Elite Games - Свобода среди звезд!

Star Citizen - undefined

Список известных на данный момент систем
(35 из 100)

Bak-Cha

Chr-Eal

Ell-Ged

Gos-Hel

Kal-Kil

Kre-Ley

Mag-Odi

Ori-Oso

Sol-Tal

Ter-Tyr

BakerChronosEllisGossKallisKrellMagnusOrionSolTerra
CathcartCroshawElysiumHadesKellogKurasawaNulOsirisStantonTrise
CentauriDavienFerronHadrianKielLeyte-43OdinOsoTalTyrol
CharonEalusGeddonHeliosKilian

 
Cathcart [Кэткарт]


Право владения: Официальных владельцев нет (Пиратская)
Число планет: 0
Импорт: Мусор
Экспорт: Товары/оборудование, обнаруженные в поставляемом в систему мусоре
Уровень криминала: Высокий
Черный рынок: Оружие
Стратегический уровень UEE:

Кэткарт известна как пиратская система, и ее репутация в UEE преуменьшает ее и без того маленькие сокровища. По сути, Кэткарт — галактическая свалка без заселенных планет и каких-либо полезных свойств. Она была основной радиоактивной свалкой, которая уничтожала корпуса кораблей и техники многие на протяжении многих лет. Одно правило: постоянно оставлять маршрут между прыжковыми точками чистым.
Жители Кэткарт построили импровизированную среду обитания из обломков кораблей, орбитальных платформ и всего остального, что можно переработать. Это особая среда, которая породила собственную субкультуру... но большое количество пиратов, контрабандистов и наемников говорит о том, что антропологи вряд ли возьмутся за документирование системы в ближайшее время.
Крупнейший «мир» Кэткарта называется Паук. Это расплывающаяся кучка заброшенных кораблей UEE с огромными мощными корпусами. Посетителям лучше вести себя тихо во время пребывания, так как хлипкие конструкции зачастую могут вас выдать. Тем не менее, это хорошее место для совершения сделок, если вас не волнует то, что ваш корабль нуждается в модернизации.
 
Chronos [Хронос]


Право владения: UEE
Число планет: 2,5
Период обращения планет:
* Archangel Project — 360 земных дней
Импорт: ГеоИнженерная продукция
Экспорт: нет
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: нет
Стратегический уровень UEE:

Система, в которой проводится печально известный проект Синтетического мира. Выбрана ввиду того, что она редкая, огромная и пустая. Планеты Chronos I и Chronos II — мертвые миры, орбиты которых находятся слишком близко к звезде. ELE уничтожил планеты во внешней части системы, предоставляя хорошую возможность по рассчету оптимального расстояния от звезды для оптимальных кондиций на планете.
Когда проект только начался, много кораблей двигались внутрь и из системы, но сейчас деньги и энтузиазм пошли на убыль. Синтетический мир, который, по мнению некоторых, стал финансовым вампиром, стоит в виде полудостроенного чудовища, которое, видимо, никогда не будет завершено. Правительство по прежнему борется за успех проекта.
Хотя звезда в системе практически угасла, Синтетический мир все еще остается отличным местом для торговцев для разгрузки сырья. При правильной взятке контактеры могут договориться о продаже тяжелых металлов и стройматериалов по завышенной ценой правительства. Те, кто живет вне закона должны быть осторожны: нету хуже еста в галактике для ведения незаконного бизнеса. Элитный восемнадцатый флот UEE постоянно находится на станции в системе Хронос, и они за многие годы научились присекать нелегалов.
 
Eealus [Илус]


Право владения: Империя Xi'An
Число планет: 5
Период обращения планет: 430 земных дней
Импорт: Продовольствие
Экспорт: Удобрения
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Животные
Стратегический уровень UEE:

Илус — это хранилище природы в Империи Кси'Ан. На самом деле, есть четыре идентичных мира, разбросанных по всей Империи (два из них хранятся в тайне, один считается резервных, а Илус — основным). Планета первоначально была задумана как массивный зоопарк или террариум, в котором находились бы все виды, которые попали в сферу влияния Кси'Ан. Несмотря на запланированный характер (как и у большинства других миров Кси'Ан), это действительно красивое место.
Илус импортирует продовольствие и много других природных ресурсов в целях поддержания искусственной среды, необходимых для моделирования каждого мира Кси'Ан на одной планете. Для менее скрупулезных есть стремление к развитию черного рынка для видов, похищенных из Илус.
Знайте, что Кси'Ан не любят, чтобы виды из других миров импортировалисяь без их разрешения. Завезенный вид несколько лет назад привел к перестрелке. Патруль даже не потрудился задать вопрос или пообщаться с торговцем.
Для людей, не заинтересованных в огромном культурном богатстве древней империи, Илус наиболее известен как место съемки дебютного видео поп-звезды Ксанди.
 
Ellis [Эллис]

Право владения: UEE (корпоративная)
Число планет: 13
Период обращения планет:
* Ellis IV — 200 земных дней
* Ellis IX — 8922 земных дня
Импорт: Товары Машиностроения, Предметы роскоши
Экспорт: Топливо
Уровень криминала: Средний (Азартные игры)
Черный рынок: n/a
Стратегический уровень UEE:

Эллис известна как место проведения Кубка Мюррея, жемчужины в короне этой трехзвездной системы. Маршрут Эллис проходит через плотно расположенные внутренние миры через поясы-близнецы астероидов и заканчивается в одной их точек Лагранжа на Ellis VIII. Тысячи орбитальных буйков разбросаны по системе, чтобы отслеживать и транслировать гонку. Во время межсезонья пилотам разрешено проводить приватные гонки за небольшую плату.
Ellis IV (Морской Конек) — обычная зеленая планета, за исключением необычной силы тяжести, которая в 2 раза превышает земную. Поэтому элизианцы и представители фауны коренастые и мускулистые (ярким представителем является плоский кот). Морской Конек может похвастаться высоким рейтингом колонизации от UEE.
Ellis IX (Судак) — газовый гигант, который используется как источник топлива. За ним образуются огромные очереди из больших торговых судов и боевых кораблей. Сформировалась отдельная сфера услуг по доставке топлива на большие расстояния. Неподалеку от планеты находится нефтеперерабатывающий завод для массового экспорта.
 
Geddon [Геддон]


Право владения: Протекторат Бану
Число планет: 1
Период обращения планет:
* Tat’Ko — 299 земных дней
Импорт: Продовольствие
Экспорт: Черное стекло, Серая нефть
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Химические препараты (химикаты)
Стратегический уровень UEE:

Система Геддон принадлежит Протекторату Бану, расположена за две системы от линии Перри. Она является домом для единственной планеты, Тат'Ко. Тат'Ко является бесплодной, открытой всем ветрам массой вулканических пород. Это не место для пребывания человека — естественно, без скафандра — но идеальная среда обитания Бану.
Вспенивание планеты и вулканические процессы помогают производить основное экспортное сырье: черное стекло для производства микросхем и серую нефть, так называемую «кровь планеты», которая используется как высококлассное топливо. Оба продукта продоаются только на этой планете, поэтому являются очень уважаемыми.
Погодные условия на планете в лучшем случае турбулентны, а обычно — смертельные. Таким образом, города на ней спрятаны глубоко под поверхностью. Прозвана туристами UEE как Шпиль ввиду ее рельефа, который напоминает шипы, загнанные в планету. Стыковка со шпилем может быть исключительно сложной, очень часты несчастные случаи во время посадки.
Полярные области планеты — источники плохого льда, замороженной смеси воды и ядов.
 
Goss [Госс]


Право владения: UEE
Число планет: 3
Период обращения планет:
* Goss I — 50 земных дней
* Cassel (Goss II) — 244 земных дня
* Goss III — 309 земных дней
Импорт: Продовольствие, Энергоресурсы
Экспорт: Основные элементы
Уровень криминала: Ниже среднего
Черный рынок: Похищения людей, Кражи
Стратегический уровень UEE:

Считающаяся одной из самых впечатляющих своими видами систем Империи, Госс — двойная система расположенная на краю крупной эмиссионной туманности. Полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цвета окрашивают небосвод на всем пространстве системы.
Все три планеты системы Госс заселены. Большую часть экономики системы составляет туризм, но Госсиане гордятся своей самодостаточностью. Пилоты занимающиеся дальней торговлей могут найти здесь несколько новых контрактов, т.к. внутри системы производится мало достойных экспорта товаров, а все сырье добывается тут же, посредством добычи и сбора ресурсов с планет по мере необходимости.
Наиболее пышной и процветающей планетой является Cassel (Goss II). Поверхность планеты в значительной степени покрыта тропическими лесами с вкраплениями величественных куполов, построенных для поддержки туристов и множеством эко-поселений, которые являются домом для потомков коренных поселенцев Госса. Goss I планета с разреженной атмосферой, богатая залежами тяжелых металлов. Широкие карманы хорошо-оплачиваемых шахтеров являются хорошей причиной появления рынка роскоши и черного рынка добываемых материалов, не смотря на то что в системе строгие правила на счет экспорта сырья.
Olympus Pool имеет и свою темную сторону: та же туманность, которая радует глаз туриста является эффективым укрытием для нескольких пиратских кланов глубокого космоса. Обычно пираты достаточно аккуратны, чтобы не вмешиваться в дела туризма на Касселе... но сверкающее небо совершенно точно скрывает множество клановых операций и каналов незаконных поставок.
ВНИМАНИЕ: Гравитационное воздействие двойной звезды в некоторых регионах системы может быть опасным для кораблей не оснащенных щитами хотя бы седьмого уровня. Сверьтесь с картой гравитационного воздействия до попытки движения по системе!
 
Hades [Аид]

Право владения: Вне влияния каких-либо объединений
Число планет: 3,5
Период обращения планет:
* Hades III — 377 земных дней
Импорт: нет
Экспорт: нет
Уровень криминала: Средний
Черный рынок: нет
Стратегический уровень UEE:

Система была названа с юмором: это, очевидно, кладбище древних цивилизаций… все мертво. Экзоисторики утверждают, что система была уничтожена во время общесистемной гражданской войны. Три из четырех планет были полностью опустошены бомбами и оружием, которое не походило на созданное человеком. Четвертая планета буквально треснула пополам, но все еще держится на орбите как прочный памятник этой древней и, в конечном счете, самоубийственной войне.
Некоторые археологи часто наведываются в систему в надежде найти решения о передовых военных технологиях «аидцев». На их фронте был достигнут незначительный прогресс, однако и система не стала рассадником для продажи оружия: похоже, жители этих миров достаточно мощно уничтожили друг друга.
Большинство торговцев старается не наведываться в эту систему из-за растущих слухов о перевозках не дают им покоя. Грузоотправители считают, что они видели призрачный облик «синего человека», пролетая рядом со звездой.
 
Hadrian [Адриан]

Право владения: Совместное владение UEE и Xi’An
Число планет: 3
Период обращения планет:
* Hadrian II — 300 SED
Импорт: нет
Экспорт: Предметы человеческой культуры
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Наркотики, Азартные игры
Стратегический уровень UEE:

Никому не нравится система Адриан. Известна как ничейная территория, где множество кораблей UEE и Кси’Ан забрело в тупик, Адриан является одним из самых известных контрольных точек для пилотов, путешествующих между территориями UEE и Кси’Ан.
Любой путешествующий через систему подвергается сканированию минимум трижды: сначала человеческим патрулем, потом – комбинированным патрулем внутри системы, ну и силами Кси’Ан у прыжковой точки в их системы. Контрабандистам, которые хотят доставить свой товар на территорию Кси’Ан, лучше не соваться в эту систему… или, по крайней мере, вложить приличную сумму в организацию тяжелого радиоэлектронного противодействия.
Пилотам советуется не отходить от сигнальных буйков, так как в системе есть много не взорванных противокорабельных мин.
 
Kallis [Каллис]


Право владения: Научное снабжение UEE
Число планет: 9
Период обращения планет:
* Kalis IV — 322 земных дня
Импорт: Оборудование для исследований, Предметы роскоши
Экспорт: Редкие металлы
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: нет
Стратегический уровень UEE:

Система Каллис все еще находится в зачаточном состоянии. Планетарные массы формируются и охлаждаются. Это не идеальное место для колонистов и, за исключением редких металлов в огромной концентрации, также для торговцев… но все внимание к системе – в научном сообществе. В системе есть коренное население или представители в сенате UEE; оно официально регулируется группой Имперского исследования.
Kalis IV привлекает особое внимание, потому что на данном этапе формирования планеты она напоминает Землю. Группы наблюдателей рассматривают планету с орбитальных станций и при помощи дронов-шпионов на протяжении 23 часов в сутки; работа не очень захватывающая. Потенциал по изучению схожей с Землей планеты огромен, но все вовлеченные стороны знают, что на сбор данных уйдут десятки тысяч лет. Торговцы с черных рынков должны быть в курсе, что экипаж наблюдателей будет искать другие формы развлечений, чтобы заполнить свое время.
Седьмая планета системы, газовый гигант, может стать потенциальной топливной станцией, хотя в данное время там существует лишь небольшая платформа Лагранжа. Убеждение в том, что Каллис может стать своеобразным центром для соседних систем, помогает хитрым инвесторам в недвижимость зарабатывать на покупке земли уже сейчас.
 
Kellog [Келлог]


Право владения: система в процессе формирования
Число планет: 6
Период обращения планет:
* Kellog II — 390 земных дней
* Kellog VI — 78538 земных дней
Импорт: Преступники, Продовольствие
Экспорт: Антиматерия
Уровень криминала: Очень низкий
Черный рынок: Наркотики, Биотовары
Стратегический уровень UEE:

Расположенная рядом с Территорией Вандуул, система Келлог испытывает сильное внутреннее напряжение.
Kellog II ("Xis") была обозначена Субкомитетом UEE по Развитию и Расширению как развивающийся мир для примитивных видов. В противном случае, планета-рай Xis со своими пышными джунглями, стала бы идеальным местом для колонизации людьми. На планете есть небольшой рынок медицинских товаров и другой органической продукции, сбор которой требует некоторого риска. Основая цель любителей экзотики из земного высшего света — Flo-pets (прим.пер. — подозреваю, что речь идет о домашних «животных» которые тем не менее относятся к растениям) — которые не законно отлавливаются на планете.
Между тем, вне поверхности планеты в системе расположена печально-известная Тюремная база QuarterDeck — тюрьма макисмально строго режима, ставшая пристанищем для сотен тысяч закоренелых преступников. UEE позволяет заключенным QuarterDeck отрабатывать свои наказания на всех стадиях процесса получения антиматерии; поэтому топливо здесь выходит дешево и сырье вовлеченное процесс временами весьма востребованно. Охотники за головами должны помнить, что Дежурные офицеры QuarterDeck уполномочены выплачивать соответствующее вознаграждение за доставленных преступников.
Субкомитет UEE по Развитию и Расширению не двусмысленно заявляет, что система под наблюдением и планеты закрыты для добычи руд и исследований. Небольшая армия состоящая из полиции и охраны тюрьмы в том числе наблюдает, чтобы никто не приближался к планетам или взаимодействовал с местными видами на Келлоге II. Если же им случается поймать кого-то, то им не приходится везти его далеко.
 
Kilian [Килиан]

Право владения: UEE
Число планет: 14
Период обращения планет:
* MacArthur — 488 земных дней
* Gimbal — 690 земных дней
Импорт: Оружие, Тяжелые металлы, Предметы роскоши, Зап.части
Экспорт: Оружие (избыток)
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Наркотики, Азартные игры
Стратегический уровень UEE:

Базовая система могущественного флота UEE и место рождения авианосца класса Bengal. Большое количество круглосуточно работающих верфей, которые конструируют и ремонтируют эсминцы, орбитальных станций, планетной обороны и других космических объектов.
Как и на любой базе флота, вам могут предложить не совсем легальный заказ на убийство… но те, кто не хочет потерять свой корабль от рук флота, вряд ли будут долго думать над этим предложением. На легальной стороне, Килиан всегда нуждается в сырье для корпусов кораблей и запчастях, и даже контракты на доставку боеприпасов доступны для гражданского населения.
Несколько космических компаний, таких как RSI и Anvil Aerospace, поддерживают в системе свои официальные штаб-квартиры.
Поскольку система расположена неподалеку от восточных, здесь можно часто увидеть рекрутов с Терры на базовых тренировках.
 
Krell [Крелл]


Право владения: нет
Число планет: 9
Период обращения планет:
* Krell IV — 5008 земных дней
Импорт: неизвестно
Экспорт: неизвестно
Уровень криминала: неизвестно
Черный рынок: неизвестно
Стратегический уровень UEE:

Человек еще официально не посещал систему Крелл. Расположен неподалеку от территорий Кси'Ан, Крелл — место жизни видов, с которыми еще не стыкалась UEE. Однако, Кси'Ан последние 700 лет были с ними в бурных отношениях, которые перерасли в вековой конфликт под названием Война Духов.
Практически нету никаких советов для путешественников, желающих посетить систему Крелл. Совершенно неизвестно, чем они заинтересованы в торговле, что они производят и что у них на черном рынке. Также неизвестно точно, как до них добраться... или какова будет реакция патрулей Кси'Ан на пересечение их территорий с целью ведения бизнеса с их древним врагом.
 
Nul [Нул]

Право владения: нет
Число планет: 5
Период обращения планет: нет обитаемых планет
Импорт: нет
Экспорт: нет
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Рабы
Стратегический уровень UEE:

Нул – классическая звезда типа Цефеид, желтый сверхгигант, пульсирующий (изменяясь на 10-15% в размерах и светимости) примерно раз в несколько месяцев. В связи с переменностью звезды, терраформинг планет оказался невозможным, и от системы просто отказались. Для общественности (и особенно для правоохранительных органов) в ней нет ничего интересного. Для криминальных элементов это место – невольничий рынок, созданный для случайно определяющегося времени и координат, чтобы держать его под радаром.
Это руководство, конечно, не является советом для торговли людьми. Даже для аморального человека вполне ясно: торговец может погибнуть вместе с его жертвой. Единственный совет: избегайте эту систему любой ценой.
 
Odin [Один]

Право владения: UEE
Число планет: 4
Период обращения планет:
* Odin II — 487 земных дней
Импорт: Продовольствие, медикаменты
Экспорт: нет
Черный рынок: Оружие, Драгоценные камни
Стратегический уровень UEE:

Один — одна из старейших систем посещенных людьми. Пятьдесят тысяч лет назад это была яркая солнечная система удивительно похожая на Землю или Терру. Теперь же звезда Одина выродилась в белого карлика, превратив свои планеты в миры ледяных кошмаров.
На Odin II есть незначительный «зеленый пояс», который стал домом для различных временных экспедиций UEE типа «морозильник». Отсутствие возможностей к выживанию делают планету идеальным полигоном для оружейных лабораторий. Контрабандисты время от времени решают называть эту систему домом, но их пребывае здесь не частое... Odin слишком холодна даже для пиратов и тренированных убийц.
Луна Odin II, Vili, зачастую используется корпорациями для тестирования дальнобойности оружия. В результате, что-то типа черного рынка для оружейных технологий появилось в этом регионе: большая часть предлагаемого — мусор, но пилоты сообщают что время от времени попадаются предложения на излишки топового военного оборудования.
Рядом находится тонкий пояс астероидов, вероятно остатки планеты не пережившей звездный коллапс. Формально UEE запрещает шахтерскую деятельности в системе, но не прилагает больших усилий для поддержания этого запрета. В основном пояс не представляет интереса, но бесстрашные шахтеры знают как попасть на крупные залежи драгоценных камней, делающих такой риск оправданным.
Odin IV — газовый гигант, на котором расположены спонсируемые UEE водородо-сборочная станция и топливное хранилище. Топливо весьма дешево здесь для данной части галактики, хотя условия весьма спартанские.

Известные направления прыжков к Baker, Helios и Osiris.
 
Orion [Орион]


Право владения: Заброшенная
Число планет: 8
Период обращения планет:
* Orion III — 466 земных дней
Импорт: n/a
Экспорт: n/a
Стратегический уровень UEE:

Колония на Orion III (Armitage) была конечной целью проекта Далекая звезда, инициативой UEE, направленной на расширение охвата человеком территорий путем исследования дальних колоний. По сей день является самым отдаленным местом, которое когда-либо колонизировал человек. Самая отдаленная колония просуществовала шесть лет… до первой атаки. Armitage был, как оказалось позже, одной из планет Вандуул. Переходящие кланы использовали планету как источник скота, на убой которого они время от времени возвращались. После первого контакта почти сразу последовали рейды против колонии. До сих пор неясно, были ли возмущены Вандуул присутствием человека на «своей» территории либо просто хотели новых жертв… но рейды начались сразу, только увеличиваясь в своей частоте и жестокости. В течение шести месяцев планета 15 раз подвергалась атакам, жертвы колонистов были ужасными. UEE столкнулся с трудным решением: развертывание флота на таком далеком расстоянии было бы очень сложным и дорогим, без возможности установления поставок. В конечном счете, Орион перестал быть официальной человеческой колонией. Беженцы стали покидать свои дома и возвращаться по длинному пути назад в Империю. Сегодня Orion III представляет собой разрушенный мир. Уничтоженные человеческие поселения и остатки кораблей Вандуул все еще на поверхности, но она очень опустела и обезлюдела. Поверхность, когда-то равнинная, сейчас усеяна ударными кратерами от пальбы с пушек на антиматерии. Сегодня не так много причин посетить Орион; система все еще является далеким уголком космоса и ничего не экспортирует… Она интересна разве что искателям острых ощущений и всем, кто хочет проверить себя на храбрость в бою с Вандуул.
 
Oso [Осо]

Право владения: Под защитой UEE
Число планет: 6
Период обращения планет:
* Oso II — 290 земных дней
Импорт: нет
Экспорт: нет
Уровень криминала: Средний
Черный рынок: Мясо Осо
Стратегический уровень UEE:

Осо была призначена UEE как развивающая система, закрытая от торговли и взаимодействия. Небольшой военный гарнизон поддерживает этот указ, хотя они готовы смотреть в другую сторону… за правильную цену. Таким образом, Осо посещают торговцы всех мастей, желающие переместиться в Империю Кси’Ан.
Осоянцы являются наиболее развитым видом из открытых UEE: пушистые, многоконечные существа, общающиеся при помощи вспышек света, которые генерируются точками по всему телу. Человеческие ученые обнаружили местных жителей, чтобы бесконечно заинтересовать выпускников переполненных земных университетов, пытающихся найти новые способы общения с осоянцами. Кси’Ан имеют более простой взгляд на этот вид: они считают его вкусным.
 
Stanton [Стэнтон]

Право владения: UEE (Корпоративная)
Число планет: 4
Период обращения планет:
* MicroTech — 350 земных дней
* Hurston Dynamics — 588 земных дней
* ArcCorp — 730 земных дней
* Crusader Industries — 1554 земных дня
Импорт: Сырье, Человеческие ресурсы (Рабочая сила)
Экспорт: Оружие, Электроника, Компьютерная техника
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: нет
Стратегический уровень UEE:

Система Стэнтон – корпоративный бизнес-парк с большой буквы: здесь расположено четыре Сверхземли, терраформированных для своих ресурсов. Построены за средства UEE, они были проданы большим корпорациям, поддерживающим строительство Синтетического мира. Некоторые из крупнейших корпораций приобрели себе права на миры в размере триллионов галактических кредитов.
Несмотря на смешные названия корпораций, передача Сверхземель носила изначально церемониальный характер; население MicroTech не сразу стало принадлежать корпорации, и каждый мир имел свою динамическую экономику. Однако, с того времени корпорации начали серьезную консолидацию власти.
Планеты действуют как корпоративные штаб-квартиры и являются домом для оптовых производственных объектов, где торговцы со смекалкой могут совершить хорошую сделку. MicroTech производит электронику, в том числе портативные датчики и обновления программного обеспечения для космических кораблей. Hurston Dynamics является серьезным поставщиком оружия для гражданского рынка, ArcCorp строит двигатели на основе синтеза и Crusader Industries создает и эксплуатирует колонии slowboat.
 
Tal [Тал]


Право владения: Империя Xi’An
Число планет: 7
Период обращения планет:
* Tal II — 240 земных дней
* Tal III — 359 земных дней
* Tal IV — 566 земных дней
* Tal V — 673 земных дня
Импорт: Сырье
Экспорт: Текстильная продукция, Полуфабрикаты, Оружие
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Наркотики
Стратегический уровень UEE:

Тал – система на краю Империи Кси’Ан и место, где в целом восприимчивы к присутствию человека. Все планеты являт собой, по словам Кси’Ан, Производственную систему: каждая планета была тщательно спланирована как специфическая зона работы. Каждый населенный мир заполнен фабриками, заводами, куполами производства питания и занимает свое место в большей производственной цепочке.
Один из удивительных визуальных элементов состоит в том, что каждая из цепочек кодирована своим цветом: все структуры на Tal II ярко-желтого цвета, на Tal III – фиолетового, Tal IV – темно-зеленого и на Tal V – оранжевого. Люди часто не верят в то, что такое возможно, поэтому нужно долго объяснять, почему Кси’Ан имеют проблемы в адаптации к человеческим городам.
Хотя реальная система намного сложнее, чем любая другая, торговцы должны знать, что Tal II производит большие космические изготовления, Tal III – одежду и текстиль, Tal IV обрабатывает водород и антиматерию, а Tal V несет ответственность за конечный стадии обработки оружия. Кси’Ан с радостью приобретают сырье и продают производственные отходы по разумным ценам. Это не лучшее место в галактике для совершения сделок, но торговля с Кси’Ан может принести вам небольшой доход.
 
Trise [Трайс]

Право владения: Протекторат Бану
Число планет: 1
Период обращения планет: 209 земных дней
Импорт: Продовольствие, медь
Экспорт: Медицинские товары, Печатная продукция
Уровень криминала: Низкий
Черный рынок: Яды (для религиозных целей)
Стратегический уровень UEE:

Одна планета, вращающаяся близко к звезде – система Трайс не является одним из приветливых мест в галактике. Для Бану, однако, это место святое: здесь располагается их религиозная организация «Совет». Совет несет ответственность за изречения, которые определяют общество Бану, но их собственное призвание требует находиться от своих людей так далеко, как это возможно. В результате, Трайс находится в глубине территории Бану вдали от населенных систем.
Количество паломников не так велико, так что не ожидайте возможности вывести их в и из системы. Идея состоит в отделении общины от правового общества. В самом деле, здесь более охотно принимают товары людей и Кси’Ан, потому что они хотят избежать влияния своих людей… и готовы платить большие деньги, чтобы поддерживать свою философию.
Монахи Бану изготовляют на базе меди вещества с хорошими целебными свойствами, их лекарства могут исцелить многие человеческие болезни.
 
Tyrol [Тирол]


Право владения: нет
Число планет: 7
Период обращения планет:
* Tyrol V — 393 SED (Стандартных Земных Дней)
Импорт: нет
Экспорт: Руда, основные элементы
Черный рынок: Работорговля, наркотики, наемники
Стратегический уровень UEE:

Расположенная вблизи с Протекторатом Бану, Tyrol как бочка с порохом. Звезда входящая в фазу красного гиганта по своему развитию и по научным расчетам скоро должна стать сверхновой. Поэтому UEE обозначила систему как научную/исследовательскую зону, предоставив научному сообществу возможность вести записи эффектов приближений звезды к сверхновой.
Так же это означает, что в системе нет реального закона. Если вы покинете научные станции, то сможете найти любого вида временные поселения на планетах. Большая их часть использовалась для контрабандистских операций, некоторые же являются простейшими лагерями бродяг, ищущими бесплатное жилье пока система не взорвалась.
На Tyrol V на данный момент находится наиболее организованное посетение, известное как Haven. Поверхность планеты выжжена звездой готовящейся стать красным гигантом и большинству гуманоидов рекомендуется к применению какая-либо термическая защита в одежде, чтобы предотвратить ослепление и ожоги.
Гавань построена в скале огромного каньона в попытке снизить температуру. То что начиналось как небольшая сеть тунелей, разрослось в большое число беглецов, криминальных элементов, экспатов и людей вне закона решивших, положиться на удачу и спрятаться в умирающей системе.
Прыжковые связи к Системе Charon (UEE) и Территории Xi'An.
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Star Citizen - undefined
Все документы раздела: Об игре | FAQ по игре | Капсула времени | Видео | Корабли, вооружение | Известные системы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010