|
|
|
Канал Elite: Dangerous »
EG Union - Информационный канал: «RISE TO POWER: Этап 2» |
|
|
Gogirichi 65 EGP Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015 |
|
ХатториМасанари : |
-Shai- : |
Шоб я так жил как те Т7, которые без реактора спокойно улетают в закат другую систему
|
Да, вот тоже такое встретил один раз, это нормально? Придумал уже кто-нибудь какое-нибудь объяснение этому явлению чуда?
|
Это как в жизни, в последний момент все работает на пределе своих возможностей )))
_________________ CMDR Gogirichi |
|
|
CMDR Qshar Green 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.07.2016 |
|
ХатториМасанари : |
-Shai- : |
Шоб я так жил как те Т7, которые без реактора спокойно улетают в закат другую систему
|
Да, вот тоже такое встретил один раз, это нормально? Придумал уже кто-нибудь какое-нибудь объяснение этому явлению чуда?
|
Обьяснить не могу, но могу рассказать способ как добиться этого явления со стопроцентной вероятностью: перехватчик ловит грузовик, ломает ему силовую, включает маяк и ждет прихода совинговца для разграбления, по приходу своего товарища включает фсд и в момент выхода в суперкруз перехватчика грузовик со сломаной силовой оживает и начинает убегать от грабителя по пути теряя кал (часть груза бросает)
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
CMDR Qshar Green : |
Обьяснить не могу, но могу рассказать
|
Вроде-бы, при выбитой силовой установке, она всё-равно даёт 50% мощности. Поэтому поотключав всё, можно оставить энергию на маневровые движки, а потом быстренько на FSD и прыжок.
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок.
|
|
|
Zloy 120 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Sardak : |
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок
|
При прыжке в другую систему он на всех не действует.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
dixi 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 60 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 27.11.2014 |
|
Sardak : |
CMDR Qshar Green : |
Обьяснить не могу, но могу рассказать
|
Вроде-бы, при выбитой силовой установке, она всё-равно даёт 50% мощности. Поэтому поотключав всё, можно оставить энергию на маневровые движки, а потом быстренько на FSD и прыжок.
Меня другое прикалывает, почему на неписей не действует масс-блок.
|
Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.
_________________ CMDR Dmitry
[EG Pilots] |
|
|
-Shai- 65 EGP Репутация: 0 Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02.07.2016 |
|
dixi : |
Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.
|
По идее если выключить флайтассист, то хоть всё кроме корпуса выбей - не обездвижить
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
-Shai- : |
По идее если выключить флайтассист, то хоть всё кроме корпуса выбей - не обездвижить
|
Нет. С фаон для стабилизации в пр-ве тебе бортовой комп помогает в управлении джетами трастеров, в фаофф - ты ими сам рулишь. Если отключить/выбить трастеры то ты хоть с фаон хоть с фаофф застынешь на месте.
Но если у тебя в этот момент был ощутимый импульс или если тебе его придать то он останется на какое то время но затем утихнет.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Xan Andre : |
но затем утихнет.
|
За счет чего он должен утихнуть в космосе?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
kydechuk 160 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Арманкессилон : |
За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка
|
У нас просто в коцмосе не Ньютоновская, а Брабен-Бруксовская физика. В ней останавливаются через несколько сотен метров и корабли, и обломки и цистерны с грузами
_________________ CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]! |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
dixi : |
Если бы NPC умели правильно распределять приоритеты отключения систем, то в большинстве случаев их бы вообще невозможно было обездвижить выбиванием силовой установки.
|
эта хитроумная наука с приоритетами питания не всем людям пока доступна!
нпц в этом смысле никак лучше чем люди быть немогут!
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Арманкессилон : |
Xan Andre : |
но затем утихнет.
|
За счет чего он должен утихнуть в космосе?
|
За счёт того что мы имеем дело с некоторыми ограничениями для сохранения геймплея.
В реальном космосе, тело неправильной формы вертелось бы хренову тучу лет под действием центробежной силы и YORP-эффекта, пока бы захваченное гравитацией другого массивного тела не нашло гармоничную точку и верелось вокруг оси через центр масс и по орбите другого тела
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
kydechuk : |
Арманкессилон : |
За счет чего он должен утихнуть в космосе? Улыбка
|
У нас просто в коцмосе не Ньютоновская, а Брабен-Бруксовская физика. В ней останавливаются через несколько сотен метров и корабли, и обломки и цистерны с грузами
|
от она где оказывается собака голован порылся , в 999ый раз физика Бруксовская наступила вместо середины лета и июльской жары
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Xan Andre : |
За счёт того что мы имеем дело с некоторыми ограничениями для сохранения геймплея.
|
Вот то-то и оно. Смысл говорить о выключении ФА, если корабль останавливается просто, чтобы игрокам было интересно играть? И сам флайт ассист ту не при чем. Хоть что выбей/выключай, корабль не должен был останавливаться
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ezhy 55 EGP Репутация: 5 Сообщения: 40 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.05.2016 |
|
ИМХО, ларчик проще открывается. Думаю, что неписи пользуются той же функцией что и игроки - "перезагрузка системы", котороая позволяет восстановить до 1% выбитых напрочь систем. А оживание (срабатывание этой перезагрузки) завязано на два триггера: первый срабатывает, когда "агрессор" покидает инстанс, а второй - когда заканчивается запас кислорода (это объясняет внезапные оживания, когда никто не улетал)
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Арманкессилон : |
корабль не должен был останавливаться
|
Ну откуда всем извесно так досканально что и как уних там работает!?
Недолжен был останавливаться тот корабль который не мог бы так остановиться в исправном состоянии, если в исправном состоянии он может так остановится
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится.
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (12:14 14-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
_RAZAAR_ : |
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится.
|
Ну мы же видим в игре, что маневровые не включаются. Затухает основной двигатель и все. У меня вчера вообще был интересный случай. Прям перед выносом непись включил буст и останавливался значительно дольше, чем обычно. Но и даже при этом, не включались тормозные двигатели.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
-Shai- 65 EGP Репутация: 0 Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02.07.2016 |
|
Xan Andre : |
Если отключить/выбить трастеры то ты хоть с фаон хоть с фаофф застынешь на месте.
Но если у тебя в этот момент был ощутимый импульс или если тебе его придать то он останется на какое то время но затем утихнет.
|
За импульс не знаю. Но несколько раз было дело когда я летел достаточно далеко и быстро с выбитыми трастерами, мотыляясь во все стороны пока шла перезагрузка.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Арманкессилон : |
_RAZAAR_ : |
то при критических повреждениях силовой за долю секунды проходит команда стоп машины и корабль прибивается к небу гвоздём если кому так больше нравится.
|
Ну мы же видим в игре, что маневровые не включаются. Затухает основной двигатель и все. У меня вчера вообще был интересный случай. Прям перед выносом непись включил буст и останавливался значительно дольше, чем обычно. Но и даже при этом, не включались тормозные двигатели.
|
Когда мы это видим, когда корабль уже остановился?
Мы не можем засеч причину по которой корабль останавливается после критических повреждений, но если он может это делать в исправном состоянии, то при критических повреждениях логично что контрольные системы корабля в последний момент будут стремиться к состоянию покоя, а уж как могут себя вести неисправные механизмы даже менее интелектуально начиненные чем корабли в 3302ом году, мы все знаем.
Гораздо более надоедливо свойство при котором наши корабли видетели при выключенном помошнике вдруг напроч забывают как выполнять "крен тангаж рыскание kill rotation" и темболее неимеют возможности регулировки моментов импульсов в сторону их уменшения естественно, по соответсвующим осям.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
_RAZAAR_ : |
Когда мы это видим, когда корабль уже остановился?
|
Мы видим КАК корабль останавливается.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
-Shai- : |
несколько раз было дело когда я летел достаточно далеко и быстро с выбитыми трастерами, мотыляясь во все стороны пока шла перезагрузка.
|
Вот это оно и есть. Если будет желание, попробуй бустануть на фаофе и отключить трастеры, по секундомеру засеки время до полной остановки
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous ->
EG Union - Информационный канал: «RISE TO POWER: Этап 2» |
|