Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
skin1252 :
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.


Либо на паре cat/dat стоит атрибут "только чтение", либо не заморачивайся и установи X3ModManager. Распаковываешь им нужный файл в каталог с игрой (не забудь поставить галочки "сохранить путь" и "распаковать") и правь на здоровье его Едитором.
Add: только распаковывай через правую кнопку мыши - иначе весь cat/dat распакуешь Гы-гы
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 12:59 11-12-2008   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
skin1252 :
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.

Всё прекрасно работает. Открой 05.cat и редактируй что хошь, но помни, что не все характеристики будут работать на твоём корабле. Некоторые будут только на вновь купленном!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:27 11-12-2008   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
Пытаюсь открыть Tships.pck из Х3 Editor 0.24 сыпет ошибкой Расстроен

Игра версии 1.4.
_________________
Поглощен звездой...

Последний раз редактировалось: SID44SID (22:04 25-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 25-12-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Просто потому что в патче 1.4 немного изменили формат TShips. Так что пока можно действовать ручками (да, вспоминаем старые добрые времена Хы... )
    Добавлено: 22:23 25-12-2008   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
Boron Friend :
Так что пока можно действовать ручками (да, вспоминаем старые добрые времена )

Майн готт, я и не застал их, наверное... Расстроен
Хоть ссылкой полезной и конкретной в меня кинься, пожалуйста...
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 22:30 25-12-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739 - тема по расшифровке TShips формата X2. Многим отличатся от икстришного, но будет пища для размышления Улыбка

Последний раз редактировалось: Boron Friend (01:09 26-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 25-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Boron Friend :
Просто потому что в патче 1.4 немного изменили формат TShips.

У меня X3Editor без ругани открывае патч 1.4.Только его настроить надо.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 00:13 27-12-2008   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
kvadrat :
Только его настроить надо.

Распиши, как настроил!
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 14:33 27-12-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Я написал предположение. Если дейтвительно не работает - то 100% изменённый формат конфига кораблей. Если нет - проблема сугубо личная. У себя X3 TC ещё в ноябре снёс, так что проверить не могу Улыбка
ADD
kvadrat :
Просто при запуске,в настрйках укажи ему путь к папке с игрой.Он может ругаться из-за того что не видит кат\дат файлов и языковых ресурсов.

Но ведь по скриншоту-то ясно видно, что ресурсы игры он видит, ошибка вылетает при чтении самого файла TShips!

Последний раз редактировалось: Boron Friend (16:14 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
SID44SID :
kvadrat :
Только его настроить надо.

Распиши, как настроил!

Просто при запуске,в настрйках укажи ему путь к папке с игрой.Он может ругаться из-за того что не видит кат\дат файлов и языковых ресурсов.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 16:07 27-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Boron Friend :
Если дейтвительно не работает - то 100% изменённый формат конфига кораблей.

Всё прекрасно работает. Качал отсюда http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218121&sid=a17ce9a2e5219e2ceebdfba16e74acd0
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 16:32 27-12-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
А как-нибуть прилепить русский к эдитору можно? А то 4 языка есть, а русского нет.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 17:45 27-12-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Upd.

А можели станций при постройке берутся от оригинальных с добавлением прозрачности или это совсем отдельные? Могу я например можель корабля прилепить к станции и как?
я так понимаю задает scene file...

ArroWs :
Напиши "7" вместо "44" ручками.

как всё просто).
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (21:32 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 27-12-2008   
Oberon-7
 55 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Арзамас
Зарегистрирован: 14.04.2008
Как можно вставить кораблик в игру смоделированный в 3DSMax.
Также хотелось бы сделать небольшую миссию (сценарий пока только в общих чертах)
_________________
Все новое хорошо забытое старое...
    Добавлено: 15:53 29-12-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
По тшипсу - имейте ввиду, что теперь маска совместимых ракет и лазеров работает не напрямую с ракетами и лазерами, а с их галактическим типом.
Т.е. раньше каждая ракета(лазер) имея свой номер строки в (тмиссилес или тлазер) по нему определялись как совместимые, если в соотвествующем бите стояла единица. Теперь там стоят единица соотвествующих галактических типов, это пятое поле в этих файлах (не забываем, счет от нуля).
Теперь ракет может быть больше 16 и пушек - больше 32, т.к. несколько разных пушек может принадлежать к одному типу, и все пушки этого типа могут быть установлены на соотвествующий корабль (кроме случая, когда не влезут по размеру контейнера).
Итак - галактические типы ракет
Числовой кодКод из TMissilesСоответствующие ракеты
0 SG_MISSILE_LIGHT Wasp Missile, Remote Guided Warhead, Wildfire Missile, Silkworm Missile, Hurricane Missile, Disruptor Missile
1 SG_MISSILE_MEDIUM Banshee Missile, Hammerhead Missile, Tornado Missile, Windstalker Missile, Thunderbolt Missile, Tempest Missile, Cyclone Missile, Beluga Missile
2 SG_MISSILE_HEAVY Firestorm Torpedo, Typhoon Missile, Hornet Missile
3 SG_MISSILE_TR_LIGHT Poltergeist Missile
4 SG_MISSILE_TR_MEDIUM Spectre Missile
5 SG_MISSILE_TR_HEAVY Wraith Missile
6 SG_MISSILE_KHAAK Needle, Sting, Thorn
7 SG_MISSILE_BOMBER Tomahawk Heavy Missile
8 SG_MISSILE_TORP_CAPITAL Hammer Heavy Torpedo ? 9
9 SG_MISSILE_AF_CAPITAL Flail Barrage Missile ? 8
10 SG_MISSILE_TR_BOMBER Phantom Missile
11 SG_MISSILE_TR_TORP_CAPITAL Shadow Missile ? 12
12 SG_MISSILE_TR_AF_CAPITAL Ghoul Missile ? 11
13 SG_MISSILE_BOARDINGPOD Boarding Pod
14 SG_MISSILE_DMBF Rapier Missile, Aurora Missile, Dragonfly Missile, Firelance Missile, Mosquito Missile, Firefly Missile
Типы, выделенные красным - могут быть перепутаны в паре (8 с 9 , и 11 с 12), т.к. реально на кораблях они всегда ходят парами.

Числовой кодКод из TLaserСоответствующие ракеты
0 SG_LASER_IRE Impulse Ray Emitter,
1 SG_LASER_PAC Particle Accelerator Cannon,
2 SG_LASER_MASS Mass Driver,
3 SG_LASER_ARGON_LIGHT Phased Repeater Gun,
4 SG_LASER_TELADI_LIGHT Energy Bolt Chaingun,
5 SG_LASER_PARANID_LIGHT Fragmentation Bomb Launcher,
6 SG_LASER_HEPT High Energy Plasma Thrower,
7 SG_LASER_BORON_LIGHT Ion Disruptor,
8 SG_LASER_PBE Pulsed Beam Emitter,
9 SG_LASER_PIRATE_LIGHT Plasma Burst Generator,
10 SG_LASER_TERRAN_LIGHT Electro-Magnetic Plasma Cannon,
11 SG_LASER_CIG Concussion Impulse Generator,
12 SG_LASER_BORON_MEDIUM Ion Pulse Generator,
13 SG_LASER_SPLIT_MEDIUM Ion Shard Railgun,
14 SG_LASER_TERRAN_MEDIUM Matter/Anti-Matter Launcher,
15 SG_LASER_TELADI_AF Flak Artillery Array,
16 SG_LASER_ARGON_AF Cluster Flak Array,
17 SG_LASER_SPLIT_AF Phased Array Laser Cannon,
18 SG_LASER_PARANID_AF Phased Shockwave Generator,
19 SG_LASER_TERRAN_AF Starburst Shockwave Cannon,
20 SG_LASER_PPC Photon Pulse Cannon,
21 SG_LASER_BORON_HEAVY Ion Cannon,
22 SG_LASER_TELADI_HEAVY Gauss Cannon,
23 SG_LASER_PIRATE_HEAVY Incendiary Bomb Launcher,
24 SG_LASER_TERRAN_HEAVY Point Singularity Projector,
25 SG_LASER_ARGON_BEAM Plasma Beam Cannon,
26 SG_LASER_PARANID_BEAM Tri-Beam Cannon,
27 SG_LASER_TERRAN_BEAM Fusion Beam Cannon,
28 SG_LASER_SPECIAL Mobile Drilling System, Repair Laser, Tractor Beam,
29 SG_LASER_UNKNOWN1 Experimental Electro-Magnetic Plasma Cannon, Prototype Starburst Shockwave Cannon, Prototype Matter/Anti-Matter Launcher,
30 SG_LASER_UNKNOWN2 SPARE LASER 1, SPARE LASER 2,
31 SG_LASER_KYON Beta Kyon Emitter, Alpha Kyon Emitter, Gamma Kyon Emitter,

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:18 04-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Такой не скромный вопрос.Ковырял ли кто-то Jobs.Если да,то есть ли jobs Id для оружейных платформ?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 05:34 08-01-2009   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
X3 Editor 0.0.24 и X3 ModManager 0.0.8 не хотят запускаться, первый ругается на ортсутствие x3vfs.dll, X3MM на отсутствие x3mmext.dll, хотя эти файлы лежат в папках с программами. В чем проблема?
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"

Последний раз редактировалось: Lars (19:21 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 08-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Lars :
X3 Editor 0.0.24 и X3 ModManager 0.0.8 не хотят запускаться, первый ругается на ортсутствие x3vfs.dll, X3MM на отсутствие x3mmext.dll, хотя эти файлы лежат в папках с программами. В чем проблема?

Они должны быть ещё в папке system 32
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 19:29 08-01-2009   
Oberon-7
 55 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Арзамас
Зарегистрирован: 14.04.2008
У кого нибудь есть подобный плагин, но только для X3TC, а то файлы формата .pbd и .pbb не распаковываются версией для X3R.
_________________
Все новое хорошо забытое старое...
    Добавлено: 14:33 09-01-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Oberon-7 :
У кого нибудь есть подобный плагин

Пока нету Улыбка Но можешь сделать Гы-гы
    Добавлено: 17:19 09-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18