Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-редактор | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
Tetsujin
 57 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2006
Ну как же не было? В версии 1,4 строки спокойно копировались из одного скрипта в другой, я так и перегонял их. Часть брал из скриптов игры, чтоб не писать самому. А тут такое неудобство.
Попробую внешний редактор -)
_________________
Si vis pacem, para bellum!
    Добавлено: 09:30 01-08-2007   
Tetsujin
 57 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2006
Попробовал внешний редактор - с одной стороны он мне очень помог надёргать строк с других скриптов и сохранить всё это под своим именем; с другой стороны он оказался на инглише, со всеми названиями товаров, что очень неудобно, так как приходилось сверять русские названия и английские, потом в нём нет такой удобной фишки, как выбор товаров и команд кликнув на них.
Бум ждать, когда введут поддержку русского языка и выпадающее меню выбора, тогда это полноценная замена внутриигровому редактору -)
_________________
Si vis pacem, para bellum!
    Добавлено: 10:49 01-08-2007   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
почитал я посты по поводу увеличения агрессии хааков, но ничего не понял(ибо не знаю я оч скриптовых коммандах почти ниичего)
обьясните кто нибудь по шагам как увиличить агрессию хааков
    Добавлено: 22:51 20-08-2007   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Only_me :
обьясните

http://www.elite-games.ru/x2/scripts/descr_023.shtml
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:07 21-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Tetsujin :
Бум ждать, когда введут поддержку русского языка и выпадающее меню выбора, тогда это полноценная замена внутриигровому редактору -)


Вообще-то раньше вроде поддерживал русские названия. Сейчас дейсвительно убрано. Видимо, потому, что теперь используется только внутренний текстовый модуль, дабы разрешить некоторые конфликты имён, а раньше использовался модуль игры. Только недостатка я в этом не вижу. Можно всегда держать открытым X3Editor, чтоб опредеклить нужное название товара.
А вот если тебе приёдт в голову написать скрипт на строчек 500 или как у меня в дроиде на 3000 строк, вот тогда я посмотрю, как ты будешь редактировать такой скрипт во встроенном редакторе и находить нужные места.

Да ExScE обладет рядом неудобств, но в целом он лучше и эфективнее встроеенного. К тому же большинство недостатков устранены, и, лично моё мнение, ExScE - лучшая альтернатива встроенному редактору. Большинство, если не все, бывалые скриптёры так или иначе используют ExScE для разработки своих проектов.
Если вы внимательно исследуете скрипты из офицальногог бонус пака, то найдёте там даже несколько скриптов, которые явно сделаны с помощью ExScE. Разработчики этих скриптов забыли пересохранить скрипты во встроенном редакторе, и текстовая часть у них отсутсвует. Так что, возможно, что весь бонус пак создавался с помощью ещё старых версий ExScE. И при этом даже в отсутсвии текстовой части в вскрипах они были подписаны. Это говорит о том, что даже компания Эгософт признала этот продукт достойной заменой встроенного скрипт редактора.

Only_me :
почитал я посты по поводу увеличения агрессии хааков, но ничего не понял(ибо не знаю я оч скриптовых коммандах почти ниичего)
обьясните кто нибудь по шагам как увиличить агрессию хааков


Активируешь скрипт редактор, если ещё не активировал.
Создаёшь новый скрипт.
Пишешь в нём одну строчку

set Kha'ak aggression level to 100

Сохраняешь, запускаешь скрипт. Всё... Можно вместо сотни что-нить поменьше поставить, чтоб не так сильно тревожили.

А вообще, это тема вроде как не для этого.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:47 21-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Tetsujin :
и выпадающее меню выбора

а Crtl+пробел нажать не пробовал? Гы-гы или тему про редактор почитать? там про это написано! Подмигиваю

зы
а обработка русских текстов тоже скоро появится...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (09:17 21-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:06 21-08-2007   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
ULiX :




Активируешь скрипт редактор, если ещё не активировал.
Создаёшь новый скрипт.
Пишешь в нём одну строчку

set Kha'ak aggression level to 100

Сохраняешь, запускаешь скрипт. Всё... Можно вместо сотни что-нить поменьше поставить, чтоб не так сильно тревожили.

А вообще, это тема вроде как не для этого.

а эту строку писать в параметры-> новый параметр?
    Добавлено: 13:39 21-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Only_me :
а эту строку писать в параметры-> новый параметр?

Нет... Это там где новая строка. В самом тексте скрипта.
О боже... Ладно... Качаешь готовый скрипт из вложения ниже...
(никогда ещё не писал столь коротких примитивов).
Распаковываешь в папку scripts в папке с игрой.
Далее запускаешь игру и входишь в скрипт редактор. Находишь скрипт a01, он должен быть не так далеко от начала, специально так назвал, чтоб долго не искал. Можешь при желании отредактировать его поставив вместо значения 100 любое другое число в диапазоне от 0 до 100.

И\или просто запусти этот скрипт наведя курсор на скрипт и нажав кнопочку "R" на клавиатуре. При запросе обекта оставь null и жми Enter.
Всё скрипт удачно проработал и теперь хааки будут появляться чаще.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (08:44 04-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:49 22-08-2007   
дрон
 53 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2007
Неработает скрипт. Ввожу команду =PLAYERSHIP add 6 of плазменная пушка ПП1. Смотрю в грузовой отсек, ничего нет. Что тут неправильно?
    Добавлено: 22:28 28-08-2007   
Yoda_2
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 14.07.2007
Скажите, где посмотреть включен/отключен ли скрипт Clear Debug Messages, который на первой странице скрипт редактора?
    Добавлено: 23:55 28-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
дрон :
Неработает скрипт. Ввожу команду =PLAYERSHIP add 6 of плазменная пушка ПП1. Смотрю в грузовой отсек, ничего нет. Что тут неправильно?

Это скорее вопрос в тему
"Скриптописание, делимся опытом, задаём вопросы"
Это уже второй 'косяк' с твоей стороны. В той теме ты задал вопрос, который нужно перенести в вопросницу, в этой теме, как раз вопрос, который должен быть направлен скриптёрам.

Твой корабль скорее всего уже переполнен, и не может загрузить ПП Мк1 в трюм корабля. Одна ПП Мк1 занимает 6 единиц трюма.
Либо ты запустил скрипт на своём корабле с включенной трасировкой и забыл протрасировать команду.

Yoda_2 :
Скажите, где посмотреть включен/отключен ли скрипт Clear Debug Messages, который на первой странице скрипт редактора?

Это разве скрипт?
Я обычно использую это для очистки Debug-лога после трасировки скриптов. Ой, не могу!..
Yoda_2, твои посты, встречаемые мной в этом форуме, меня забавляют своей наивностью.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 05:03 29-08-2007   
Yoda_2
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 14.07.2007
ULiX :
Yoda_2, твои посты, встречаемые мной в этом форуме, меня забавляют своей наивностью.

Я че занал, что это не скрипт, кто-то писал, что скрипт, вот и спросил.
    Добавлено: 14:28 29-08-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Only_me :
почитал я посты по поводу увеличения агрессии хааков, но ничего не понял


1. Агрессию хааков, как это было в х2, в х3 не увеличить, так как поменялась суть агрессии и некоторые принципы игры.
В х2 достаточно было поставить параметр "khaak aggression 100" и хааки сразу резко умнели и зверели, усиленно пытаясь грохнуть игрока. В х3 же агрессия залочена на 25 (стандарт х3, в х2 было 20 при сюжете и 15 после) и выше никак её не поднять. Что бы не возвращала команда get khaak aggression level - эта цифра ничего не значит, а точнее она просто показывает состояние некоей переменной, которая почти ни с чем не связана в х3.

2. В виду вышесказанного можно смело считать, что команды:

set khaak aggression
и
get khaak aggression

вообще в х3 не работают (если за эталон работы считать их работу в х2).

ULiX :
Большинство, если не все, бывалые скриптёры так или иначе используют ExScE для разработки своих проектов.


Ты не прав Улыбка Я, как маньяк качества работы, требую от инструментов максимального качества и минимального шанса на то, что сам инструмент помимо меня добавит работе нерабочести.
Во как загнул Гы-гы

Да, встроенный редактор жутко неудобен в работе с большими скриптами (поэтому я их дроблю на скрипты-примитивы, чего и всем советую), но пока другой альтернативы встроенному редактору по качеству выходного "материала" никакой нет.
Вот когда сообщения об ошибках в теме ExScE перестанут появляться, и когда редактор выйдет в релизе, в таком случае это будет не только достойной альтернативой встроенному редактору, но даже и более функциональной заменой Да. Если я не заброшу заниматься скриптами, то непременно сам на него перейду.


ULiX :
Если вы внимательно исследуете скрипты из офицальногог бонус пака, то найдёте там даже несколько скриптов, которые явно сделаны с помощью ExScE. Разработчики этих скриптов забыли пересохранить скрипты во встроенном редакторе, и текстовая часть у них отсутсвует.


Она отсутствует не из-за редактора, а из-за того, что её "в блокноте" (текстовом редакторе) просто удалили руками Улыбка

Этот трюк (удалять в текстовом редакторе секцию sourcetext) я давно советую делать всем скриптерам, кто пишет большие скрипты, так как почти вдвое сокращается размер скрипта (файла) и соот-но время его подгрузки и обработки игрой, и соот-но размер сейвов существенно сокращается. Пока что явно прислушались только авторы скриптов бонуспака Улыбка
    Добавлено: 19:52 31-08-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
2. В виду вышесказанного можно смело считать, что команды:

set khaak aggression
и
get khaak aggression

вообще в х3 не работают (если за эталон работы считать их работу в х2).
Вот именно, они работают не так, как в Х2. Но количество кластеров, генерируемых в единицу времени в вселенной, возрастает при агрессии 100, хотя они теперь не пытаются убить только игрока и его собственность. Это справедливо для модифицированной игры (сам играю в ХТМ, Пояс Руды каждый час приходится чистить, там с десяток кластеров сходу набирается).
ЗЫ: когда раскручу оригинальную игру, проверю на ней
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:43 31-08-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
сам играю в ХТМ, Пояс Руды каждый час приходится чистить, там с десяток кластеров сходу набирается


А вероятность того, что это не команда работает, а скрипты, написанные авторами ХТМ, генерят кластеры, ты в учёт не берешь? Улыбка Поэтому для проверки и нужна сугубо оригинальная игра.
    Добавлено: 21:06 31-08-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Поэтому для проверки и нужна сугубо оригинальная игра.
Xenon J :
ЗЫ: когда раскручу оригинальную игру, проверю на ней
Итак, оригинальную игру раскрутил и проверил. Действовал как и раньше: сначала убивал все кластеры в галактике, потом выставлял агрессию и прокручивал игровой час на сете, затем скриптом проверял количество кластеров всех типов во вселенной. И вот результаты: при исходной величине агрессии кхааков(15 по умолчанию) во вселенной сгенерился 1 кластер, при нулевой величине кластеров вообще не появилось, а при агрессии 100 сгенерилось аж 28 кластеров. Выводы делайте сами Подмигиваю
AlexYar :
А вероятность того, что это не команда работает, а скрипты, написанные авторами ХТМ, генерят кластеры, ты в учёт не берешь?
Ну я ведь прекрасно заметил, что до запуска команды нападения хаакских кластеров были как в оригинале(я не заметил серьёзных различий), а вот после как раз веселье и началось Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:38 21-09-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
и прокручивал игровой час на сете


Очень мало. Для достоверной статистики нужно не менее 10 игровых часов "прокручивать" Подмигиваю


зыж Ладно, уговорил, закончу с пушками - разберусь с хааками досконально по коду игры.
    Добавлено: 14:12 21-09-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Скрипт-редактор | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18