Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Privateer :
И? И будет этим заниматься небольшой процент задротов любителей прокачки и в основном махровые крабы.

Сомневаюсь.
Крис уже говорил, что вместо прокачки левелов, перков и скилов в игре будет прокачка оборудования и вооружения. А значит - она будет крайне разветвленная и разнообразная.
Да, скрафтить разгон на стандартные, допустим, 10-20% ты сможешь и сам у себя в гараже на своем верстаке. Пусть даже без потери тюнингуемых моделей. (Базовый комплект для разгона двигателей вроде как идет подарком за какой-то из миллионов). А вот для серьезного разгона (к примеру 50 и выше) нужны будут уже несоизмеримо большие затраты. Как по закупке самого тюнингуемого оборудования, так и по средствам и инструментам для такого экстремального тюнинга.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:26 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
RedrickSh :

... все пвпшники выше среднего (*) будут пользовать прокачанные стволы.

*уровень слегка выше стандартного мяса пивипи альянсов, тем то пофиг, можно и мета 3 фитить -))


Все нормальные пвпшники будут иметь 10 стандартных Хорнетов с 10 стандартными фитингами в ангаре и сливать их не жалея.
Имеешь 10 Хорнетов в дорогом прокачанном обвесе? Да пжлст, тем слаще последующий баттхерт.

ЕВА в этом смысле показатель. Мой любимый формат малых-средних гангов, все в т2, в корпоративном формфакторе и с дешевыми импами. Хочешь лететь в эстамеле, лети. Поржем хоть над тобой на киллборде.
    Добавлено: 13:28 20-11-2013   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Про майнинг и ботов (мультиокно), надо просто сделать этот процесс активным. Я щас не вспомню игру (название), какой-то космо-сингл, так вот там майнинг это мини-игра.. ТАк вот такой подход сразу уберёт мультиокно. А с ботами есть проверенные способы борьбы.
    Добавлено: 13:30 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Zelyoniy :
Лучше пусть будут редкие компоненты, которые надо из разных систем возить или же покупать на аукционе за солидные деньги у других игроков.

Ага... и будут мини-кланы пиратские, которые в этих системах будут жить и благоденствовать. Подмигиваю
А серьезное тюнингованное оборудование тебе так или иначе придется покупать на аукционе. Но только не у других игроков, а у артелей или мини-корпораций, этим тюнингом промышляющих. Ибо для одиночки профи-тюнинг дело чаще всего неподъемное как раз из-за больших начальных расходов.
Да, ты сможешь сам поднять на пару-тройку процентов какое-то оборудование, но это будет как мертвому припарка. Таких доморощенных разгонщиков будет 100% из всех игроков. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:32 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
23AG_Black :
Privateer :
И? И будет этим заниматься небольшой процент задротов любителей прокачки и в основном махровые крабы.

Сомневаюсь.
Крис уже говорил, что вместо прокачки левелов, перков и скилов в игре будет прокачка оборудования и вооружения. А значит - она будет крайне разветвленная и разнообразная.
Да, скрафтить разгон на стандартные, допустим, 10-20% ты сможешь и сам у себя в гараже на своем верстаке. Пусть даже без потери тюнингуемых моделей. (Базовый комплект для разгона двигателей вроде как идет подарком за какой-то из миллионов). А вот для серьезного разгона (к примеру 50 и выше) нужны будут уже несоизмеримо большие затраты. Как по закупке самого тюнингуемого оборудования, так и по средствам и инструментам для такого экстремального тюнинга.

Блэк, ты читаешь что я пишу?
Попробую еще раз твоими же словами. Выделил специально в твоем посте. Будь добр, ответь самому себе, какой процент от общего количества игроков будут это делать (см. выделенный текст) и будет заморачиваться?
Торговцы на Старфарерах? Пираты и пвпшники, сливающиеся каждый день? Крабы летающие на Аврорах?
    Добавлено: 13:34 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Я читаю что ты пишешь. Подмигиваю
А теперь спроси себя сам - ДЛЯ КОГО будут тюнить оборудование эти артели в полу-промышленных масштабах? Только для себя? Подмигиваю
Скорее всего, вариант подогрева спроса на такой эксклюзив у Криса должен быть запасен.
Ибо фича, заменяющая прокачку скилов, но без реального спроса в игре - нафик никому не нужна.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (13:40 20-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Privateer :
Все нормальные пвпшники будут иметь 10 стандартных Хорнетов с 10 стандартными фитингами в ангаре и сливать их не жалея.
Имеешь 10 Хорнетов в дорогом прокачанном обвесе? Да пжлст, тем слаще последующий баттхерт.

ЕВА в этом смысле показатель. Мой любимый формат малых-средних гангов, все в т2, в корпоративном формфакторе и с дешевыми импами. Хочешь лететь в эстамеле, лети. Поржем хоть над тобой на киллборде.


Ок, тогда вопрос о том, что и где считается стандартным.

СоТ использует логистов с т2 репками (по крайней мере использовал те два года что я в нем отлетал), клаймовые али с мета4 (разница думаю известна) - стоимость фита отличается в силу того, что за эту возможность заплачено.

Слив части ганга - роняет иск эфишенси - да печалька, но победа при раскладе 1 к 3 дает те ощущения, которые ни даст не один формат собранный на т2 фите. Плата за эффективность того, на чем ты летаешь.

дополню: Стар Ситезен не обещает нам боев 1000 на 1000, и скил и оснащение каждого корабля будут играть большую роль чем в мясных баталиях.

Последний раз редактировалось: RedrickSh (13:41 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
23AG_Black :
Я читаю, что ты пишешь. Подмигиваю
А теперь спроси себя сам - ДЛЯ КОГО будут тюнить оборудование эти артели в полу-промышленных масштабах? Только для себя? Подмигиваю
Скорее всего, вариант подогрева спроса на такой эксклюзив у Криса должен быть запасен.
Ибо фича, заменяющая прокачку скилов, но без реального спроса в игре - нафик никому не нужна.

На вопрос ответь
    Добавлено: 13:40 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Privateer :
На вопрос ответь

Цитата:
Будь добр, ответь самому себе, какой процент от общего количества игроков будут это делать (см. выделенный текст) и будет заморачиваться?

Минимальным разгоном в рамках собственного гаража - 100% игроков.
Профи-тюнингом - возможно процентов 5-10. Все зависит от спроса. А про спрос я писал чуть выше.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (13:43 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Privateer :
На вопрос ответь

я буду, будут старые знакомые из Евы, которые пришли следом.

А те кто будут умирать по тому что пушка выдала на 10% дамага меньше сделают (со временем) правильные выводы. Крис не зря писал о том, что разгон оборудования станет мини профессией.

Последний раз редактировалось: RedrickSh (13:44 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 20-11-2013   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Народ, я вам страшный весчЪ скажу.. ЭТО НЕ ЕВА

И пвп будет совсем другое: тут тундра или другая поделка от гайджинов показательнее. Никто не будет воевать на бесплатном металлоломе, так как это слив. В тундре при одинаково прямых руках 5 чаек сливают одной фоке. 5% преимущество в вираже или в скороподъёмности это заметное преимущество.
    Добавлено: 13:44 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Zelyoniy :
Народ, я вам страшный весчЪ скажу.. ЭТО НЕ ЕВА

И пвп будет совсем другое: тут тундра или другая поделка от гайджинов показательнее. Никто не будет воевать на бесплатном металлоломе, так как это слив. В тундре при одинаково прямых руках 5 чаек сливают одной фоке. 5% преимущество в вираже или в скороподъёмности это заметное преимущество.
ева то же разной бывает, но в целом я с тобой согласен
    Добавлено: 13:46 20-11-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
Zelyoniy :
Народ, я вам страшный весчЪ скажу.. ЭТО НЕ ЕВА

Мы привели "неудачные" примеры в уже вышедших играх, а что выйдет из SC мы увидим. Я надеюсь на лучшее! )
    Добавлено: 13:49 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
23AG_Black :
Privateer :
На вопрос ответь

Цитата:
Будь добр, ответь самому себе, какой процент от общего количества игроков будут это делать (см. выделенный текст) и будет заморачиваться?

Минимальным разгоном в рамках собственного гаража - 100% игроков.
Профи-тюнингом - возможно процентов 5-10. Все зависит от спроса. А про спрос я писал чуть выше.

Ок. Возьмем среднее 7,5%. Такое кол-во плавит оборудование в задростком перфекционистком режиме с большими вложениями средств. 7 человек из 100.
Как ты думаешь будет ли иметь данные потери влияние на общую экономику с ее производством, корпорациями, торговыми оборотами, пиратами, потерями кораблей, грузов, расходом боеприпасов и топлива, майнингом, сальважем и т.д. и т.п.? Нет. Это нишевая развлекалочка.
    Добавлено: 13:50 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Privateer :
Это нишевая развлекалочка.

"-Поживем - увидим!" (сказал слепой) Гы-гы
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:55 20-11-2013   
Hash
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 0
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 29.10.2013
Боты сейчас и поговорят и любую мини игру пройдут и капчу угадают Подмигиваю
Чем лучше методы противоборства, тем умнее боты )

А разгон... Ололо ганги будут фититься стоковыми модулями. А на клановых стычках будут использоваться уже разогнанные дорогие, и чем круче клан, тем дороже фит. На исход боя может даже 10% повлиять, особенно в правильных руках, не говоря о том, что неизвестно до скольки разгонять можно будет, если до 50% то такую штуку за любые деньги скупят.
    Добавлено: 13:59 20-11-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
К вопросу о том, будут ли и как массово юзать разгон.
В старой Джампгейт было такое понятие как артефакты. Доп модули, дающие прирост разных показателей http://www.elite-games.ru/jumpgate/artifacts.shtml
Их нужно было долго и упорно искать по секторам, причём 90% находок были мусором. А при смерти корабля всё оборудование уничтожалось вместе с ним окончательно. По страховке выдавали стоковый обвес.
Но этим занимались все! А у кланов ПОСы затаривались артами на все случаи жизни. По простой причине:
Цитата:
PCM-AB4
Классификация: Увеличение на 9% мощности энергоустановки, тяги двигателя, интенсивности перезарядки щита и конденсатора

Это реальное и порой, решающее преимущество в бою.
И ИМХО никаких 50% не будет. Максимум 10-15.

Из последнего это Старконфликт. Преимущество зелёно/сине/жёлтых элементов над обычными мк1 меньше 10% (когда я последний раз там был). И тем не менее, их используют, несмотря на адову разницу в цене.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:01 20-11-2013   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Hash :
Боты сейчас и поговорят и любую мини игру пройдут и капчу угадают Подмигиваю
Чем лучше методы противоборства, тем умнее боты )

Миниигра против мультиокна. А против ботов бан хорошо помогает =\ Боты всё же бич фтп игр. А в старситизине не плохой ценник входа будет, как я понимаю (сквадрон 42).
И кстати, капчу проходят живые люди, есть сайты "введи 100 капч - получи 10 центов".
Hash :

А разгон... Ололо ганги будут фититься стоковыми модулями. А на клановых стычках будут использоваться уже разогнанные дорогие, и чем круче клан, тем дороже фит. На исход боя может даже 10% повлиять, особенно в правильных руках, не говоря о том, что неизвестно до скольки разгонять можно будет, если до 50% то такую штуку за любые деньги скупят.

Ололо ганги такого образца будут только лти и только в начале, пока % игроков с лти будет большим. А потом будет что-то среднее, так как пофиг что страховать треш или среднее, распространённое оборудование.
    Добавлено: 14:05 20-11-2013   
Sergus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 4
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 02.09.2013
Кстати, рассждая об оттоке финансов из игры: помнится, ещё с начала разработки КР говорил о живущей вселенной с её глобальными (вернее вселенских масштабов) событиями, такими как катастрофы, потери целых систем в ходе воин и тп.

Думаю, потеря системы, наполненной фабриками и шахтами (возможно даже ангарами, складами и кораблями) игроков будет очень ощутимой потерей средств. Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков. Это может быть как хороший пример "живой" вселенной, но так же и явный пример вмешательства разработчиков в жизнь этой самой вселенной и её экономической состовляющей. Хотя в последнем случае, я уверен, такие события будут сначала хорошо просчитываться.
    Добавлено: 14:16 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Sergus :
Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков

Как минимум одно такое событие от разработчиков уже анонсировано - атака вандулов на Сол.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 14:18 20-11-2013   
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты думал красный погон - это просто так? на нем кровь замученных ньюбиков, у администрации цвет погона черный - запекшаяся кровь замученных ньюбиков. (рассказывает NRG)

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18