Elite Games - Свобода среди звезд!

EGmainHQ - Расширенные возможности сервера

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВЕРА

Возможности сервера на данный момент расширяются двумя программами: FLShell и FLHook. Текущая версия FLShell — 1.1.1a от 23.03.2009 — основана на версиях 1.0.3 и ранее, созданных пилотом XoXo/\ aka SKiF. Текущая версия FLHook — 1.6.5b от 23.03.2009 — основана на версии 1.5.5, созданной немецким пилотом mc_horst. Обе версии серверных программ развиваются пилотом OutCast aka thiscall.
Ниже находится описание их функций, доступных пилотам. Большинство функций работает через командный интерфейс: вы отправляете команду с параметрами в чат, а сервер выполняет ее и пишет вам результат. Сама команда в чат не выводится. Учтите, что команды FLShell выполняются только при написании в консольный или системный чат. Команды FLHook можно отправлять в любые каналы чата, включая приватные и групповые.
Некоторые команды имеют обязательные или опциональные параметры, они пишутся через пробел после самой команды. Опциональные параметры обозначены в [квадратных скобках], обязательные — <в угловых>, при этом сами скобки в команде писать не надо.

FLShell
Список команд FLShell:

/help [команда]
При выполнении без параметров выводит список доступных команд с кратким описанием. При выполнении с параметром выводит помощь по указанной команде, если есть.
Примеры:
/help givecash — вывести помощь по команде /givecash.
/? — псевдоним команды, выводит список команд так же как /help.

/list [страница]
Выводит список игроков, их номер на сервере, фракцию и корабль. Команда поддерживает страничный вывод, это значит, что за один вызов она не выведет более 20 строк.
Примеры:
/list — вывести первые 20 игроков
/list 2 — вывести вторые 20 игроков

/frags [страница]
Выводит список игроков, их номер на сервере, количество их смертей и фрагов. Команда поддерживает страничный вывод, это значит, что за один вызов она не выведет более 20 строк.
Примеры:
/frags — вывести первые 20 игроков
/frags 2 — вывести вторые 20 игроков

/restart <шаблон>
Меняет параметры персонажа (местонахождение, корабль, оборудование, оружие, деньги, репутация) в соответствии со стартовым шаблоном <шаблон>. Комана недоступна для игроков с уровнем выше 15.
Также смотрите команду /dots.
Пример:
/restart navy — рестарт персонажа по шаблону Navy (Флот)
Список доступных шаблонов фракций

/dots
Выводит список доступных нескрытых шаблонов для команды /restart.

/setrep <шаблон>
Меняет репутации вашего персонажа согласно шаблону <шаблон>. В данное время используется для получения тега зарегистрированного клана членом клана, имя шаблона сообщается лидером и является приватной информацией клана.
Пример:
/setrep my_clan_setrep — получить тег и репутации по шаблону my_clan_setrep

/rename <новое_имя>
Меняет имя вашего персонажа на <новое_имя>. Новое имя должно быть написано латиницей и не может содержать пробелов (часть после пробела отбрасывается).
Стоимость команды — 1 млн. кр.
Пример:
/rename my_new_name — сменить имя на my_new_name

/cargo <ник>
Выводит список груза игрока <ник>, если он находится онлайн. Игрок <ник> должен иметь грузовой корабль.
Пример:
/cargo NOOB — выведет список груза игрока NOOB, если он онлайн и летает на грузовике.

/givecash <количество> <ник>
Передает <количество> денег от вас игроку <ник>, если он находится онлайн. Передачи оффлайн возможны в пределах одного ключа. От переводимой суммы сервером берется комиссия в 10%.
Учтите, что переводы в системы Омикрон Альфа, Омикрон Гамма, Омикрон Тета, Омега-41 и неизвестные (Unknown) системы запрещены. Этот запрет может распространяться на другие системы с высокой боевой активностью.
Пример:
/givecash 500000 recv — передать 500,000 кр. за вычетом комиссии 50,000 кр. игроку recv

/setmonkey, /setrobot, /settrent
Первая заменяет голову Трента на голову обезьяны, вторая заменяет Трента на робота, треться возвращает Трента обратно. Изменения можно увидеть на базах, а команда должна выполняться в космосе.

Это все команды FLShell, доступные обычному игроку. Также существуют функции, которые не требуют прямого запроса от пользователя — ниже их описание.

Защита от F1
Если игрок отключается от сервера или выходит в меню выбора персонажа, и при этом его последнее нанесенное другому игроку или полученное от другого игрока повреждение произошло менее чем за 15 секунд до отключения или выхода — этот игрок выкидывается с сервера и штрафуется на 500,000 кр. за побег из дуэли.

Защита от доккилла
После того как игрок вылетел из дока и получил управление кораблем, он не может наносить повреждения, и его не могут повреждать другие игроки еще шесть секунд.

Расширение PvP
Действует набор функций для расширения сражений между игроками (PvP). Смерти от NPC, атмосфер планет, радиации не учитываются в этих функциях.

Передача денег за убийство

В зависимости от уровней игрока-убийцы и игрока-жертвы производится перевод денег от второго к первому по следующей таблице, при самоубийстве уровни убийцы и жертвы считаются равными, у самоубийцы снимается соответствующая сумма денег.

УРОВЕНЬ УБИЙЦЫ
5 10 20 30 40 50 60 70 80 80+
УРОВЕНЬ ЖЕРТВЫ
5 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
10 2000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
20 10000 5000 2000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
30 100000 50000 20000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
40 200000 100000 50000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000
50 500000 200000 100000 50000 50000 50000 50000 50000 20000 20000
60 1000000 500000 200000 200000 100000 100000 100000 100000 100000 50000
70 5000000 2000000 2000000 1000000 500000 500000 500000 500000 250000 250000
80 10000000 7500000 7500000 5000000 5000000 2500000 1000000 500000 500000 250000
80+ 10000000 7500000 7500000 7500000 7500000 5000000 5000000 2500000 1000000 500000

Кроме этого, базовая сумма перевод из таблицы может увеличиваться множителями серий убийств (killing series).

Множитель Kills-in-a-row
Через каждые 3 убийства множитель увеличивается. Сбрасывается стыковкой, смертью или доккиллом.

Уровень Множитель
Killing spree 2
Rampage 3
Dominating 4
Unstoppable 5
GODLIKE 6

Множитель Massive-kills

Уровень Множитель Условие*
Double kill 2 3
Multikill 3 4
ULTRAKILL 4 5
M O N S T E R K I L L 5 6

* — количество убийств, с интервалом менее 15 секунд между каждым.

Базовая сумма перевода по таблице домножается на оба множителся, таким образом GODLIKE пилот сделавший MONSTERKILL получит тридцатикратную базовую сумму перевода.

Банкротство
Если при убийстве вас другим игроком, у вас не хватит денег для перевода ему — вы банкрот, вас отправит на планету Питсбург.
Для кланов существует услуга выделенных «питсбургов»:
пилоты клана [Sakura] будут отправлены на Fuchu Prison, Shikoku.
пилоты клана [RedFed] будут отправлены на Vierlande Prison, Hamburg.
пилоты клана [OEG] будут отправлены на Battleship Westfalen, Hamburg.
пилоты клана [Guild-41] — будут отправлены на BPA Newgate, Manchester.

Roleplay Enhancers
Для повышения интереса к отлову и защите торговцев сумма перевода дополнительно умножается:
если VHF убил Freighter — x5
если Freighter убил VHF — x12

Отслеживание убийств
При каждом убийстве игрока игроком в системный чат выводится сообщение о том, кто, кого, чем убил, и сколько денег было переведено. При получении серии убийств выводится дополнительное сообщение.

Учет фрагов
За каждое убийство игрока игроком убийце начисляется фраг, жертве начисляется смерть; за самоубийство снимается фраг. Статистику по этим данным можно посмотреть командой /frags.

NoPvP системы
В системе Нью-Йорк PvP отключены: не переводятся деньги и не учитываются фраги. Также, PvP не работает для игроков ниже 20 уровня в остальных системах Либерти. Не мешайте нубам развиваться, пожалуйста.

FLHook
Список команд FLHook:

/ping [часть_ника]
Выводит параметры качества соединения игрока: ping (время задержки от клиента до сервера, мс), fluct (изменения пинга с течением времени, мс), loss (потери пакетов между клиентом и сервером, %), lag (количество времени, проводимого в лаге, %).
При выполнении без параметров выводит информацию о вашем соединении. При выполнении с параметром ищет игрока, ник которого содержит [часть_ника] и выводит информацию о его соединении; если на сервере больше одного игрока с такой [частью_ника], команда возвращает ошибку.
Примеры:
/ping — вывести информацию о вашем соединении
/ping z — вывести информацию о соединении игрока, у которого в нике есть буква z, если такой игрок один на сервере

/autobuy [тип] [действие]
Настраивает автоматическую закупку аммуниции при заходе на базу. При запуске без параметров выводит информацию об использовании команды (англ).
[тип] может принимать следующие значения:
info — вывести текущие настройки автозакупа
missiles — включить/выключить автозакуп ракет
torps — включить/выключить автозакуп торпед
mines — включить/выключить автозакуп мин
cd — включить/выключить автозакуп прерывателей (Cruise Disruptor)
cm — включить/выключить автозакуп контрмер (CounterMeasure)
reload — включить/выключить автозакуп батарей щита и наноботов
all — включить/выключить автозакуп всего перечисленного
[действие] может принимать значения on и off, включить и выключить соответственно.
Стоимость услуги: 100 кр. с каждой автозакупленной единицы аммуниции, плюс цена самой аммуниции.
Примеры:
/autobuy info — вывести текущие настройки автозакупа
/autobuy all off — выключить автозакуп для всего
/autobuy cm on — включить автозакуп для контрмер

/serverload
Выводит текущую загрузку сервера, uptime и состояние NPC Spawn.
Загрузка определяет то, как долго сервер обрабатывает один шаг симуляции, мс. Меньшее значение лучше.
Uptime — это время, прошедшее с запуска сервера.
NPC Spawn определяет, разрешено ли серверу создавать (spawn) новых NPC в космосе; это не относится к миссионным NPC.

/abuse [часть_ника]
Данная команда дает возможность обычным игрокам выкинуть с сервера (кикнуть, kick) игрока с ником, содержащим [часть_ника] при определенных условиях; если на сервере больше одного игрока с такой [частью_ника], команда возвращает ошибку.
Каких игроков можно кикать:
- сидящих на базе дольше 10 минут не вылетая
- имеющих плохое соединение: или ping более 250ms, или fluct более 20ms, или loss более 5%, при этом атаковавших других игроков за 30 или менее секунд до отправки команды. Кроме того, нельзя кикать игроков на торговых кораблях по причине плохого соединения.
Учтите, что если вас кикают с помощью этой команды, вам будет отправлено предупреждение, и у вас будет 40 секунд, чтобы выйти из боя, иначе при кике вы можете быть оштрафованы как за F1
Пример:
/abuse lagger — попытаться кикнуть игрока, чей ник содержит слово lagger, если такой игрок один на сервере

/i$ <N>
Отправляет групповое приглашение игроку с номером <N>. Номер игрока на сервере (слот, Client ID) можно посмотреть командой /list.
Пример:
/i$ 4 — пригласить в группу игрока с Client ID 4

/id
Выводит ваш Client ID. Параметров нет.

Ниже описаны функции, не требующие прямого запроса от пользователя.

Антипланетдайвинг (anti planet-diving)
С игрока, совершившего самоубийство с помощью объекта игры «зона» (атмосферы, солнечные короны, радиация), взимается штраф в 50,000 кр., при условии, что он нанес повреждение другому игроку или получил повреждение от другого игрока менее чем за 15 секунд до самоубийства.
OutCast aka thiscall
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EGmainHQ - Расширенные возможности сервера
Все документы раздела: Правила сервера | Новости | Статистика сервера | FAQ по серверу EG MAIN HQ | Расширенные возможности сервера | Teamspeak сервер | Моды сервера и их описания | Кланы | Ролевая игра по фракциям | Ролевые игры | Карта сервера EG MAIN HQ rev. I | Администрация EG MAIN HQ |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010