|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Verutin-A 52 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008 |
|
Ekrny_Babai : |
Такая функция предусмотрена в Дроиде. Не устроит?
|
Ставил я дроида, даже сюжет его прошёл, но уж больно читерской (лёгкой) мне покозалась игра. Ну на крайняк если более ничего не найдётся поставлю его опять, ведь никто не заставляет использовать все его способности!
|
|
|
Kerk Pirr 135 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008 |
|
Verutin-A : |
если есть такой скриптик киньте плиз ссылочку на него
|
Вот ссылка http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts_external.shtml#freighttransporterupgradelv скрипт с сайта Egosoft, но русифицированный, для его работы нужен служебный мод EMP здесь найдешь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1601073#1601073 если у тебя установлен XTended, то EMP мод в нем уже есть. Удачи!
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
Staha 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Трямте.
Кто подскажет, есть ли скрипт который позволяет перекинуть энергию с генераторов щита на оружие или наоборот использовав горячие клавы, а то все скрипты по зарядке щита используют батарейки.
|
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
Staha : |
Трямте.
Кто подскажет, есть ли скрипт который позволяет перекинуть энергию с генераторов щита на оружие или наоборот использовав горячие клавы, а то все скрипты по зарядке щита используют батарейки.
|
В скрипт-движке нет команд для изменения уровня энергии в генераторах оружия, есть только одна команда которая позволяет узнать текущий зарад в генераторе оружия.
...
Попробуй "Расширенное Управление Питанием", там щиты можно усилить используя энергию двигателей, ну и конечно же "Батарей"...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Staha 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Спасибки.
РУП я ставил, но он вроде как использует команду для производства дронов. т.е. на Валгале поставил РУП, а она мне начала дронов выпускать, за деньги конечно.
Автору писал, но он помочь не смог, мол в ХТМ не играю, не знаю.
|
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
Staha : |
Автору писал, но он помочь не смог, мол в ХТМ не играю, не знаю.
|
Это ты мне писал, и это я не играю в XTM.
...
Предлагаю сделать специально для тебя версию с использованием другой команды, то есть надо немного изменить скрипт и языковой файл. Чё скажеш?
...
Проще будет сделать так:
1 - Открой в блокноте файл "X3_Reunion\scripts\!setup.Power.Controll.XML"
2 - Вызови пункт меню: "Правка/Заменить... (Ctrl+H)"
3 - Введи в первом поле строку: 1220
4 - Введи во втором поле строку: 1221
5 - Нажми кнопку "Заменить все" и сохрани файл.
6 - Открой в блокноте файл "X3_Reunion\t\72503.XML"
7 - Произведи вышеописанные операции и сохрани файл.
8 - После этого (пере)загрузи игру - если не поможет, заменяй значение в диапозоне от 1221 до 1263.
9 - Если и это не поможет, значит извеняй, наверно всё дело в скрипт-движке...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (13:42 28-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Staha 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
X3-Protector : |
Предлагаю сделать специально для тебя версию с использованием другой команды, то есть надо немного изменить скрипт и языковой файл. Чё скажеш?
|
Я тока за, но я не бум-бум в скриптописании, и тем более у Вас для значений надо брать размеры корабля которые указаны в скриптах или где-то там ещё, а я нуль.
И тем более я думаю не только для меня это будет интересно.
Я понял, пробую.
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Staha (14:11 28-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Сапожковъ : |
Как в Г.Б.С.Т. увеличить процент годовых? Куда лезть, где искать?
|
Подготовил патч на скрипт "Bank Account 2.2.0".
Описание патча (кликните здесь для просмотра)
Patch: version 01 by RangerMakar.
*******************************************
Bank Account 2.2.0
(Галактическая банковская система Телади)
From : Blacky_BPG
Homepage : http://www.blackpanthergroup.de
E-M@AIL : Blacky_BPG@blackpanthergroup.de
Language :
-German
-Englisch
-Русский
*******************************************
Сведения о патче.
Установка:
Для установки патча скопируйте с заменой файлы из папок scripts и t в одноименные папки игры.
Загрузите сейв.
Внимание! При этом запустится новый кредитный период без выплаты процентов и бонусов по незавершенному периоду!
Изменения:
1. Введен четкий механизм начисления процентов по вкладу.
Теперь на всю сумму вклада начисляется единый процент.
В прежней версии на каждый целый миллиард суммы на счету начислялся бонус равный 5000 кр.
На неполный миллиард начислялся процент равный 0.2% но не более 10000 кр. При этом, если при
начислении процента и бонусов добавлялся новый целый миллиард, то сразу на него начислялся бонус.
Т. о. бонус на миллиард добавлялся дважды - при появлении целого миллиарда и по прошествии кредитного
периода. Это можно конечно рассматривать как фичу. ) Но такое поведение все же странное и поэтому
в патче это правило убрано.
Исправлено еще несколько "темных" моментов.
2. Введен механизм для задания настроек через ресурсный файл.
Теперь процент по вкладу, кредитный период и максимально допустимая сумма выплаты по процентам
могут быть заданы в ресурсном файле.
Для этого в файл 78880.xml/448880.xml/498880.xml добавлены следующие настройки:
* Доходность по вкладу задается двумя целыми положительными числами: a и b, которые определяют процент от общей суммы вклада.
* Т. е., например:
* a=2, b=1, => процент по вкладу = 2%
* a=2, b=10, => процент по вкладу = 0.2%
* a=2, b=100, => процент по вкладу = 0.02%
* a=5, b=10, => процент по вкладу = 0.5%
* a = 0 ... 100
<t id="20000">1</t>
* b = 1 ...
<t id="20001">1</t>
* Ограничение на доходность.
* Ограничение на доходность задается в виде целого числа (кредитов).
* Если доходность по вкладу превысила это число, то будет принята равной
* этому самому числу.
* Если требуется отключить ограничение, то значение должно быть задано равным -1.
* При этом в скрипте максимально допустимая сумма будет принята равной 1 Млрд. кр.
<t id="20002">-1</t>
* Период начисления доходов. В мизурах (минутах).
<t id="20003">180</t>
В настоящее время установлены следующие параметры:
- Процент по вкладу = 1%
- Мксимально допустимая сумма доходности по вкладу - отключена. (Т. е. в скрипте будет принята равной 1 Млрд. кр.)
Изменить указанные параметры можно самостоятельно с помощью блокнота (notepad.exe). Следует открыть
файл X3\t\78880.xml, поменять требуемые числовые значения и сохранить файл.
Изменения вступят после загрузки сейва в такой последовательности:
- Новые значения процента по вкладу и макс. суммы выплаты будут применены в текущем
кредитном периоде.
- Новая длительность кредитного периода задействуется после завршения текущего кр-го периода.
---RangerMakar. www.Elite-Games.ru---
|
Сапожковъ, потестируй тогда. Я погонял немного - вроде все верно отрабатывает. Если что, пиши в личку.
Bankkonto_2.2.0.patch.01.zip |
Описание: |
ZIP архив со скриптом "Bank Account 2.2.0" и патчем к нему. Readme прилагаются. |
|
Имя файла: |
Bankkonto_2.2.0.patch.01.zip |
Размер файла: |
126.19 KB |
Скачано: |
479 раз(а) |
|
|
|
Expire 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009 |
|
У меня такое предложение, может это уже даже и предлагали, но все же:
1 - думаю скрипты способны сделать репутацию. К примеру для того, что бы некоторые товарисщи в игре боялись нападать на хорошо настреленного пилота, либо управляющего крутым кораблем.
Сами представьте, (меня это даже бесит) когда летишь на питоне, или на инкубусе и встрчаешь перед собой несчастного пирата на М5... Он даже не посмотрит, что его оружие даже- даже не возьмет щиты и все равно будет кружить и стрелять в эсминец... Это конечно смешно, но бесит.
Было бы куда удобнее, если пираты, полицейские и т.П мелочь или даже действительно некоторые крупные корабли стали бояться и пытаться удирать, а не атаковать, вот это бы действительно украсило бы игру. Мне кажется скрипты могут в этом помочь.
А если ещё и ксеноны и Хааки будут испытывать чувство страха перед твоей армадой... Тады вообще будет ляпота.
Если написал не там, где надо не гоните давно хотелось это предложить, поэтому написал на первой подвернувшейся теме.
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Expire : |
Было бы куда удобнее, если пираты, полицейские и т.П мелочь или даже действительно некоторые крупные корабли стали бояться и пытаться удирать
|
Куда удирать? У них ни дома нет, ни отчизны своей, ни даже базы. Мало того - они и о космосе понятия не имеют, где опасно, а где нет. А где вообще что..
Expire : |
А если ещё и ксеноны и Хааки будут испытывать чувство страха перед твоей армадой... Тады вообще будет ляпота.
|
И будешь ты летать один оденешенек со своей армадой, и не увидишь ты ни одного врага за всю игру, потому что все будут разбегаться врассыпную ещё за 10 секторов от тебя
|
|
|
Expire 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009 |
|
Куда подальше.
AlexYar : |
И будешь ты летать один оденешенек со своей армадой
|
я не говорю, что все бедет рассыпаться. Сделать рейтинг - боевой, и даже пусть группа считает сколько в группе кораблей, если там более трех они без страха нападают, если менее, то уже слабее. Кстати идея! А если в игре сделать мораль??? Естессно, корабли бросать будут редко, зато убегать будут. Надеюсь из вышесказанных слов понятно, что речь идет о страхе не за десять секторов, а к примеру об том, что игрока им не вынести.
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Expire : |
А если в игре сделать мораль???
|
она там уже есть, поэтому одни корабли бросают легко, а до других не достучишься. только видно ее при активаци скриптредактора.
|
|
|
Expire 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009 |
|
Подстольный обитатель : |
она там уже есть, поэтому одни корабли бросают легко, а до других не достучишься
|
Это вообще то не мораль, а шанс. И его можно выставить... Что приходится иногда делать, дабы они чаще кораблики бросали.
А, кто видел в игре хоть одного "убегающего"? Не думаю, что все пилоты будут либо биться насмерть, или бросать корабли. А представьте, если пилоты не захотят и не умирать и не терять корабль? Думаю Теллади меня поддержат... Тогда пилот будет убегать в другой сектор, или использовать прыжковый двигатель. Чем не выход? И база приписки необязательна.
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
а ты за торговцами понаблюдай, они всегда летят прежним курсом, но отстреливаются и дронов выкидывают. чем тебе не отступление? а что до прыгдвигов - они довольно дорогие для простых неписей, это же не игрок-читер по природе. А кто на военных кораблях, те и должны тебя гасить. кроме того вспомни, что эскорты после уничтожения главного бывает упирают от тебя, если ты их не обидел.
|
|
|
Xenon J 964 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3376 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Подстольный обитатель : |
а что до прыгдвигов - они довольно дорогие для простых неписей,
|
Для неписей нет понятия "дорогивизна", так как у них нет денег.
Expire : |
и даже пусть группа считает сколько в группе кораблей, если там более трех они без страха нападают, если менее, то уже слабее.
|
И одинокий Титан что есть духу будет удирать от четырех Ксенонов М.
Подстольный обитатель : |
а ты посмотри, какие товарищи сидят в бартере на ТС и скока у них бабла, они же шантрапа с пустыми карманами в большинстве своем.
|
К свободным НПС-торговцам на кораблях они не имеют никакого отношения.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (16:39 10-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Xenon J : |
так как у них нет денег
|
а ты посмотри, какие товарищи сидят в бартере на ТС и скока у них бабла, они же шантрапа с пустыми карманами в большинстве своем. И это тоговцы, остальные полюбому не богаче.
добавлено спустя 2 минуты:
Xenon J : |
четырех Ксенонов М.
|
от стандартной группы из трех луней хаулеров.
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (15:51 10-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expire 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009 |
|
Подстольный обитатель : |
чем тебе не отступление?
|
А пираты? А погранслужбы и войска? Они всегда бьются до конца и только бросают корабли, будто у них действительно шансов на выживание нету. А убежать они запросто смогли бы. Попробуй на М3 угнаться за М4 или тем более за М5.
Подстольный обитатель : |
а ты за торговцами понаблюдай
|
А че за ними наблюдать. Они никогда не воюют. В них стреляешь а им пофиг. Только груз или корабль выкинут и это все их действия. Не вижу тут ничего умного в ИИ.
Подстольный обитатель : |
бывает упирают от тебя
|
А я думал это глюки в игре. Т.К они иногда просто в космосе тормознутся и стоят, как вкопанные. Ждут, пока их кто нить обидит, что бы потом корабля лишиться... Не вижу логики.
Тем более не видел, что бы они валили от меня, летят на средних скоростях к вратам, НЕСПЕША.
Xenon J : |
И одинокий Титан что есть духу будет удирать от четырех Ксенонов М
|
Не, не! Мораль. У Титана там, мораль будет 400HP. У М3 там 30HP. Как думаешь, захотят 5 М3 нападать на титана? НР это мною придуманная система измерения морали. Конечно можно сделать и некоторых лидеров в группе, которым наплевать на смерть, но все же большинство врятли будут нападать на военный крейсер. Я реалист, поэтому реальные обстоятельста меня больше интересуют.
Xenon J : |
К свободным НПС-торговцам на кораблях они не имеют никакого отношения.
|
Ну, а вообще возможно ли сделать, что бы каждый торговец имел свой счет денег, зарабатывал их, а потом апгредил свой корабль? Это вообще бы всю игру перевернуло. ИИ от Космических рейнджеров сюда и все было бы ого-го!
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Expire : |
М3 угнаться за М4 или тем более за М5
|
из М3 можно улетающий м4 разнести в клочья. ибо когда он улетат, то разность скоростей метров 70 в секунду, и апаками его замочить как нефиг делать в спину. Маневрировать они не будут, и туо прицелившись в попу уносшь их. А есть такие м3, котррые быстрее м4 и части м5.
Expire : |
Это вообще бы всю игру перевернуло
|
скорее повесило. от обычных скриптов типа купи-продай-убей игра нагружается. А если они будут все еще и бабло свое считать, думать и тп, то производительность ТС тебе раем покажется.
|
|
|
Expire 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009 |
|
Подстольный обитатель : |
из М3 можно улетающий м4 разнести в клочья. ибо когда он улетат, то разность скоростей метров 70 в секунду, и апаками его замочить как нефиг делать в спину.
|
Кто говорил о том, что он будет улетать ровно и по траектории? Естессно он будет маневрировать, крутиться вокруг своей оси.
Подстольный обитатель : |
скорее повесило. от обычных скриптов типа купи-продай-убей игра нагружается. А если они будут все еще и бабло свое считать, думать и тп, то производительность ТС тебе раем покажется.
|
Небоись, рад буду поиграть достаточно в тяжелую по ресурсам игру. А насчет требований к игре, так это мелочи. Пусть игра будет требовать пятиядерный проц и две видюхи последних моделей, буду рад поставить, только сделайте игру реальней!!!
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Drakon 71 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Xenon J : |
Это можно какнить поправить?
Только правкой обжа, поскольку миссия написана в них.
|
А не можете сказать какой именно файл править? Раньше этим не занимался и фиг знает где что искать.
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|