Elite Games - Свобода среди звезд!

Space Force: Rogue Universe - Расы и группировки

 

Расы и группировки Space Force

EMD
UF
ORD
MAKKINIST
ALREANI STATES
COLLECTIVE
DRAGLON DOMINIUM
EZODAR EMPIRE
PIRATES
CHULTA OLIRION
YAH-AN-RA


 

EMD
(Earth Military Directorate, Военный Директорат Земли)

Оригинал текста на английском


2015 год. Земная экология претерпела огромные изменения. Лишь зима и лето оставались временами года. Эти изменения вызвали большие миграционные волны с северных и южных частей Земли, так что человечество оказалось сосредоточено на территории США, центральной Европы и центральной Азии. В условиях перенаселения и близкого контакта всевозможных народностей начали зарождаться новые устои. Растущие день ото дня конфликты свидетельствовали о перерастании проблем в конфликт мирового масштаба. Крупные войны вспыхивали с пугающей регулярностью и несли хаос, государства наращивали свои армии. Но и там, где не было войн, велась непрекращающаяся борьба людей с другими людьми. Такая ситуация привела к скачку в военной промышленности, особенно в авиации: самолёты с огромными топливными баками и всевозможным вооружением стали основным источником смерти. Человечество балансировало на краю пропасти, когда Земля подверглась нападению из космоса. Это была раса Орд. Они осознали своё преимущество перед ввергнутым в анархию человечеством и выбрали его своей очередной жертвой. Более полутора миллионов человек погибло при первой атаке, ещё два миллиона – при следующей. Ни политики, ни государственные власти не подняли войска, все их приказы были запоздалыми. На фоне этого военные решили объединить силы и создать своё правительство. Армия США была наиболее многочисленной, под её влиянием вместе с армиями других стран был создан новый военный альянс, Earth Military Directorate (Военный Директорат Земли), или EMD. Директорат задал новые приоритеты: экономика всей планеты должна быть направлена на военную промышленность, а у власти должны находиться наиболее выдающиеся военачальники. Теперь только войска EMD могли защитить Землю от последующих вторжений всевозможных агрессивных рас. До этого момента ни одна раса не нападала на Землю, но и человек ничего не мог сказать о жизни за пределами своей планеты.

Чтобы армия могла противостоять Ордам, EMD требовались новые солдаты. Под ружьё было поставлено почти всё молодое население планеты, включая девушек. Помимо военной подготовки и обучения боевым искусствам, бойцы получали и образование. В программу обучения входили такие предметы, как история стратегий прошлого и история вооружения. Основным принципом EMD был «Цель оправдывает средства». В Директорате полагали, что одной дипломатии недостаточно для договоров с другими расами, что с врагами можно общаться только языком силы и оружия. Штабы EMD были хорошо спрятаны в разных точках планеты, так чтобы уничтожить командование было чрезвычайно сложно.

К 2060-му году были разработаны лучшие космические корабли, прекрасно оборудованные и спроектированные специально для галактических войн. Теперь люди могли успешно противостоять Ордам в битвах. Они хотели закрепиться в Солнечной системе, а затем и за её пределами. Их первой целью стали колонии Ордов, обнаруженные в системе Гоэ. В 2080-м, ведомые яростью и жаждой мщения, корабли EMD вторглись в эту систему и буквально вырезали Ордов, не ожидавших нападения. К моменту, когда войска насытились кровью и местью, люди уже полностью контролировали как Солнечную систему, так и Гоэ.

Они назвали одну из колонизированных планет Новая Земля, вскоре она стала экономическим и военным центром Гоэ. Было решено увеличить мощь армии EMD, закалённой в постоянных войнах и кровопролитии. Хоть эта цель была у всего человечества, многие считали, что насилием можно вызвать лишь ещё большее насилие. Недовольство способами расширения влияния вылилось в неконтролируемые восстания на Новой и старой Земле. EMD не предвидел этого, и восставшие смогли захватить все колонии почти без потерь. Верховное командование EMD послало шесть дивизий на подавление мятежей и возвращение утраченных территорий. Тем временем мятежники создали свою собственную организацию – United Union Force (Объединенные Силы). Она поддержала многих людей, решивших сопротивляться всевластию Директората. В 2100-м году после нескольких скоротечных битв члены UF оказались полностью отрезанными от Земли. Верховный командующий EMD Томас Уорден догадывался, что основная цель UF – объединение с Землёй и распространение на ней своего влияния. EMD постоянно атаковала систему Гоэ, дабы ослабить UF. В 2105–м году у UF появились союзники — раса Маккинистов, но, поскольку они не сошлись во мнениях по многим вопросам, Маккинисты объединились с EMD. После этого события UF завербовала множество шпионов, чтобы проникнуть в информационные сети EMD, и стала собирать информацию о планируемых атаках и стратегически важных точках в окрестностях Гоэ. Также наёмники получили приказ убрать офицеров, ответственных за эти операции. Это посеяло смятение и ярость в рядах EMD, но также вызвало одобрение со стороны тех, кто годами работал на UF. Имея в активе тайных поставщиков и шпионов, UF знала о каждом планируемом шаге EMD и всегда была готова защитить свои колонии.

Новый верховный командующий EMD Ян Грин поставил новые цели: участить нападения на Гоэ, чтобы уничтожить UF и её союзников, а также захватить новые территории и ресурсы. У EMD было много новых врагов наряду со старыми. Но за десятилетия вражды EMD с Ордами у них сложилось необычное сотрудничество – их общей целью было уничтожение UF. Орды никогда не уважали тех, кто предпочитал переговоры открытой войне. Для них UF была сборищем трусов, что приводило их в бешенство. EMD воспользовался этим для прекращения ненужного противостояния с Ордами и возвращения территорий, которые он считал своей собственностью.

Борьба за территории и власть всё ещё продолжается.

 

UF
(Union Force, Объединенные Силы)

Оригинал текста на английском




Начало истории UF тесно связано с EMD. Как известно, EMD распространял своё влияние не только в Солнечной системе, но и в системе Гоэ, где у Ордов находились колонии. Орды были давними врагами EMD, и с завоеванием их территории вражда только усилилась. EMD пошёл дальше, постепенно захватывая всё новые системы; он становился одной из основных сил в галактике. Весь смысл существования EMD был в армии, его прошлое и будущее были нацелены только на войну, но многим людям были безразличны эти цели. После зачистки колоний Ордов многих мучило чувство вины, и они стали противиться вселенскому хаосу. Они хотели изменить отношения с другими расами, основываясь на взаимном уважении по отношению к другим формам жизни и их культуре. Они хотели быть разумными людьми, а не дикарями с оружием. На волне несогласия вспыхнул первый бунт на планете Новая Земля в системе Гоэ, являвшейся одним из колониальных центров. С этого момента восстания стали вспыхивать одно за другим по всей системе, и только через несколько месяцев у EMD, не ожидавшего революции, возникла большая проблема. В 2080-м году лидер мятежников Джонатан Хейкс решил основать организацию, Объединенные Силы, в основу которой были положены простые правила: сражаться только ради свободы и против власти EMD, принести мир всем людям.

Мятежники атаковали армию EMD и предложили им выбор: или присоединиться и воевать ради благого дела, или убраться из системы Гоэ. Большинство решило остаться, остальные вернулись на Землю и доложили верховному командованию EMD о произошедшем. Таким образом, UF получила территорию без потерь со своей стороны, захватила технологии EMD и образцы оборудования, что было очень важно, поскольку все понимали, что последует в дальнейшем. Верховное командование EMD послало шесть дивизий, чтобы положить конец мятежам и захватить их организаторов. Понеся огромные потери, UF всё же одержала победу. Они понимали, что это был лишь первый аккорд затяжной оборонительной войны против EMD. Члены UF спешно укрепляли свои позиции, тем временем EMD послал в Гоэ ещё один флот, намного превосходящий силы UF по численности. Казалось, UF может спасти лишь чудо. И оно произошло. С некоторых пор стали поступать сообщения о неизвестных энергетических существах, постоянно появляющихся и исчезающих в системе Гоэ. Многие полагали, что это лишь странные проявления природы до сих пор малоизученной системы. Когда флот кораблей EMD вторгся в Гоэ, он исчез в ослепительной вспышке на глазах членов UF. Никто не мог объяснить случившееся, равно как и ответить на вопрос, кто были эти энергетические существа, стёршие целый флот. EMD получили сообщение об этом странном инциденте и, ввиду больших потерь, на время приостановили атаки на UF. Тем временем UF, воспользовавшись ситуацией, усилили нападения на Землю, чтобы раз и навсегда покончить с EMD. Но на протяжении нескольких лет их попытки были безуспешны. Верховный главнокомандующий EMD Томас Уорден к 2100-му году засадил в тюрьмы всех, кто контактировал с мятежниками в системе Гоэ, таким образом, UF осталась без связи с Землёй. Теперь UF старалась восстановить их и оправиться от потерь, но EMD воспользовался ситуацией и возобновил атаки на UF. Повстанцы вновь стали нести большие потери и сдавать позиции. К счастью, на эту систему наткнулся ещё кое-кто. Это были Маккинисты, раса роботов. Для того чтобы привлечь столь мощного союзника на свою сторону, UF отдала Маккинистам свои шахты. Те были рады и в 2105-м году заключили с UF союз против EMD. В первый же год союза возникли многочисленные несогласия по основным принципам свободы жизни, Маккинисты расторгли договор. EMD пообещал предоставить им все необходимые медицинские знания и технологии, Маккинисты не смогли устоять перед таким предложением и присоединились к Директорату. У UF, и так находящейся в бедственном положении, появились новые проблемы. UF наняла шпионов, основной задачей которых было проникновение в ряды EMD и сообщение о планируемых нападениях. У шпионов было ещё одно задание – убрать офицеров, ответственных за боевые действия. Этот план был успешно претворён в жизнь. В рядах офицеров Директората возникло множество конфликтов, а сочувствующие UF люди стали тайно работать на неё. Теперь мятежники были всегда готовы к сражениям.

Являясь частью человечества, повстанцы помнили Ордов, некогда напавших на Землю и убивших почти 4 миллиона человек. Орды не появлялись уже довольно долгое время, чему были рады и EMD, и UF. Но вскоре стали поступать слухи о приближающемся флоте Ордов, жаждущих вернуть себе систему Гоэ. EMD вышел на связь с ними и пообещал отдать колонии в Гоэ в обмен на уничтожение UF. В намерения EMD вовсе не входили уступки колоний, это была ложь, созданная для использования Ордов в своих целях. Шпионы, работающие на UF, немедленно доложили об этой тайной сделке. В UF знали, что орды не приемлют путь переговоров, что они говорят только на языке войны. Орды были рады заиметь и уничтожить такого раздражающего врага, показать всей вселенной, что в ней нет места миру. После разгрома UF они планировали разорвать договор с EMD и сполна отомстить за прошлые поражения. И сейчас, на рассвете войны, каждая сторона готовилась к сражениям, которые ещё не знала история. В это время повстанцы заметили, что странные энергетические существа вернулись в их систему. Состоялся первый контакт человека с этими существами, повстанцы узнали, что существа были своего рода хранителями времени и управляли развитием рас. Так было с самого начала их существования, и никто не мог сказать, ни кем они являлись, ни об их предназначении. Они звались Yah-An-Ra, их численность до сих пор была под вопросом. По непонятным причинам они защищали систему Гоэ, и UF заключила с ними союз. Никто не мог сказать, к чему приведёт сложившаяся ситуация. Но UF продолжала бороться за свои принципы, и, к сожалению, многие причины заставляли применять силу. Но повстанцы верили, что скоро наступит мир, а война навсегда уйдёт в историю.

 

ORD

Оригинал текста на английском




История Ордов, пожалуй, самая кровавая из когда-либо написанных. Они появились и развивались в буре нескончаемых войн. Их родная система Небел постоянно атаковалась многими враждебными расами, и Орды стали такими, какими они известны – безжалостной кровожадной цивилизацией, всё существование которой было окрашено в цвета войны. В то время у них не было единого командования, все их действия были разрозненными. Как-то в Эпоху Пятого Поколения один из военачальников, Дарг, решил привести всё в единый порядок, чтобы Орды могли действовать как единая сила, а не как безумная толпа. После периода споров и возражений они договорились установить единое военное правление, поставив у власти лучших военачальников расы. Чтобы занять этот пост, надо было пройти множество тренировок и проверок своей силы. После десяти тяжёлых лет испытаний первым верховным военачальником стал Сарду. С самого начала он установил приоритеты Ордов: воевать со всеми расами, не зависимо от обстоятельств, строго подчиняться приказам, никогда не сбегать с поля боя. Они истребляли всех изменников и носителей миролюбия, даже если это был сам верховный главнокомандующий.

Через несколько десятков лет система Небел стала мощной военной территорией, в которой Орды построили свои основные военные предприятия и главное место для сражений – Арену Правды. Именно здесь каждый верховный главнокомандующий доказывал свою ценность и превосходство над остальными. Даже во время правления ему приходилось многократно проверять силу и выносливость. Орды выставляли против него кого-нибудь из близких, чтобы он смог показать, что может контролировать свои эмоции и сражаться, не обращая внимания на последствия. Кроме того, он должен был пройти решающий тест – встать во главе десантного флота и захватить новые земли. Это было величайшее испытание для них, и тот, кто его преодолевал, обретал вечную славу. Орды также считали, что только храбрым воинам должны оказываться почести на похоронах, остальные же будут прокляты за бессмысленные поступки. Их девизом было: «Рождение в храбрости, смерть во славе!»

В поисках наилучшего лидера Орды так или иначе сталкивались с неудачами, ставшими для них проклятием. В основном по этой причине в правящих кругах было неспокойно, постоянно происходил передел власти.

Тем не менее, они продолжали искать новые системы и новых врагов. В эпоху Десятого Поколения во время обследования системы Зелёный Уголок они перехватили патруль необычной расы киборгов и роботов. Большинство из них было уничтожено, но несколько кораблей из-за повреждений сели на планету. Прежде чем Орды нашли и уничтожили их, киборги смогли послать сигнал бедствия основному флоту Маккинистов, находящемуся в Крестовой системе. Орды хотели найти Маккинистов, чтобы сразиться с ними, и потому ждали их прибытия. Но когда они появились, перед Ордами предстала армада, намного превосходящая их. В ходе завязавшегося сражения Орды потерпели поражение, в числе погибших был и верховный главнокомандующий Жерез. Маккинисты вернули себе систему Зелёный Уголок, а Орды вынуждены были искать нового верховного главнокомандующего, поскольку без него не могло и речи идти об успешных операциях. И каждый раз, когда объявлялся новый верховный главнокомандующий, Орды наносили удар по Зелёному Уголку. На протяжении многих лет Орды будут побеждать и нести поражения, нередко теряя в битвах верховных военачальников. Как правило, Маккинисты будут использовать киллеров для устранения лидера, зная, что Орды после этого вернутся не скоро. Но маккинисты знали Ордов, и понимали, что те не остановятся, пока не добьются своего. Война с машинами пока что далека от завершения. Примерно в это же время Орды вошли в Солнечную систему и, обнаружив, что она густо населена, провели нападение на жителей для проверки их боеспособности. Орды были немало удивлены тем, что эти существа даже не оборонялись при первой атаке. Когда люди вышли на связь и предложили решить конфликт мирным путём, Орды, разгневанные их трусливостью, атаковали снова. Это было своего рода послание, что они не собираются и никогда не будут вести переговоры. Орды уничтожили более четырёх миллионов человек, после чего направились в систему, названную ими Гоэ. Планеты этой системы оказались очень богаты ресурсами, и Орды не жалели сил на их колонизацию. В перспективе система должна была стать развитой экономической зоной. Но вскоре тридцать кораблей ВДЗ вторглись в Гоэ с намерением отомстить за уничтоженных на Земле. Орды потеряли всё – и систему, и находящиеся в ней войска. Они не вернулись туда лишь потому, что все силы были брошены на войну с Коллективом на другом конце их территорий. Хоть Орды и понесли серьёзные потери, сдаваться или быть истреблёнными они не собирались. Тем не менее, их войска стягивались к родной системе Небел. Восстановив в короткий срок свои силы, Орды решили вернуть себе колонии в Гоэ. На тот момент система была под контролем отделившейся от EMD группой людей, придерживавшейся принципов прямо противоположных EMD. Это сообщество именовалось Объединенные Силы (UF), основным его принципом было миролюбие, основной ценностью – жизнь. Этого было достаточно, чтобы Орды в первую очередь принялись за UF. В EMD знали об этой особенности ордовского менталитета и предложили им сделку: Орды до последнего человека уничтожают UF, а EMD возвращает им Гоэ. Орды согласились с таким предложением, но их основной целью было полное уничтожение человечества, особенно потому, что люди находились в союзе с их главными врагами – Маккинистами, и отказываться от этой цели они не собирались. За этим соглашением каждая сторона старалась обмануть другую и в любой момент была готова напасть в случае малейшего нарушения договора.

Орды были готовы обрушиться на Гоэ, но они не ожидали, что у UF есть союзник – Yah-An-Ra. Никто ничего не знал об этой расе, поскольку это был первый, но далеко не последний контакт с ними. Галактика была на пороге одной из мощнейших войн в истории. Никто не хотел уступать, особенно Орды, жаждавшие войны больше всего.

 

MAKKINIST

Оригинал текста на английском




Для цивилизации Рофокс приход эры машин был неизбежен. Всё началось в их родной Крестовой системе. Без всяких предпосылок планета Лакус взорвалась, разлетевшись на небольшие куски. Никто не мог понять, как и почему это произошло. Но все испытали ужас происходящего. Куски планеты стали собираться вместе, словно живые. Вскоре в космосе плыло огромное Нечто, словно невиданное злобное существо, и оно продолжало расти. Рофоксы собрали весь имеющийся в системе флот и, окружив Нечто, выпустили весь имеющийся боезапас. Тем самым они положили начало катаклизму: когда ядро непонятного объекта было взорвано, вся Крестовая система оказалась заражена радиацией, а все обитатели системы были заражены неизвестным доселе недугом, названным ядерной болезнью – вещество ядра и излучение тоже были неизвестны. Даже по самым оптимистичным прогнозам Рофоксы должны были исчезнуть через сто лет. Во избежание этого их главной целью стало выживание. Рофоксы на тот момент были небольшим замкнутым обществом, сосредоточенным на планете Терриб, являющейся образцом сохранения окружающей среды. Планета была богата полезными ископаемыми, которые были основным фактором процветания Крестовой системы и основой торговли с другими расами. До инцидента вся их жизнь была нацелена на мир и процветание. Но теперь их жизни висели на волоске, равно как и вся их цивилизация. Болезнь распространялась как чума, проникая в каждую клеточку тела, но самым страшным было то, что она была наследственной – не было ни одного случая рождения здорового ребёнка от заражённых родителей. Поэтому Рофоксы бросили все силы на развитие медицины и медицинские исследования, чтобы хоть как-то остановить болезнь. Наибольшую роль в обществе стал играть Союз Врачей. В его главе стояли три выдающиеся личности: Бар Ка, Зантан Ка и Курокс Ка. Они знали, что у них в запасе очень мало времени на бесконечные эксперименты. Им нужно было более эффективное решение. Поскольку религия Рофоксов предписывала с почтением относиться к усопшим, многие выступали против надругательств над трупами. Зантан Ка и Курокс Ка пытались замедлить распространение болезни по органам, тогда как Бар Ка предложил совсем другой подход: вырезать заражённые органы и заменять их искусственными, разработке которых он уделял немало времени. По мере ослабления Рофоксов приходила в упадок и их горнодобывающая промышленность. Бар Ка призывал отказаться от экспорта и направить все усилия на производство протезов. Его исследования привели к переменам, способным сохранить многие жизни. Большинство Рофоксов согласились на протезирование, как правило, это были те, чьи тела были практически полностью заражены, и кому было нечего терять. После смерти своего отца, которого он не смог спасти, Бар Ка стал убеждён в необходимости улучшить технологию и хирургический процесс.

Трансплантация конечностей не всегда была успешной: организм отвергал первые образцы искусственных рук, челюстей, ступней и рёбер. Но со временем число успешных операций росло, и те, кто продлили себе жизнь, создали так называемый «культ машин» и почитали Бара Ка как своего спасителя.

Могущество Бара Ка росло, всё больше и больше заражённых, включая представителей других рас, приходило к нему для «излечения». Конечно же, оставались и те, кто не принимал такой радикальный переход к механической форме жизни. Они считали, что способ продления жизни неестественен, что механическая жизнь не заменит все ценности биологической. Зантан Ка и Курокс Ка были особенно против, поскольку их работа основывалась на спасении всей жизни, а не отдельных органов. С другой стороны, метод Бар Ка позволял быстрее и проще избавиться от заболевания. С каждым днём «культ машин» пополнялся существами всевозможных рас, которые вступали в культ, чтобы получить помощь и избавление.

На глазах Зантана Ка и Курокса Ка сбывались их опасения: целая цивилизация таяла, а на её место приходила новая. Они хотели остановить это превращение прямым устранением Бар Ка и его культа, который расползался словно опухоль. Для выполнения этой грязной работы были наняты киллеры, но Бар Ка был проинформирован своими шпионами. Перед очередной поездкой Бар Ка назначил своего племянника Зиллакса Ка своим заместителем. Бар Ка сделал всё, чтобы ничто не отвлекало его от работы.

Когда Бар Ка и его помощники отправились на разведку полезных ископаемых, они были вооружены до зубов. За ними с Терриба отправился целый флот наёмников. Попытка оторваться от них не удалась, и Бар Ка угодил в ловушку. Наёмники перехватили управление кораблём Бара Ка и направили его на планету Мэддог. Экипаж пытался вернуть корабль под свой контроль, но было слишком поздно.

Когда Зиллакс Ка узнал о произошедшем, он немедленно отдал приказ взять организаторов под стражу. Они были пойманы и обезглавлены. В память о своём дяде Зиллакс Ка воздвиг монумент, а также в 1-м году эры Б.К. написал кодекс под названием «бессмертное искусство», гласящий:
• славить Бара Ка как своего отца и спасителя
• стремиться к бессмертию путём отказа от биологического тела и принятия божественного механического
• вносить свой вклад в дело культа, работая сообща над совершенствованием телесной механики
• помогать пришельцам и другим расам только если они вступят в культ

Он и старейшие члены культа сохранили имена, но все остальные именовались Ксронсами и имели лишь серийные номера, по которым конструкторы могли узнать дату «рождения». В качестве шаблонов при изготовлении протезов использовали части тела самого Бар Ка, потому все Ксронсы были очень похожи. Главные конструкторы – Зиллакс Ка и некоторые его помощники – завершили своё полное протезирование в 5-м году Б.К. Они создали работоспособное нейроядро, а также смогли заменить мозг – наиболее сложную часть тела. Таким образом было воплощено в жизнь представление Бара Ка об идеальном роботе.

Вся информация о Рофоксах была помещена в нейроядро. Поскольку они теперь были новым сообществом, Зиллакс Ка дал им новое название – Маккинисты. Со временем Крестовая система стала их центром машин. Из-за их большого количества машинам постоянно требовались новые ресурсы. Для этого им приходилось постоянно вести разведку новых систем. В 1255-м году Б.К. они были атакованы Ордами. В первой стычке погибло много молодых киборгов. Орды решили уничтожить их, поскольку для них было почётно победить сильных роботов. За этим трагическим случаем закрепилось название «Резня смертников». Месть не заставила себя ждать: Маккинисты напали на Ордов в системе Зелёный Уголок и разгромили несколько их дивизий. Но орды были бесстрашны, кровожадны и полны решимости и упорства, они не только терпели поражения, но и одерживали победы. Маккинисты же постоянно нанимали убийц для устранения лидера Ордов, дабы отсрочить очередную атаку.

В 1505-м году Б.К. Маккинисты вошли в систему Гоэ, где встретили людей. Это были члены UF, основным намерением которых было возвращение родной планеты Земли. Основным их оружием были дипломатические переговоры, а военные действия они использовали только как крайнюю меру. Первоначально между UF и Маккинистами был мир, но вскоре начались идейные разногласия. Члены UF постоянно напоминали о «Свободе жизни» и просто не могли понять, почему Маккинисты гордятся своим механистическим воспроизведением, когда биологическое размножение даёт персональную индивидуальность. Когда UF стали вторгаться в общественную жизнь Маккинистов, их миру настал конец, Маккинисты заключили договор с врагами UF – Военным Директоратом Земли (EMD). EMD тоже был организацией людей, находящейся в Солнечной системе. В обмен на медицинские знания, материалы и всевозможное оборудование Маккинисты согласились воевать против UF.
Маккинисты продолжали совершенствовать конструкции тел для своих потомков, также они разработали новые методы утилизации космического мусора.

В 2025-м году Б.К. Зиллаксу Ка и старейшим членам культа было более двух тысяч лет. Их Крестовая система была полностью выработана, планеты представляли собой бескрайние пустыни. Маккинистам приходилось искать новые системы – это стало для них жизненной необходимостью. Вместе с тем они продолжали отражать атаки Ордов и помогать EMD в войне против UF.

 

ALREANI STATES

Оригинал текста на английском




В далёком прошлом их всех постигла одна и та же злая судьба; они жили в одной системе, и им всем пришлось искать решение жизненно важной проблемы, а проблемой была сама система. Поначалу система Сущность дала им возможность жить в довольстве и процветании. В то время они делились на семь племён: Аспонд, Литис, Рианон, Естан, Атиикс, Нуниар и Иралл. Хоть они имели разную внешность и умения, у них было много общего, в первую очередь из-за того, что у них были общие предки. Согласно легенде, их предшественники спаслись в этой системе от угрозы – им пришлось срочно покинуть родную систему Йест после того, как они понесли сокрушительные потери от неизвестной расы, представители которой непонятным образом предвидели все их дальнейшие шаги. Нападавших описывали как огромных безликих чудищ с множеством рук. Беженцы нашли незаселённую планету и скрылись в бескрайних лесах, постоянно окутанных плотным туманом. Они оставались там несколько лет, пока не убедились, что опасности нет. Когда они покинули лес, они ощутили в себе странные перемены. Их тела стали меняться, и они уже не были похожи друг на друга, словно были существами разных рас. Хоть у них и была общая физиология, их мозг был развит по-разному, многие клетки мозга до этого времени просто не были задействованы. И по мере изменения мозга каким-то образом менялось и их тело.

Они стали обнаруживать у себя необычные способности – возможность изменять по своему желанию своё тело – от клеток до целых органов. Поначалу они отнеслись к этому настороженно, но вскоре смирились с переменами. Система дала им возможность начать жизнь и развитие с начала, за что и получила своё название – Сущность. И они решили остаться здесь навсегда. Возможность построить новую, мирную жизнь была почти сразу упущена – начались междоусобные войны за ресурсы планеты и за власть. Они иногда объединялись в союзы, но лишь с целью разгрома общего врага, и вскоре распадались из-за постоянно возникающих разногласий, связанных с разным мышлением. Это была эпоха бессмысленных споров, но она была неожиданно прервана мощным нападением неизвестной расы. Описания этой расы в точности совпадали с описанием тех, кто напал на их далёких предков. Единственным способом выжить было сплотиться и нанести ответный удар. Лидер Литисов убедил остальных хотя бы на время забыть разногласия и объединиться в альянс, дабы согласованно и достойно ответить врагу. Приняв это решение, они основали союз государств-городов. В каждом городе был правитель, все правители были уравнены в экономических и военных полномочиях. Этот союз государств был назван Альянсом Алреани – по первым буквам государств, создан он был в пятом году второй эпохи. Лидеры государств были членами общего правительства, послами Верховного Консула, и, представляя государство, каждый из них представлял весь Альянс.

Действуя сообща, Алреани собирали огромную и хорошо обученную армию, способную использовать всё разнообразие производимого вооружения. Естан и Нуниар были лидерами в производстве тяжёлого оружия, Рианон и Иралл строили великолепные корабли с мощными щитами и самым современным навигационным оборудованием, а Аспонд, Атиикс и Литис были непревзойдёнными стратегами. Всё вместе получило название «Адский Треугольник», поскольку их совместные возможности были непобедимы в сражении.

Первые несколько сражений окончились разгромом для Алреани, но вскоре они вынудили эту расу, называемую Коллективом, уйти. Об этой расе они знали не много, только то, что их боевые единицы действовали, словно части единого хорошо отлаженного механизма, и то, что раса была вовсе не мирной. Когда они ушли, для Алреани настал, казалось бы, долгожданный мир. Но с его приходом вновь дали знать о себе забытые конфликты. Естан и Нуниар не хотели раскрывать подробности о новом оружии, получившем название Рог, что было расценено остальными участниками Альянса как неуважение по отношению к общему делу. Была и другая проблема – они боролись за место будущего главы военного правительства. Они считали, что должен быть только один Верховный командующий, в руках которого должно быть управление всеми войсками. Отсутствие каких-либо решений проблемы вызвало всё нарастающее недовольство, могущее перерасти в масштабную войну. Вопрос о распаде Альянса, правда, не поднимался, но внутри него стали образовываться коалиции, каждая из которых претендовала на главенство. Одна из них – Ес-Нун, наняла киллеров для устранения лидеров Риан-Ира и Анс-Атти-Ли. Но убийства не достигли своей цели – на место убитых пришли новые лидеры. Тогда Ес-Нун наняла пиратов, чтобы покончить с ними окончательно.

Эти конфликты притухали только при нападении других рас, на этот раз это был Драглонский Доминион, которому в виду бедности планет на своей территории, приходилось искать и захватывать другие планеты. По этой же причине он нападал только тогда, когда была полная уверенность в победе. Из-за конфликтов Альянс Алреани оказался весьма ослаблен, и Доминион захватил несколько ключевых позиций. Это дало толчок к совместным действиям и перегруппировке армий для войны с внешним врагом. В тридцатом году второй эпохи был подписан договор, согласно которому все государства обязались забыть все разногласия и сосредоточить силы на обеспечении достойного будущего для всей расы, а не на своих мелких интересах. В течение нескольких лет они копили силы, которыми можно было не только защищаться, но и нападать. Захваченные Драглонским Доминионом территории были отвоёваны, и Доминион объявил Алреани войну. Эта война известна как «Живая Война», поскольку обе стороны не понесли никаких потерь, кроме гордости.

 

COLLECTIVE

Оригинал текста на английском




История этих существ очень трагична. Она началась в галактике Знамение, на границе исследованной Вселенной. Тогда там существовала странствующая раса Зифар. Это была одна из древнейших рас во Вселенной. Самым большим их достижением было создание новой расы, которую они назвали Коллективом, поскольку эти существа состояли из множества самостоятельных органических элементов. Цель их создания не ясна, но полагают, что Зифары создали их исключительно из бесчеловечного любопытства. Поначалу они были большими удивительными созданиями, пока каким-то образом не подверглись воздействию пространственных аномалий. Они стали изменяться. Зифарам был отвратителен их новый облик, и они ушли, забросив своих созданий. Оказавшись в одиночестве, Коллектив познал грусть и гнев. На своём горьком опыте они поняли, что не могут доверять никому в этом мире. Они жили как одинокие волки и быстро размножались. Их было много, за годы одиночества они обрели уверенность в своих силах, а их взаимодействие было на уровне единого разума. Коллектив действовал исключительно в своих интересах, в его планах было создание органической империи с огромными станциями-ульями. В качестве основного материала у них служила органика, поэтому Коллектив постоянно атаковал другие расы – для снабжения самого себя органическим материалом. Они никого не жалели, поскольку жили своим будущим, и ничто не могло поколебать их намерений. Коллектив обрушивался на каждую встречную расу, и никто не мог понять, как ему удавалось подкрадываться и атаковать с больших дистанций. Все пострадавшие от Коллектива расы были шокированы их враждебностью и внешностью.

Но у Коллектива была ещё одна цель: отомстить Зифарам за их поступок и, в конце концов, жить в мире. Долгие годы поисков увенчались успехом. Зифары, зная, зачем пришёл Коллектив, попытались избежать схваток, но Коллектив не желал останавливаться, пока был жив хоть один Зифар. Зифары были уничтожены, расплатившись тем самым за своё глумление над природой. Из жажды справедливости Коллектив стал безжалостным убийцей, намерением которого было уничтожение всех рас, дабы быть единственным во всём космосе.

Yah-An-Ra были мирными существами, пока не повстречались с Коллективом. Коллектив знал, как выследить их, но не мог застать их врасплох. Эта война длилась тысячи лет; Yah-An-Ra то защищали себя, то помогали другим расам отразить нападение. Коллектив действовал просто – нападал сразу на несколько систем, и никто не мог определить, откуда ведётся атака. Yah-An-Ra не могли помешать нападению но, перемещаясь по временным течениям, заранее знали о планах Коллектива. Коллектив был сбит с толку их возможностью появляться в любой момент времени в различных местах. Из-за этого Коллектив сосредоточил основные силы на Yah-An-Ra и пытался найти возможность определять их перемещения, привить себе их способности и, в конце концов, уничтожить их. Но пока что они не добились успеха.

Орды время от времени нападали на Коллектив, многие члены которого стали их добычей, но теперь они находились в том же положении, что и другие расы. Это было большой неожиданностью для них – раса могучих воинов могла прекратить своё существование. Орды никогда не убегали с поля боя, но Коллектив сокрушил их основные силы и уничтожил лучших воинов. В самом конце побоища остатки флота Ордов решили отступить – в первый раз за всю историю своей расы. Это был величайший позор, и Орды постарались предать эти события забвению. Но коллектив не прекращал нападения, не собирался он делать это и в будущем, пока не исчез в огне беспощадных битв.

 

DRAGLON DOMINION

Оригинал текста на английском




Давным-давно они были никому не известной цивилизацией. Они были небольшим никому не известным сообществом, жившим на планете Драглон системы Безразличие. Жили они скромно и честно и заботились, в основном, об улучшении качества жизни. Была у них и мелкая торговля с другими расами – не больше, чем было нужно для них самих. Они никогда не нарушали ничей покой, поскольку уважали благополучие других существ, не желали они беспокойств и себе. Это желание быть неприметными и недоступными было несколько чуждо другим расам, и они старались не пересекаться с Драглонами больше, чем это было нужно. Торгуя, Драглоны покупали технологии строительства кораблей, таким образом, их технический прогресс был на том же уровне, что и у других культур. В те времена их правительство состояло из мудрейших представителей общества, способных вести переговоры и распределять обязанности — они должны были знать свои умения и возможности, чтобы что-нибудь делать. Все Драглоны были рады такой жизни, ведь они не встречали неуважения к себе или же унижения.

Однажды, торгуя с Объединением Учёных Космоса, Драглоны заинтересовались анатомическими исследованиями и средствами облегчения беременности — хрупкие организмы драглонок зачастую не выдерживали боль, что приводило к смерти. Это вынуждало их искать решения проблемы, иначе они могли просто исчезнуть. Учёные понимали важность этой информации для Драглонов, но они также хотели получить за неё подобающую прибыль, и потому предложенная цена была неимоверно высокой. Они хотели использовать шестьдесят драглонов для проверки их биогенетических гипотез. Драглонам совсем не понравилось выступать в роли морских свинок, но выбора у них не было. Это был первый случай, когда они позволили кому-либо исследовать их. Приняв решение стать центром эксперимента, Драглоны получили возможность изменить свой свободный образ мыслей. Сам эксперимент был очень простой: учёные вводили подопытным изобретённую ими сыворотку, которая должна была повлиять на структуру организма путём повышения регенеративной способности клеток. Целью эксперимента было выяснить, смогут ли клетки функционировать самостоятельно, без сигналов от других органов. В случае успеха отпала бы необходимость в стимуляторах и лекарствах – эти наноклетки заживляли бы любую рану, выводили заразу из любого органа. Со временем это стало бы сильнейшим оружием и источником огромной прибыли. Но технология стала бы доступной только тем, кто в состоянии заплатить за неё, что в свою очередь привело бы к галактической войне между смертными и теми, кто приблизился к бессмертию. И Драглоны были теми, кто мог задать курс на новый галактический порядок. Учёные уже испытывали вакцину на других расах, но не добились желаемого эффекта. Результаты их ошибок были очень заметными: некоторые исчезли, будучи заживо съеденными изменёнными клетками, у других выросли новые конечности, третьих вакцина привела к быстрой старости.

Учёные собирали информацию о расах на чёрных рынках, где у торговцев всегда имелось что-нибудь из органических материалов, которые они с радостью продавали проверенным клиентам. Наиболее частыми покупателями были учёные и всевозможные правители, желающие избавиться от той или иной болезни. В те времена технологической революции умереть из-за болезни было очень непочётно. Один из правителей был настолько отчаянный, что даже думать не хотел о возможности потери своей власти из-за инфекции. По этой причине он стал тайно спонсировать Объединение Учёных Космоса, поставлял им современное оборудование, оплачивал всевозможные расходы, а взамен требовал как можно скорее излечить его, за что обещал щедрую награду. Выбранные драглоны согласились на эксперименты и были ознакомлены со всеми возможными рисками. Несколько месяцев экспериментов не принесли учёным никаких результатов, но они не прекращали их, считая это просто неудачной попыткой. Вскоре испытуемые были найдены мёртвыми. Но в день похорон произошло нечто необычное: во время церемонии захоронения из гробов послышались крики. Когда гробы вскрыли, «умершие» драглоны оказались в полном здравии. Учёные сразу бросились выяснять причину этого феномена. Они выяснили, что введённые наноклетки первым делом разбредались по организму и ремонтировали сами себя. Дальше процесс шёл следующим образом: Когда драглоны пришли в лабораторию, они были абсолютно здоровы, и наноклетки работали с ошибками, поскольку «ремонтировать» было нечего. Наноклетки стали восприниматься организмом как чужеродные и отторгаться. Тем не менее, они оставались в организме благодаря быстрому перемещению, что со временем вызвало у организма шок и нарушение функций — внешне это было похоже на смерть. По мере накопления нарушений в организме наноклетки активизировались и стали его восстанавливать, подчиняя своему контролю все биопроцессы. Испытуемые драглоны никогда не чувствовали себя так хорошо, но учёные не сразу смогли поверить в свой успех и провели множество тестов, доказывающих это. Результатом экспериментов стало не только полное здоровье испытуемых, через многие годы они выглядели так же, как и в день, когда переступили порог лаборатории. Были побеждены не только болезни, но и сама смерть.

Учёные передали сыворотку своему спонсору и сообщили ему об успехе. Но не смотря на это, правитель загадочным образом умер и больше не ожил. Учёные поняли, что их судьба предрешена. Однажды за ними пришли, и больше никто не слышал ни о них, ни об их трудах. Свидетелями их жизни оставались только Драглоны, являющиеся доказательством нового открытия. Они решили продолжить эксперимент, но у них не было необходимого оборудования. Тогда шестьдесят драглонов, на которых ставили опыт, основали новое правительство, основным приоритетом которого стали научные изыскания. Правительство назвалось Советом Академиков, в его главе стоял Великий Экспериментатор. Так началась эпоха Драглонского Доминиона. Им удалось восстановить вакцину, была построена сеть лабораторий, чтобы быстро ввести её всем драглонам. Хоть они все стали бессмертными, очень небольшая их часть умела проводить эксперименты и участвовать в научных исследованиях. Многие драглоны стали простым рабочим классом, не обладающим навыками и имеющими минимум прав. Сейчас Драглонскому Доминиону пять тысяч лет, он обладает уникальными научными знаниями и разработками. Могущество Драглонов породило страх у всей системы. Но такое удлинение жизни не могло не повлечь за собой проблемы: их планета стала перенаселённой, она уже не могла всех прокормить. Расширение торговли не помогло — почти всегда в качестве оплаты за ресурсы у них требовали их главный секрет. Драглоны не собирались делиться им и стали нанимать пиратов, чтобы грабить торговые корабли других рас. Одно из крупнейших сражений в драглонской истории произошло в системе Сущность, обороняемой Альянсом Алреани. Алреани потеряли несколько наиболее ценных планет в системе и вознамерились их вернуть. Драглоны знали это и надёжно охраняли «жемчужину» Сущности. «Живая война» началась в тот день, когда Алреани отбили эти планеты.

Драглоны не смирились с таким поворотом событий, так что война за «жемчужину» всё ещё продолжается.

 

EZODAR EMPIRE

Оригинал текста на английском




Почти вся история Эзодаров до сих пор остаётся загадкой. Первые записи о них сделаны в 555-му году джоб’ав’алами, исследовавшими планету Хаманаш, на севере которой у горы Чероз были обнаружены крупные залежи ценных полезных ископаемых. В те времена империя джоб’ав’алов была известна производством полуавтоматических турат-зафалов – их мощнейшего оружия. Но, несмотря на торговлю с другими расами, они не покидали систему Сердце IV.

О встрече с Эзодарами в 555-м году в журнале корабля написано следующее:
«Когда мы пробивались через толщу Чероз, мы почувствовали, что входим в самое сердце бездны. Нас поглотила тьма… Мы ходили там, словно замёрзшие и слепые, потом пришло истощение… Мы не знали, сколько прошло времени, и идёт ли оно вообще. Единственными живыми существами были мы. Мы заблудились… Мы ходили кругами… Но мы не разделялись. Вдруг нас осветило сиреневое сияние. Мы наконец увидели, где мы находимся. И мы были не одни… Мы стояли у края кладбища, а перед нами стояли эти существа и смотрели на нас. Всё это время…»

Без какого-либо сопротивления Эзодары решили отправиться с джоб’ав’алами в качестве пленников. Прибыв на свою родную планету Фьелхар, джоб’ав’алы продали их Ганазу Кьелеху, правителю страны Кьелех на юге Фьелхара. Народ Кьелеха известен в основном своими исследованиями, преимущественно в биогенетике. Исследовательский комплекс города Лумбас, построенный в форме тетраэдра, располагался на холме Кис’да’мал. Комплекс был построен с учётом возможности проведения всех возможных исследований. Сферические камеры для существ всех рас располагались под землёй. Помимо объектов для исследований существа были ещё и слугами в комплексе. Первым делом Эзодаров поселили отдельно от остальных из-за их унылости и странных феноменов. При проведении различных экспериментов Кьелехцы обратили внимание на их необычные умственные способности: телекинез, телепатию и подчинение других разумов. Кьелехцы учили их, как использовать эту огромную энергию через самоконтроль и дисциплину. Для проверки выносливости их заставляли сражаться на арене Смерти с Зистерами, Нуруанцами и Сардулами.

Эзодары быстро узнали всё обо всех существующих расах, чтобы стать самым разрушительным оружием в системе Сердце IV. Кьелехи хотели использовать их против Ригесинов, расы, контролировавшей на тот момент почти всю систему. Никто не знал, как именно они выглядят из-за их редкой способности к изменению внешности. Так же у них была технология воссоздания планет. Ригесины знали об Эзодарах и чтобы захватить их, они в 666-м году под внешностью Кьелехов вторглись на Фьелхар и похитили их. Эзодаров доставили на планету Барат и начали обучать их навыкам изменения внешности. Ригесины видели в Эзодарах величайший дар Вселенной, будущее Ригесинской Империи. С помощью Ригесинов Эзодары учились ценностям природы: как уничтожать и воссоздавать её формы и виды, как управлять её законами. Стойкость Эзодаров была невысокой, иногда концентрация энергии оказывалась смертельной. Время шло, цивилизации исчезали под напором Ригесинов. Эзодары всё больше развивали ментальные способности, они применяли силу мысли где угодно и когда угодно. Не было у них только свободы. Их жажда власти была нестерпимой. Останки Ригесинов должны были стать первыми вехами на пути к свободе. Новыми правителями в Сердце IV должны были стать Эзодары. В тайне был разработан тщательный план, оставалось только дождаться начала Барат’кума – времени, когда в пустыне Видон начнётся регенерация Ригесинов. В 777-м они напали на истощённых Ригесинов и загнали их в систему Гранс XII, оставив их на планете Йорулс в жертву крылатым Зистерам. Эзодары вернулись в Сердце IV; в 888-м было начато создание империи. Императором у них был Фатуб, но эта должность была номинальной — решения принимались коллективно. Эзодары хотели применить свои знания о расах, было решено начать тотальную колонизацию Сердца IV и разведывать новые земли. Многие цивилизации развязывали торговлю с Эзодарами: у них были огромные запасы редких и для некоторых рас жизненно важных ресурсов. В обмен на эти ресурсы они присоединялись к Эзодарам. Империя росла. В 999-м году Трастиры отказались от вхождения в империю, за что были полностью уничтожены, а их колонии, Врата Каклара, захвачены. Эти земли были очень богаты ценными ресурсами. На каждой захваченной территории Эзодары строили Зиголы – богато украшенные сооружения, державшие под контролем умы жителей этих территорий. Это была одна из основ благополучия Империи. Империя, основывающаяся на полном подчинении и развитой торговле, достигла своего расцвета при Бершексе II. При нём были основаны многие торговые поселения, а военные технологии стали самыми развитыми во всей вселенной. Их системы связи стали намного лучше благодаря хукуликсам – многомерным генераторам чистых импульсов. Впервые они появились в 1111-м году. С их помощью Эзодары моги связываться с любой точкой не только пространства, но и времени.

В 2222-м году Эзодары отправились в систему Ноксис, контролируемую Уркалханами. Это были нематериальные существа, и победить их было невозможно. Они жили в Ноксис и контролировали всю жизнь в ней. Их называли призраками Создателя. Их существование никогда не прерывается. Их система была одним из источников редкого ресурса – радай-менона. Ригесины рассказывали Эзодарам о нём, о его бесценности, о возможности создать с помощью него новые измерения, полные разрушения. Влекомые жаждой власти, Эзодары потребовали у Уркалханов весь радай-менон, но были отброшены стражами через пространственные врата в систему Олин, а все их воспоминания о Ноксисе были стёрты. Эзодары продолжили покорять новые территории, ведомые желанием открывать новые земли и покорять их.


 

PIRATES

Оригинал текста на английском




Их общество возникло спонтанно. Поначалу они были обычными преступниками, сбежавшими от правосудия, или теми, кто покинул родные места в поисках лучшей жизни. Это были самые жестокие, бессердечные и дикие представители своих рас. Они были Безымянными для всех своих близких, забывших их или решивших, что они погибли. Поэтому многие из них действовали без всякого чувства вины, руководствуясь только прибылью от грабежа или наёмнических заданий. Никто не хотел иметь с ними дела, их нанимали только для грязной работы. Никто не порицал пиратов, за исключением тех случаев, когда они грабили или убивали кого-то. И у пиратов не было души – они оставили её вместе с мирной жизнью. Они никогда не оставались подолгу в одной системе — словно звери, вынужденные постоянно бегать от охотников. Они всегда были в движении, в поисках хороших сделок. Иногда пираты убивали тех, кто после выполнения задания отказывался платить. И после этого они никогда не вступали в отношения с представителями этой расы, даже в случае очень заманчивы предложений.

Они летали по системам, их сообщество росло, и многие враги стали для них друзьями. Но они оставались жестокими, и многие расы мечтали никогда не встречать их на пути. Пираты по-прежнему выступали в роли наёмников. Однажды они были призваны человеческой организацией UF. Их задачей было проникнуть в ряды EMD, главного врага UF. Первым заданием было получить информацию о планах нападения и стратегических точках возле системы Гоэ. Вторым – убрать с должностей командующих этими операциями. Это внесло беспокойство и ярость в ряды EMD и поддержку тех, кто тайно работал на UF. С помощью шпионов и наёмников UF знали о каждом планируемом шаге EMD и своевременно принимал меры по защите колоний. Но когда наёмники убили командующих вместо того, чтобы доставит на Новую Землю, UF отказались платить им, так как это не соответствовало их принципам. Пираты отомстили уничтожением нескольких эскадрилий и главной станции в системе. Это подтолкнуло пиратов-шпионов к прекращению их миссии и возвращению на свой главный боевой корабль. Так UF на несколько лет потеряли возможность следить за EMD, пока не завербовали несколько офицеров EMD.

После этого пираты отметились в нескольких мелких грабежах транспортных кораблей, их груз был продан на чёрном рынке. Торговцы рассказали им о ситуации, сложившейся в системе Сущность, контролируемую Альянсом Алреани. Одна из коалиций, Ес-Нун предложила большое вознаграждение за устранение лидеров Риан-Ира и Анс-Атти-Ли. Но после убийств коалиции выбрали новых лидеров, которые продолжили работу предшественников. Ес-Нун тогда наняла пиратов для постоянного устранения лидеров. Когда силы коалиций ослабли, Ес-Нун потребовала полного их уничтожения, но пираты значительно подняли цену. Лидеры Ес-Нун не согласились с их требованиями, и тогда пираты решили убрать и их, а потом сбежать. Лидеры знали, что они не смогут тихо скрыться, и потому послали отряд убить их, чтобы никто не знал о причастности лидеров к убийствам. Пираты благополучно сбежали и прилетели в систему Безразличие, где жили Драглоны. Поскольку у Драглонов не хватало ресурсов в своей системе, они предложили пиратам сделку: они должны были грабить как можно больше торговых кораблей с хоть сколько-нибудь ценными грузами, а в качестве оплаты забирать себе часть груза. Пираты согласились с предложением, но вскоре стали забирать себе всё больше груза. Они обменивали его на информацию о торговых маршрутах и расписаниях поставок. Вскоре они стали главной головной болью для торговцев и заказчиков ресурсов. Они держали под контролем несколько систем, и посылать через них корабли было очень рискованно. Были счастливчики, которым удалось избежать пиратских ловушек, но большинство оставалось в руках пиратов. Тем не менее, пираты не бросали работу наёмников, никогда не отказывая себе в дополнительной выручке. Из-за пиратов другие расы находятся в постоянной готовности защищать свою собственность.

 

CHULTA OLIRION

Оригинал текста на английском




Не рекомендуется к прочтению детям до 18-ти лет, пожилым людям, беременным женщинам и людям со слабой психикой. (прим. переводчика)

Как гласят предания, бог Куау из Дома Воинов Куу’рат, испытывая глубокую скуку, создал народ Ви’зат и повелел им жить на планете Маар и править ею. Так и жил этот народ, не ведая лишений и технологий. Но наступил 2.0.6.-й год Эпохи бога Куау, развилась у Ви’зат культура, и иссушили они восточные земли Гаар Куфры. Собрался тогда народ и отправился на север, к берегам реки Ааргилет, богатым ресурсами всевозможными. Стали они возделывать эти земли и развивать сельское хозяйство. Не забывали они и об оружейном деле, ибо жили в реке злобные демоны Ааргилетоны, устраивавшие непрестанные набеги на поселения. А в главном городе Ви’затов Аа’рулт спешно возводились оборонительные сооружения.

Стал вскоре Аа’рулт огромной крепостью, способной укрыть всех Ви’затов. Но не всем была по нраву такая жизнь, и они уходили из города. Многие из них гибли в лапах демонов реки, пока однажды отважный Ви’зат Ту’ларат повёл войско на демонов. Многие Ви’заты полегли на полях битв, но демоны были повержены. Ту’ларат же стал основателем Империи Ви’затов. Он же повелел создать совет мудрейших, помогавший ему править империей и расширять её территорию. Это был год 3.1.8.-й.

Ещё во времена переселения к реке у Ви’затов зародилась поэзия, а вместе с ней и поэты. Были написаны куауталы – оды, воспевающие бога Куау, и длинные героические поэмы куу’ралы – посвящение всем воинам. После падения речных демонов поэтические традиции обрели новую силу. Король Ту’ларат активно поддерживал собирателей народного творчества. Благодаря ему все известные куауталы и куу’ралы были объединены в единую книгу – Куу’рсанх.

В 4.0.2.-м году Ту’ларат умер, и его место на престоле занял старший сын Дизаа’рт, прозванный Беспощадным. Первым его указом была казнь всех, кто мешал его единовластию, а также соратников своего брата Самэлта, претендовавшего на трон. Самэлт несколько лет скрывался от брата, но был пойман и заточён в замке Кидом Хин, что в западном графстве Илли’рот.

В 4.1.6.-м Дизаа’рт отправился в поход на юг Маара, к горной гряде Горой’талаз, чтобы расширить границы своей империи. Армия прошла по бесплодным землям, пристанищем холода и бурь, и, пересекая Горой’талаз, наткнулась на неизвестный доселе народ Зелиот.

По одной из легенд у бога Куау были две дочери – Наири и Олирион. Наири была прародительницей всех мужчин, а Олирион – всех женщин Зелиотов. Это был сильный народ воинов, созданный единственными женщинами-воинами в доме Куу’рат, ведомыми стремлением к власти. Первые письменные упоминания об этом народе относятся к 2.2.0.-му году, в них рассказывается об их поселениях на юге и западе Маара, рядом с большими солёными озёрами Мулиот. В эти озёра, покрытые множеством островов, впадают всего две реки — Мул-арез и Мул-суми. Мужчины Зелиотов были превосходными охотниками и рыбаками, тогда как более религиозные женщины строили храмы в честь Наири и Олирион. Мужчины, будучи авантюристами, часто уходили в неизведанные земли воевать с гигантскими Керкисами или призрачными Хранителями Островов. Живя племенами, Зелиоты не теряли связь с природой, потому их наука была направлена на искусственное выращивание растений и животных, особенно вымерших.

К 3.8.7.-му году климат на западе Маара заметно ухудшился, многие начали переселяться на юг, ближе к столице Наир-Олириа. В обществе Зелиотов мужчины и женщины были равно, и в 3.9.0.-м году их общество было перестроено по-демократически. Женщины наравне с мужчинами принимали участие в государственных, политических и общественных делах. В те времена большинство мужчин Зелиотов занимались торговлей и производством оружия, а женщины как жрицы были хранителями культуры и литературных традиций. По обычаю богиня Олирион даровала им священную книгу Рахорион, тем самым подтвердив их важную роль в обществе и политике.

В 4.1.6.-м году пограничный отряд Зелиотов встретил армию Ви’затов с королём Дизаа’ртом во главе. У подножия Горой’талаз два войска сошлись в кровопролитном бою. Зелиоты, торжествуя, вернулись в Наир-Олирию и принесли головы Ви’затов в дар богиням. Бог Куау разгневался на богинь, он посчитал произошедшее как стремление поссорить его с другими Куу’ратами. Наири и Олирион были изгнаны из Дома Куу’рат. Куау сослал их в галактику Ситил и оставил на безжизненной планете Годар коротать вечность в бесчестии.

Сотни лет длились непрекращающиеся войны между Ви’затами и Зелиотами. Империя Ви’затов уже не была прежней. Это было общество, единственным смыслом которого была война. Главой его был король, ближайшими людьми короля были военачальники. Война изменила и Зелиотов. Они стали более воинственными. Жрицы, теряя влияние в обществе, всё больше уходили в науку, часто посвящая себя генетике.

После тысячи лет бессмысленных уступок и незначительных сражений бог Куау прибыл на Годар, где доведённая до отчаяния Наири взмолилась о прощении и возвращении в Дом Куу’рат. Куау пообщеал простить её, но при одном условии — что она уничтожит всех мужчин Зелиотов. Наири согласилась и отправилась на юг Маара для выполнения кровавого условия. Но Куау был жесток и убил Наири на её обратном пути за этот поступок, порочащий и оскверняющий честь воина. А Олирион так и осталась пленницей планеты Годар. Куау предопределил полное истребление Зелиотов Ви’затами. Тогда Зелиотские женщины вплоть до единой погрузились в военные корабли и отправились на Годар, чтобы присоединиться к богине Олирион. Они с презрением относились к Наири и к мужчинам, чьё правление породило мир, наполненный войной и страданиями. В 15.0.1.-м году жрица Авардис решила создать общество, состоящее только из женщин, стабильное и продуктивное. В 15.0.2.-м году она положила начало религиозно-политическому ордеру, названному Ордером Чистоты. Во главе его стояла Верховная Жрица и Совет Божественных Жриц, а молодые жрицы служили в охране.

Ведущую роль орден отводил религии и основанным на ней законам. Авардис, будучи Верховной Жрицей, уничтожила память о прошлом своего народа и назвала новую цивилизацию Култа Олирион – в честь места заточения Олирион.

Первый общественно значимый закон «Рождение Олирион» был провозглашён в 15.0.3.-м году. Закон строго запрещал рожать мальчиков. Желая помочь в этом, богиня Олирион вручила Авардис свиток «святых родов». В свитке было сказано, как и когда зачать ребёнка, чтобы родилась девочка. Огромные усилия были приложены для изучения семени, планирования пола плода и создания полноценного однополого общества.

В 15.0.5-м году было завершено строительство «Зала первого взгляда». Это было огромное строение, в котором машины без участия человека производили искусственное семя, получаемое размножением клеток женских генов, а также зачатие и двенадцатимесячное выращивание плода. Зал первого взгляда стал воплощением полного цикла Матери Олирион.

Будущие роженицы ложились в камеры искусственного сна, где они вместе с плодами находились под постоянным наблюдением. Начиная с шестого месяца, когда связь ребёнка и матери наиболее сильна, им начинали вводить сыворотку. Эта сыворотка периодически растворялась особым веществом, определявшим пол плода и непосредственно влиявшим на его развитие. Это время, «Эпоха первого зачатия», было временем ошибок. Многие дети оказывались недоразвитыми, или рождались мальчики. Это была тёмная эпоха, время изгнаний и убийств сестёр и их неполноценных детей. В 15.0.6-16.1.0-х годах Неаве подняла восстание на севере Годар в округе Бру-адан. Многие последовали её примеру. Лишь в 16.2.0-м году, когда Неаве была схвачена жрицами-стражницами, мятежи прекратились. Будучи в заключении, Неаве написала «Книгу Кодов» — закон, устанавливающий равенство полов и право каждого ребёнка на рождение.

Эпоха второго зачатия (17.5.0-18.9.0) ознаменовалась значительным улучшением процесса зачатия. Мальчики стали рождаться значительно реже. Но не смотря на это, сильно возросло количество бесплодных женщин. Их свозили на планету Некмар, где их обследовали и проводили над ними эксперименты. В 18.6.0.-м году, когда пост Верховной Жрицы занимала Наа’гар, группа женщин родила бесполых детей. Их забрали в Вунаарский исследовательский центр, крупнейший в Култа Олирион. Там они находились под стражей молодых жриц.

На избавление от бесплодия и полное прекращение рождения мальчиков направлялись всё большие силы и средства.. В 18.8.8-м году Верховной Жрицей стала Джантис, известная своей мудростью и справедливостью.

В 18.8.9.-м году Созтаар, один из бесполых Зелиотов, сбежал с Вунаара и, пролетая через систему Герборт, был схвачен и доставлен на Маар, прямиком в Аа’рулт. Король Нэ’мет, прекрасно зная историю своего народа, сразу понял, что перед ним один из потомков Зелиотов. Из Созтаара вытянули всю информацию, после чего убили. В галактику Ситил был послан флот, началась новая череда войн против Култа Олирион.

Эпоха Третьего Зачатия началась в 18.9.0.-м году. Все силы были брошены на создание могучих воительниц, способных овладеть множеством боевых знаний.

В 19.9.3.-м году Великая Жрица Джантис нашла «Книгу Кодов», написанную Неаве, бунтовщицей эпохи Первого Зачатия. Под влиянием прочитанного она решила посетить Вунаарский центр. Потрясённая увиденным, она вернулась в город Култа Олирион, и в конце года, собрав отряд помощников, вторглась в центр и освободила всех заключённых. Бывшие заключённые поселились в васперионских болотах планеты Инфинеон. Там они одержали победу над лордом Вур-га и получили убежище и защиту от змеиных стражей Виртхупсов. Верховной Жрицей Джантис был основан Култа Инфинеон, которому оставили «Книгу Кодов» — для сохранения и возрождения равноценности жизни. Действуя как организованная сила, Култа инфинеон постоянно устраивал спасения бесплодных женщин и женщин с мальчиками в утробе, а также бесполых существ. Тинирия, новая Верховная Жрица Ордена Чистоты, реорганизовала армию стражниц и послала её на Ви’затов и Култа Инфинеон. Она никогда не пускалась в переговоры с противниками, её основной целью было избавление как от старого врага, так и от нового. В 20.0.0.-м году расположение поселения мятежников перестало быть тайной для Тинирии. Теперь лучшие отряды воительниц посылались на Инфинеон, но безуспешно. Яростные войны продолжаются и поныне.

 

YAH-AN-RA

Оригинал текста на английском




Существует три легенды о появлении этих удивительных существ, но ни одна не говорит, кто были их создателями. Одни говорят, что они были рождены в водоворотах времени, другие полагают, что они существовали и будут существовать всегда. Их называли Хранителями, поскольку те заботились о естественном течении времени. За свою энергетическую форму существования они получили от некоторых рас название Yah-An-Ra, что означает «созданные светом». Давно было замечено, что Yah-An-Ra общаются посредством своего рода коллективной коммуникации. Но никто их не слышал, никто не мог общаться так кроме них. Многие расы боялись их и старались не вступать в контакт, когда обнаруживали их рядом. Yah-An-Ra были загадочными существами, и их потребности в некоторых ресурсах тоже были странными. Они оценивали расу, её возможности и занимаемую территорию, а потом на основании этого они вступали в контакт с ней только для того, чтобы торговать. Никто не знал, почему они сильно любят наркотики и драгоценности. Им были нужны минералы, такие как аммолит, зеленчак, кварц и рубин. Аммолит был редким и ценным органическим камнем, похожим на опал, для Yah-An-Ra он был амулетом, помогающим в охоте и обладающим силой заживления (+2 к меткости, +10 хп/час Прим.переводчика). Позже они купили информацию о аапоаке, маленьком ползающем камне. По их мнению, он усиливал поток энергии; его назвали семицветным камнем процветания за то, что каждый цвет усиливал какую-либо их способность. Зеленчак был нужен в основном для создания оружия, но со временем его больше стали ценить за красоту, нежели за полезность. Кварц был наиболее востребованным минералом, используемым в промышленности и для выработки диоксида кремния. Диоксид кремния встречается в семнадцати кристаллических и пяти аморфных фазах. Он был необходим для строительства зданий, но также неплохо продавался.

Хоть Yah-An-Ra могли производить искусственные рубины, им всё равно были нужны натуральные – они ценились из-за дефектов в кристаллической решётке. Наркотики, которые они часто покупали, были сжиженной энергией, которую они использовали в основном при сильных потерях энергии в силовых полях некоторых систем. Поначалу они употребляли их в небольших количествах, но со временем употребление наркотиков вошло в привычку.

Многие расы считали, что Yah-An-Ra наделены особым даром – они были связаны единой коммуникационной сетью и никогда не смогут познать одиночества. Хоть они жили в отдалённом скоплении звёзд, они постоянно перемещались. Дружественная раса могла попросить помощи, и тогда они отправлялись устранять угрозу враждебных рас, а в качестве оплаты получали драгоценности и наркотики. В системе Гоэ Yah-An-Ra обнаружили большие залежи кварца. Система была под контролем человеческой организации UF. Чтобы склонить их к торговле, они вмешались в конфликт с EMD. UF не знали, кто такие Yah-An-Ra, но в благодарность за помощь заключили с ними торговое соглашение.

Yah-An-Ra были мирными созданиями, пока не встретили расу, именуемую Коллективом. Коллектив знал, как их выследить и внезапно атаковать. Он был всегда готов уничтожить расу, стоящую на пути.
Yah-An-Ra воевали с Коллективом на протяжении столетий. Иногда они защищали себя, иногда помогали другим расам отразить нападение Коллектива. Коллектив действовал на нескольких уровнях: он одновременно нападал с разных сторон, и никто не мог отследить источник нападения.

Yah-An-Ra не могли предотвратить атаки, но перемещаясь по потокам времени они обнаруживали противника раньше, чем он их. Коллектив был озадачен их способностью появляться в любое время в любой части пространства. Из-за этого основные силы Коллектива были сосредоточены на Yah-An-Ra, пытаясь найти способ засечь их перемещения и завладеть их способностью и в итоге счёте уничтожить их. Но пока что их усилия не увенчались успехом.





Оригинал текста взят с официального сайта Space Forse — Rogue Universe

Перевод с английского — Tankist


По материалам официального сайта Space Force
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Space Force: Rogue Universe - Расы и группировки
Все документы раздела: Управление, интерфейс, игровой процесс | Прохождение сюжета | Карты | Апгрейды | Станции и здания | Расы и группировки | Корабли | Оружие | Ракеты | Секретные устройства | Скрытые сектора | Файлы и патчи |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010