Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 124
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 124 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Работаем! Улыбка
флуд Задница

добавлено спустя 6 минут:
Пробую...
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:17 06-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:17 06-05-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сапожковъ :
Работаем! Улыбка

Погодь. Хы... То что я в прошлом посте написал про настройки в ресурсном файле - их самостоятельно не надо добавлять. Я сам все добавлю. Тебе надо будет только менять числа в тех настройках. И эти настройки заработают только когда я скрипты поменяю.
Измененные скрипты вместе с ресурсными файлами выложу сюда вечером. Улыбка
---
И вообще-то, в самом деле, здесь это все-таки не по теме...
Поэтому выложу вот сюда:
К скриптерам просьба

Последний раз редактировалось: RangerMakar (14:43 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:10 06-05-2009   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 256
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
RangerMakar :
Если глобально запускается скрипт. А затем делается попытка еще раз запустить глобально скрипт с таким же именем. Что произойдет при этом?


у меня отрабатывался дубликат скрипта, причем для созданных клонов объектов проверялись условия скрипта как для родных. т.е. условие запуска вызываемого скрипта в глобальном при достижении объектной точки кораблем не считалось выполненным до тех пор, пока и клон не выполнял условия запуска... - вот только не определил, какой именно корабль ставил флаг выполненного условия - клон или оригинал..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 15:58 06-05-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Патч на "Bank Account 2.2.0" положил здесь.
Ander_Donetsk :
у меня отрабатывался дубликат скрипта, причем для созданных клонов объектов проверялись условия скрипта как для родных. т.е. условие запуска вызываемого скрипта в глобальном при достижении объектной точки кораблем не считалось выполненным до тех пор, пока и клон не выполнял условия запуска... - вот только не определил, какой именно корабль ставил флаг выполненного условия - клон или оригинал..

Спасибо. Написал только ты очень уж замудрено. Хы...
(Я хотел выяснить - можно ли глобально запустить несколько копий одного и того же скрипта. Ответ - можно.)
    Добавлено: 22:37 06-05-2009   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Вопрос к специалистам.
Есть мод с новым корабликом, в TShips он прописан в самом низу, скажем в строке 400, теперь этот кораблик необходимо добавить в другой TShips у которого 450 строк. Добавляем вниз списка и теперь наш кораблик прописан в 451 строке нового TShips.
Вопрос - как "объяснить" установочному скрипту, что адрес в TShips уже не тот?
    Добавлено: 00:06 07-05-2009   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 256
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
p2w :
Вопрос - как "объяснить" установочному скрипту, что адрес в TShips уже не тот?


да фиг его знает, не мог я добавить новый кораблик просто в cat\dat таким образом, чтобы можно было подкинуть в игру простым увеличением номера cat\dat-файла на единичку. приходится ставить новый кораблик через Plugin Manager - эта цобака знает как сделать такую фичу, но как этот плугин обрабатывает последний игровой TShips и правильно раскладывает адреса, мне не известно до сих пор Разозлен .
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 00:23 07-05-2009   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Ander_Donetsk :
p2w :
Вопрос - как "объяснить" установочному скрипту, что адрес в TShips уже не тот?


да фиг его знает, не мог я добавить новый кораблик просто в cat\dat таким образом, чтобы можно было подкинуть в игру простым увеличением номера cat\dat-файла на единичку. приходится ставить новый кораблик через Plugin Manager - эта цобака знает как сделать такую фичу, но как этот плугин обрабатывает последний игровой TShips и правильно раскладывает адреса, мне не известно до сих пор Разозлен .

Получается, что добавление корабля на верфь сильно отличается от добавления верфи в сектор?
В установочном скрипте верфи есть чёткое указание строки в TFactories, где зта самая верфь прописана. Изменяю это число на то, что получилось в новом TFactories и всё становиться на свои места.
Я думал, что и с тшипс тоже самое...
    Добавлено: 00:54 07-05-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
p2w :
Получается, что добавление корабля на верфь сильно отличается от добавления верфи в сектор?
В установочном скрипте верфи есть чёткое указание строки в TFactories, где зта самая верфь прописана. Изменяю это число на ...

С TShips аналогично должно быть - поменяй в скрипте subtype на новое значение. Если в более поздник cat-ах твой новый subtype не занят, то всё нормально должно быть.
    Добавлено: 01:01 07-05-2009   
sonic MK
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 66
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 06.10.2007
Доброй ночи. Загорелся идеей захватить всю вселенную X3 Аргоном
и Землянами поставил X3-2.02;XTM-074;Owned ship mod;Race Raspone Flets;Захват сектора;Ремонт обломков.
подскажите пожалуста:
1.как полностью убрать респавн хааков в секторах которые они захватили и в их родных секторах, чтоб их(родные сектора) можно было захватывать и они там не спавнились(после захвата).
2.иногда при уничтожении Ксенона или Хааков в секторах Землян репа слетает и очень сильно,в чём фича?
3.как можно заставить рассу использовать корабль, который продаётся у этой расы на верфи?
    Добавлено: 00:12 30-05-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Помогите плз. хочу сделать скрипт зашиты дронами от ракет - есле в корабль, запустивший дроны летит ракета способная нанести серьёзный урон (больше 50% например), то дроны стреляют по ней как по приоритетной цели, а если ракета близко к цели, то дроны таранят ракету. Как сделать, подскажите...
    Добавлено: 13:29 10-07-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Alexmv :
Помогите плз. хочу сделать скрипт зашиты дронами от ракет ... Как сделать, подскажите...

Я боевые скрипты не писал. Могу только предположить как надо действовать и предложить какие команды и в какой примерно последовательности можно использовать.
Сейчас до дома доберусь и отпишу сюда. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:47 11-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:04 10-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
RangerMakar, заранее спасибо. И ещё обьясните, как редактировать разговор персонажей, не сами реплики в файле перевода, а последовательность их. И можно ли развернуть окно разговора на весь екран и поставить бекграунд - хочу добавить квесты как в КР

Последний раз редактировалось: Alexmv (17:07 10-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 10-07-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Скрипт или часть скрипта атаки дрона на ракету, я думаю, будет выглядеть примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

* Скрипт атаки на вражескую ракету.

* Входные данные скрипта:
* $ship - ссылка на защищаемый корабль.
* $drone - Дрон, который защищает от ракет.

* Выбираем ближайшую ракету, запущенную по защищаемому корабю.
$missile = $ship -> find nearest missile aiming to me

if not $missile
  return [TRUE]
end

* Исследуем парметры ракеты:

* Тип ракеты.
$missile.type = $missile -> get ware type code of object
* Максимально возможный ущерб, который может нанести ракета.
$missile.damage = get missile max damage of $missile.type

* Возможно, дальность полета ракеты.
$missile.damage.range = get range of missile type $missile.type
* Возможно, радиус поражения ракеты.
$missile.range = get missile range of $missile.type

* Исследуем обстановку:

* Расстояние от ракеты до защищаемого корабля:
$missile.distance = get distance between $ship and $missile
* Расстояние от ракеты до Дрона:
$missile.distance = get distance between $drone and $missile

* Выполняем анализ выше определенных параметров и принимаем решение: атаковать ее или нет.

* ...

* $doAttack = [FALSE]
$doAttack = [TRUE]


if not $doAttack
  return [TRUE]
end

* Если решили атаковать:

* Выполняем 3 итерации с наведением на цель и стрельбой.

$i = 0
while $i < 3
  inc $i =
  if $i == 0
    * В первой итерации выводим Дрона в позицию пригодную для ведения огня по цели.
    * На эту операцию выделяем 5 секунд.
    @ $res = $drone -> attack run on target $missile : timeout= 5000 ms
  else
    * Во второй и третьей итерациях выполняем донаводку на цель.
    * На это действие выделяем 1 секунду.
    @ $res = $drone -> attack run on target $missile : timeout= 1000 ms
  end
 
  if $res == FLRET_FIREFREE
    * Ракета в зоне поражения.
    * Выполняем 3 залпа по цели.
    skip if not $missile -> exists
      = $drone -> fire lasers on target $missile using turret 0
    skip if not $missile -> exists
      = $drone -> fire lasers on target $missile using turret 0
    skip if not $missile -> exists
      = $drone -> fire lasers on target $missile using turret 0
  end

  * Если ракета не существует, то прекращаем атаку.
  skip if $missile -> exists
    break
end

if $missile -> exists
  return [FALSE]
else
  return [TRUE]
end

return null

Возможно, 3 залпа в одной итерации, которые идут один за другим - это лишнее. Улыбка
Еще в скрипте нужно учитывать радиус поражения ракеты при ее взрыве и расстояние от нее до защищаемого корабля. Например, если имеем радиус, примерно равный 1000 - 1500 метров (это Рыба-Молот), то нельзя атаковать, если дальность от неё до корабля меньше этого расстояния.
Время наведения Дрона на ракету, наверное, есть смысл задавать не жестко, а вычислять исходя из типа ракеты и расстояния от нее до Дрона.
Скорее всего не следует атаковать ракеты, которые не имеют самонаведения.
---
Что касается общения персонажей с Игроком, здесь лучше взять "Справочник команд" и посмотреть там в разделе "Аудио команды". Еще поищи в справочнике про работу с ББС движком - это для написания квеста. По идее, квесты можно и в виде глобальных скриптов реализовать.
---
Для предоставления Игроку вариантов выбора пользуйся командой:
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
    Добавлено: 22:42 11-07-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
Ссылочку бы...
Да вот он, никуда не прячется. Подмигиваю

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=44059

Сапожковъ :
Xenon J! Ты скажи прямо - в коде что-то не то?
А ты для сравнения глянь какой-нить оригинальный скрипт Подмигиваю

И в игровом редакторе такой скрипт написать проще, потому что там уже есть образец, называется galaxy.Example.initplayership. Его можно скопировать, поставить вместо Example имя твоей карты и внести изменить стартовый корабль и сектор, а все остальное удалить. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (15:15 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 26-08-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$plship = create ship: type= UNDEFINED_WARE_MainType_7_SubType_261 owner= Player addto= $strt.sctr x= $X y= $Y z= $Z
= $plship -> call script "plugin.XTM.Lib.EquipShip.Full" :
= $plship -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator_SS_WARE_TECH231_TWareT

Да, в сравнении с фронтпейджем... Улыбка Корабль в этом коде я так понимаю
Код:
UNDEFINED_WARE_MainType_7_SubType_261
Где бы код скафандра надыбать? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:29 26-08-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
Где бы код скафандра надыбать?
Во внешнем редакторе он будет выглядеть примерно так: Space Suit_SS_SH_ASTRON_TShips Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:15 26-08-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
set global variable: name= "XTM.CUSTOMSTART.CODE" value= 6

$null = null
$strt.sctr = find a random sector: startsector= x= 13, y= 3 , jumps= 0 , owner= Terran

* Spawn Player Ship
$X = = random value from 25000 to 50000 - 1
$rand = = random value from 0 to 2 - 1
skip if $rand == 1
$X = 0 - $X
$Y = = random value from 25000 to 50000 - 1
$rand = = random value from 0 to 2 - 1
skip if $rand == 1
$Y = 0 - $Y
$Z = = random value from 25000 to 50000 - 1
$rand = = random value from 0 to 2 - 1
skip if $rand == 1
$Z = 0 - $Z

$plship = create ship: type= Advanced Spacesuit_SS_SH_ADV_ASTRON_TShips owner= Player addto= $strt.sctr x= $X y= $Y z= $Z
= $plship -> call script "plugin.XTM.Lib.EquipShip.Full" :
= $plship -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator_SS_WARE_TECH231_TWareT
return $plship

* Set notoriety
set notoriety of Argon -> Player to 1000 points
set notoriety of Boron -> Player to -42 points
set notoriety of Paranid -> Player to -3333 points
set notoriety of Split -> Player to -2290 points
set notoriety of Teladi -> Player to -820 points
set notoriety of Yaki -> Player to -820 points
set notoriety of Terran -> Player to 11821 points
set notoriety of Pirates -> Player to -10000 points

$HereticsEnd = get sector from universe index: x= 13 , y= 4
$HereticsEnd -> set owner race to Terran

START $null -> call script "plugin.XTM.Start.51.Cryptofloat" : arg0=$plship,

return $plship

Ни рожна не получается! Может в синтаксисе напутал?
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (15:48 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 26-08-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
Ни рожна не получается! Может в синтаксисе напутал?
Может и напутал. На первый взгляд ничего смертельного не вижу. Попробуй запустить скрипт в игре и посмотреть, создастся корабли или нет. Проверь также еще раз название скрипта и карты.

Сапожковъ :
return $plship
Кстати, это команда завершения скрипта, после нее ничего выполняться не будет.

Сапожковъ :
$strt.sctr = find a random sector: startsector= x= 13, y= 3 , jumps= 0 , owner= Terran
Для определения стартового сектора лучше воспользоваться командой get sector from universe index. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Сапожковъ :
Берданку скафандру дать нельзя никак?
Можно, но это уже в моддинг. Улыбка И после нового вылезания она исчезнет.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (21:31 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 26-08-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dimoun :
Я загорелся идеей перевести Advanced Jump Drive из категории товара в категорию апгрейдов, но так и не смог.
Подскажите, как это делается.
Если не ошибаюсь, все апргрейды (то есть какой товар им является) прописаны в обже. А именно значение переменной global.ga_WareEquipmentFlags, определяемое в функции function _Init(). Улыбка

А вот еще, есть в TWareT готовые шаблоны товаров-апгрейдов (у них идентификатор типа SS_WARE_SW_NEW4), можешь им присвоить нужное название, описание и прочие свойства. Но они используются во многих скриптах, поэтому внимательно следи, какой именнно брать. Улыбка
На худой конец можно изменить низвание уже существующих, но не используемых апгрейдов типа Системы анализа движения. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (20:03 01-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 01-11-2009   
dominus
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 02.12.2007
Всем привет!
Ткните если было или в фак Улыбка
Как и где посмотреть координаты секторов? Пытаюсь написать в игре скрипт по созданию пары врат...
Если надо пост потом потру
_________________
Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать.
    Добавлено: 11:16 05-11-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 124
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18