![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FAQ по страховке Долгосрочные планы Это почти невероятно, но у нас в пледжах уже почти миллионов! Спасибо вам всем за вашу невероятную продолжающуюся поддержку. Нам задавали много вопросов по поводу дополнительных планов на будущее. Что будет добавлено если насобираем М или М? Все происходит так быстро в такие короткие сроки, что нам становится не по себе: мы озвучили все что планировали добавить, мы озвучили сколько это будет стоить и вы получили это. Правда в том, что дополнительные деньги от сообщества означают еще большую детализацию игры... Больше уникальных локаций в системе, больше NPC, больше вариантов анимации и т.п. Больше денег позволяют нам нанять больше художников, программистов и дизайнеров для детализации Star Citizen. Когда страсти утихнут, мы будем в состоянии определить объемы такой детализации, но для начала, вы должны знать каждый дополнительный доллар пойдет на улучшение игры к релизу. Служба поддержки клиентов Один вопрос по которому все еще продолжаются обращения пользователей это коррекция оплат, не прилинкованные аккаунты, изменения в пакетах и аддонах в пользовательских аккаунтах. Мы очень маленькая компания и никогда не ожидали получить почти 100к пользователей на таком раннем сроке процесса. К счастью, приток средств дал нам возможность инвестировать и в службу поддержки, чтобы лучше помогать вам. Мы активно ищем людей для службы поддержки, но собеседования и оформление занимает некоторое время. Во время кампании нашему небольшому количеству сотрудников приходилось примерять на себя по несколько шляп. Нам необходимо вернуться к разработке, поэтому. пожалуйста, будте терпеливы пока мы не предоставим вам выделенную команду саппортеров. Хорошая новость в том, что мы не под дулом пистолета: нет надвигающегося дедлайна и потому мы можем делать все немного медленнее. Мы просим прощения за задержку, но все еще тысячи сообщений ждут своего часа. Пользователи уже привыкли связываться с нами через Кикстартер, Интерком и даже сообщениями на персональные e-mail адреса. Теперь же мы просим, всех кто нуждается в поддержке переключиться на использование одного из выделенных e-mail адресов, доступных сразу нескольким сотрудникам: * billing@cloudimperiumgames.com – вопросы о вашем аккаунте или оплате; пропавшие пледжи, неверное списание средств и т.п. * admin@cloudimperiumgames.com – вопросы о самой игре; особенности, планы и т.п. * info@cloudimperiumgames.com – вопросы о Cloud Imperium или общие вопросы не по игре * hr@cloudimperiumgames.com – заявки на трудоустройство * press@cloudimperiumgames.com – запросы от СМИ Еще одно изменение: ранее мы вручную изменяли пледжи, наборы, аддоны и т.п. Вместо этого мы переходим на систему которая позволит эти изменения делать вам самостоятельно. Если вы захотите сменить Хорнет на Катласс, «Make Mine a Double» на Constellation или обменять ваш набор «Wingnut» на цифровой и добавить цифровой аддон, то в ближайшем будущем у вас появится возможность проделать все это самостоятельно через раздел в вашем аккаунте на сайте. А пока что, пожалуйста придержите коней команда поддержки сайта добавляет данную функциональность! Страховка Один из основных вопросов поступавших вновь и вновь на прошлой неделе это вопрос страхования кораблей. Что это означает, как получить, кто имеет право и т.п. Мы подготовили короткий FAQ-документ чтобы попытаться разъяснить этот вопрос: Q: Что такое страховка? A: Пилоты в Star Citizen могут оформить страховые полисы для своих кораблей, модификаций и груза. Это обеспечит замену вашего корабля и/или покрытие стоимости его модификаций и груза страховыми выплатами если вы будете уничтожены в бою или проишествии. Как и в реальной жизни страховка должна поддерживаться: вы должны вносить регулярную оплату в галактических кредитах (внутриигровая валюта) или ваша страховка истечет и вы не получите выплат или замену корабля при его уничтожении. Q: Будет ли страховка дорогой? A: Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку (прим.пер. я так понимаю, что имеется ввиду не гаражное место, а именно оплата за временное приземление где-либо стоянку), налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового. Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы. Q: Как я могу получить пожизненную страховку? A: Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26го ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2х до 12ти месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза. Q: Что будет, если у меня нет страховки? A: Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль. Q: Будут ли корабли, которые я добавил в свой аккаунт, иметь пожизненную страховку? A: Пользователи которые зарегались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия от двух до двенадцати месяцев. Q: Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой? A: Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен страховка не передается. Q: Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре? A: Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой. Q: Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля? A: Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени. Q: Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли? A: Нет. За единственным исключением ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку. Q: Что вы планируете делать со страховым мошенничеством? A: Корабль не может быть продан без легального номера корпуса (прим.пер. аналог VIN). Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за наружителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на «горячем» корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым. И наконец, Advocacy (прим.пер. полагаю, что тут имеется ввиду некая организация типа прокуратуры или мин.юста) относится к страховому мошеничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых приступников. В ближайшие недели Мы продолжим вести вас в мир игровой фантастики как делали ранее по расписанию, понедельник Kid Crimson, среда время различных вбросов по галактике Star Citizen и пятница последний эпизод Cal Mason. Мы будем сообщать о новостях разработки как только они будут, и будем предоставлять всем нашим сторонникам еженедельный отчет. Мы надеемся, что новый форумный движек будет интегрирован с нынешним контентом в течение следующей недели, так что вы сможете использовать более удобную и мощную форумную систему. Так же мы планируем представлять часовой live-webcast для наших подписчиков на еженедельной основе, делая его доступным чуть позднее на нашем YouTube-канале для всех остальных. Wingman, Lamp (прим.пер. подозреваю, что та самая) и Sandi будут там представлены, как и вопросы от коммьюнити о игре и интервью с разными членами команды. Мы начнем эти вебкасты как только переедем в наш новый офис в Остине в следующем месяце. И наконец-то все Star Citizen'ы с Кикстартера интегрированы, что дает нам пару недель пока от Кикстартера придут окончательные данные, после чего мы поднимем «стену сторонников» и включим такие штуки как Галактапедия, Инженерный раздел и раздел Holo-Viewer. Многое нужно сделать, но это будет весело и мы рады, что в этом путешествии у нас есть вы!
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |