|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Atlonsa : |
А популярно можешь рассказать?
|
А смысл? Всё равно кроме Егософта его никто исправить не сможет, поэтому всё обсуждение этого вопроса есть флуд по определению
Rusa : |
Может уже ткнешь эгософт в эту проблему носом?
|
Я думаю, они в курсе По крайней мере должны быть в курсе
Rusa : |
Ага,для Х3Reunion мы такого патча так и не дождались
|
Зато другие патчи были
|
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
Teuton : |
1. на форуме егософта советуют отрубить эффекты перемещения через врата, и не брать какие-то plot(pilot?) миссии.
|
Plot миссии - это, если не ошибаюсь, сюжет.
Teuton : |
2. как часто используеться SATA?
|
Может быть SETA?
AlexYar : |
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
|
Я помню, что в Реюнионе какой то скрипт запускался, но глючил и не закрывался, а продолжал бесконечный цикл и в течение игры накапливалось много запущенных одинаковых зацикленных скриптов. Чем дольше играли - тем больше глючило. Действительно похоже.
Последний раз редактировалось: JawBreaker (21:59 30-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Alion[РыжийЧёрт] 60 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 1 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.10.2008 |
|
Про кодеки. Мало ли кому поможет.
У меня виста, ставил когда-то "виста кодек пак" чтобы кино смотреть %), поставил х3 - хэнгап после первого слэша. Снёс мувики(чтобы не играло их) - хэнгап после начала сюжеток.
День тупил. Вспомнил про этот пак (и про то что х3 виндовые средства для медии использует), снёс этот пак - всё заработало.
_________________ Нет. В имени не ошибка. Так и должно быть. Всё. |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
JawBreaker : |
2^32 = 4294967296
|
это майкрософтовская отговорка ))) система управления и адресации оперативной памяти не завязана на разрядность проца
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Кракозябр 120 EGP
Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 16 Сообщения: 323 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 17.10.2008 |
|
AlexYar : |
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
|
Уже выяснили что ни в железе дело. А они все пишут и пишут, модератора на вас нет.
_________________ Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага. |
|
|
Notuet 320 EGP
Рейтинг канала: 6(430) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
JawBreaker : |
Может быть SETA?
|
она самая просто везде SATA да SATA, рефлекс
JawBreaker : |
2^32 = 4294967296
|
тока это не бай, а бит и тогда 4294967296/8/1024/1024=512
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
Teuton : |
тока это не бай, а бит и тогда 4294967296/8/1024/1024=512
|
Да не биты. Это ячейки адреса памяти. 1 ячейка - 1 БАЙТ. int32 - 4 байта, 4 ячейки.
|
|
|
Грибник 76 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007 |
|
А вот скажите могут быть связанны тормоза с рекламными щитами в космосе? Они ж показывают видео... постоянно когда игрок в секторе... каждый свое... и все требует виндового кодека... А если ещё и бой будет идти?
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Вышел патч 1.2.1 и на форуме про него говорится, что он исправляет все проблемы с производительностью. К сожалению на Стиме патча пока нет, а скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки.
То ли п...т на Эгософте , то ли для Стима нужно по другому как устанавливать. А вскорости уже и 1.3 патч обещают. Какие молодцы в Новом Диске, что сразу не стали игру выпускать, половину проблем пропустят, как минимум.
Читал, однако на Стиме обновления пока нет, а структуру Ч3 хорошо знаю и моддинг чуток разбираю, поэтому поставил патч вручную, там патч то весь - пара обжей и и ещё пара файликов - игра патч явно разобрала и видит, а вот никакого обещанного ускорения не вижу, и сдаётся не увижу и с самым что ни наесть родным стимовским патчем - жгуны эгософтовцы одним словом.
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (21:59 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Atlonsa : |
он исправляет все проблемы с производительностью. К сожалению на Стиме патча пока нет, а скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки. Расстроен
|
А вот это читал?
Attention: This update is not compatible with the Steam-version of X3TC! The Steam-client will automatically downloaded the updated files.
ИМХО, ждемс...
|
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Treider : |
The Steam-client will automatically downloaded the updated files.
|
Вроде это означает, что Стим-клиент автоматически ставится с обновленными файлами, т.е. патч не требуется. Наверное нужно просто обновить свой клиент?
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД) |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Darkduh : |
Наверное нужно просто обновить свой клиент?
|
Пробовал. Не обновляется... Говорит нечему обновляться... Наверное на Стиме этот патч еще не интегрировали...
Запускал, шарил по обновлениям - пусто. После загрузки версия 1.2
Кстати, Стим это американская контора или европейская? Просто чтоб понять, когда вообще они работают то?
Последний раз редактировалось: Treider (22:19 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Atlonsa : |
скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки.
|
мне почему-то кажется, что только с началом новой игры должны подействовать изменения. уже убитый сейв врядли возьмет и волшебным образом исправится.
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.
|
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
HikeR : |
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.
|
Эээ, нет - в патч экзешник не входит, утечки правили в обжах...
На форуме написали, что мол проблемные сейвы будут, как новые - я понимаю, что на заборах тоже много чего пишут, но Эгософт...
Доб. Один отписался, что у него возросли фпс почти в три раза после патча, может не всё так плохо.
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (23:11 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
HikeR : |
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.
|
Неа. Утечки памяти фиксятся в функциях, в которых они возникали, а в экзешнике обычно функции только подключаются, а пишутся в другом месте.
HikeR : |
мне почему-то кажется, что только с началом новой игры должны подействовать изменения. уже убитый сейв врядли возьмет и волшебным образом исправится.
|
А вот с этим сильно согласен. Хотя на самом деле надо почитать на оф. форуме.
Последний раз редактировалось: JawBreaker (22:40 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Только что запустил снова игру (Стим-версия).
До этого запускал много раз, ждал пока появиться v.1.2.1.
Так и не появилась.
Но все равно запустил, посмотрел, пока проверил так:
На СЕТА х10 тормозов нет. Звезды летят ровно. Залетал в Ксенонский сектор - бой шел без тормозов.
В рассовом секторе (Пустоши) взял миссию по защите станции - мелкие шипы сбиваются ровно, тормозов не обнаружено.
С М6 хуже - совсем близко с ним FPS очень сильно просаживается, буквально до 1-2 (визуально). На таск мониторе загрузка проца пиковая на уровне 90-95%, раньше была до 100% (Напомню, проц Pentium D, с технологией НТ (вкл)).
Короче не уверен, в чем причина. До этого отключал ffdshow.
Либо на Стиме файлы обновлены, либо такой прирост дает отключение ffdshow.
Еще загрузка сейва была 45 сек, сейчас 30.
Последний раз редактировалось: Treider (00:20 31-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mixa 80 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007 |
|
Чисто субъективно: с патчем 1.2.1 лучше (у меня не стим). ФПС не мерял, неохота , но поиграл пару-тройку часов и как-то комфортней было...Фризов меньше стало.. или они короче что-ли стали, менее заметны. Не скажу что в 2-3 раза лучше, как мечтают многие горячие головы, но.. лучше Может в два раза быстрее будет бегать на средненьких машинах, незнаю.
_________________ Лучшая отвертка-это молоток..
Последний раз редактировалось: Mixa (00:15 31-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
гмм... а древний способ с полным убийством (ну или переименованием) каталога soundtrack никто не пробовал?
|
|
|
Floridor 85 EGP
Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005 |
|
В соседнем топике я уже расписывал проблему тормозов. А именно, первый раз тут и потом здесь. И думаю уже точно ясно, что проблема с тормозами, по большому счету, не связана с железом, а в большую сторону связана с поведением игрока в игре: что было изменено в настройках, может быть очередность мисиий, или присутствие каких-то определенных миссий, которые записывались бы в сейвы игрока и вызывали бы, в последствии, тормоза. Еще раз поделюсь своими наблюдениями по этому поводу.
Суть такова: начал играть в игру, выполнять миссии и открывать сектора. В начале игры были внесены некоторые изменения в настройках игры: вкл. гипер-тунель, СЕТА 10х, включил правый монитор и задал отображать в нем текущую цель, а по прошествии какого-то времени - отключил Автосохранение на станциях. Также в течении игры менял некоторые настройки Gameplay, просто пробовал, но после вернул в исходное состояние. Далее, как я писал были пройдены две сюжетные миссии и начались Тормоза. В какой момент точно не помню, но...
Невыносимые тормоза достали я и решил начать игру заново. Настройки игры "трогать" почти не стал, за исключением Отключения Автосейва на Станциях и изменения множителя SETA (ставил 10х, потом промежуточно 8х-9х, сейчас играю на 8х). Прошел те же миссии, что и в первой игре, даже больше: Терран, Аргон М148, Гонер, Борон или Ксенонский Хаб. Карта Галактики открыта ВСЯ. Стабильные 30-40 FPS, за исключением "тяжелых" секторов (много траффика или астероидов), где ФПС колеблется 10-20. Т.е. тех тормозов, что были в первой игре - нет. Нет 5-10ти ФПС в Unknown Sector (сейчас у меня там все 50, а то и больше ФПС!). Вообщем вот как...
И еще, об отличиях первой (с тормозами) и второй (без тормозов) игры. Когда играл в первый раз - брал миссии от Отас, даже выполнил одну или парочку. Сейчас играю - даже не связывался с Отасами, правда сектор их открыт. Также в первой игре, у меня были активны две сюжетные миссии сразу. Это Террановская и Гонерская. Причем пройдя 3-5 миссий за Терранов, я попутно летел выполнять миссии Гонеров. В момент, когда нужно было захватить корабль для Гонеров, я забросил их сюжет в виду того, что не имел корабля способного перевозить пехоту, а также самих пехотинцев. Летел выполнять мисиии Отасов, потом Тераннов... В итоге выполнил Гонерскую линейку, потом Терранскую и тормоза...
В новой игре я решил сначала проходить полностью ту или иную сюжетку и не брать других, именно сюжетных миссий. Т.е. делать все постепенно - сначала Терраны, потом Аргон, потом Гонеры и т.д. Почему, когда я играл первый раз, по прошествии игрового времени начались тормоза, а когда переигрывал второй раз - нет? Точно ответить не могу, поэтому и излагал вышеописанное. Анализируем.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
мы хотим играть, а не копаться-ковырятся ;)
весь пост переведи на английский и запости на эгософте, авось обратят внимание. снижать тормоза путем специального игнорирования игровых возможностей я лично считаю неверным.
Floridor : |
И думаю уже точно ясно, что проблема с тормозами, по большому счету, не связана с железом
|
не согласен. играть на с процом 2ГГц и 4ГГц - две большие разницы, уж поверьте. или сами проверьте ;)
но вот то, что игра должна работать на среднестатической конфигурации, вернее хотя бы на рекомендуемой - это вообще должно быть предметом для судебных разьирательств, ибо разрабы (не только эгософт) за последний год активно игрнорируют свои же заявленные требования. цифры, которые они указывают, позволяют лишь запустить игру, а вот поиграть не отвлекаясь на твики, ковыряния, стучания в бубен никак не получается.
так что старое правило "умножить рекомендуемые требования на два" до сих пор действует. для X3:TC они будут выглядеть на текущий момент такие: проц от 4ГГц, память от 4Гб, видео по вкусу, но не меньше 512Мб видеопамяти.
хотя это конечно бред, выпускать игру, которая нормально пойдет лишь у некоторых. в итоге ждем патчей и релиза от НД, тогда хоть можно будет по-русски посылать гневные письма ;)
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|