Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Перевод импортных скриптов и модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Перевод импортных скриптов и модов»
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
В этой теме выкладываем только переводы импортных скриптов и модов (Аналогично теме Х3 Воссоединение)
Обсуждение будет расцениваться как флуд с вытекающими


ЗЫ: Когда появится "Модовый и скриптовый отсек" перенесем туда

Огневая система MARS для ТС от пилота GAZZ
версия 4.20 (обновленная)
ссылка

Необходимое оборудование:
Система Анализа Движения (продается в доках оборудования Сплитов)
X3:Тerran Сonflict

Описание:
МАRS не использует оружие (PSG и ИОН), если нейтральные/дружественные корабли находятся в пределах 4 км.
МАRS использует все оружие, которое он может найти в грузовом отсеке.
МАRS стреляет только по целям, которые он может поразить.
Если цель покидает зону поражения, система MARS переключается на другую цель, которая более всего опасна или находится в зоне поражения.
Выбор оружия.
Поражение цели недостаточно. МАRS стреляет, чтобы уничтожить.
Если система вычислит 50%-ый хит с AHEPT и 40%-ый хит с BPPC, то она будет использовать BPPC, потому что те 40 % нанесут повреждения в 6-7 раз быстрее...
Достижение намеченной цели - первичная задача.
Атака цели игрока
Даже при том, что МАRS работает с любой другой целью, цель игрока является приоритетной.
Поэтому некоторые корабли получают бонус к их "ценности" как цель.
Атака цели системы МАRS: +20 %
Атака цели лидера: +25 %
Атака цели игрока: +30 %
Цель корабля... предложена... как цель, но МАRS найдет других врагов, если не имеет возможности поразить эту цель.
Если игрок будет нацелен на M5, а по близости находится М2, то система МАRS не будет ее воспринимать как приоритет.
Автоматическое Управление Огневой мощью
МАRS непрерывно приспосабливает норму огня каждого лазера, чтобы оптимально соответствовать Вашему текущему FPS.
Нейтральные станции, относительно мало страдают от турелей МАRS.
У кораблей с очень большим диапазоном поражения могут быть неприятности, работая близко к станциям.
(Параметры настройки editable в t\7047-L007.xml)
МАRS рассматривает повреждение, причиняемое оружием, выбирая лазеры, поэтому он не будет использовать ИП на M2 или Ионы на корабль без щитов...
Экономия боеприпасов.
Если система посчитает оптимальным вариантом использование АП, то турели будут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего турели переключатся на лазерное оружие.
Если есть несколько доступных целей, МАRS выберет ту, которая яляется самой легкой мишенью.
Шанс специфического удара турели, это - цель, не может быть увеличен.
МАRS может быть приспособлен к любому модифицированному оружию.
Все данные, в которых ВЫ нуждаетесь, находятся в Textfile xx7047.xml.
Ионные излучатели: расцениваются как оружие области.
Цели:
Только враждебные корабли подвергаются атаке.
Ракеты - цели в случае если их повреждение полностью тривиально для судна. Линейный корабль не будет обращать внимание на... москиты или ос.
Защита МАRS - прежде всего система защиты.
Враги только подвергаются нападению, если они атакуют дрежественные или нейтральные корабли, которые корабль с системой МАRS будет защищать.
Целью может также быть и станция.
МАRS защищает все активы и нападает на все вражеские корабли, но выбирает свои собственные приоритеты.
Атака МАRS - эквивалентно команде - уничтожить всех врагов.
В этом случае система МARS активно ищет противника.
Вражеские станции считают вторичными целями - после любого вида корабля.
Защита МАRS и атака МАRS не могут быть запущены на одном и том-же корабле.
Устанавливая турель к наборам Защиты, все турели устанавливаются на Защиту.
Защитники МАRS:
Использовать боевых дронов могут многие корабли.
Однако, они могут также обеспечить прикрытие для борьбы с кораблями.
Ручной запуск Защитников, доступен для: всех кораблей с установленной системой МАRS.
Автоматический запуск Защитников, доступен для: (больших) кораблей с активными турелями МАRS.
МАRS автоматически использует боевых дронов в грузовом отсеке, загружает их новым программным обеспечением и назначает их как Защитников.
Главное различие для регулярных дронов - программное обеспечение.
Дроны нападают или защищают, пока не будут уничтожены.
Защитники на много умнее. Они не хотят быть уничтоженными.
Они нападают, когда враг еще не заметил их, но когда обнаружены они бегут на большой скорости на зигзагообразном курсе к основному кораблю.
В результате они - остаются целы. Они связывают вражеские корабли намного дольше чем регулярные боевые дроны.
Транспортер обязательно должен быть установлен на головном корабле, чтобы собрать защитников после использования.
МАRS использует защитников против самых опасных вражеских судов.
Защитники редко борются, но они настроены на немного более высокую скорости.
Есть горячая клавиша, для запуска защитников с корабля игрока на врагов.
Они могут использоваться, чтобы привлечь внимание вражеского корабля и привести их к кораблю МАRS.
Также очень полезно, чтобы увести корабли от нейтральной станции.
Эксплуатационный диапазон защитника - примерно 120 км.
МАRS начинает 1 Защитника на вражеский корабль. Прямая команда "горячей" клавиши не связана этим так, Вы можете назначить несколько защитников против далекого M5 или подобного.

У каждой системы МАRS есть предел контроля. Большие корабли могут управлять 6 защитниками, все другие 4.
Защитники пытаются возвратиться к материнскому кораблю прежде, чем их батарея закончится.
Защитник может быть эксплуатационным в течение приблизительно 9 минут.
Все Защитники автоматически забираются, если они в пределах 5 км от материнского корабля, когда он оставляет сектор.
Новое:
- Улучшен контроль ведения боя
- Добавлены новые команды защитникам (теперь с их помощью можно собирать контейнера на поле боя, при обнаружении бесхозного корабля, который может пристыковаться к вашему, они его подтащат на растояние захвата)
- Добавлен автоматический запуск защитников
- Добавлена горячая клавиша для прекращения огня/игнорирования цели
- Добавлено использование системы MARS непесями для защиты и атаки

Информация предоставлена пилотом ArroWs, его перевод немного подредактировал для общей совместимости версий

**************************************************************************
Cartel-Inc Shield Hacker (Взломщик Щитов)
Автор - Cartel-Inc
Версия 4.2

Описание:
Это устройство, очень редкое и довольно дорогое, позволяет пиратам "проникать" сквозь щиты указанного корабля с целью похищения груза. Стоит отметить, что данный процесс не остается незамеченным...

Для использования этого устройства необходимо иметь на корабле транспортер и сканер груза.
Чтобы похитить груз, вы должны находиться на растоянии ~275 метров от цели и стараться держать дистанцию в процессе переброски груза. В случае успешной или неудавшейся переброски будет выведено соответствующее сообщение.
Ломатель щитов можно купить на любой дружественной пиратской станции.


Где купить:


Производство данного устройства очень ограничено. Вы можете купить его на пиратской станции, но имейте в виду, что не всгда оно может быть в продаже.

Выражаю благодарность пилоту VISTR за ссылку на новую версию

mars-tc.7z
 Описание:
Огневая система MARS
 Имя файла:  mars-tc.7z
 Размер файла:  354.58 KB
 Скачано:  3933 раз(а)
Cartel-SH-4.2.zip
 Описание:
Взломщик щитов v. 4.2
 Имя файла:  Cartel-SH-4.2.zip
 Размер файла:  17.81 KB
 Скачано:  3315 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (00:37 08-01-2009), всего редактировалось 9 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (13:38 08-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 20-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Первод скрипта Freight Transporter (Грузовой транспортер) от LV
Версия 1.2 (обновленная) для ТС
ссылка на ихний форум

Описание:
Корабль с установленым грузовым транспортером соберет все контейнеры, находящиеся на растоянии не более 3 км от него. Для работы необходим транспортер.
С помощью его можно так же подобрать астронавтов, но помните, что необходима система жизнеобеспечения.
Для работы требуются батареи в количестве 5 ед за каждое использование.
Есть возможность назначения горячей клавиши.




***********************************************************************************

Перевод еще одного скрипта
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte
Версия 3.5 (обновленная)
Требования : Х3 ТС
ссылка на ихний форум

Описание:
С помощью этой команды корабль может подобрать контейнеры, находящиеся на растоянии не более 2,5 км от него. Для работы необходим транспортер.
Вы также можете отдать команду - собрать все контейнеры и они будут автоматически перемещены к вам на борт
Можно отдать команду сбора контейнеров на удаленном корабле, для этого кроме транспортера требуется спец. програмный модуль МК-1
Удаленный корабль будет подбирать контейнера на растоянии от 500 до 1000 м.
***********************************************************************************

Спутниковая Сеть раннего оповещения (SEWN)
Автор: Cycrow
Версия 1.2
ссылка на ихний форум

SEWN позволит Вам подключить свои улчшенные спутники в сеть, чтобы сообщать о вражеской деятельности в секторах.

Любой спутник в Вашей сети может быть запрограммирован, чтобы предупредить Вас относительно вражеских атак. Вы можете установить, для каких кораблей вести обнаружение и какое предупреждение посылать

Для запуска скрипта необходимо назначить горячую клавишу в меню интерфейса

Имеется 3 способа оповещения об угрозе
1- Звуковой сигнал
2- Текстовое сообщение
3- Звуковой сигнал + текст

Новое в версии 1.2

- Добавлены 4 крыла SEWN для защиты
- Добавлена автозащита
- Добавлена возможность выбора вручную крыла SEWN для защиты сектора

sewn_12_401.rar
 Описание:
Спутниковая Сеть Раннего Оповещения
 Имя файла:  sewn_12_401.rar
 Размер файла:  24.62 KB
 Скачано:  2727 раз(а)
tc.ftu.1.2.unpacked.zip
 Описание:
Грузовой транспортер Версия 1.2 (обновленная)
 Имя файла:  tc.ftu.1.2.unpacked.zip
 Размер файла:  15.27 KB
 Скачано:  2519 раз(а)
RWT.zip
 Описание:
Космотранспортер Версия 3.5 (обновленная)
 Имя файла:  RWT.zip
 Размер файла:  13.94 KB
 Скачано:  2989 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (10:33 27-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:28 21-10-2008   
NovaPurga
 3367 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 673
Сообщения: 14122
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
временный пост
Также выкладывай ссылки на топик с оригинальным скриптом.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:53 21-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Turbo Booster (Турбо-ускоритель)
Версия 1.0
Автор: Cycrow

Ссылка на ихний форум

Введение:

Когда Сплиты решили, что нуждаются в преимуществе в бою перед другими рассами, они сделали заказ Cycrow Technologies Inc на разработку устройства, способного разгонять корабль сверх максимальной скорости.
В результате был создан Турбо-ускоритель, который способен временно увеличить скорость корабля. Хотя устройство и было пущено в серию, но при его использовании остались некоторые неудобства. Устройство встраивается практически в двигатель любого корабля, но при его использовании идет перегрев системы, поэтому через некоторое время после активации идет автоматическое отключение Ускорителя, необходимое для охлаждения устройства.

Турбо-ускоритель доступен для покупки на всех Сплитских доках оборудования.

Использование:

Необходимо назначить горячую клавишу для включения и отключения Турбо-ускорителя

Для работы устройства требуется энергия, которая может быть получена с помощью использования мух Маркуса, батареек, или за счет генераторов щитов вашего корабля.

Turbo.7z
 Описание:
Турбо-ускоритель
 Имя файла:  Turbo.7z
 Размер файла:  9.44 KB
 Скачано:  2890 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 11:07 25-10-2008   
Cyrus
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
Торговый представитель
(Версия 3.alpha.03 - 24 октября 2008)

ссылка на страницу

Возможности:

Торговый представитель выгодно покупает ресурсы и продает продукты по высоким ценам. При этом он посещает к фабрики, торговые станции и доки оборудования.
Может покупать и продавать промежуточные ресурсы в комплексах.
Занимается всем ассортиментом товаров базы приписки, однако отдельные позиции товаров могут быть заблокированы.
При покупке продаже основывается на ценах установленных в базе приписки.
Есть возможность выбора торговать со всеми или только своими станциями.
При недостатке средств фабрики(комплекса) торговый представитель начинает продавать товар со склада автоматически.
Может в процессе отслеживать изменения ассортимента товара в точке назначения.
Автоматически использует прыжковый двигатель и заботиться о сохранности корабля.
Отдельные способности зависят от навыков пилота корабля, на котором используется торговый представитель.

Инсталяция

Скопировать содержимое "\scripts\." и "\t\." в основной каталог игры

Деинсталляция

Скопировать файлы из "\scripts.uninstall\.", в папку "\scripts\.". Теперь нужно запустить игру, загрузиться и подождать примерно 10-20 секунд. Сохраниться. Использовать .бат файл из "\scripts.delete\.".
Важно: Никогда не удаляйте файлы в ручную без предварительной деинсталяции. Т.к. в процессе инсталяции происходит модернизация уже существующей в игре версии.


Грузовозы класса TS должны быть оборудованы:
Навигационным модулем МК1
Торговым модулем МК1
Торговым модулем MK2
Боевым модулем МК1 (опционально)
Боевым модулем МК2 (опционально)
Прыжковый двигатель (опционально)

После оборудования нужными модулями появляется пункт
Start Commercial representation

Учебные курсы(навыки агента)
Ученик
Ученик заботится о поставках товаров на предприятие. Ученик в испытательном сроке и не получает по этой причине зарплату.
Помошник курьера
Помошник курьера заботится не только о поставках товаров на предприятие, но и о продаже товаров предприятия. Сверх того, он может работать с доками оборудования и торговыми станциями. Он также может присоединяться к этим станциям. Вспомогательный курьер получает 20 Credits за Мизуру полета.
Курьер
Курьер умеет общаться с такими же агентами, во избежании полета в одно и тоже место. Он покупает ракеты Москит и улучшает корабль.Курьер получает 25 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза 2-ой класс
Пилот грузовоза 2-ой класс умеет продавать и покупать промежуточные продукты. Умеет использовать прыжковый двигатель. Пилот груза 2-ой класс получает 30 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза 1-ый класс
Пилот грузовоза 1-ый класс умеет обмениваться информацией о секторах в которых есть угроза нападения и облетать их. Пилот груза 1-ый класс получает 35 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза
Пилот грузовоза проверяет во время полета состояние товара на станции. В случае необходимости при повреждениях отправляет корабль на верфь. Пилот груза получает 40 Credits за Мизуру полета.


Использование
Торговый представитель запускается командой "Start commercial agent".
В меню установок торговца можно задать индивидуальные настройки каждому агенту
Скачать файл commercial_agent.rar
ПЫСЫ. не нашел как прикрепить файл к вам, поэтому выложил на свободный хостинг. модеры поправьте плиз...
Цитата:
Странник-AL :
Здесь выкладываем ПЕРЕВОДЫ скриптов и модов

а ну понял тебя, тоесть перевод информации по управлению скриптом не в тему? я лично долго бился с настройками даже на английском. Сам не скриптер, однако с немецкого перевел всю сопутсвующую информацию к скрипту(мануал), за исключением непосредственно команд в меню.
Сделано для того чтоб был агент... ибо комплексы снабжать совсем некому было. Если эта информация не несет нужной нагрузки и пользы для юзеров - удаляйте.

Последний раз редактировалось: Cyrus (23:04 28-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:13 28-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Cyrus :
Торговый представитель запускается командой "Start commercial agent".

Здесь выкладываем ПЕРЕВОДЫ скриптов и модов!

Позже потру!

Совет. Если надо, то создавайте тему - обсуждение ипортных скриптов для X3TC. Или боитесь злых мудераторов канала? Подмигиваю
Executor


Cyrus :
а ну понял тебя, тоесть перевод информации по управлению скриптом не в тему?


Создал новую тему, все обсуждение там Хы...
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (00:17 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Executor (20:53 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 28-10-2008   
serge_levin
 





Перевод скрипта Commercial Agent от пилота Lucike
(Версия 3.alpha.03 - 24 октября 2008)

Ссылка на страницу

Скрипт, на мой взгляд, в представлении не нуждается.

Переводил вслепую, с английской версии. Контекст неясных моментов уточнял по исходникам скрипта. Частично использовал языковые строки из Bonus Pack от Reunion. Так как самой игры у меня пока что нет, проверить адекватность перевода не могу Расстроен. Если вдруг заметите косяки перевода, просьба отписаться в личку. При этом желательно приложить либо скриншот с косяком перевода, либо развернутое описание контекста, в котором перевод выглядит неадекватно.

Скачать файл commercial_agent.zip
    Добавлено: 11:55 29-10-2008   
VISTR
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 8
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 04.09.2005
Всем привет! Наткнулся я тут на ихнем форуме на такой скрипт numeric_ranks_tc.zip. Думаю из названия все ясно(нумерация рангов). Скрипт англо-немецкий, я тут с файлом перевода включенным в патч 1.2 поигрался и скрипту подсунул(неполучается у меня 7001-L007.xml в 04 САТ обратно засунуть), сразу все рейты покрасились и циперки появились (без них както напрягало особенно при покупке кораблей или оружмя).

Теперь работает поиск секторов по первой (латинской) букве.

Удалил "Фрегат" из ID М7-х, который прикрывал значение щита при цифровом отбрежении. При захвате М7-го десантом удобней видеть шит в цифрах. Архив обновлен.

numeric_ranks_tc_145.zip
 Описание:
 Имя файла:  numeric_ranks_tc_145.zip
 Размер файла:  957.87 KB
 Скачано:  1892 раз(а)


Последний раз редактировалось: VISTR (17:01 05-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 30-10-2008   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: 398
Сообщения: 11651
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Av4e :
при попытке скачать перевод перекидывает на стартовую страницу

Всё прекрасно работает!
Ищи проблему у себя.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:42 02-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007


Перевод скрипта Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)
автор -Dusty-
требования Х3 ТС v.1.2 и выше

ссылка на ихний форум


Конструктор Комплекса (КК) был разработан, чтобы помоч в создании конструкций - красиво выглядящих комплексов в X3: ТС. Для этого КК предлагает широкий диапазон особенностей, которые могут сделать постройку станций и комплексов более простым, быстрым и более точным.


Конструктор Комплекса предлагает следующие особенности:
Строительство станций и комплексов
Точное размещение станции (точность до 25 м. / 7,5 °)
Перемещение и вращение существующих станций (даже если станция связана с комплексом),
Строительство единых узлов управления, не имея необходимость подключать две станции
Перемещение целых Комплексов
Строительство станции OС
Детализированная информация станции
Предупреждение столкновения

Скрипт реализован в двух вариантах: Облегченный и Плюс

Облегченный вариат:

Особенности:
Постройка станций, используя КК
Перемещение и вращение существующих станций
Перемещение целых комплексов
Перемещение и вращение станций в комплексах
предотвращение столкновения

Вариант Плюс:

Особенности:
Постройка станций, используя КК
Перемещение и вращение существующих станций
Перемещение целых комплексов
Перемещение и вращение станций в комплексах
предотвращение столкновения
Строительство станций ОС
Камера дронов наблюдения
Автоматическая проверка на столкновение
Детализированная информация о станциях
Сохранение станций как контрольных точек

Есть полное руководство для Конструктора Комплекса (на немецком и английском), которое объясняет все его особенности, а так же технические проблемы, такие как как инсталляция скриптов. Оно также содержит ценную информацию и ссылки относительно сложного строительства.

Ссылки для скачивания (3,5 МВ включая инструкции):
облегченная версия

версия плюс

В данном архиве только перевод!

t_FCC_rus.7z
 Описание:
Конструктор Комплексов версия 4.01
(только перевод)
 Имя файла:  t_FCC_rus.7z
 Размер файла:  5.88 KB
 Скачано:  4066 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 01:34 03-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта "Система Медуза"
автор LV
версия 1.1
ссылка на ихний форум

YouTube Система Медуза в действии (ролик)



Система Медуза доступна в Доках Оборудования Паранидов по цене более чем 9 миллионов кредитов. Как только корабль оборудован этой системой будут доступны две команды "Огонь Медузы" и "Огонь Медузы по цели".

Команда "Огонь медузы" также доступна через горячую клавишу, назначенную через главный интерфейс

Огонь медузы

Выбор этой команды запустит любую ракету, которая в данный момент у Вас установлена во все вражеские корабли в пределах 10 км. Выбор этой команды через боевое меню потребует ввода количества запускаемых ракет, если количество будет равняться 1, то будет запущено по одной ракете на каждый корабль, если количество будет равняться 5, то соответственно по 5 ракет будет запущено на каждый корабль.

Использование горячей клавиши запустит по 1 ракете (по умолчанию) в каждый вражеский корабль в пределах 10 км. Если у Вас имеются ракеты класса разрушитель, то диапазон устанавливается в 20 км.

Огонь Медузы по цели

При использовании этой команды Вы можете определить корабль или станцию и Ваша система Медуза запустить указанное количество ракет по этой цели

*************************************************************************************
*************************************************************************************

Перевод скрипта Marine Repairs v1.01 (Ремонтная Бригада) - обновленная
автор tatakau
ссылка на ихний форум

Описание
Ремонтная бригада заставит Ваших морских пехотинцев напряженно трудиться, в то время как они не требуются для захвата какого либо корабля!

Ремонтная бригада проинструктирует Ваших морских пехотинцев как производить ремонты на Вашем корабле, если корпус поврежден. Кроме того, если Ваши щиты просели, есть маленький шанс, что они будут в состоянии частично восстановить их. Морские пехотинцы также исправят любые поврежденные корабли, которые будут пристыкованы к вашему кораблю. Наконец, Морские пехотинцы даже исправят поврежденную космическую станцию, если Вы будете пристыкованы к ней.

И если не будет никаких повреждений, которые необходимо отремонтировать, то Ваши морские пехотинцы возьмут швабры и вычистят для Вас внутреннюю часть Вашего корабля!
Наслаждайтесь!

После установки не требуется никаких назначений клавишь, команда будет запущена автоматически!

В архиве распакованный вариат (переведен) и spk (на английском)

MarineRepairs-V1.01.7z
 Описание:
Ремонтная Бригада v 1.01
 Имя файла:  MarineRepairs-V1.01.7z
 Размер файла:  25.51 KB
 Скачано:  3672 раз(а)
tc.medusa.1.1.unpacked.zip
 Описание:
Система Медуза
 Имя файла:  tc.medusa.1.1.unpacked.zip
 Размер файла:  19.93 KB
 Скачано:  2696 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (08:56 19-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:38 03-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Сканер Астероидов
Автор : Xai Corporation
Версия: 1.1

ссылка

Команда "Сканировать астероиды" появится в меню специальных команд при наличии у корабля сканера минералов.

Команда работает в двух режимах: Сканирование астероидов и сканирование астероидного мусора.
Вас попросят выбрать один из режимов.

Сканирование астероидов
Будут просканированы большие астероиды на наличие содержания в них минералов. Эту команду следует использовать если вам нужны астероиды для установки на них шахт.

Сканирование астероидного мусора
Корабль будет искать астероидный мусор и сканировать его на наличие минералов. Эту команду следует запускать, если вы планируете использовать, для добычи минералов в секторе, мобильных шахтеров.

*************************************************************************************************************************

Перевод скрипта Захват неизвестных секторов
Автор : Lazerath
Версия: 1.01

ссылка

Описание:

Эта команда позволит вам захватить любой неизвестный сектор. Для этого вы должны предварительно построить в этом секторе Штаб-Квартиру или док оборудования. Как только какая либо из этих станций будет построена вы сможете использовать эту команду. Обозначение рассы данного сектора на карте вселенной будет заменено на обозначение игрока.

*************************************************************************************************************************

Перевод скрипта Автоисследователь
Автор : ThisIsHarsh
Версия: 1.2

ссылка

Описание:

Для запуска команды требуется исследовательский модуль

Автоисследование
Это команда позволяет
[1]. Автоматически происследовать сектор и нанести его на карту.
[2]. Просканировать астероиды в текущем секторе на наличие минералов [ПРИМЕЧАНИЕ: требуется сканер минералов].
[3]. Пролетать через недавно обнаруженные врата к неизвестным секторам и продолжать исследования.
[4]. Если в данном секторе нет врат в неизвестные сектора сканирует соседние сектора на наличие таковых врат и продолжает исследование.
[5]. При отсутсвии секторов для исследования (максимальный диапазон поиска - 20 секторов), рапортует об окончании работы и стыкуется к ближайшей дружественной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если корабль войдет в сектор, отмеченный в настройках (друг/враг) как враг, то этот сектор не будет исследован, а корабль постарается как можно быстрее покинуть опасный сектор.

Сканирование астероидов
Эта команда позволяет запустить корабль, оборудованный сканером минералов, для сканирования астероидов в текущем секторе на наличие минерального обогащения.

ExplorerCommandExtension-V1.2.7z
 Описание:
Автоисследователь
 Имя файла:  ExplorerCommandExtension-V1.2.7z
 Размер файла:  21.85 KB
 Скачано:  3553 раз(а)
Claim-Unknown-Sector_v1_01.zip
 Описание:
Захват неизвестных секторов
 Имя файла:  Claim-Unknown-Sector_v1_01.zip
 Размер файла:  7.74 KB
 Скачано:  3217 раз(а)
ScanRoid-X3TC_1.1.zip
 Описание:
Сканер астероидов
 Имя файла:  ScanRoid-X3TC_1.1.zip
 Размер файла:  15.9 KB
 Скачано:  2619 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (21:24 05-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 05-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Огненное кольцо от GAZZ
версия 2.25 для Х3 ТС
ссылка

Скрипт мало чем отличается от аналогичного для Х3 Reunion, поэтому все описание взято с перевода Chem'а (соответственно с корректировкой под скрипт)
Chem :

1-й аргумент: Это цель которую будут защищать Лазерные Башни.
Ваш корабль прибудет в эту точку, по возможности используя Прыжковый двигатель, и приступит к установке.

Прыжковые Врата являются специфичной целью. Любое Кольцо в радиусе 5 км. от Врат будет спозиционировано относительно этих Врат как по расстоянию, так и по осям. Прямое задание Врат в качестве цели задаст расположение Кольца в плоскости Врат с минимальным радиусом в 1600 м.
Т.е. при указании в качестве цели Врат вам достаточно задать только число Башен, если вы не сочтете нужным увеличить радиус Кольца по умолчанию.
Вы можете проигнорировать остальные параметры и просто нажимать Энтер.
В околовратном Кольце с радиусом по умолчанию может быть размещено до 60 Лазерных Башен.

2-й аргумент: Количество Лазерных Башен для установки: от 1 до 360

Конфигурационный параметр: all : Задав "all", Вы определите что должны быть развернуты все ЛБ, находящиеся в грузовом отсеке. Если будет достаточное количество микросхем, то все башни будут стелс.

Конфигурационный параметр: set ring : Башни будут установлены по окружности, относительно цели.
Конфигурационный параметр: set spiral : Башни будут установлены по нескольким спиралям вокруг цели.

Лазерные Башни, находящиеся в режиме невидимости (Лазерные Башни Стелс), сканируют окружающее пространство, и в случае обнаружения противника, переходят в боевой режим (становятся видимыми).\n
Конфигурационый параметр: set scan # : Ввод "set scan 11000" задает для сканеров ваших Стелс Башен радиус обнаружения равным 11 км.
Действует и на ранее установленные. Допустимые значения 3000 - 20000.
Диапазон оружия ЛБ составляет 6600 м

Конфигурационный параметр: set cloak : Стелс Башни входят в режим невидимости под управлением своего ПО.\n
Конфигурационный параметр: set decloak : Отключает режим невидимости на ВСЕХ Стелс Башнях.

3-й аргумент: Радиус Кольца: от -10.000 до +10.000 метров.
Ввод 0 установит наименьший радиус.
Ввод 1 будет использовать настройки, установленные через "set"

Конфигурационный параметр: set # : Ввод "set 1920" в качестве значения радиуса приведет к сохранению этого радиуса в качестве умолчательного значения, т.е. такого, какое будет использовано при пустом значении аргумента.
Ввод отрицательного числа приведет к тому, что не будет проведено никаких дополнительных проверок на правильность задания радиуса и создание Кольца пройдет с теми параметрами, какие зададите Вы.

4-ый аргумент: Ориентация по осям координат. Задает ось, вокруг которой будет создано Кольцо: X, Y, or Z
Если в качестве цели заданы Врата - аргумент игнорируется

Стелс технология:
Если в грузовом отсеке находится достаточное количество Микросхем (2 штуки на каждую Лазерную Башню), в этом случае все Башни при создании Кольца будут проапргейджены до Стелс Башен. При наличии противника в заданном радиусе они действуют как обычные Башни, однако при отсутствии угрозы - переходят в режим невидимости.
И это само собой означает, что такие Башни не видны ни на карте сектора, ни в списке имущества, следовательно даже 100 Стелс Башен в секторе не создадут проблем для поиска своих кораблей.


ring_of_fire-tc.zip
 Описание:
Огненное Кольцо
 Имя файла:  ring_of_fire-tc.zip
 Размер файла:  45.56 KB
 Скачано:  2453 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 01:17 06-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Mobile Ship Repairs (Мобильный Ремонт)
Автор Graxster
Версия 1.7
ссылка

Описание:

1. Добавляет Фабрику ремонтных лазеров.
2. Добавляет команду в меню "Специальные" :ремонт корабля
3. Позволяет Вам отдать команду кораблю, оборудованному рем. лазером отремонтировать корабли.

Как это работает:

1. Во-первых, вам потребуется любой корабль, который можно оборудовать рем. лазером (наиболее подходящие - Паранидская немезида, Земной видар и др.)

2. ТРЕБОВАНИЯ: Установленные навигационный и специальный програмные модули МК1. Наличие прыжкового двигателя необходимо, если вы хотите отремонтировать корабль находящийся в другом секторе.

3. Необходимо наличие в грузовом отсеке батарей в количестве, достаточном для совершения прыжка, при их отсутствии, при первом прыжке с ввшего счета будет снята сумма, в размере 100 кр за каждую батарею. После выполнения ремонта корабль отправится на ближайшую электростанцию и закупит батареи.

4. После восстановления поврежденного корабля и закупки батарей, ремнтник отправится к базе приписки, а при отсутсвии таковой, останется на электростанции.

5. Есть 3 различных способа ремонта.
Первый, если поврежденный корабль не двигается и вокруг нет врагов (лучший и самый быстрый путь).
Второй, если поврежденный корабль находится в движении и вокруг не врагов, то ремонтник будет следовать на целевым кораблем и делать попытки ремонта. Если поврежденный корадль будет быстрее чем ремонтник, то он прервет ремонт и пошлет Вам сообщение.
Третий, если будут враги в секторе, то ремонтник перейдет в режим "защиты" и попытается отремонтировать корабль.

6. Есть многочисленные проверки, благодаря которым вам будут приходить сообщения при возникновении проблем. Вы можете также отремонтировать корабли, которые нейтральны по отношению к Вам. В редких случаях, ремонтник не будет использовать прыжковый двигатель, если поврежденный корабль будет находиться в соседнем секторе. В этом случае, пилот просто полетит туда.

7. В игре есть только одна Фабрика ремонтных лазеров, расположенная в Омикроне Лиры. Имейте ввиду, что требуется более 4 часов для производства 2 ремонтных лазеров.

8. В Убежище Наяны есть торговая станция, которая продает ремонтные лазеры, но она работает только с фабрикой.

9. Цена ремонтных лазеров весьма высока. Это сделано намеренно.

РЕКОМЕНДАЦИИ: корабль со способностью установить 6 или 8 лазеров в основном слоты (не башенки).
------------------------------------------------------------------------------------
ПРОБЛЕМЫ:

Не стоит оборудовать большие корабли, т.к из-за своих размеров они не смогут приблизиться к цели на расстояние, необходимое для ремонта.
Не гарантируется работа кораблей, имеющих только заднюю турель.

mobile.ship.repairs.v1.7.7z
 Описание:
Мобильный Ремонт
 Имя файла:  mobile.ship.repairs.v1.7.7z
 Размер файла:  13.69 KB
 Скачано:  4086 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (08:36 19-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 06-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Commodity Logistics Software MK1 and MK2
автор: sky669
Версия: 3. beta 03
ссылка

Это программное обеспечение координирует пилота во внутреннем товарном обеспечении. Корабль соберет заказы различных потребителей на Ваших предприятиях и скоординирует их с выбранными поставщиками. Это позволит перевести товары от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям, а так же позволяет пилоту планировать маршрут. Пилот проинструктирован следовать по данному маршруту и осуществлять торговлю по соответствующим товарным заказам относительно каждой промежуточной остановки. Это дает возможность пилоту выполнить специальные задачи в пределах компании или на различных станциях. Маршрут будет неоднократно повторяться, пока пилот не получит новые указания.

Модуль товарного обеспечения МК1

Описание:

Эта программа поддержки пилота в координировании его внутреннего производственного снабжения. Она соберёт заказы различных ваших предприятий потребителей и скоординирует их с выбранными поставщиками. Поэтому возможно сделать доставку товаров от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям.
Программа была первоначально разработана програмистами Аргона и продается в каждом доке оборудования этой рассы.
Сортировка потребителей для обеспечения осуществляется по принципу безотлогательной доставки товаров. Станции будут рассматриваться для поставки, если они имеют менее 90% заполненных складских помещений. Тот же принцип относится и к вашим производителям, которым будет позволено отправить товар, если их склады заполнены на 10 и более процентов.
Со временем пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же он может пройти обучение на специальных курсах по повышению квалификации. Подобные курсы предлагаются пилотам на из бозе приписки через определенные промежутки времени.

... соберите заказы от различных потребителей в пределах Вашего предприятия и скоординируйте их с выбранными поставщиками
... переведите товары от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям
... проинструктируйте пилота следовать по данному маршруту и устанавите соответствующие инструкции для передачи товара на каждой промежуточной остановке. Это дает возможность пилоту выполнить специальные задачи в пределах компании или различных станций. Маршрут будет неоднократно повторяться, пока пилот не получит новые указания.
... пилот будет использовать технологию пружкового двигателя, а так же заботиться о его/Вашем корабле.
... пилот будет общаться с другими пилотами, обращая внимание на коммерческую радиосеть и не будет входить в сектора, в которых обнаружены вражеские корабли

Быстрый старт:

1. Оборудуйте транспорт класса TS навигационным програмным модулем МК1 и Модулем товарного обеспечения МК1
2. Назначьте базу приписки
3. В торговом меню выберите "Запуск внутреннего обеспечения", затем командой "Товар базы приписки" выберите товар и цену
4. В торговом меню выберите "Запуск внутреннего обеспечения", затем командой "Поставщики и потребители" выберите нужные станции
5. Выберите команду "Запуск внутреннего обеспечения"

Модуль товарного обеспечения МК2

Описание:

Это программа поддержки пилота в планировании маршрута. Пилот будет проинструктирован следовать по данному маршруту и выполнять на каждой промежуточной остановке, соответствующие операции с товаром. Это позволит ему выполнять специальные задачи в рамках компании или же на других станциях. Рейсы по этому маршруту будут выполняться до тех пор, пока не будут получены новые распоряжения.
Программа была первоначально разработана програмистами Аргона и продается в каждом доке оборудования этой рассы.
Со временем пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же он может пройти обучение на специальных курсах по повышению квалификации. Подобные курсы предлагаются пилотам на из бозе приписки через определенные промежутки времени.

Быстрый старт:
1. Оборудуйте транспорт класса TS Навигационным программным модулем MK1 и Модулем товарного обеспечения MK2
2. Выберите "Добавить/удалить промежуточные остановки" в Дополнительном Меню Команд корабля выберите количество остановок, целевую станцию, товар, цену и количество товара (число ниже 0 - продажа/разгрузка)
3. Выберите в меню "Запуск внешнего обеспечения"

Квалификации пилотов:

Ученик
Ученик в состоянии забрать один товар у одного поставщика и доставить его трем потребителям (исключая доки оборудования и торговые станции). Ученик проходит свой испытательный период на Вашем предприятии и не получает зарплату.
Помощник курьера
Помощник курьера в состоянии забрать два товара от двух поставщиков и доставить их до пяти потребителей. Дополнительно, он может доставить товары докам оборудования и торговым станциям. Помощник курьера получает заработную плату 10 кредитов в мизуру, которая выплачивается после торгового рейда.
Курьер
Курьер в состоянии забрать три товара от трех поставщиков и доставить их до пяти потребителей. Дополнительно, он может снабжать корабли класса TL. Он также оборудует свой корабль дополнительным форсированием двигателей и оптимизацией рулевого управления, а так же боевыми дронами, если они могут быть куплены в текущем секторе. Курьер получает заработную плату 15 кредитов в мизуру, которая выплачивается после торгового рейда.
Пилот транспорта 2-го класса
Пилот транспорта 2-го класса в состоянии распространить четыре товара от пяти поставщиков десяти потребителям. Он также в состоянии использовать современную технологию прыжкового двигателя, чтобы перемещаться более быстро. Пилоту транспорта 2-го класса платят заработную плату 30 кредитов в мизуру, которая выплачивается после торгового рейда.
Пилот транспорта 1-го класса
Пилот транспорта 1-го класса в состоянии распространить пять товаров от пяти поставщиков десяти потребителям. Кроме того, он обращает близкое внимание на коммерческую радиосеть и не будет входить в сектора, в которых сообщили о вражеских кораблях. Пилоту транспорта 1-го класса платят заработную плату 35 кредитов в мизуру, которая выплачивается после торгового рейда.
Пилот Транспорта
Пилот транспорта в состоянии распространить неограниченное число товаров от десяти поставщиков двадцати потребителям. Кроме того, он сам отремонтирует свой корабль на верфи, в случае необходимости. Пилоту транспорта платят заработную плату 40 кредитов в мизуру, которая выплачивается после торгового рейда.

PS: Обо всех ошибках сообщайте в приват (делал вслепую за неимением игры)

Warenlogistiksoftware_X3TC_V3b03.zip
 Описание:
Модуль обеспечения МК1 и МК2
 Имя файла:  Warenlogistiksoftware_X3TC_V3b03.zip
 Размер файла:  196.1 KB
 Скачано:  2476 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (00:37 07-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 07-11-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Wirtschaftshaendler - Экономический торговец (Economy and Supply Trader)
Автор: wyvern11
V 3.beta. 01

ссылка

Краткий обзор:
Экономический торговец в первую очередь будет заботиться об эффективной торговле выбранными товарами в указанной области секторов. Компании обычно обучают своих торговцев в течение долгого времени обрабатывать более широкий рынок. Установка Торговой системы с расширенными возможностями позволит торговцу проходить обучение и повышать свой уровень. Кроме того эти торговцы работают только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле, поэтому Вам необходимо иметь торговый уровень как минимум Торговец, что бы иметь возможность запуска Экономического торговца.

Описание:

Требования:
Для запуска Экономического торговца (далее ЭT) Вам потребуется корабль класса TS,
Навигационный програмный модуль МК1
Торговый програмный модуль МК1
Торговый програмный модуль МК2

Повышение квалификации:
Навыки ЭТ повышаются с обучением на специальных курсах, а так же в процессе работы. Кроме того эти торговцы работают только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле, поэтомы Вам необходимо иметь торговый уровень как минимум Торговец, что бы иметь возможность запуска Экономического торговца.

Ученик:
Ученик торгует только одним товаром в указанном секторе и в соседних секторах. Ученик работает на испытательном сроке, поэтому в этот период он не получает зарплату.

Помощник курьера:
Помощник курьера может торговать тремя товарами в пределах трех секторов от центрального. Кроме того он может покупать и продавать товары на доках оборудования и торговых станциях. Заработная плата составляет 20 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.

Курьер:
Курьер может торговать пятью товарами в пределах пяти секторов от центрального. Он оборудует корабль форсированием двигателей и оптимизацией рулевого управления, закупит боевых дронов, если они могут быть закуплены в текущем секторе. Заработная плата составляет 25 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.

Наемный пилот 2-го класса;
Может торговать семью товарами в радиусе десяти секторов от центрального. Может использовать прыжковый двигатель, если установлен. Заработная плата составляет 30 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.

Наемный пилот 1-го класса:
Может использовать для торговли десять наименований товаров в пределах пятнадцати секторов от центрального. Он контролирует радиопередачи и не полетит в сектор, где находятся вражеские корабли. Заработная плата составляет 35 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.

Наемный пилот:
Может торговать любыми товарами в пределах двадцати секторов от центрального. Кроме того он заботится о состоянии корабля и при необходимости отремонтирует его на верфи. Заработная плата составляет 40 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.

Дополнительное Оборудование и предпочтения:
- Малые корабли (М5, М4, М3, TS, TP) или корветы (М6, М7)
- Сканер МК2, МК3 (дополнительно: уменьшение диапазона перехода в секторе)
- Боевой програмный модуль МК1, МК2 (дополнительно: изменение поведения при контакте с врагом)
- Прыжковый двигатель (дополнительно: может быть использован после спец. курсов)
- Торговый програмный модуль Мк1 и Мк2
- Торговый програмный модуль МК3 (дополнительно: авоматическая конфигурация и торговый режим)


Использование:

Команда запуска ЭТ будет отображаться в торговом меню при наличии на корабле необходимого оборудования. Необходимо выбрать центральный сектор, в котором начнется торговля.
Пилот будет торговать с выбранными товарами. Вы можете добавить или удалить товары для торговли. После запуска этой команды необходимо выбрать товар.

После запуска ЭТ название корабля изменится (будет отображено: название корабля, название центрального сектора, уровень)

Дополнительная информация:
Пилот получает зарплату только после завершения торгового рейда
При установке ТПМ МК3 дополнительная настройка не требуется, дополнительные команды блокируются.
При наличии прыжкового двигателя пилот позаботится о закупке необходимого количества батарей, если они есть в продаже, а при наличии сканера МК2, МК3 может просканировать соседние сектора.
Если установлены БПМ МК1, МК2, то при обнаружении противника пилот попытается сбежать в более безопасное место, а при непосредственной атаке будет использовать боевых дронов и ракеты класса москит (при их наличии, при отсутсвии - ракеты могут быть закуплены самим пилотом)
Пилот не полетит в сектор, расса которой обозначена в его консоли как враг, если прыжковый двигатель не установлен, то пилот будет искать обходные пути до места назначения.
Для каждой станции могут быть выставлены отдельные настройки, то-есть торговец не полетит на станцию с которой ему запрещена торговля.

Wirtschaftshaendler_X3TC_V3b01.7z
 Описание:
Экономический торговец
 Имя файла:  Wirtschaftshaendler_X3TC_V3b01.7z
 Размер файла:  162.93 KB
 Скачано:  1732 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 01:30 08-11-2008   
leniveca
 77 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Я тут немного перевела:
1. Мобильный генератор энергии.
В отличие от старого варианта, генератор можно купить практически в любом доке оборудования. Кроме этого генератор создает до 600 батареек(если влезет в трюм) без ожидания. После его покупки на корабле в разделе команд "Специальные" появляется новая команда: Включить генератор энергии. Для установки скрипта необходимо переписать содержимое архива в соответствующие папки.
2. Полет по координатам.
Скрипт переписан слово в слово.
Позволяет лететь в указанные координаты. После установки скрипта в командах навигации появляется новая команда: лететь по координатам.
Для установки скрипта необходимо переписать содержимое архива в соответствующие папки.
3. Генератор халявных кораблей
Скрипт постоянно поддерживает наличие ничейных кораблей до 15 штук.
Генерятся корабли следующих типов: TS,M4,M3. Корабли могут быть битыми.
Сразу предупреждаю: о наполнении трюмов кораблей чем-нибудь вкусненьким НЕ ПРОСИТЬ. Для установки скрипта необходимо переписать содержимое архива в соответствующие папки.
4. Прыжок на халяву.
Внимание! Работает на версии игры Egosoft v. 1.4. с руссификатором.
В других версиях(и Новый Диск тоже) могут быть проблемы.
Модифицированные скрипты !lib.check.jumperror, !move.jump.pck,
!move.jumptogate.nearest.pck при наличии Мобильного генератора энергии позволяют осуществлять прыжок без необходимости использования команды ВКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАТОР, т.е. напрямую. ОГРАНИЧЕНИЕ: прыжок в сектор без батарей невозможен.
Кстати, из Альдрина можно удрать только этим способом(с батарейками).
Логика скриптов не изменилась, я просто туда добавила логику работы с Мобильным генератором энергии. Можете не волноваться за надежность(Проверено - мин нет!!!).
Для установки скриптов их необходимо разархивировать в папку /scripts.
Существующие скрипты(если болит душа) можно где-нибудь сохранить.
На этом моя халява заканчивается. Все остальное достигается тяжелой работой.
5.Прыжок в любой сектор галактики
Предлагаю новую группу команд в раздел навигации:
1. Прыгнуть в центр сектора:
2. Прыгнуть в центр сектора и лететь на станцию:
3. Прыгнуть в центр сектора и лететь в точку.
Существующие прыжковые команды не позволяли свободно перемещаться из-за ограничений в земных секторах, а так же при переходе из любого сектора в земной и наоборот. Насколько я смогла понять, это происходит из-за того, что существующие прыжковые команды ориентированы на прыжок во врата, а не в центр сектора. Отсюда и проблемы. Для исправления этого перекоса и были сделаны новые команды. Для их использования необходимо купить устройство Прыжковый модуль ПМ1, которое доступно практически в любом доке оборудования. Чтобы не все так было сладко, оно стоит 9,110,759 кр. Данное устройство является дополнением к стандартному прыжковому двигателю. Его использование позволяет осуществлять прыжок:
1. Из любого сектора в земной сектор;
2. Из земного сектора в любой земной сектор(прыжок на Землю возможен
при наличии соответствующей репутации, иначе уничтожат);
3. Из земного сектора в любой другой сектор.
Для того, чтобы новые команды стали доступны, на корабле должно быть установлено следующее оборудование:
1. Прыжковый двигатель;
2. Прыжковый модуль ПМ1.
3. Навигационный программный модуль НПМ-1
Желательно наличие Мобильного генератора энергии, в этом случае о батарейках для прыжка можно забыть.
В скриптах были использованы:
Слот 5893, t id=”245” , t id=”246”, t id=”247”.
Папка /scripts:
lib.ship.check.jumptocenter.pck
plugin.jump.center.position.pck
plugin.jump.center.sector.pck
plugin.jump.center.station.pck
setup.jump.center.pck.
Папка /t
7540-L007.xml
Для установки необходимо переписать содержимое архива в соответствующие папки.
Если что не так, то пишите в личку. Хотя это мало вероятно. Там все прозрачно и ошибиться практически негде.

прыжок_на_халяву.rar
 Описание:
Прыжок без использования батарей
 Имя файла:  прыжок_на_халяву.rar
 Размер файла:  6.17 KB
 Скачано:  2257 раз(а)
jumptocenter.rar
 Описание:
Прыжок в любой сектор галактики
 Имя файла:  jumptocenter.rar
 Размер файла:  7.5 KB
 Скачано:  2923 раз(а)
Мобильный_генератор.rar
 Описание:
Мобильный генератор энергии
 Имя файла:  Мобильный_генератор.rar
 Размер файла:  4.26 KB
 Скачано:  3912 раз(а)
халява.rar
 Описание:
Ничейные корабли
 Имя файла:  халява.rar
 Размер файла:  4.96 KB
 Скачано:  3359 раз(а)
Полет_по_координатам.rar
 Описание:
Полет_по_координатам
 Имя файла:  Полет_по_координатам.rar
 Размер файла:  2.44 KB
 Скачано:  2579 раз(а)


Последний раз редактировалось: leniveca (16:49 08-01-2009), всего редактировалось 14 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:38 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Chem (15:24 31-12-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Finist (19:24 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Executor (20:09 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 15-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Перевод скрипта The Marauder Shipyard - Верфь Марадёр
Автор: Teladidrone
Версия: 0.2
ссылка

Описание:

Этот плагин добавляет верфь "Марадер" Дона Марани в случайные Пиратские сектора.
Верфь будет продавать все пиратские корабли и некоторые недоступные иным путем фабрики.
Вы должны иметь высокие отношения, по крайней мере с одной из 6 основных рас, чтобы верфь начала торговать с вами.
И если ваш рейтинг является достаточно высоким В "Марадере" вы даже сможете купить M1/M2/M7 пиратов!

Верфь продает следующие фабрики:

Все фабрики с незаконными товарами
Нивидиумные шахты
Фабрика дизентигрирующих ракет
Ферма космомух
Завод плазменных генераторов
Завод зажигательных бомбометов
И даже фабрика абордажных капсул(на верфи фабрика называется Комплекс Специального Вооружение. Изменить это название невзможно без модификации файла TStations.txt чего не хотел автор. прим. переводчика).

Немного дополнительной информации от меня, которая может пригодится:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. После установки скрипта вам придет сообщение от паранидов. В нем содержится подсказка на месторасположение сектора, в котором появится верфь. Сообщение содержит название врат и первую букву названия сектора в который они ведут. Например в сообщении написано про северные врата и сектор с названием на "Н". Пиратских секторов подходящих под это условие всего два. Это сектор под Наследием Ролка и под Небесной защитой. Механика я думаю понятна?
2. Механик на верфи предлагает следующий апгрейд через 10 минут.
3. Прежде чем подключать станции к комплексу, необходимо подождать до 30 секунд, пока на них установятся необходимы товары и ресурсы, иначе мождно получить в комплекс бесполезную станцию.
4. Ну, и последний раз, когда я разговаривал с пьяными Доном в баре на верфи, он упомянул что боронский ученый, которого он держит в качестве заложника, оказался одним из ученых, работавших в легендарной исследовательской группе Бала Ги. И я не удивлюсь, если рано или поздно Дон выбьет из него чертежи штабквартиры...


Исправлена опечатка в переводе. Спасибо пилоту Tarkin .

The Marauder Shipyard.zip
 Описание:
 Имя файла:  The Marauder Shipyard.zip
 Размер файла:  31.39 KB
 Скачано:  4903 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (15:58 31-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:16 28-11-2008   
Jaa
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 191
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 08.11.2005
Перевод AL-плагина Upgrade Kits (Formerly Jumpdrive Kits)
Автор: LV
Версия: 1.4 TC
ссылки: темы о плагине и Extended Mod Pack, скачать плагин и Extended Mod Pack

Описание:

Плагин добавляет товар Upgrade kits (Uk, стоимостью 10724), который можно трансформировать в установленные: прыжковый двигатель, комплект улучшения корабля или наборы софта.
 Детальнее   (кликните здесь для просмотра)
После активации плагина в секторе Гетсу Фане будет создана станция Goner Upgrade Kit Amnesty Forge, которая будет производить Uk. Станция появится снова если будет уничтожена. Также Uk появляются в Terracorp HQ в Обители Света.
Если корабль снаряжен Uk становится доступна команда "Install Upgrade", при успешном выполнении которой устанавливаются выбранные улучшения и списывавается оставшаяся часть их стоимости + ~15%. Есть небольшие шансы неуспешного завершения операции.
Варианты улучшений:

 Установка Полного набора улучшений (3Uk)   (кликните здесь для просмотра)
Video Enhancement Goggles
Triplex Scanner
Transporter Device
Trading system extension
Trade Command Software MK1
Trade Command Software MK2
Motion Analysis Relay System
Mineral Scanner
Freight scanner
Explorer Command Software
Patrol Command Software

 Установка Основных улучшений (1Uk)   (кликните здесь для просмотра)
Boost Extension
Docking computer
Duplex Scanner
Fight Command Software MK1
Fight Command Software MK2
Navigation Command Software
Special Command Software
SETA boost extension
Singularity Engine Time Accelerator

Установка прыжкового двигателя (1Uk)
Форсирование максимальной управляемости и скорости (1Uk)
Установка торгового набора улучшений (1Uk)
Установка набора улучшений галаторговца (5Uk)
Максимальное расширение грузового отсека



 Установка   (кликните здесь для просмотра)
!АЛЯРМА - обязательно!

- ставить EMP (как обычный мод, ссылка выше)
- использовать распакованную версию плагина для установки (не *.spk, ссылка выше)
- уметь де/активировать AL-плагины (ссылка)



***********************************************

Перевод скрипта Jump to me
Автор: Graxster
Версия: 1.0
ссылка на тему

Описание:

Простой скрипт, добавляющий чертовски удобную команду "Прыгнуть ко мне"

в архивах - скрипты с ориг. и русским языковым файлами

J2me_rus.rar
 Описание:
 Имя файла:  J2me_rus.rar
 Размер файла:  2.4 KB
 Скачано:  2852 раз(а)
JDK_rus.rar
 Описание:
 Имя файла:  JDK_rus.rar
 Размер файла:  31.31 KB
 Скачано:  2429 раз(а)


Последний раз редактировалось: Jaa (10:48 01-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:19 28-11-2008   
VISTR
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 8
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 04.09.2005
Кто пользуется скриптом marine train manager (тренировка десанта на своем корабле) выкладываю полностью переведенный скрипт (не только языковой файл, но и все сообщения которые идут прямо из скрипта).
Теперь в сообщениях о ходе тренировки приходит и имя корабля с которого оно пришло, например "Начинаем тренировку десанта до 2-го уровня. Капитан корабля Видар".

marine_train_manager_rus_189.rar
 Описание:
Тренировка десанта в трюме своего корабля.
 Имя файла:  marine_train_manager_rus_189.rar
 Размер файла:  16.87 KB
 Скачано:  4165 раз(а)
    Добавлено: 00:07 15-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Перевод импортных скриптов и модов»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)

  » Перевод импортных скриптов и модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18