом холодном и неуютном секторе. Беспощадные, но благородные, меатарры только благодаря устойчивым традициям и ритуалам не выродились до убийц. Они делят себя на кланы, что не мешает им чувствовать себя единой расой. Меатарры восприняли Мрак как достойного противника, но вскоре поняли, что Он играет не по правилам – боевые ритуалы и наследие тысячелетних традиций были бессильны против Него. Дэ-Хэттэ – одно из страшнейших Его порождений, появились, когда в последней попытке оградить свои миры меатарры выдвинули против Мрака своих лучших бойцов – старейшин Хэттэ, которые сгинули в групповом таране разгорающейся Черной Звезды. Эти воины вернулись, отраженные мрачными зеркалами, мертвые и безумные, вернулись, чтоб стать новым ужасом галактики Второй Эпохи

 


 


Миссия 4


Наши союзники в бедственном положении, но вместе мы продержимся дольше...

ОПЕРАЦИЯ «ИСХОД ПАТРИАРХОВ»

В ходе спровоцированного меатаррами гипер-прыжка корабли экспедиции оказались в одной из заброшенных систем. Вероятнее всего, это город древних меатарр, разрушенный войной. Мы не фиксируем активности врага, однако это не исключает его присутствие. Нам необходимо достичь гипер-зоны, откуда будет совершен прыжок в следующую систему на нашем пути домой.

 


 


Миссия 5


Маяки меатарр — величественные сооружения, защищенные древними смертельными механизмами, такими как «Коридор Смотрителя»

ОПЕРАЦИЯ «ВРАТА СОЗДАТЕЛЯ»

Сооруженный около полумиллиона лет назад, один из меатаррских Маяков является в свою очередь священным местом — так называемым даром Создателей. Активировать такой Маяк мог только достойный воин, пройдя серию смертельных препятствий. Меатарры позволили пройти нам этим маршрутом, но лишь дав серию подсказок. Нам необходимо активировать пусковое кольцо Маяка, расположенное за тремя охранными контурами.

 


 


Миссия 6


Неожиданная смена маршрута — мы нашли еще один заброшенный город Оззах. Это наша надежда.

ОПЕРАЦИЯ «ОСКОЛКИ ДРЕВНОСТИ»

Найденый нами комплекс — действующая система управления Маяками. Контуры и развязки коридоров полностью повторяют систему Магистралей нашей галактики. Для того, чтобы запустить контур Маяков необходимо активировать генераторы и замыкающую пусковую станцию. В коридорах лабиринта все еще есть осколки жизни Оззах — это мелкие ремонтные дроиды. Мы не можем оценить уровень их вероятной опасности.

 


 


Миссия 7


Последняя отправная точка и цель будет достигнута. Но перед нами зеркальная аномалия стражей.

ОПЕРАЦИЯ «КОПИ СТРАЖЕЙ»

Наш корабль оказался у внешних границ людского рукава. Осталось совсем немного, до возвращения к уцелевшим секторам. Но на борту Талестры начали происходить аномальные явления, что вынудило нас повернуть в систему стражей для выяснения обстановки и проверки на инициацию Мраком. На данный момент мы находимся напротив ловушки стражей «Лортанну», охраняющей станцию от вторжения.

Инициированные – начальная стадия развития стража, или люди, изменившиеся под воздействием Мрака, но не стражи. Очень редкое явление, так как во Мраке человек обычно просто погибает.

Стражи — бывшие люди, однако измененные Мраком до неузнаваемости и превратившиеся в совершенно иных, как внешне, так и внутренне существ. Своим домом они считают Северное Пограничье в людском секторе галактики. Первые стражи начали появляться еще во времена Первой Волны Мрака, и тогда их воспринимали как нечто противоестественное и ужасное. После инициации (процесса заражения Мраком) человеку была уготована только одна судьба – вместе с себе подобными отправиться на Северное Пограничье в вынужденную ссылку. Однако теперь уже бывшие люди, не смирившиеся со своей судьбой, поставили своей целью не только выжить после того, что с ними случилось, но и продолжать борьбу. Так появилось сообщество «Страж», а вскоре из людей выделилась отдельная раса — стражи. Во многом благодаря им Мрак остановил свое движение. Стражи обороняют уцелевшие миры, причем не только людские. С ними связано множество легенд и сказок, раса стражей считается самой загадочной для людей.


 


 


Миссия 8


Первый форпост ТВА на нашем пути. Мы почти дома, и мы готовы защищать свой последний оплот.

ОПЕРАЦИЯ «ФОРПОСТ ЭЛ-САТТ»

Форпост подвергся атаке Дэ-Хэттэ несколько дней назад. Точно известно, что выжившие есть на двух станциях: в рубке управления и дальней тех-станции. Форпост все еще во власти Дэ-Хэттэ — чистильщики уничтожают остатки жизни. Нам необходимо провести эвакуацию личного состава форпоста. Мы не сумели спасти всех, но гибели тех, кто выжил, допустить нельзя.

 


 


Миссия 9


Несмотря на то, что стражи были людьми, их отчужденность и отчаянная борьба с Мраком породила множество легенд.

ОПЕРАЦИЯ «ГОРОД МАЯКОВ»

Мы находимся в городе Маяков, последней отправной точке перед нашими мирами. На Фронтир начато наступление генеральных сил противника. В системе находится авангард врага, им уже уничтожен ряд военных кораблей Альянса. Гражданские суда отходят к колониальному кораблю, чтобы в дальнейшем продолжить движение к Маяку. Их защитные системы ликвидированы врагом, корабли подвергаются прямой атаке.

Фронтир — Сектор на самом юге людского рукава галактики , уцелевший от нападения флота Дэ-Хэттэ.

 


 
IgoryanSS
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Хроники Тарр - Сюжет
Все документы раздела: Описание | Рецензии | FAQ | Сюжет | Корабли | Manual | Скриншоты | Постеры | Арт | Обои | Файлы | Конкурс |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010