|
|
|
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?» |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Скрины если моно выложите,а то качать на диалапе-гемор,а посмотреть хоцца..
_________________ Darkness In Space... |
|
|
igorek73 74 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 209 Откуда: Железнодорожный Зарегистрирован: 04.05.2007 |
|
Прицел практически стал невидим особенно когда пиратов мочишь-куда стрелять невидно.Я имею в виду автоприцел.
Последний раз редактировалось: igorek73 (16:38 10-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
Если честно, я им не пользуюсь, - всегда стреляю только по целевому прицелу... но как вариант, поменяй прицел на другой или яркость выставь посильнее.
Блин, не решил проблему с неорисовывающимся бампмэппингом. Всем на заметку, если у вас видюхит поколения HD 3850/3870/4850/4870 - то если нет бампмэппинга, то это не мод виноват, а надо ставить дрова двухлетней давности, тогда заработает. К сожалению, на новые карточки HD 4850/4870 такие старые дрова в принципе ставиться не могут, т.к. пишет, что несовместимо...
|
|
|
ShipilovIvan 80 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008 |
|
где это можно увидеть?
|
|
|
Alone 1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Спасибо Gward, что ткнул меня в эту тему.
Мод действительно хороший.
Вытащил его и выложил на ЕГу. Доступен теперь как:
Что бы не рыться в БД сайта - файл архива просто переименовал под то имя, которое ему дал Теншн. Внутри всё без изменений.
Если мод будет меняться и надо будет на сервере его перезалить - пишите мне, сделаю.
|
|
|
Dzhuzhaka
|
|
у меня вопрос к уважаемому пилоту... автору мода...
у меня версия от НД патч 1.4... распаковал игру... установил мод, и у меня пропали шрифты (надписи в меню) все... просто пропали не отображаются... не могу сказать, что там дальше в игре поскольку не зашел в неё...) может автор или кто-то еще сталкивался с таким багом и знает как победить...?
|
|
|
Гришель Максим
|
|
Спасибо тебе, SergeBoron, похорошела наша Вселенная X2.
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Несколько дней маялся тем, что хочется предложить народу свое виденье улучшения картинки в X2. Ну и вот засел за работу.
Результат здесь:
http://rapidshare.com/files/208068920/grafx2mod.rar.html
О том что внутри.
Это графический мод аналогичный моду SergeBoron. Но! Я постарался избежать ряда бросившихся мне в глаза неточностей - которые критиковал ранее - аки:
1. текстуры были более аккуратно подшарплены
2. Bump map (для тех кто не зает - сининькие такие файлики создающие иллюзию объема) не шарпились вовсе так как начинали излишне блестеть.
3. Для планет был опытным пуьтем рассчитан оптимальный размер файла в пикселях и оптимум разрешения и компрессии.
4. Для планет были использованы текстуры ориг. X2, текстуры созданные SergeBoron, текстуры ряда объектов солнечной системы из мода Another System от BORON FRIEND, и ряд самодельных текстур. Все вышеупомянутые чужие текстуры были обработаны и частично переделаны. также переделаны астероиды.
5. Ряд идей по оформлению кораблей и станций пиратов, боронов, телади, и аргонцев были позаимствованы из иностранного графического мода Органик Мод. Боронские корабли получили новую оригинальную текстуру завалявшуюся в архивах со времен 1го Freespace.
6. Для создания новых правильно выглядящих bump map использована утилита (фильтр к фотошопу)от Nvidia
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Всем кто захочет проделать аналогичную работу по созданию собственных текстур - рекомендую.
Что сделать не удалось:
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)
2.теустуры станций сплит - используются для внутренней облицовки аргонских кристалок.
3.Многие текстуры неправильно (растянуто) уложены в сами модели. либо используются в большом диапазоне размеров (от движущегося ящика до облицовки стен - где заполняемая площадь в 6-8 раз больше)
И так далее список длинный. Вывод который можно сделать из моих мучений с вышеуказанным продуктом - для серьезного графического модинга Х2 требуется не только создание новых крупных четких текстур, а и серьезное вмешательство в 3д модели для придания им большей индивидуальности и уменьшения пересечений в дизайне.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (22:27 11-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
мод enemy (с его последними изменениями)в виде cat dat для запакованной версии игры:
http://www.rapidshare.ru/963965
с глубоким уважением к автору
Последний раз редактировалось: Agasfer (20:29 15-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Скриншотик раз http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen23.jpg
Вот два http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen25.jpg
и вот три http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen27.jpg
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Soul_8 80 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 88 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
enemy : |
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)
|
Это легко можно исправить в бодах. Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а, а в боде той модели которой хочешь сделать текстуру меняешь с 179 на 179а
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Никогда раньше не редактировал бодов надо попробовать. Давно думаю занятся. но вот пока в планах несколько скриптов а рук на все не хватает. Кстате чем их редактировать?
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Soul_8 : |
Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а
|
В х2 кол-во текстур фиксированное, для каждой забиты в ехе свойства материала. Добавлять новые текстуры в х2 нельзя.
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Тоесть только тонкий подбор новых вариантов. кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа - например просмотровщиком. http://developer.nvidia.com/object/windows_texture_viewer.html
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Soul_8 80 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 88 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
AlexYar : |
В х2 кол-во текстур фиксированное
|
Тогда извиняюсь. Незнал
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
enemy, если на предмет текстур, то можно воспользоваться unPaCK'ером, лежащим в БД Х2. Распаковав pdb в bod, можно открывать блокнотом и видеть что-то подобное в начале.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
MATERIAL3: 0;212; 49;49;49; 22;13;13; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 1;33; 0;0;0; 27;27;27; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 2;248; 0;0;0; 0;0;27; 242;255;255; 0;0;20;100; 0;0;0; 100; 249;50; 0;0;
MATERIAL3: 3;176; 0;0;132; 0;0;255; 0;0;0; 0;0;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 4;43; 27;27;27; 56;56;56; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
|
Тут собственно насколько память не изменяет подсвеченное жирным - номер текстуры.
Как их растягивать я не разбирался, но это уже только с помощью 3DSMax'a я думаю..
PS: А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах!
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?
Non : |
А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах!
|
спасибо но во всем моем паке толко несколько созданых лично мною текстур (4 планеты). остальные не мои а взяты у разных авторов (см. пост выше) в том числе из других игр. За что этим авторам огромное спасибо!
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
enemy : |
кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа
|
Хы, это ещё известно было в 2005 году
enemy : |
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?
|
Существует два выхода: если обрубить сюжетку, то появляется кучка всяких текстур, которые использовались только в сюжетных cut-сценах. А можно сюжетку не обрубать, а найти какую-нибудь лишнюю тектуру (хотя их мало вроде) и в том же Фотошлепе сделать одну баальшууую, состоящую из нескольких других, и в 3Д-Максе подправить развертку текстур у объектов, которые будут использовать эту текстуру. Но это довольно геморно. Х3 лишена такой проблемы. Кстати, можно открыть Х3'шный файл Materials.txt в папке types и посмотреть некоторые особенности текстур, использованных в Х2 (флаги разные, предопределенный цвет эмбиента, диффузии, а также связность диффузной текстуры с текстурой бампа) - довольно полезную инфрмацию можно там найти.
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Нашел в своем графическом моде один крупный недостаток — исправляю...
Линк на графический мод (смотри выше) обновслен. В мод внесено добавление.
О изменениях:
Дополнение вносит изменения в дизайн кораблей пиратов и телади. Также несколько видоизменится вид двигателей пиратов и ксенов и несколько дизайн станций телади. Файлы принадлежат иностранному моду Organic texture mod и сдорово дополняют мои графические эксперементы.
Всем кто уже скачал мои текстуры не надо качать полный пакет заново —дополните вот этим http://enemy.xaker.ru/arhivy/V.ZIP
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (22:32 11-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
соответственно, перепакованы cat dat (смотри выше)для запакованной версии игры
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?» |
|