Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM :
поработаю ещё немного

По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю". И надпись FE выглядит несколько разнородной -
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее
к концу. А с первым словом плохо видно что творится..

KrIM :
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции

Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.



---
Попробую тоже чего-нить изобразить, может быть..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:03 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
KrIM :
или даже сразу в конференцию FFE D3D


так намного лучше - ибо в первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.

По поводу смены контента - тема нужная, особенно если учитывать то, что в настройках должна быть также и параметры геймпада (джойстик не полит-корректное выражение Joy Stick дословно палочка удовольствия, но это ИМХА Гы-гы )

Геймпад - тоже некорректно. Т.к. без "палки". \\HH
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 06-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать?
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска.
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.
Две остальных - устройства управления и графика.

добавлено спустя 1 минуту:
В управление -

вкл.\выкл. джойстика
параметры джойстика
скорость мышки

В графику -

разрешение
окнонный\полноэкранный режим
параметры планет
возможно, цветовые параметры..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:01 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:56 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
и клавиат тогда уж вывести в управление.

А то мало-ли Подозрение.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:00 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter :
По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю".


Придираешься Улыбка Хотя...

HeadHunter :
И надпись FE выглядит несколько разнородной -
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее
к концу. А с первым словом плохо видно что творится...


Согласен с тобой полностью. Скажем так, эта картинка вроде концепта: композиция, стилистика и т.д. Мне, например не нравится общая размытось картинки. В воскресенье посижу над ней, наведу лоск. Думается мне, что проект давно вышел за рамки "поделки на коленке" и желательно уделять бОльшее время всяким мелочам (это я про интерфейс, удобство и т.п.)

HeadHunter :
KrIM :
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции

Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.


Я имел ввиду, что на первой страничке ничего, кроме трех кнопок (Run, Optios, Cancel) не должно быть. А в подменю опций разместить все настройки графики и, возможно, ссылку на подменю "Controls" (имеется ввиду геймпад и настройки управления клавиатуры - которые пока не реализованы Рыдания. )

HeadHunter :
А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать?
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска.
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.


Закладки лучше не делать - оформить их должным образом не получится, а вот "кнопки-ссылки" самое оно. ИМХО, конечно.

ТехноМаг :
В первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.


Я так тоже думаю.


ЗЫ: Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (23:24 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 06-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM :
Хотя...

Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки". Улыбка
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.

KrIM :
Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п.

Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.
Но на будущее можно и сделать.. Правда удаление там будет чисто "удалить папку по указанному маршруту"..
Т.к. прописывать конкретные файлы смысла нет.. папки - тоже. Устоявшейся структуры-то нет.
А если удаляется вся папка - то там и записи и все остальное гробится..
Да и вообще - игра должна устанавливаться "на века", а не поставил-стер.. Хы...

У меня на компе несколько Д3Д стоит - пока удобней с архивами..


Если кто-то проработает вопрос..

добавлено спустя 53 секунды:
KrIM :
Я так тоже думаю.

Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально.

добавлено спустя 2 минуты:
KrIM :
а вот "кнопки-ссылки" самое оно

Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:42 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:41 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Не - инсталлер не нужен по нескольким причинам:

1)
HeadHunter :
Легче архив нужный открыть


2) игра не общается с реестром, с инетом и тд.

В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический, но он по своей сути вообще не нужен - см 2)

добавлено спустя 3 минуты:
можно и бакраунд менять

на основной странице более качественный

а на страничках настроек уже рассчитанный на достаточно большое количество элементов управления, где качественная картинка
а) будет мешать
б) будет перекрываться элементами
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter :
KrIM :
Хотя...

Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки". Улыбка
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.


Убедил Хы... Да, Мой Генерал! Будет Сделано, Мой Генерал! Ой, не могу!..

HeadHunter :
Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.


Но прозондировать почву в данном направлении стОит. Нарисовать иконки, продумать сам инсталлятор, его настройки. Я, конечно, не прогер, но есть же утилиты для создания нормального инсталлятора-пакета. И, да, я понимаю, что в условии постоянной смены контента (читай, состава архива) создавать статичный (постоянный) инсталлер проблематично и глупо, но, как было сказано выше - проработать этот вопрос было бы очень даже неплохо.


HeadHunter :
Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально.

Так и я про тоже Хы...

HeadHunter :

KrIM :
а вот "кнопки-ссылки" самое оно

Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается.


Там можно покрутить как оно будет - в углу или в составе некоего навигационного блока, красиво оформленного. Супер!

ТехноМаг :
можно и бакраунд менять


А это мысль!

ТехноМаг :
игра не общается с реестром, с инетом и тд. В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический


Именно, для порядка. Чисто косметически. Уж точно "минусом" для игры это точно не станет...


ЗЫ: появилась идея создать полноценный "ReadMe-FAQ" в формате PDF (конечно, инициатива "имеет" инициатора, потому сам этим займусь). Причем так, чтобы в меню ЛАНЧЕРА была помещена кнопка "РИДМИ" со ссылкой на файл. В самом файле можно разместить FAQ, раскладку управления, возможно список людей, участвовавших в проекте, основные тонкости игры и т.д. Супер!
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (00:05 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:54 06-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
HeadHunter :
Если кто-то проработает вопрос..
Профили Есть предложение!
Каждый профиль = настройки + сейвы + набор модов.

Список профилей плюс кнопы: добавить/удалить/изменить.

Выбираешь один из профилей - программа бекапит сейвы в старый профиль, загружает из выбранного профиля другие, меняет файл настроек, потом очищает папку игры от модов загружая дефолтные файлы и на них сверху накатывает моды из папки MODS согласно настройкам профиля.

По кнопе изменить - открывается редактирование настроек игры и списка активных модов.

Ну приблизительно так...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 00:08 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
KrIM :
ReadMe-FAQ" в формате PDF


не айс!! сделай txt, если делать будешьш

Acrobat не у всех стоит Подмигиваю



Цитата далее отсюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2388626#2388626
\\HH

HeadHunter :
настройки управления (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления
светится).
- настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.


не стоит разделять!
вижу так
Основная
графика
Звук!!! - надеюсь дримз добавит Volume и частоту Подмигиваю
Управление

добавлено спустя 3 минуты:
Darth NanoDesu :
Профили


Капитальная идея Улыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:22 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:12 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, молодец, кстати, что скомпилировал требования к ланчеру. Улыбка

От себя скажу - я беру на себя всю графическую часть (ни много, ни мало Ой, не могу!.. ).

AVSH и ТехноМаг - техническая часть, реализация (Вцелом графика ланчера целиком и полностью зависит от того, что смогут парни реализовать в техническом плане).

Darth NanoDesu, э... масштабно Вау! Но мне кажется, что геморрой не стоит свеч Гы-гы Проблем много, пока явной пользы мало.

ТехноМаг, именно в ПДФ - давно уже всем пора разжиться этой полезной прогой. Улыбка К черту TXT - я хочу именно КРАСИВО все оформить: с картинками, содержанием состоящим из локальных ссылок и т.п.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (00:19 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:12 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
чесно?
что закажетеУлыбка

я могу вобще все это в D3D сделать, и еще звуковых еффектов добавитьУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:13 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Улыбка

=================================================


О ЛАУНЧЕРЕ


Сейчас главное - создать механизм и основные элементы управления (кнопочки и т.п.).

1. Программа - в разработке.
2. Четыре(?) странички в программе:
- основная (с кнопками запуска и выхода + Модс) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма главного меню светится).
- графические_и_зву?ковые настройки (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма графики
светится).
- настройки управления (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления
светится).
- настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.

3.
*В графику_и_зву?к (символ - шестеренка) -
разрешение
окнонный\полноэкранный режим
параметры планет
возможно, цветовые параметры..
зву?ковые настройки (пока их нет...)

*В управление -
вкл.\выкл. джойстика
параметры джойстика
скорость мышки

*В клавиатуру -
настройка кнопок



По оформлению:

4.
Всякие графические компоненты Лаунчера можно в отдельную папочку, наверное.

5.
Размер окошка - допустим.. 800x400 для порядка..

6.
Присутствие места для изображения "адреса ЕГи" - по нажатию ведет в раздел Д3Д.

7.
Цвет кнопок - темный (как я понял, сейчас черные делаются или как-то так), с пиктограммами - по вкусу.

8.
Фон в основном темный - какой-нибудь космос.
При этом панель делится на две основные части (не считая надписей) -
слева какое-нить изображение, справа "космос" с настройками.
Это на первой-основной страничке (тогда изображение можно практически во всю страничку сделать),
а на остальных страничках - только звездочки.

9.
Возможно - озвучку Лаунчера добавить. Музыку.. или что..

10.
Желательно слегка обозначить границы окошка..

11.
Перечислю компоненты -
фон-космос с какой-нить картинкой,
кнопки_и_пиктограммы,
адрес ЕГи (возможно - с небольшим значком рядом),
надпись FE,
надпись FFE D3D,
возможно - символ Элиты - размер зависит от компоновки.

---------
Как-то так.. Совсем запутался...

ТехноМаг :
не стоит разделять!

Пардон, перевставил пост. Можно и не разделять - главное, чтоб влезло.


=================================================

KrIM :
создать полноценный "ReadMe-FAQ"

Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
(которые могут отваливаться или часто меняться)
- а их, в т.ч., надо и на английский переводить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:54 07-02-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:16 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter :
Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
(которые могут отваливаться или часто меняться)
- а их, в т.ч., надо и на английский переводить.


Так же нормального ридми сейчас вообще нет. Его можно периодически (по мере накопления информации) дополнять, как паки-аддоны с моделями. Тем более, что этот вопрос я буду сам решать. Так что, это только мое время, силы и затраты кофе Улыбка В любом случае, это не минус, а плюс. И тем более, что из сложного PDF можно легко сделать TXT Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (00:25 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
так
AVSH ушел спать.

Щас попробую что-нить в шопе набросать.

В коде проблем даже с профилями особых проблем не составит.

Правда я не особо знаю как мод селектор работает, будем разбираться.

Status > Change "Первое состояние программиста"
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:25 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM :
Тем более, что этот вопрос я буду сам решать.

Ну, попробуй. Если английским нормально владеешь - хорошо
(если нет - в теме FAQ указан наш пилот, переводивший). Улыбка
По крайней мере - техническую сторону FAQ надо дублировать на английский.
Одна из причин, по которой я до сих пор не сделал более подробное FAQ - просто времени не хватает, хотя уже пробовал делать "зарисовки".
Можно потихоньку начинать делать..

Если что - вопросы можешь и в личку отправлять.

добавлено спустя 11 минут:
Я некоторое время назад начал составлять табличку авторов в экселе,
но на ближайшее время пока этим не занимаюсь.

ТехноМаг :
как мод селектор работает

В смысле? JSGME что ли? Совсем запутался... (Если да, то в чем проблема, собсно..? Улыбка )
Или это про распаковщик?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:45 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:45 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
JSGME имеется ввиду - принцип его работы

он просто копипастит файлы в корень игры а потом удаляет когда надо?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:05 07-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
ТехноМаг :
JSGME имеется ввиду - принцип его работы
Если происходит замена оригинальных файлов (а не добавление новых) он их бекапит, если мод удаляется - он проверяет, нет ли оригинальных "копий" удаляемых файлов в бекапе и возвращает их на место.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:12 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Надо будет подумать как его с профилями связатьУлыбка

но если делать профиля, то выборка пользователя будет очень долгой... поэтому идею бракую, ну если только моды не трогать Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:21 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если профили создавать чисто ради того, чтоб переключаться между
несколькими игроками за компом, то лечге уж просто две (или более) папки с Элитой создать.
Тем более, если каждый игрок будет хранить у себя по полному бэкапу модов - то место тоже не сэкономится.

Папка МОДС может бесконечно разрастаться.. Конечно для Элиты не так реально, но в том же Обливионе она у меня в гигабайтах измеряется. Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
И JSGME еще и не в состоянии менять папки с записями игроков (если они не идентичны полностью).. И убирать из папки с игрой он их не может..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:30 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:29 07-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он про хлеб - ему про бан, ему про бан - он про пиво, он про пиво - Надин про бан. (Nadin)

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18