|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СОФТ]: Полезные софт и ссылки по моддингу игры.» |
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Отличная утилитка(служебный скрипт) PropMONGLER - browse and edit persistent variables позволяющая просматривать и редактировать все переменные созданные вашими скриптами.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Служебный скрипт для создания файла карты галактики objects\cut\00749.bod Make a flat map 00749.bod out of your Universe от Litcube. После того как Вы создали все сектора в файле x3_universe и осталось только визуализировать новые сектора на карте галактики, нужно скопировать данный скрипт в папку с игрой и запустить его из игрового скрипт-редактора. В папке С:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Egosoft\X3TC\ будет создан текстовый файл 8112.txt, затем переименовываете его в 00749.bod, копируете его в папку с игрой по пути objects\cut\00749.bod (если папок objects и cut нет, то создаёте их) и проверяете, что получилось в игре.
MakeAFlatMap.rar |
Описание: |
Файл архива со скриптом и Русским текстовым файлом. |
|
Имя файла: |
MakeAFlatMap.rar |
Размер файла: |
3.5 KB |
Скачано: |
1049 раз(а) |
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:23 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Пост с утилитой создания шрифтов для Х3
Пост DNA78 с удобным компилятором-декомпилятором
Пост с тотал коммандером
|
|
|
deeperman
|
|
MysticThumbs Утилита позволяет просматривать в проводнике Винды эскизы к нестандартным графическим расширениям типа *.dds, *.psd и т.д.
картинка (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
Программы, позволяющие писать скрипты вне игры.
внешний скрипт-редактор
X-Studio
X-Studio Script Editor
Exscriptor
External script editor
|
|
|
egornov.ivan 64 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 3 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.04.2017 |
|
Сделал небольшую утилиту для покраски карты, рангов, префиксов в названии кораблей. Поддерживаются все доступные в Steam языки и 4 игры серии X(X2, X3, TC, AP)
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=394196
Последний раз редактировалось: egornov.ivan (08:33 03-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
egornov.ivan : |
Сделал небольшую утилиту для покраски карты, рангов, префиксов в названии кораблей.
|
Вероятно - очень полезная штука. Если сектор одной расы захватывается другой расой, он перекрашивается автоматически?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
egornov.ivan 64 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 3 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.04.2017 |
|
Аркаша Сапожков : |
egornov.ivan : |
Сделал небольшую утилиту для покраски карты, рангов, префиксов в названии кораблей.
|
Вероятно - очень полезная штука. Если сектор одной расы захватывается другой расой, он перекрашивается автоматически?
|
Нет, это просто утилита для генерации xml файлов с покраской, инфа о принадлежности секторов взята из стартовых карт. С этой покраской игра не считает себя модифицированной.
Последний раз редактировалось: egornov.ivan (23:16 26-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 477 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3257 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
egornov.ivan : |
Сделал небольшую утилиту для покраски карты, рангов, префиксов в названии кораблей.
|
Скринов бы не помешало.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
egornov.ivan 64 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 3 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.04.2017 |
|
za4ot : |
egornov.ivan : |
Сделал небольшую утилиту для покраски карты, рангов, префиксов в названии кораблей.
|
Скринов бы не помешало.
|
Скринами все показать проблемно. Это по сути стандартная раскраска+возможность указать цвет рассы в ini файле перед покраской+мультиязычность
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вообщем ничего серьезного, просто утилита облегчающая рутинную покраску карты через xml файлы
Последний раз редактировалось: egornov.ivan (02:23 27-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 54 Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Хорошая утилитка, много времени сэкономила.
Еще бы она делала возможность поиска по карте , вообще цены бы не было.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой программой править файлы DDS в игре? К примеру файл: "gui_master.dds". Побовал IrfanView - правит, а формат dds не создаёт. Программа XnView правит и создаёт, но потеря веса файла в 3 раза и игра его не видит.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Thug : |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой программой править файлы DDS в игре? К примеру файл: "gui_master.dds".
|
Photoshop, Paintnet.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СОФТ]: Полезные софт и ссылки по моддингу игры.» |
|