Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dusky :
Сделать по максимальным без апгрейдов, переписав инфу из интерфейса

Там неизменными остаются только пресетки "Минимум" и "Максимум", остальные пляшут в зависимости от... хз пойми чего, я за десять секунд десять раз выбирал одну и ту же пресетку и она каждый раз была разная Ой, не могу!..

Не знаю насколь полезной будет инфа по мин и макс. Наверное, все же стоит сделать мин и макс, а про промежуточные указать, что это приблизительно
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:17 10-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Пример: аргонский армейский движок уступает паранидскому в обычной скорости, превосходит в круизе, теладийский превосходит во всем. Круизный топовый по всем параметрам у паранидов, вробе бы. И таких мелочей там куча Улыбка
    Добавлено: 23:21 10-12-2018   
VLADixy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 09.12.2018
Карта Х4 и оптимальные боевые корабли
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 01:11 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
kulmer :
Не могу понять две вещи.

О! А я Как раз за этим сюда зашел. Улыбка

Купил сегодня свой первый торговый L, запустил в авто-торговлю. Но что-то пошло не так.
--
вставка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.
--
Короче, убили его с товаром. Корабль жалко. Гружу я старое сохранение, где он ещё живой. И решаю сделать ему охрану. Покупаю 5 s-ок. И тут начинается самое интересное - а как?. Дать команду сесть на элку - так они паркуются там навсегда. Никакая атака им больше не интересна. "Следовать" - мотаются вокруг торгаша, и не садятся. Заходим в инфо КАЖДОГО кораблика и ставим поведение по умолчанию - охрана корабля. Тут ещё круче, чем "следовать". Следуя, они хотя бы держаться прямо за шипом. А тут...Они по-прежнему не садятся, а так и болтаются в космосе. Только при этом они безбожно тупят! Торгаш едет по своим делам. Они стоят. Он пролетает половину сектора, а это и по 100++км - они начинают выдвигаться. По одному (!) Картина маслом, в общем. Через весь сектор тянется такая зелёная кишка...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кого и от кого они в такой формации защитят, я даже не представляю...

kulmer :
2. Если добавить истребители в эскадрилью

А как это вообще делается? Не нашел ни команды "включить в звено", Ни, например, назначить ком.флота, с возможностью добавления кораблей во флот... В какой из 100500 менюшек это надо искать?

kulmer :
к L, они на него не садятся, а эскортируют. Можно, конечно вручную дать им с карты команду стыковаться, и они это сделают. Но тогда у них в командах висит "dock and wait". А как сделать, чтобы они летали и пристыкованными, и в составе эскадрильи, и взлетали на охрану только в случае нападения?
Именно! Ибо такое поведение правильно. Если есть ангары - нечего мотаться вокруг корабля, когда в них нет необходимости.

Ну, и главное, чего крайне не хватает - где настройка "скрыть корабль из меню собственности"? Это же ужас что творится! И если просто смотреть на карту, и если отдельно окно собственности. А если таких торгашей с эскортом по 5-10 s-ок надо будет 5 запустить? Это вся игра уйдет на скролл по меню?

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (06:33 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:30 11-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Из всего перечисленного могу только ответить на вопрос как добавить в звено. Выбираем добавляемый корабль левой кнопкой, тыкаем на ведущего правой кнопкой, там три нижних пункта: торговать, защищать, добывать. Все они припишут корабль в группу, но с разными вариантами поведения по умолчанию. Но все вышеперечисленные проблемы это не решит. Если кто-то додумался как правильно приписать истребители к носителю (чтобы те летали внутри него и вылетали по тревоге), отпишитесь здесь - это реально важно: без этого звенья защиты теряют смысл.

Upd: А, ещё про скрыть из меню собственности: можно сделать (и по умолчанию сделано именно так) чтобы в меню собственности показывались только головные корабли звена.
_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (06:57 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:54 11-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
PEBEHb EG :
Если есть ангары - нечего мотаться вокруг корабля, когда в них нет необходимости.
Эскортник у меня себя так и ведет. На картинке видно, что он сидит.
PEBEHb EG :
где настройка "скрыть корабль из меню собственности"? Это же ужас что творится!
Когда они в звене, то все автоматически сворачивается.
На рисунке я сам раскрыл по +. Они по умолчанию свернуты. Сколько народу в звене тоже показывается.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А как ведут себя я особо не наблюдал. Но эпизодически видел, что Пустельгеныш взлетал.
    Добавлено: 07:38 11-12-2018   
Иван Шипилов
 56 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
По хорошему нужно к игре как-то прикрутить какой-нибудь нормальный боевой интерфейс. Тот что сейчас неплох для бытовых дел ... всё ((((
А в случае замеса.... полный писец. На фоне лагов и глюков отдать группе истребителей команду атаковать конкретную падлу... поймать его мышкой на карте и при этом успеть выбрать нужную команду в подменю.... что за фак?!!!
____ PS адекватней интерфейса чем в хоумворлд по моему никогда не было

Последний раз редактировалось: Иван Шипилов (10:45 11-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:43 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Иван Шипилов :
PS адекватней интерфейса чем в хоумворлд по моему никогда не было
Эмм... ну лишние менюшки без привязки к кнопкам - это беда какая-то, только для конкретных мышкодавов, а как быть тем кто с джойстиком играет - отпускать штурвал и хвататься за мышку - такой себе геймплей конечно. в X3 можно было быстро циферками настучать команду и просто лкм по вражине и всё, а тут задолбаешься, тем более корабль вертится вместе с мышкой когда у тебя вызвано меню - нафига?!?! Каждый раз жать shift+space - извращение нереальное! А при нажатии карты и возвращении - корабль также сразу поворачивает в сторону курсора, причем мгновенно... Вчера так чуть в станцию не влетел, благо тормоза хорошие.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (10:59 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:56 11-12-2018   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Коллеги-пилоты, я сейчас допиливаю выгрузку данных из файлов игры, по кораблям и их обвесу. Может кто-то проверить, ставятся ли на эсминцы 2 L-пушки (не турели)? А то я всё никак не возьму нужный рейт, а без него посмотреть что можно повесить на корабль - низзя.

В принципе, таблички у меня уже готовы (корабли, щиты, движки линейные и маневровые), надо только допроверить инфу + понять что делать с майнерами S-класса (на базе курьеров, в данных по продающимся кораблям они есть, по характеристикам их нет).

Арманкессилон :
Не знаю насколь полезной будет инфа по мин и макс. Наверное, все же стоит сделать мин и макс, а про промежуточные указать, что это приблизительно

Я в итоге остановился на разбиении по Mk. - они имеют отличающиеся на порядки цены. Только по движкам и щитам, пушки с турелями слишком отличаются по характеристикам между собой и там выбор - дело вкуса пилота.
Арманкессилон :
Егософты умудрились сделать игру так, что даже их предустановки "Низкие, Средние, Высокие" постоянно разные.

Разные по комплектации или цене? Цена то понятно, она плавает то ли рандомно, то ли в зависимости от закупочной цены на компоненты. Я даже видел цены на оборудование выше максимальных и ниже минимальных, прописанных в файлах игры.

Последний раз редактировалось: Thrawn (11:53 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:42 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Thrawn :
Разные по комплектации или цене? Цена то понятно, она плавает то ли рандомно, то ли в зависимости от закупочной цены на компоненты. Я даже видел цены на оборудование выше максимальных и ниже минимальных, прописанных в файлах игры.
Вроде как у разных рас разные характеристики одно и того же.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:12 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Да, уж. Давно я так не смеялся....

Включил я кино. А сам оседлал своего новоиспечённого торговца, и стал смотреть как он летает.
А летает он знатно! Самое шикарное - как он покидает сектор.. Он выходит из тревел-мод за 40 км до врат. Потом идет своим ходом. Но не к ним. А на точку позади врат, на расстоянии 10 км. Потом разворачивается, и уже с тыльной стороны ползет во врата. Если учесть, что L-ка тот ещё шумахер, то можно себе представить сколько времени занимает этот процесс. Я бы сказал, что своим ходом он одолевает расстояние 40+10+10, но это не совсем правда. Потому что до врат корабль идёт по какой-то замысловатой дуге, объезжая их по такому неплохому радиусу, что категорически удлиняет весь путь. Хз, даже. Может какие-то космические ямы объезжает Улыбка

И второй яркий момент - это как раз эскорт. Когда мы создаем звено, всё выглядит очень красиво. Все S-ки подлетают, и загружаются в корабль. На этом красота заканчивается.
Дело в том, что в х4 действует стандартное правило всех автозаправочных станций - перед заправкой высаживать пассажиров.. А потому, всякий раз перед стыковкой со станцией L-ка выпускает эскорт из ангаров. И вроде ничего страшного - ну, вылетели они на ходу. И что?
А то, что после отстыковки, когда закончена покупка-продажа, он их садит обратно. Для чего полностью останавливается. И ждёт, пока все припаркуются. А один кораблик садится примерно 25-28 секунд. Так что если у вас эскорт из десятка s-ок... И плюс время пока торгаш сам остановится, а потом разгонится не учитывать тоже не получается. Ибо махина. Хы...

И в довершение эпического пропрыга в следующий сектор из первого абзаца, как вишенка на торте, опять эскорт. Знаете что делает эскорт перед вратами? Ой, не могу!..
Правильно. Вываливается из ангаров! Потом они по очереди проходят в соседний сектор - L-ка отдельно, эскорт отдельно. И только за вратами L-ка останавливается, и загружает все истребители в трюм!

Короче - это песня Гы-гы

Есть ещё моменты, но они просто меркнут в сравнении с этими тремя.
    Добавлено: 12:15 11-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
У телади самые мощные щиты, у паранидов движки, с оговорками. Я, к примеру, поставил себе аргонский армейский движок, на немезиде он уступает паранидскому 10 м/с обычной скорости, но добавляет 400 круизной
    Добавлено: 12:19 11-12-2018   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
RAMI :
Вроде как у разных рас разные характеристики одно и того же.

Да это то понятно.
    Добавлено: 12:23 11-12-2018   
KK
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 135

Зарегистрирован: 01.03.2007
Где бы надыбать ещё информацию, сколько людей надо для нормального функционирования кораблей, начиная с М. А то тот же Одиссей без неписей не летит, а вот сколько ему минимум надо, чтобы всё нормально работало без отключений...
_________________
Facta Sant Potentiora Verbis
    Добавлено: 12:34 11-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
KK :
Где бы надыбать ещё информацию, сколько людей надо для нормального функционирования кораблей, начиная с М. А то тот же Одиссей без неписей не летит, а вот сколько ему минимум надо, чтобы всё нормально работало без отключений...

Когда покупаешь корабли на верфи там в "топ" комплектации загружается 50% обслуги, 50% десанта. Так что видимо "оптимально" 50%.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:37 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Цитата:
тавка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.

История сообщений доступна в меню персонажа.
    Добавлено: 12:37 11-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Бродяга :
Цитата:
тавка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.

История сообщений доступна в меню персонажа.

Там история как то не очень продуманно организована.
В "важных" идут вперемежку и боевые, и наем персонала ....
В "общем" вообще черт ногу сломает, особенно при активной торговле.
А сообщения о том что пираты атаковали твой корабль вообще в важные вроде бы даже не попадает - сиди и листай "все" сообщения
    Добавлено: 12:40 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Бродяга :
История сообщений доступна в меню персонажа.

Так а толку-то, если ты вовремя не заметил и твой кораблик уже разобрали? Лично у меня в этом-то и сетование, а не то что в журнал валится!
А если у тебя десятка два автоторговцев и столько же майнеров - пойди найди то единственное сообщение о нападении, когда у тебя от остальных куча мусора...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:42 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
RAMI :
Бродяга :
История сообщений доступна в меню персонажа.

Так а толку-то, если ты вовремя не заметил и твой кораблик уже разобрали? Лично у меня в этом-то и сетование, а не то что в журнал валится!
А если у тебя десятка два автоторговцев и столько же майнеров - пойди найди то единственное сообщение о нападении, когда у тебя от остальных куча мусора...
Тему создайте на форуме - заметят, поправят. Сдаётся мне, междумордие будут пилить в последнюю очередь.
    Добавлено: 12:51 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Бродяга :
История сообщений доступна в меню персонажа.
Присоединяюсь к сказанному выше с небольшим дополнением - есть некоторые типы инфы, которая вообще никуда не попадает, кроме как мелько показавшись на экранчике в в левом нижнем углу. Расстроен
Ну а не иметь отдельной вкладки по бою... А ну да. это наверняка лишняя и не значительная информация. Подумаешь, убили ког-то. Это же пиксели. На самом деле все живые Подмигиваю

добавлено спустя 5 минут:
з.ы. Дополнение по поводу отстыковки эксорта.

По всей видимости это просто баг. Если игрок пристыкован к L-ке (а я сейчас сел на корабль, а не просто летаю за ним), то весь эскорт постоянно сидит внутри корабля и никуда не вылетает ни при стыковке со станцией, ни при переходе между секторами.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:59 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 11-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Корабли | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18