Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » RISE TO POWER: Этап 2 | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous » EG Union - Информационный канал: «RISE TO POWER: Этап 2»
Gogirichi
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 282
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 29.12.2015
ХатториМасанари :
-Shai- :
Шоб я так жил как те Т7, которые без реактора спокойно улетают в закат другую систему
Да, вот тоже такое встретил один раз, это нормально? Придумал уже кто-нибудь какое-нибудь объяснение этому явлению чуда?

Это как в жизни, в последний момент все работает на пределе своих возможностей )))
_________________
CMDR Gogirichi
    Добавлено: 08:03 14-07-2016   
CMDR Qshar Green
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 02.07.2016
ХатториМасанари :
-Shai- :
Шоб я так жил как те Т7, которые без реактора спокойно улетают в закат другую систему
Да, вот тоже такое встретил один раз, это нормально? Придумал уже кто-нибудь какое-нибудь объяснение этому явлению чуда?

Обьяснить не могу, но могу рассказать способ как добиться этого явления со стопроцентной вероятностью: перехватчик ловит грузовик, ломает ему силовую, включает маяк и ждет прихода совинговца для разграбления, по приходу своего товарища включает фсд и в момент выхода в суперкруз перехватчика грузовик со сломаной силовой оживает и начинает убегать от грабителя по пути теряя кал (часть груза бросает)
    Добавлено: 08:11 14-07-2016   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
CMDR Qshar Green :
Обьяснить не могу, но могу рассказать

Вроде-бы, при выбитой силовой установке, она всё-равно даёт 50% мощности. Поэтому поотключав всё, можно оставить энергию на маневровые движки, а потом быстренько на FSD и прыжок.
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок. Гы-гы
    Добавлено: 10:39 14-07-2016   
Zloy
 120 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Sardak :
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок


При прыжке в другую систему он на всех не действует.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 10:48 14-07-2016   
dixi
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 27.11.2014
Sardak :
CMDR Qshar Green :
Обьяснить не могу, но могу рассказать

Вроде-бы, при выбитой силовой установке, она всё-равно даёт 50% мощности. Поэтому поотключав всё, можно оставить энергию на маневровые движки, а потом быстренько на FSD и прыжок.
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок. Гы-гы


Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.
_________________
CMDR Dmitry
[EG Pilots]
    Добавлено: 11:10 14-07-2016   
-Shai-
 65 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 266

Зарегистрирован: 02.07.2016
dixi :
Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.

По идее если выключить флайтассист, то хоть всё кроме корпуса выбей - не обездвижить
    Добавлено: 11:28 14-07-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
-Shai- :
По идее если выключить флайтассист, то хоть всё кроме корпуса выбей - не обездвижить

Нет. С фаон для стабилизации в пр-ве тебе бортовой комп помогает в управлении джетами трастеров, в фаофф - ты ими сам рулишь. Если отключить/выбить трастеры то ты хоть с фаон хоть с фаофф застынешь на месте.
Но если у тебя в этот момент был ощутимый импульс или если тебе его придать то он останется на какое то время но затем утихнет.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:41 14-07-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Xan Andre :
но затем утихнет.

За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:43 14-07-2016   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
Арманкессилон :
За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка

У нас просто в коцмосе не Ньютоновская, а Брабен-Бруксовская физика. В ней останавливаются через несколько сотен метров и корабли, и обломки и цистерны с грузами Гы-гы
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!
    Добавлено: 11:46 14-07-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
dixi :

Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.

эта хитроумная наука с приоритетами питания не всем людям пока доступна!
нпц в этом смысле никак лучше чем люди быть немогут!
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:47 14-07-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Арманкессилон :
Xan Andre :
но затем утихнет.

За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка

За счёт того что мы имеем дело с некоторыми ограничениями для сохранения геймплея.
В реальном космосе, тело неправильной формы вертелось бы хренову тучу лет под действием центробежной силы и YORP-эффекта, пока бы захваченное гравитацией другого массивного тела не нашло гармоничную точку и верелось вокруг оси через центр масс и по орбите другого тела
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:50 14-07-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
kydechuk :
Арманкессилон :
За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка

У нас просто в коцмосе не Ньютоновская, а Брабен-Бруксовская физика. В ней останавливаются через несколько сотен метров и корабли, и обломки и цистерны с грузами Гы-гы

от она где оказывается собака голован порылся , в 999ый раз физика Бруксовская наступила вместо середины лета и июльской жары Хы...
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:51 14-07-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Xan Andre :
За счёт того что мы имеем дело с некоторыми ограничениями для сохранения геймплея.

Вот то-то и оно. Смысл говорить о выключении ФА, если корабль останавливается просто, чтобы игрокам было интересно играть? Подмигиваю И сам флайт ассист ту не при чем. Хоть что выбей/выключай, корабль не должен был останавливаться Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:57 14-07-2016   
Ezhy
 55 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.05.2016
ИМХО, ларчик проще открывается. Думаю, что неписи пользуются той же функцией что и игроки - "перезагрузка системы", котороая позволяет восстановить до 1% выбитых напрочь систем. А оживание (срабатывание этой перезагрузки) завязано на два триггера: первый срабатывает, когда "агрессор" покидает инстанс, а второй - когда заканчивается запас кислорода (это объясняет внезапные оживания, когда никто не улетал)
    Добавлено: 11:59 14-07-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Арманкессилон :
корабль не должен был останавливаться Улыбка

Ну откуда всем извесно так досканально что и как уних там работает!?
Недолжен был останавливаться тот корабль который не мог бы так остановиться в исправном состоянии, если в исправном состоянии он может так остановится
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится. Подмигиваю
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (12:14 14-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 14-07-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
_RAZAAR_ :
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится.

Ну мы же видим в игре, что маневровые не включаются. Затухает основной двигатель и все. У меня вчера вообще был интересный случай. Прям перед выносом непись включил буст и останавливался значительно дольше, чем обычно. Но и даже при этом, не включались тормозные двигатели.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:18 14-07-2016   
-Shai-
 65 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 266

Зарегистрирован: 02.07.2016
Xan Andre :
Если отключить/выбить трастеры то ты хоть с фаон хоть с фаофф застынешь на месте.
Но если у тебя в этот момент был ощутимый импульс или если тебе его придать то он останется на какое то время но затем утихнет.

За импульс не знаю. Но несколько раз было дело когда я летел достаточно далеко и быстро с выбитыми трастерами, мотыляясь во все стороны пока шла перезагрузка.
    Добавлено: 12:19 14-07-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Арманкессилон :
_RAZAAR_ :
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится.

Ну мы же видим в игре, что маневровые не включаются. Затухает основной двигатель и все. У меня вчера вообще был интересный случай. Прям перед выносом непись включил буст и останавливался значительно дольше, чем обычно. Но и даже при этом, не включались тормозные двигатели.


Когда мы это видим, когда корабль уже остановился?
Мы не можем засеч причину по которой корабль останавливается после критических повреждений, но если он может это делать в исправном состоянии, то при критических повреждениях логично что контрольные системы корабля в последний момент будут стремиться к состоянию покоя, а уж как могут себя вести неисправные механизмы даже менее интелектуально начиненные чем корабли в 3302ом году, мы все знаем. Хы...
Гораздо более надоедливо свойство при котором наши корабли видетели при выключенном помошнике вдруг напроч забывают как выполнять "крен тангаж рыскание kill rotation" и темболее неимеют возможности регулировки моментов импульсов в сторону их уменшения естественно, по соответсвующим осям.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 12:47 14-07-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
_RAZAAR_ :
Когда мы это видим, когда корабль уже остановился?

Мы видим КАК корабль останавливается.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:53 14-07-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
-Shai- :
несколько раз было дело когда я летел достаточно далеко и быстро с выбитыми трастерами, мотыляясь во все стороны пока шла перезагрузка.

Вот это оно и есть. Если будет желание, попробуй бустануть на фаофе и отключить трастеры, по секундомеру засеки время до полной остановки
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:00 14-07-2016   
Канал Elite: Dangerous -> EG Union - Информационный канал: «RISE TO POWER: Этап 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » RISE TO POWER: Этап 2 | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18