Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 4
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
Unknown_Mord
 175 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 37
Posts: 729
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
Скрины если моно выложите,а то качать на диалапе-гемор,а посмотреть хоцца.. Рыдания.
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 13:55 09-01-2009   
igorek73
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 9
Posts: 209
Location: Железнодорожный
Joined: 04 May 2007
Прицел практически стал невидим особенно когда пиратов мочишь-куда стрелять невидно.Я имею в виду автоприцел.

Last edited by igorek73 on 16:38 10-01-2009; edited 3 times in total
    Posted: 15:31 10-01-2009   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
: 45
Posts: 667

Joined: 23 Sep 2003
Если честно, я им не пользуюсь, - всегда стреляю только по целевому прицелу... но как вариант, поменяй прицел на другой или яркость выставь посильнее.
Блин, не решил проблему с неорисовывающимся бампмэппингом. Всем на заметку, если у вас видюхит поколения HD 3850/3870/4850/4870 - то если нет бампмэппинга, то это не мод виноват, а надо ставить дрова двухлетней давности, тогда заработает. К сожалению, на новые карточки HD 4850/4870 такие старые дрова в принципе ставиться не могут, т.к. пишет, что несовместимо...
    Posted: 12:57 13-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP

: 11
Posts: 238

Joined: 22 Aug 2008
где это можно увидеть?
    Posted: 09:34 22-01-2009   
Alone
 1861 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
: 527
Posts: 10436
Location: Moscow, Russia
Joined: 07 Feb 2001
Спасибо Gward, что ткнул меня в эту тему. Улыбка

Мод действительно хороший.
Вытащил его и выложил на ЕГу. Доступен теперь как:
Tension MAN wrote:
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#tex2 мод в бд
линки
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/tex2.rar

Что бы не рыться в БД сайта - файл архива просто переименовал под то имя, которое ему дал Теншн. Внутри всё без изменений. Улыбка

Если мод будет меняться и надо будет на сервере его перезалить - пишите мне, сделаю.
    Posted: 11:39 26-01-2009   
Dzhuzhaka
 





у меня вопрос к уважаемому пилоту... автору мода...
у меня версия от НД патч 1.4... распаковал игру... установил мод, и у меня пропали шрифты (надписи в меню) все... просто пропали не отображаются... не могу сказать, что там дальше в игре поскольку не зашел в неё...) может автор или кто-то еще сталкивался с таким багом и знает как победить...?
    Posted: 13:06 28-01-2009   
Гришель Максим
 





Спасибо тебе, SergeBoron, похорошела наша Вселенная X2.
    Posted: 06:09 04-02-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Несколько дней маялся тем, что хочется предложить народу свое виденье улучшения картинки в X2. Ну и вот засел за работу.
Результат здесь:
http://rapidshare.com/files/208068920/grafx2mod.rar.html
О том что внутри.
Это графический мод аналогичный моду SergeBoron. Но! Я постарался избежать ряда бросившихся мне в глаза неточностей - которые критиковал ранее - аки:
1. текстуры были более аккуратно подшарплены
2. Bump map (для тех кто не зает - сининькие такие файлики создающие иллюзию объема) не шарпились вовсе так как начинали излишне блестеть.
3. Для планет был опытным пуьтем рассчитан оптимальный размер файла в пикселях и оптимум разрешения и компрессии.
4. Для планет были использованы текстуры ориг. X2, текстуры созданные SergeBoron, текстуры ряда объектов солнечной системы из мода Another System от BORON FRIEND, и ряд самодельных текстур. Все вышеупомянутые чужие текстуры были обработаны и частично переделаны. также переделаны астероиды.
5. Ряд идей по оформлению кораблей и станций пиратов, боронов, телади, и аргонцев были позаимствованы из иностранного графического мода Органик Мод. Боронские корабли получили новую оригинальную текстуру завалявшуюся в архивах со времен 1го Freespace.
6. Для создания новых правильно выглядящих bump map использована утилита (фильтр к фотошопу)от Nvidia
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Всем кто захочет проделать аналогичную работу по созданию собственных текстур - рекомендую.

Что сделать не удалось:
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)
2.теустуры станций сплит - используются для внутренней облицовки аргонских кристалок.
3.Многие текстуры неправильно (растянуто) уложены в сами модели. либо используются в большом диапазоне размеров (от движущегося ящика до облицовки стен - где заполняемая площадь в 6-8 раз больше)
И так далее список длинный. Вывод который можно сделать из моих мучений с вышеуказанным продуктом - для серьезного графического модинга Х2 требуется не только создание новых крупных четких текстур, а и серьезное вмешательство в 3д модели для придания им большей индивидуальности и уменьшения пересечений в дизайне.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Last edited by enemy on 22:27 11-03-2009; edited 2 times in total
    Posted: 13:15 13-02-2009   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
: 248
Posts: 1740 Заблокирован

Joined: 25 Jul 2006
мод enemy (с его последними изменениями)в виде cat dat для запакованной версии игры:
http://www.rapidshare.ru/963965
с глубоким уважением к автору Аплодисменты

Last edited by Agasfer on 20:29 15-03-2009; edited 5 times in total
    Posted: 22:36 27-02-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Скриншотик раз http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen23.jpg
Вот два http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen25.jpg
и вот три http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen27.jpg
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 22:38 05-03-2009   
Soul_8
 80 EGP

: 10
Posts: 80
Location: Lipetsk
Joined: 26 Feb 2009
enemy wrote:
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)


Это легко можно исправить в бодах. Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а, а в боде той модели которой хочешь сделать текстуру меняешь с 179 на 179а
    Posted: 22:45 05-03-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Никогда раньше не редактировал бодов Расстроен надо попробовать. Давно думаю занятся. но вот пока в планах несколько скриптов а рук на все не хватает. Кстате чем их редактировать?
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 22:49 05-03-2009   
AlexYar
 1591 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
: 344
Posts: 23832

Joined: 26 Oct 2003
Soul_8 wrote:
Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а


В х2 кол-во текстур фиксированное, для каждой забиты в ехе свойства материала. Добавлять новые текстуры в х2 нельзя.
    Posted: 22:51 05-03-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Тоесть только тонкий подбор новых вариантов. кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа - например просмотровщиком. http://developer.nvidia.com/object/windows_texture_viewer.html
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 23:10 05-03-2009   
Soul_8
 80 EGP

: 10
Posts: 80
Location: Lipetsk
Joined: 26 Feb 2009
AlexYar wrote:
В х2 кол-во текстур фиксированное


Тогда извиняюсь. Незнал
    Posted: 23:12 05-03-2009   
Non
 783 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(352)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
enemy, если на предмет текстур, то можно воспользоваться unPaCK'ером, лежащим в БД Х2. Распаковав pdb в bod, можно открывать блокнотом и видеть что-то подобное в начале.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
MATERIAL3: 0;212; 49;49;49; 22;13;13; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 1;33; 0;0;0; 27;27;27; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 2;248; 0;0;0; 0;0;27; 242;255;255; 0;0;20;100; 0;0;0; 100; 249;50; 0;0;

MATERIAL3: 3;176; 0;0;132; 0;0;255; 0;0;0; 0;0;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 4;43; 27;27;27; 56;56;56; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

Тут собственно насколько память не изменяет подсвеченное жирным - номер текстуры.
Как их растягивать я не разбирался, но это уже только с помощью 3DSMax'a я думаю..
PS: А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах! Супер!
    Posted: 23:12 05-03-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?

Non wrote:
А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах!

спасибо но во всем моем паке толко несколько созданых лично мною текстур (4 планеты). остальные не мои а взяты у разных авторов (см. пост выше) в том числе из других игр. За что этим авторам огромное спасибо!
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 23:20 05-03-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
enemy wrote:
кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа

Хы, это ещё известно было в 2005 году Гы-гы

enemy wrote:
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?

Существует два выхода: если обрубить сюжетку, то появляется кучка всяких текстур, которые использовались только в сюжетных cut-сценах. А можно сюжетку не обрубать, а найти какую-нибудь лишнюю тектуру (хотя их мало вроде) и в том же Фотошлепе сделать одну баальшууую, состоящую из нескольких других, и в 3Д-Максе подправить развертку текстур у объектов, которые будут использовать эту текстуру. Но это довольно геморно. Х3 лишена такой проблемы. Кстати, можно открыть Х3'шный файл Materials.txt в папке types и посмотреть некоторые особенности текстур, использованных в Х2 (флаги разные, предопределенный цвет эмбиента, диффузии, а также связность диффузной текстуры с текстурой бампа) - довольно полезную инфрмацию можно там найти.
    Posted: 20:02 06-03-2009   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 13
Posts: 201
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Нашел в своем графическом моде один крупный недостаток Расстроен — исправляю...
Линк на графический мод (смотри выше) обновслен. В мод внесено добавление.
О изменениях:
Дополнение вносит изменения в дизайн кораблей пиратов и телади. Также несколько видоизменится вид двигателей пиратов и ксенов и несколько дизайн станций телади. Файлы принадлежат иностранному моду Organic texture mod и сдорово дополняют мои графические эксперементы.

Всем кто уже скачал мои текстуры не надо качать полный пакет заново —дополните вот этим http://enemy.xaker.ru/arhivy/V.ZIP
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Last edited by enemy on 22:32 11-03-2009; edited 3 times in total
    Posted: 01:32 11-03-2009   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
: 248
Posts: 1740 Заблокирован

Joined: 25 Jul 2006
соответственно, перепакованы cat dat (смотри выше)для запакованной версии игры Улыбка
    Posted: 10:49 15-03-2009   
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че было.. че было.. сервак перенастраивали... а я за клавой уснул... проснулся от стука в монитор.. смотрю, а там Кульный снайпер стоит с плакатом - "Даешь Егу"... (Razorblade)

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18