|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Dusky : |
Сделать по максимальным без апгрейдов, переписав инфу из интерфейса
|
Там неизменными остаются только пресетки "Минимум" и "Максимум", остальные пляшут в зависимости от... хз пойми чего, я за десять секунд десять раз выбирал одну и ту же пресетку и она каждый раз была разная
Не знаю насколь полезной будет инфа по мин и макс. Наверное, все же стоит сделать мин и макс, а про промежуточные указать, что это приблизительно
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Пример: аргонский армейский движок уступает паранидскому в обычной скорости, превосходит в круизе, теладийский превосходит во всем. Круизный топовый по всем параметрам у паранидов, вробе бы. И таких мелочей там куча
|
|
|
VLADixy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.12.2018 |
|
Карта Х4 и оптимальные боевые корабли
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
kulmer : |
Не могу понять две вещи.
|
О! А я Как раз за этим сюда зашел.
Купил сегодня свой первый торговый L, запустил в авто-торговлю. Но что-то пошло не так.
--
вставка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.
--
Короче, убили его с товаром. Корабль жалко. Гружу я старое сохранение, где он ещё живой. И решаю сделать ему охрану. Покупаю 5 s-ок. И тут начинается самое интересное - а как?. Дать команду сесть на элку - так они паркуются там навсегда. Никакая атака им больше не интересна. "Следовать" - мотаются вокруг торгаша, и не садятся. Заходим в инфо КАЖДОГО кораблика и ставим поведение по умолчанию - охрана корабля. Тут ещё круче, чем "следовать". Следуя, они хотя бы держаться прямо за шипом. А тут...Они по-прежнему не садятся, а так и болтаются в космосе. Только при этом они безбожно тупят! Торгаш едет по своим делам. Они стоят. Он пролетает половину сектора, а это и по 100++км - они начинают выдвигаться. По одному (!) Картина маслом, в общем. Через весь сектор тянется такая зелёная кишка...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кого и от кого они в такой формации защитят, я даже не представляю...
kulmer : |
2. Если добавить истребители в эскадрилью
|
А как это вообще делается? Не нашел ни команды "включить в звено", Ни, например, назначить ком.флота, с возможностью добавления кораблей во флот... В какой из 100500 менюшек это надо искать?
kulmer : |
к L, они на него не садятся, а эскортируют. Можно, конечно вручную дать им с карты команду стыковаться, и они это сделают. Но тогда у них в командах висит "dock and wait". А как сделать, чтобы они летали и пристыкованными, и в составе эскадрильи, и взлетали на охрану только в случае нападения?
|
Именно! Ибо такое поведение правильно. Если есть ангары - нечего мотаться вокруг корабля, когда в них нет необходимости.
Ну, и главное, чего крайне не хватает - где настройка "скрыть корабль из меню собственности"? Это же ужас что творится! И если просто смотреть на карту, и если отдельно окно собственности. А если таких торгашей с эскортом по 5-10 s-ок надо будет 5 запустить? Это вся игра уйдет на скролл по меню?
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (06:33 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Из всего перечисленного могу только ответить на вопрос как добавить в звено. Выбираем добавляемый корабль левой кнопкой, тыкаем на ведущего правой кнопкой, там три нижних пункта: торговать, защищать, добывать. Все они припишут корабль в группу, но с разными вариантами поведения по умолчанию. Но все вышеперечисленные проблемы это не решит. Если кто-то додумался как правильно приписать истребители к носителю (чтобы те летали внутри него и вылетали по тревоге), отпишитесь здесь - это реально важно: без этого звенья защиты теряют смысл.
Upd: А, ещё про скрыть из меню собственности: можно сделать (и по умолчанию сделано именно так) чтобы в меню собственности показывались только головные корабли звена.
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (06:57 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
PEBEHb EG : |
Если есть ангары - нечего мотаться вокруг корабля, когда в них нет необходимости.
|
Эскортник у меня себя так и ведет. На картинке видно, что он сидит.
PEBEHb EG : |
где настройка "скрыть корабль из меню собственности"? Это же ужас что творится!
|
Когда они в звене, то все автоматически сворачивается.
На рисунке я сам раскрыл по +. Они по умолчанию свернуты. Сколько народу в звене тоже показывается.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А как ведут себя я особо не наблюдал. Но эпизодически видел, что Пустельгеныш взлетал.
|
|
|
Иван Шипилов 56 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
По хорошему нужно к игре как-то прикрутить какой-нибудь нормальный боевой интерфейс. Тот что сейчас неплох для бытовых дел ... всё ((((
А в случае замеса.... полный писец. На фоне лагов и глюков отдать группе истребителей команду атаковать конкретную падлу... поймать его мышкой на карте и при этом успеть выбрать нужную команду в подменю.... что за фак?!!!
____ PS адекватней интерфейса чем в хоумворлд по моему никогда не было
Последний раз редактировалось: Иван Шипилов (10:45 11-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Иван Шипилов : |
PS адекватней интерфейса чем в хоумворлд по моему никогда не было
|
Эмм... ну лишние менюшки без привязки к кнопкам - это беда какая-то, только для конкретных мышкодавов, а как быть тем кто с джойстиком играет - отпускать штурвал и хвататься за мышку - такой себе геймплей конечно. в X3 можно было быстро циферками настучать команду и просто лкм по вражине и всё, а тут задолбаешься, тем более корабль вертится вместе с мышкой когда у тебя вызвано меню - нафига?!?! Каждый раз жать shift+space - извращение нереальное! А при нажатии карты и возвращении - корабль также сразу поворачивает в сторону курсора, причем мгновенно... Вчера так чуть в станцию не влетел, благо тормоза хорошие.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (10:59 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
Коллеги-пилоты, я сейчас допиливаю выгрузку данных из файлов игры, по кораблям и их обвесу. Может кто-то проверить, ставятся ли на эсминцы 2 L-пушки (не турели)? А то я всё никак не возьму нужный рейт, а без него посмотреть что можно повесить на корабль - низзя.
В принципе, таблички у меня уже готовы (корабли, щиты, движки линейные и маневровые), надо только допроверить инфу + понять что делать с майнерами S-класса (на базе курьеров, в данных по продающимся кораблям они есть, по характеристикам их нет).
Арманкессилон : |
Не знаю насколь полезной будет инфа по мин и макс. Наверное, все же стоит сделать мин и макс, а про промежуточные указать, что это приблизительно
|
Я в итоге остановился на разбиении по Mk. - они имеют отличающиеся на порядки цены. Только по движкам и щитам, пушки с турелями слишком отличаются по характеристикам между собой и там выбор - дело вкуса пилота.
Арманкессилон : |
Егософты умудрились сделать игру так, что даже их предустановки "Низкие, Средние, Высокие" постоянно разные.
|
Разные по комплектации или цене? Цена то понятно, она плавает то ли рандомно, то ли в зависимости от закупочной цены на компоненты. Я даже видел цены на оборудование выше максимальных и ниже минимальных, прописанных в файлах игры.
Последний раз редактировалось: Thrawn (11:53 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Thrawn : |
Разные по комплектации или цене? Цена то понятно, она плавает то ли рандомно, то ли в зависимости от закупочной цены на компоненты. Я даже видел цены на оборудование выше максимальных и ниже минимальных, прописанных в файлах игры.
|
Вроде как у разных рас разные характеристики одно и того же.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Да, уж. Давно я так не смеялся....
Включил я кино. А сам оседлал своего новоиспечённого торговца, и стал смотреть как он летает.
А летает он знатно! Самое шикарное - как он покидает сектор.. Он выходит из тревел-мод за 40 км до врат. Потом идет своим ходом. Но не к ним. А на точку позади врат, на расстоянии 10 км. Потом разворачивается, и уже с тыльной стороны ползет во врата. Если учесть, что L-ка тот ещё шумахер, то можно себе представить сколько времени занимает этот процесс. Я бы сказал, что своим ходом он одолевает расстояние 40+10+10, но это не совсем правда. Потому что до врат корабль идёт по какой-то замысловатой дуге, объезжая их по такому неплохому радиусу, что категорически удлиняет весь путь. Хз, даже. Может какие-то космические ямы объезжает
И второй яркий момент - это как раз эскорт. Когда мы создаем звено, всё выглядит очень красиво. Все S-ки подлетают, и загружаются в корабль. На этом красота заканчивается.
Дело в том, что в х4 действует стандартное правило всех автозаправочных станций - перед заправкой высаживать пассажиров.. А потому, всякий раз перед стыковкой со станцией L-ка выпускает эскорт из ангаров. И вроде ничего страшного - ну, вылетели они на ходу. И что?
А то, что после отстыковки, когда закончена покупка-продажа, он их садит обратно. Для чего полностью останавливается. И ждёт, пока все припаркуются. А один кораблик садится примерно 25-28 секунд. Так что если у вас эскорт из десятка s-ок... И плюс время пока торгаш сам остановится, а потом разгонится не учитывать тоже не получается. Ибо махина.
И в довершение эпического пропрыга в следующий сектор из первого абзаца, как вишенка на торте, опять эскорт. Знаете что делает эскорт перед вратами?
Правильно. Вываливается из ангаров! Потом они по очереди проходят в соседний сектор - L-ка отдельно, эскорт отдельно. И только за вратами L-ка останавливается, и загружает все истребители в трюм!
Короче - это песня
Есть ещё моменты, но они просто меркнут в сравнении с этими тремя.
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
У телади самые мощные щиты, у паранидов движки, с оговорками. Я, к примеру, поставил себе аргонский армейский движок, на немезиде он уступает паранидскому 10 м/с обычной скорости, но добавляет 400 круизной
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
RAMI : |
Вроде как у разных рас разные характеристики одно и того же.
|
Да это то понятно.
|
|
|
KK 65 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 7 Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.03.2007 |
|
Где бы надыбать ещё информацию, сколько людей надо для нормального функционирования кораблей, начиная с М. А то тот же Одиссей без неписей не летит, а вот сколько ему минимум надо, чтобы всё нормально работало без отключений...
_________________ Facta Sant Potentiora Verbis |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
KK : |
Где бы надыбать ещё информацию, сколько людей надо для нормального функционирования кораблей, начиная с М. А то тот же Одиссей без неписей не летит, а вот сколько ему минимум надо, чтобы всё нормально работало без отключений...
|
Когда покупаешь корабли на верфи там в "топ" комплектации загружается 50% обслуги, 50% десанта. Так что видимо "оптимально" 50%.
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:37 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Цитата: |
тавка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.
|
История сообщений доступна в меню персонажа.
|
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
Бродяга : |
Цитата: |
тавка - да. я балдею от местой системы сообщений. боевых в том числе. на секунду мелькнуло что-то в окне сообщений, и пропало. и все равно - успел ты это прочитать или нет. ну.. закладку "боевые сообщения" сделать, видимо, не судьба.
|
История сообщений доступна в меню персонажа.
|
Там история как то не очень продуманно организована.
В "важных" идут вперемежку и боевые, и наем персонала ....
В "общем" вообще черт ногу сломает, особенно при активной торговле.
А сообщения о том что пираты атаковали твой корабль вообще в важные вроде бы даже не попадает - сиди и листай "все" сообщения
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Бродяга : |
История сообщений доступна в меню персонажа.
|
Так а толку-то, если ты вовремя не заметил и твой кораблик уже разобрали? Лично у меня в этом-то и сетование, а не то что в журнал валится!
А если у тебя десятка два автоторговцев и столько же майнеров - пойди найди то единственное сообщение о нападении, когда у тебя от остальных куча мусора...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
RAMI : |
Бродяга : |
История сообщений доступна в меню персонажа.
|
Так а толку-то, если ты вовремя не заметил и твой кораблик уже разобрали? Лично у меня в этом-то и сетование, а не то что в журнал валится!
А если у тебя десятка два автоторговцев и столько же майнеров - пойди найди то единственное сообщение о нападении, когда у тебя от остальных куча мусора...
|
Тему создайте на форуме - заметят, поправят. Сдаётся мне, междумордие будут пилить в последнюю очередь.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Бродяга : |
История сообщений доступна в меню персонажа.
|
Присоединяюсь к сказанному выше с небольшим дополнением - есть некоторые типы инфы, которая вообще никуда не попадает, кроме как мелько показавшись на экранчике в в левом нижнем углу.
Ну а не иметь отдельной вкладки по бою... А ну да. это наверняка лишняя и не значительная информация. Подумаешь, убили ког-то. Это же пиксели. На самом деле все живые
добавлено спустя 5 минут:
з.ы. Дополнение по поводу отстыковки эксорта.
По всей видимости это просто баг. Если игрок пристыкован к L-ке (а я сейчас сел на корабль, а не просто летаю за ним), то весь эскорт постоянно сидит внутри корабля и никуда не вылетает ни при стыковке со станцией, ни при переходе между секторами.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:59 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|