Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Товарищи пилоты, был я сбит еще около года назад и все это время дрейфовал по каким-то неизвестным секторам в спасательной капсуле, пока на моё счастье не появился Сплитский Хищник (видимо после не сфокусированного прыжка). Эта спасительная громада чудом заметила меня, приняла к себе на борт. И вот доставили меня во владения сплитов. Денег, которые у меня были в загашнике хватило на оплату спасения и покупку Аспида. И вот я снова с вами как "Разорившийся наемник" Улыбка

Сорри за оффтоп, не удержался. По теме:
Заново изучаю тактику боя, но уже после первого дня понятно, что по сравнению с X3R стало сложнее. Сразу оговорюсь что не использую фокусов с крупными объектами принципиально, люблю чистый бой.
Теперь ситуация, лечу себе по своим делам (оборудование: 1х25Мдж щит, 2 Хепта и скорость 210), до ворот остается ~3 км. Из ворот вываливается 2хМ5, 3хМ4 и 2хМ3 "Охотников за головами" которы тут же принимаются за меня. Первые 8 попыток расправиться с супостатами привели к "заставке". На 9 попытке я приноровился и таки вышел победителем из этой ситуации с хулом 76.
Теперь скажите плиз, возможно вообще теперь крутиться в куче супостатов и оставаться при этом живым? Уж как я только не пытался и какие кренделя не выписывал, в том числе и спирали, и смены курса, про стрейф вообще молчу и торможение-разгон со сменой курса и спиралью Улыбка но максимум что я жил это секунд так 30-40. При этом если на хвост садились 1-2 М4 я таки умудрялся не попадать под залпы, но если их было 3 то никакие спирали не помогали. Это нормально или я просто разучился летать?
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Последний раз редактировалось: Dalamar (12:24 29-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:22 29-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Если они с плазмапушками обычными, то разучился. Если у них орудия побыстрее + ракеты - то все логично и нормально. Между прочим сложнее в сравнении с Х3Р ни капли не стало, просто видать вы там давно не пробовали с 1х25МДж крутиться против 5 противников с скорострельным оружием и грамотными ракетами.

ЗЫ Вот когда встретите таких, да с плазмагенами (PBG) вот тогда впечатления будут красивше
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:29 29-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 29-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Dalamar :
Теперь скажите плиз, возможно вообще теперь крутиться в куче супостатов и оставаться при этом живым?

Возможно.
Но есть нюансы.

Dalamar :
оборудование: 1х25Мдж щит, 2 Хепта

Это - довольно слабенькая защита и не то чтобы аццки классное вооружение. Поэтому распиливать противников будешь долго, следовательно дольше будешь получать на орехи.

Dalamar :
Уж как я только не пытался и какие кренделя не выписывал, в том числе и спирали, и смены курса, про стрейф вообще молчу и торможение-разгон со сменой курса и спиралью но максимум что я жил это секунд так 30-40. При этом если на хвост садились 1-2 М4 я таки умудрялся не попадать под залпы, но если их было 3 то никакие спирали не помогали. Это нормально или я просто разучился летать?

Очень сильно зависит от вооружения. Есть такое, от которого на ближних дистанциях не увернешься, например PBE, PBG.
Если догфайт слишком сложен, уводи за собой самых быстрых: выбирай направление противоположное тому, где находятся относительно тебя самые тяжелые противники и улетай. Разумеется, маневрируй, стрейфом по спирали или по квадрату. Отлетел на ~n км, развернулся, сбил легких преследователей.

И задай себе главный вопрос: чего ты хочешь добиться в этом бою: победить превосходящие силы, летая на не слишком грозном кораблике или выйти из боя живым и невредимым?

Если второй вариант - почему бы не пролететь во врата?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:30 29-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Dalamar :
И вот я снова с вами как "Разорившийся наемник"

Dalamar :
оборудование: 1х25Мдж щит, 2 Хепта и скорость 210

Как по мне - не самый сложный старт. Обычно я продавал хепты и покупал ускорители частиц (в том же стартовом секторе), получится 6 шт, что гораздо лучше. Сначала нуно гасить М4 и М5, а потом М3. Ну и ракеты подбирай, пригодятся. Охотники не отстанут, пока не выйдешь в положительную репу.
bad_day :
Если второй вариант - почему бы не пролететь во врата?

А они там тоже будут Хы... Лучше уж в Холм Аладны деньжат на апгрейды/оборудование подкопить, прежде чем за ворота соваться.

Dalamar :
В положительную репу у кого?

У того, чьи охотники за головами. У паранидов.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (14:32 29-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:45 29-10-2009   
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
MorphiniST :
Если они с плазмапушками обычными, то разучился. Если у них орудия побыстрее + ракеты

bad_day :
Очень сильно зависит от вооружения. Есть такое, от которого на ближних дистанциях не увернешься, например PBE, PBG.

Не знаю пока точно что у них было (еще не все знания восстановил и новые приобрел, первый день вчера полетал) но М4 пуляли такими красно-ораньжевыми полосками, очень и очень быстрыми, Нова была с Хептами (ее как младенца) а Сокол я вообще не понял с чем, очень сильный "пук-пук-пук" при стрельбе и такие белые шарики вроде, черезвычайно быстро летящие и очень быстро выносящие щит.
bad_day :
Если догфайт слишком сложен, уводи за собой самых быстрых: выбирай направление противоположное тому, где находятся относительно тебя самые тяжелые противники и улетай

В том то и дело что улететь я не мог, скорости не хватало, М4 садились на хвост в количестве 3-х штук и пока я пытался отойти километра хотя бы на 3-4 чтоб успеть их упокоить до подхода Сокола с его мега-пукалкой, они меня в 3 распиливали как бы я не крутился.
bad_day :
И задай себе главный вопрос: чего ты хочешь добиться в этом бою: победить превосходящие силы

Конечно хочу победить Улыбка учиться же надо заново, а удрать можно и после 15 раза, когда последние надежды пропадут. Тем более что запись была на станции не далеко от врат, но я спецом перся к этим вратам и ситуация повторялась в точности.
Good Frost :
Охотники не отстанут, пока не выйдешь в положительную репу.

В положительную репу у кого?
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Последний раз редактировалось: Dalamar (13:12 29-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:11 29-10-2009   
Vaitala
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 14
Сообщения: 166
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.02.2009
я находился в секторе. не знаю точно в эту тему или нет. но наблюдал такую картину:
4 венти в одном звене с 10 плазмогенами и 1 фазов. усил. на каждого и командой атаковать всех не смогли победить 4 огнекогтя и 2 пир. елиты. ведь венти по всем параметрам лутше, в чем же проблема?
    Добавлено: 05:05 29-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Vaitala Возможно в оружии. Плазменный генератор имеет дальность 788 метров, и скорость 375 м/с, а также слабые поражающие способности. 427 щит/с и 110 корп/с. Хотя оно и продолжительного действия, но попасть им в высокоманевренную цель мне кажется проблематичным, особенно автопилоту.

Последний раз редактировалось: chmv (05:37 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:36 29-11-2009   
Vaitala
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 14
Сообщения: 166
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.02.2009
у врага тоже были плазмогены. энергопулеметы тож не помагают. попробую еще автом. пушки.
    Добавлено: 05:54 29-11-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vaitala :
в чем же проблема?

А кто какие команды при этом выполняет?
Чем заняты корабли в составе звена-
защищают все одного, стреляя по врагу, атакующему лидера,
либо атакуют цель лидера звена, не обращая внимание на его (лидера) выживание,
реагируют ли на врагов, которые нападают конкретно на них, а не на лидера звена??
А если попробовать вариант "те же, там же", но не формировать звено из своих?
Вдруг ведомые больше времени тратят на метания между различными задачами, чем на выполнение одной, но как следует?

Наконец, наибольшие сомнения вызывает тезис "венти по всем параметрам лучше".
Сравним несколько параметров:

скорость - в пользу венти, вот только преимуществом это станет, если пешком догонять по прямой или пешком убегать по прямой, а не в маневренном бою;

маневренность - в пользу когтя, тут просто без комментариев;

щиты - 4 к 3 в пользу венти, тут спорить не о чем, скорость их накачки 8 к 7 в ту же сторону;

максимальный заряд орудий - 6800 против 5600 в пользу когтя (почти 5 к 4 - немалое преимущество), скорость восстановления энергии орудий практически одинаковая;

орудия курсовые - у венти 10, у когтя 4, при одинаковых пушках во всех стволах получаем 10 к 4 в пользу венти урон от каждого попадания, но при каждом промахе те же 10 к 4 энергии мухе Маркуса под хвост;

турели - у когтя две по 2 орудия, у венти одна с единтвенным стволом; всем понятно, что турели способны вести огонь, когда истребитель маневрирует, и его курсовые орудия вне игры???

А еще когтей пара М4+ поддерживала...
С другой стороны, npc вполне могут быть не до максимума апгрейженными...

Подозреваю, четверке венти нужно очень много удачи для победы в предложенной стычке. А уж в чем эта удача будет выражена - в десятках save/load или в полных трюмах ракет и готовности кидать их пачками во все стороны - это решать игроку.
    Добавлено: 08:34 29-11-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Red Eye :
Подозреваю, четверке венти нужно очень много удачи для победы в предложенной стычке.
Да дело не в этом, кто нибудь наблюдал как ведет истребитель себя в бою?, если присмотреться долго, то можно увидеть, к он выпускает очередь и уходит на маневр, на другой заход, а если еще рядом есть и другие корабли (неписевые или игрока), то второй заход увеличится по времени и корабль не скоро опять зайдет на цель, ну а в это время по нему ведется огонь.
Желательно в данном случае по одному или два корабля на один вражеский, все зависит от классов кораблей.
Надо пробовать, искать оптимальную конфигурацию.

Лучше удаленно такие незначительный бои устраивать.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (09:48 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 29-11-2009   
Curiousman
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 28
Сообщения: 157
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 02.11.2009
Я как-то путешествовал в одиночку на ОгнеКогте (остальные свои истребители оставил ждать в мирном секторе, чтоб не терять зря) и напоролся на Q с несколькими L, M, N... На Когте у меня стояло 4 энергопулемёта и в турелях: нос - фазовый усилитель и автопушка (атаковать мою цель), корма - осколочный бомбомёт и автопушка (атаковать врагов). Мелких я расстрелял, но и Q меня потрепал, пока я ими занимался. Потом я отлетел, восстановил щиты и попёр на разборки с Q-шкой. При подлёте выпустил 15 дронов МаркII (сколько было), дал им команду атаковать мою цель, подлетел сбоку и стал поливать врага из пулемётов. Он тут же ответил лазерным огнём. Я убрал скорость до нуля, зажал "Ф" (левый стрейф) - и все лучи вражьих лазеров стали мазать (уходили правее)! Короче, я его так добил. Мои щиты оставались ещё около 30%. Потом и дронов своих обратно собрал. Общей команды для них "Stop command" нет, поэтому останавливал их по одному и подбирал.
P.S. Кстати, у меня даже ракет уже не было (на его свиту истратил), но и он почему-то не выпустил ни одной.
_________________
В свободное от игры время играю в игру. 42 часа в сутки.
    Добавлено: 22:11 30-11-2009   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Улыбка
Главное, подлететь под брюхо Q-кушке, там у неё мертвая зона. Маневрируя вместе с ней, можно преспокойно её расстреливать. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 23:22 30-11-2009   
Curiousman
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 28
Сообщения: 157
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 02.11.2009
Red Eye :
С другой стороны, npc вполне могут быть не до максимума апгрейженными...

Мне ещё ни разу не попадался по максимуму проапгрейженный NPC. Но даже мой М3 с апгрейдами до последнего винтика в бою на автопилоте тупит по-чёрному. Вот ради эксперимента даю автобой истребителю, в котором сижу сам, и наблюдаю: зачем-то после пары выстрелов поворачивается ко врагу ж... дюзами и начинает чего-то мотыляться туда-сюда (типа, маневрирует). А в это время вражина щиты у меня снимает! Слышу - только турельки мои ещё отбрехиваются. Не выдержал, взял вожжи в свои руки, развернулся мордой к настырному хаакскому кластеру и вдарил со всех стволов! Через пару секунд обломки его - и те испарились. Время убивать
_________________
В свободное от игры время играю в игру. 42 часа в сутки.
    Добавлено: 01:36 01-12-2009   
SG_
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 08.01.2006
подскажите новичку, как попадать во врага с новым управлением? летаю на открывашке земной. mk1 боевой купил, автоприцел включен. но процент попаданий низкий при новом управлении. кружок мышки навожу на цель, но он не всегда синеет. выискивать как он посинеет где-то перед целью - гимор. думаю может я лошара какой, переключаюсь по shift N в классику и всё пучком! почти все заряды летят куда нада и пилят противника...

Последний раз редактировалось: SG_ (16:15 08-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 08-04-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Вопрос не совсем по теме, ну да...

Там сейчас при стрельбе по маркеру прицела наводка идет "руччная " - П/АВТ режим (даже если написано - АВТ). Чтоб работал полностью автоматический - надо стрелять по курсу корабля. По умолчанию это кнтрл или альт (не помню точно, смотри управление). Тогда когда посинеет (мигать будет) - будут лететь куда надо.

Цитата:
Вообзе прекрасно попадает и в автоматическом, а во-вторых, всё это уже есть в рубрике "А знаете ли вы"
Так что, возможно, стоит за собой потереть?
Да знаю, что есть. Лазить было не охота, чтоб ссылку прямую кинуть. Модератор скажет - потру.

если правильно напишешь(без "не помню точно") и дашь ссылку на материал, то не скажет Улыбка
pasha69


Есть. Вот конкретная выдержка:
Цитата:

Бывалые пилоты наверняка знают, что Боевой программный модуль БПМ-2 добавляет не только новые команды на консоль управления кораблем, но также имеет очень нужную функцию автонаводки лазеров (это когда можно стрелять почти не целясь и стреляя примерно по упреждающей метке — компьютер сам прицелится как надо). Так вот, при схеме управления «огонь по курсору», которая используется в новом варианте, эта функция автонаводки НЕ действует, т.е. вы теряете половину прелести этого модуля (БПМ-2). Чтобы модуль работал, нужно стрелять не «по курсору», а по «оси движения», для этого надо переназначить управление на огонь по оси. Сделав это, убивать мелкие м4, м5 будет гораздо проще (Cardos)
Чтобы включить функцию автонаводки, нужно нажать <K>до положения «Вкл.» под лазерами (Cardos)
Ссылка

Последний раз редактировалось: Vivicector (18:02 09-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: pasha69 (03:16 09-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 08-04-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Моя тактика боя на М3 Нова рейдер 2 ПБГ,4 НЕРТ и Два усилителя больше не надо и 4 когтя со свитой и ТС превратились в пар за секунд 20 я когтей из хептов а Свиту из Плазмогена и усилителя
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:35 08-04-2010   
kuddy100
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 3
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 04.04.2010
Методика боя на Teladi Kestrel. 2*PAC, турель пуста ибо не нужна нафиг в любом случае (просто просаживает драгоценную энергию впустую).
Используем самые сильные стороны корабля - а именно, его скорость и хорошее (для своего класса) вооружение. Оружейных конфига два (что логично) - 1*PAC для длительных тактических боев и захватов и 2*PAC для дамага.
Бой ведем на максимальной возможной скорости, по возможности кружась вокруг выбранной цели и поливая ее непрерывно (минус - сложно удерживать цель, сложно отслеживать траекторию), или заходами (при атаках на транспортники и тп). От ответного огня уходить просто - менять скорость и маневрировать, благо, лимит скорости это позволяет. Ракеты? Набираем дистанцию, разворачиваемся, сбиваем. Единственная проблема - Rapier, но она серьезно повредить щит не может. Еще пачка Ос весьма неприятна, потому что их много и поэтому нормально уходить от них не получается, но тут уж что делать.
Если противников много, стараемся использовать либо тактику с кружением, либо зависая на хвосте у цели, расстреливать ее в упор (это нужно аккуратно, т.к. враги тоже не спят). Если цель одиночная, можно веселиться как угодно.
Почему Kestrel? Да потому что в определенный момент в игре наступает состояние, когда просто так играть скучно. Для меня этой точкой стала покупка и оснастка Пантеры. Хочется чего-то нового. Kestrel - самая высокая в игре скорость, относительная независимость от носителя (трюм на 35 батареек = радиус в 6 прыжков от электростанции\дозаправщика), как ни странно, защищенность (большинство противников просто не могут попасть по кораблю), адреналин (попробуйте биться со сплитами или пиратами с их PBG). Опять-таки, удобен в плане захвата (из-за малых повреждений PAC сдается ну если не каждый третий, то каждый пятый точно). Цели размером до M3+ включительно убиваются без проблем описанной выше методикой. И, кстати, кораблик наконец-то придает динамики игре и возвращает баланс для всех, кто жаловался - М3 даже в руках непися становится тяжелым истребителем Улыбка
Есть своего рода способ потренироваться, не ввязываясь в крупную битву - нападите на транспортник и дайте ему выкинуть дронов. С их скоростью 400 и незначительными (при правильном поведении!) повреждениями очень удобно отрабатывать маневры и прицельную стрельбу.
Удачи в использовании этого великолепного корабля Подмигиваю

PS: еще пара полезных советов
при битве с противником, вооруженным PBG, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ идти по привычной спиральной траектории при заходе лоб в лоб! скорости корабля как раз хватит на то, чтобы совершить виток и попасть в часть этого облака, что съест от 20 % щитов до как повезет. Хы... Идите вбок мимо противника без маневров, доворачивая в ту же сторону стрейфом, тогда вас пронесет мимо облака, потом заходите в борт и разряжайте свои паки.
если нужно продлить время жизни до прилета ракеты, что бывает нужно в массовках, отлетайте, возьмите ракету в прицел (ближайший враг), подпускайте ее метров на 500, после чего резко разворачивайтесь одновременно со стрейфом вниз. Ракета пройдет над кораблем. После этого доворачивайте по указателю прицела в том направлении, где ракета. Она же будет пытаться догнать ваш хвост. Скорости у вас похожи, маневренность тоже - поэтому кружиться можно долго. Единственное - у ракеты есть момент поведения, когда она отлетает на километр и больше и делает новый заход - тут нужно быть аккуратным и стремиться повторить маневр со стрейфом.
битвы на Kestrel - всегда компромисс между скоростью (защищенность) и точностью огня. в зависимости от тренировки и скорости противника это соотношение будет меняться. Но помните: в массовках - только максимальная скорость! И пусть в ущерб точности - при битве более чем с 5 кораблями снижать ее смертельно опасно, 5МДж щит - картонка, не более.
Джойстик вам в помощь!

Последний раз редактировалось: kuddy100 (23:46 08-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 08-05-2010   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
omega1251 :
ничтожные терраформеры в подавляющем случае ставят на нижние турели ИЛы...
...Зная это, я выловил этого наглого прохвоста J и прикрепился к нему прямо по центру брюха(низ)

Добавлю, что для быстрого набора боевого рейта ( и крупных трофеев!) в начале игры весьма эффективна такая тактика в ксенонских секторах, но с маленькой поправкой.
Во-первых, лучше всего на такую охоту вылетать на скоростном истребе с ТУРЕЛЬЮ, укомплектованном автоматическими пушками с соответствующим боекомплектом (Нова Р, Аспид Р и т.п.). Турель необходима против ракет, которыми изобильно будут вас там потчевать.
Во-вторых, залетать лучше не под брюхо, а со стороны брюха в пространство между секциями корпуса! Ясно почему: огонь истребителей противника почти не достает, а ракеты собьет турелька. Но самое смешное то, что не стоит торопиться грыздь корпус монстра, если в секторе несколько Джеев и Кашек: они сами подтянутся и преспокойно расстреляют ваше временное "убежище", но скорее это сделают къюхи. Главное не зевать, вовремя дать газу, иначе...
Таким образом можно вынести весь крупный флот сектора, кроме одного, без единого выстрела, только маневрированием. Ну а последний уже добивается Автом. пушками.
Кстати, подобная тактика хороша и против паранидских М1 и М2 и так же под брюхом у нижней "лыжи". Можете потренироваться в секторе Герцога, предварительно избавившись от Немезид и мелочи.
Да, перед тем как сделать последний разрушительный выстрел - СОХРАНИТЕСЬ! - чтобы в одной из перезагрузок остались трофеи!
Особенно касательно ксенонских М2: там бывают вожделенные землянские ПСТ и световые пушки. А аннигиляционные бомбометы сыплются из ксенонских М1, порой по ...цать штук.
Но лучше работать в паре с ГАДЮКОЙ: безопаснее и быстрее... Улыбка
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (16:02 18-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:38 18-06-2010   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
2 S_T_A_J_O_R
открыл Америку Зеваеца Про метод зачистки ксен секторов без стрельбы-было, про быстрый набор рейта-есть и быстрее, про рельефное использование брони для укрытия-было, так что в статье нового-НИЧЕГО. В следующий раз перед написанием лучше лишний раз проверить поиском: новое ли вы пишете? Когда люди заходят в "красненькую" тему, они ждут чего-то нового, а не перебора простых истин.
Если надо-ППП

добавлено спустя 2 минуты:
S_T_A_J_O_R :
(аж 30 очков весит!)

30 очков весит-значит, что кто-то одобрил, притом одобрение может быть не столь события, сколько стиля. И вообще:
omega1251 :
Стыд и позор завистникам.


Перешёл в личку


Всё, в личке всё со Стажором решили, так что все остыли и успокоились. Далее пишем только по сабжу.
_________________
Нет предела беспределу!

Последний раз редактировалось: Slavemaster (18:54 18-06-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:36 18-06-2010   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
omega1251 :
Вообще-то удивительно, что это новость для пилотов (аж 30 очков весит!)

Стыд и позор завистникам. Здесь, вообще-то не нужны ваши междусобойчики. Здесь нужны ваши мозги, а не выпендрёж!
Перед тем, что бы разевать свои рот имейте ввиду, что вы находитесь на уважаемом ресурсе. Не оскорбляйте его!!


Почтительнейше прошу прощения! Пожалуйста не горячитесь! Я уважаю репутацию других и дорожу своей.
Не знаю, что оскорбительного Вы нашли в моем посте? Я действительно удивлен, что Ваша находка оценена в 30 баллов, причем тут Ваше достоинство? Все написанное Вами и мной должно было быть найдено еще в Х3R.
Надеюсь Вы снимете свою претензию ко мне и мы станем друзьями. Я уже не в том возрасте, чтобы хулиганить, прошу Вас успокоиться и замолвить модерам за меня благоприятное слово Улыбка
Slavemaster :
открыл Америку

Все правильно! Вот на это высказывание омега1251 можно было бы обидеться, а у меня, как мне кажется, все корректно: я лишь всерьез дополнил то, что знаю...
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (15:56 18-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 18-06-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18